Полное прохождение SpellForce 3: Soul Harvest

Первые шаги

После вступительного видеоролика создайте персонажа. Выберите 2 навыка и распределите 10 очков характеристик. Попав в странное место, идите по единственному пути, отдавая герою приказы через ПКМ.

Пройдите мимо ворот и подберите из мешка ключ-камень. Вернитесь к воротам и щелкните ПКМ по левой части (а не по светящемуся алтарю). Входите в портал и по другую сторону убейте противника. Обыщите его труп, возьмите ключ-камень и установите в новый проход.

Следуйте через портал и обнаружите первый Божий камень. Далее будут еще 3 противника. Убейте всех и подберите 3 ключ-камня. Игра покажет, куда их нужно установить. По ту сторону портала поговорите со светлым силуэтом, затем щелкните по сундуку справа вверху и выберите одну награду. Далее нужно пройти в новый портал и соединить два Божьих камня. Щелкните ЛКМ по одному из них и нажмите на X. Затем на карте выберите второй камень и нажмите на кнопку «Открыть портал». Проходите через него и следуйте в другой портал.

Вскоре вы окажетесь на базе. Начните с постройки лесопилки и казарм. Далее создайте домик охотника и обучите в казарме 4 бойцов. Поговорите с полковником Кираном и отправляйтесь к метке на карте. Убейте всех орков, а затем идите в портал неподалеку. В конце концов, сон прекратится.

С чистого листа

Поговорите с эмиссаром Джаарусом и прибежавшими разведчиками. Можете продать торговцу ненужное оружие, если таковое нашли в прошлой миссии, и купить новое. Слева есть первый Божий камень. Еще левее от него вы обнаружите пауков с тайником, чуть ниже – схрон у домика. Два тайника можно найти, если пойти вверх по дороге и по ступеням около начальной точки.

Следуйте по маркеру, изучите труп и убейте трех гномов. Обыщите их тела и чуть выше места нападения увидите мешок с крабим пометом (предмет для задания). Правее есть волки и другие гномы с добычей (у телеги). Поднимайтесь в правый верхний угол карты. По пути убейте две группы гномов. Между ними будет поворот вниз, ведущий к сундуку.

Пройдите внутрь пещеры, на пути к центру убейте гномов и обыщите 3 сундука. Далее вас ждет битва с мощным гномом. Если командир падет, вы можете воскресить его с помощью любого союзника. Не забывайте использовать различные зелья и свитки. После победы поговорите с Ругреммом на все темы, что приведет к завершению миссии.

По зову королевы

Идите влево к дворцу и посетите множество торговцев. Справа от ступеней стоит придворный кузнец. У него можно взять доспехи (бесплатные, 0 монет). Их нужно надеть прежде, чем входить к королеве. До этого изучите ассортимент каждого торговца. После беседы с королевой выберите награду.

Награда: 500 мнет, талисман чароборца, 3 зелья чистого листа, а также один предмет на выбор.

Сувенир

Попав в столицу к Серой Цитадели, пройдите влево и поговорите на площади с Берголом, стоящим в окружении трех торговцев. Он предлагает улучшить лунный артефакт, но для этого придется найти эссенцию мстительного духа. Читайте описание задания «Сыны гранита», в котором мы рассказываем, как получить эссценцию. Когда она будет у вас на руках, то вернитесь к Берголу и выберите награду – одно из двух легендарных колец.

На этом задание не завершится. Бергол предложит создать еще больше предметов, если вы принесете новую эссенцию мстительного духа. За это вы вновь сможете получить одно из двух легендарных колец.

Но и на этом задание не завершится. Бергол попросит принести ему еще две эссенции. Одну из них вы найдете в Серебряной лощине. Читайте раздел прохождения «Как открыть дверь в Серебряной лощине». Другую эссенцию можно получить при изучении локации Леонидарское ущелье. Читайте описание квеста «Неприятный друг». Принесите оба предмета, после чего, наконец, завершите квест. Выберите в качестве награды еще одно легендарное кольцо и зелье синергии.

Сыны гранита

Отправляйтесь через глобальную карту на «Окраины Виндвала». Доберитесь до аванпоста, по пути выполнив квест «Странник», и поговорите с Харратиром. Пообщайтесь с другими персонажами, а затем проведите переговоры. Модернизируйте главное здание до нового технологического уровня.

Отправляйтесь к Керге и пообщайтесь с ней. Создайте нескольких землеведов и купите их улучшение в мастерской. Далее отправьте землеведов к Керге и создайте заклинание «Защитные руны». Пообщайтесь с Кергой и позвольте ей разрушить барьер. Кстати, чтобы избавиться от постоянных нападений пауков с юга карты, пройдите туда и разрушьте их гнезда с паутиной.

Когда барьер будет уничтожен, поговорите с Харратиром и Кергой. Последняя попросит найти лунное серебро для молота, а первый расскажем о подземном проходе. Спускайтесь в правый нижний угол карты, по пути активировав парочку Божьих камней. Также вы сможете захватить сектора и установить на них аванпосты.

Войдите в погребенный храм и уничтожьте всех противников, двигаясь вглубь. Призрак дважды будет исчезать, но вы, в конце концов, обнаружите его гроб с телом. Чтобы сжечь тело, спуститесь вниз и пройдите вправо. Здесь будут противники и бочка. Обыщите ее, чтобы получить бочонок лампового масла, затем вылейте его в гроб (путем взаимодействия и выбора соответствующей ветки). Подожгите труп. Призрак исчезнет, а вы сможете подобрать эссенцию мстительного духа. Она нужна по квесту «Сувенир».

Рядом с гробом лежит ключ. Возьмите его и примените на плиту, преграждающую выход из тоннеля. Чтобы это сделать, нужно щелкать по отверстию в нижней части плиты (а не по самой плите). Оказавшись снаружи, постройте тоннель в основном аванпосту. Когда он будет готов, выберите постройку и нажмите на Q. Установите второй тоннель в указанном месте (левый верхний угол карты). Теперь можете переместить сюда свои войска и напасть на гномов с тыла.

Вам нужно уничтожать вражеские базы, одну за другой, пока задание не обновится. Все остальные регионы будут автоматически разрушены. Поднимитесь на север карты и войдите во дворец предводителя виндхольмских гномов. Входите внутрь шахты и поговорите с Ругреммом. Вновь сразитесь с гномом. Избегайте попадания огненных камней, уходят с подсвеченных мест. Время от времени Ругремм будет к вам спускаться – это лучший момент для атаки. Если он прячется под защитной сферой, то либо ждет, когда вы убьете его берсерков, либо собирается метать снаряды. После победы пообщайтесь с ним и Харратиром.

Награда: 2 зелья здоровья, 2 зелья концентрации, 1000 монет и броня на выбор.

Ковка молота

Керга попросит вас отыскать для нее лунное серебро (на локации «Окраины Виндвала»). Появятся два маркера. Сначала нужно попасть в правый верхний угол карты. Убейте врагов, после чего из сундука достаньте предметы. Прочитайте письмо в инвентаре и узнаете код (в нашем случае он был 3522). Следуйте ко второму маркеру, примерно в середину карты, и введите данный код на сундуке, чтобы забрать оружие и лунное серебро. Передайте его Керге и выберите награду.

Награда: 500 монет и 1 чертеж для базы на выбор.

Странник

На локации «Окраины Виндвала» вы столкнетесь со Странником, который спрятался от Несломленного внутри энергетической сферы. Он даст подсказку: чтобы убить монстров раз и навсегда, нужно заманить их к энергетическим полям. Сделайте это и убейте всех врагов. В противном случае, вне энергетических полей те будут постоянно оживать.

Победив всех, пообщайтесь со Странником. Можете позволить ему вступить в команду, отпустить или взять награду – 500 монет.

Первое знакомство

Пройдите в правую часть дворца и поговорите с Ирией, которая отмечена «вопросительным знаком». Пройдите правее и пообщайтесь с четырьмя указанными людьми. Далее вновь поговорите с Ирией и заберите награду. Рядом с местом, где она стояла, есть сундук с двумя книгами.

Награда: избавляющий оберег.

Пропавшая сестра

После общения с королевой по заданию «По зову королевы» поговорите с Джаарусом, который попросит найти сестру. Задание выполняется параллельно квесту «Сыны гранита» и требует посещения локации «Окраины Виндвала». Когда по заданию «Сыны гранита» окажетесь в верхнем городе, где находится вход в шахту, то обнаружите запертые клетки с заложниками. Победите по указанному заданию Ругремма, а затем из мешка неподалеку достаньте ключ. Выходите наружу и откройте клетки. Далее следуйте в середину карты, чтобы поговорить с человеком, о котором рассказали пленники. Вы узнаете судьбу сестры Джааруса. Когда вновь посетите Серую Цитадель, не забудьте ему рассказать об этом.

Награда: кольцо, талисман или 3000 монет на выбор.

Последние приверженцы

Это задание начнется после выполнения миссии «Первое знакомство». Выходите на глобальную карту, щелкнув по значку планеты в правом верхнем углу экрана, и переходите на локацию «Серебряная лощина». Активируйте первый Божий камень, убивайте воинов Праведного света и из одного из них выпадет ключ от клетки. Слева вверху есть сундук с чертежом для базы.

Двигайтесь в самую глубь пещеры, куда указывает маркер. Убивайте всех противников. Обратите внимание на квест «Рудник», позволяющий освободить пленников и получить новых бойцов. Затем пообщайтесь с предводительницей людей Праведного света. Вы можете решить, как поступить – убить этих людей или дать им шанс на жизнь. После этого в любом случае нужно освободить инженера Маркуса.

Ниже Маркуса, в правом нижнем углу локации есть запертый склеп. Пока что открыть его нельзя.

Награда: 500 монет и 2 чертежа на выбор.

Рудник

В глубине пещеры вы обнаружите закрытую клетку. Откройте ее и освободите первого пленника. Рядом есть еще 2 клетки. Также 2 клетки вы найдете в левом верхнем углу карты. По пути убейте всех врагов. Когда освободите пленников, то сможете выбрать награду. Учтите, что все спасенные люди – солдаты, которых вы можете использовать в бою.

Награда: 500 монет, талисман очищения и предмет на выбор.

Лесные чудища

На локации «Окраины Виндвала», при выполнении задания «Сыны гранита» вы должны пообщаться с Кергой. Сделав это, отправляйтесь к двум отмеченным пещерам. Положите рядом с ними приманку, а затем уничтожьте всех троллей. Вернитесь к Керге за наградой.

Награда: 4 зелья здоровья, 4 зелья концентрации, 250 монет и 1 предмет на выбор.

Исчезновение

Возвращайтесь в Серую Цитадель, чтобы рассказать о случившемся королеве. После общения покиньте дворец и выйдите на карту мира, откуда нужно переместиться на Ларские болота. На карте они будут подписаны английскими словами.

Доберитесь до деревни и поговорите с единственным выжившим. Вскоре вы окажетесь на своей базе. Играть предстоит за армию Темных Эльфов. Изучите особенности их юнитов и зданий и начните развиваться. Враги будут нападать с востока (справа), однако сразу рекомендуем уничтожить зверей на западе. В левом нижнем углу карты находится храм, позволяющий получить определенные бонусы. Вам нужно разрушить отмеченное здание, столицу вражеских Темных Эльфов. Постепенно продвигайтесь по карте, шаг за шагом. Вверху карту (выше центра) есть небольшая возвышенность с проклятым. Убейте его и из сундука достаньте хороший шмот. Как только здание будет разрушено, вы сможете завершить квест.

Пробиваясь сквозь камень

Когда по заданию «Исчезновение» переместитесь на Ларские болота, то начнется странный сон. Двигайтесь за силуэтом через портал, далее подбирайте из мешочков лунные камни и вставляйте их в устройства, чтобы создавать мосты. Доберитесь до следующего портала и пройдите сквозь него. Осмотрите труп орка на тропе, пройдите к следующему порталу и попытайтесь двигаться дальше. Очередной барьер, и в очередной раз Эйрев просыпается.

Детали мозаики

Возвращайтесь в тронный зал Серой Цитадели и поговорите с королевой. Затем нужно будет выбрать награду за квест «Исчезновение». Станут доступны сразу три сюжетных квеста – «Ради общего блага», «Первая искра» и «Шайогдет». Можете выполнять их в любом порядке.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 1500 монет и головной убор на выбор.

Шайогдет

Следуйте на локацию Воющие степи. Прежде чем это сделать, обязательно прочитайте как взять миссию «Лихие люди». Идите вперед по единственному пути и пообщайтесь со стражником-алиани. Следуйте вглубь деревни и поговорите с Кайяу. Доберитесь до левого нижнего угла карты, чтобы найти небольшой лагерь предводителя Майявы. Убив всех врагов, побеседуйте со стариком, чтобы узнать о ситуации в Воющих степях. Так начнется параллельное сюжетное задание «Запоздалое правосудие». Выполните его, а затем квест «И почву обуяет гниль». Затем поговорите с Майявой в деревне, чтобы завершить и эту миссию. Возвращайтесь в Серую Цитадель к королеве.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 2000 монет и кольцо на выбор.

Лихие люди

После задание «Исчезновение», вернувшись в Серую Цитадель, снаружи найдите доску и взаимодействуйте с ней. Нужно убить Лихих в Воющих степях. Когда доберитесь до источника чумы по квесту «И почву обуяет гниль», спускайтесь вниз карты и там, куда указывает маркер, обнаружите бандитов. Перебейте их всех и обыщите добычу, выпавшую из лидера. Вы получите элитный топор, а задание будет завершено.

Спустя время можно будет взять новый квест с доски. Отправляйтесь на локацию «Выжженные земли – Оазис» и обыщите трупы бандитов. Убейте Сынов Гранита и изучите сундук. Нужен ключ. Обыщите все тела, пока не найдете ключ, затем вытащите из сундука эпичную алебарду. Ждите новой части квеста. Кстати, даже если не изучите доску, а сразу отправитесь на локацию, задание будет продолжено.

Спустя время на доске появятся новые задания. Нужно убить бандитов у Ока и Багровой топи. Отправляйтесь на локацию Око и подойдите к воротам сверху. Нужен ключ. Двигайтесь дальше и убейте первую группу бандитов. Поднимитесь выше, перебейте жуков и увидите светящуюся дымку. Примените на нее винкулум. Появится призрак Сентенция Нория. Убейте его, чтобы получить легендарные меч и доспехи!

Слева будут еще одни запертые двери, а ниже них, среди руин, спрятан сундук с ключом. Возьмите его, откройте двери и спуститесь вниз. Убейте Лихих с их вожаком, и заберите очередной предмет.

Далее посетите Багровые топи. Пройдите сюжетный квест, а затем зачистите лагерь Лихих в левом верхнем углу карты. Обыщите труп, чтобы найти очередное оружие. Идите на локацию Янтарное озеро сразу, как только будет к ней доступ. В правом нижнем углу, среди руин найдите очередного вождя Лихих людей. Убейте его и заберите оружие.

Позже на доске появятся два новых объявления – бандиты в Леонидарском ущелье и Серебряной лощине. Чтобы добраться до Лихих в Серебряной лощине, нужно будет решить головоломку с закрытым склепом.

Затем посетите Леонидарское ущелье, разберитесь с Лихими и заберите выпавший предмет из кости дракона. На этот раз это будут легендарные доспехи! Лихие находятся на отдельной локации. Вам нужно подняться вверх карты и пройти через лаз у водопада.

Следующие задания станут доступны при активации сюжетной миссии «Ответный удар». На этот раз Лихие будут у Королевского перехода. Отправляйтесь в левый верхний угол карты, убейте противника и заберите легендарный шлем. Также вы сможете взять ключ от ворот и изучить локацию неподалеку.

Когда разберетесь с противниками по квесту «Ответный удар», то на доске в Серой Цитадели появятся новые объявления. На этот раз бандиты будут в Виндвальской пещере. Прибыв в пещеру, идите вправо и сразу вверх от Божьего камня. Примените винкулум на светящийся туман, чтобы убрать стену и добраться до Лихих. Убив вожака, заберите у него легендарный щит.

После выполнения миссии «Призраки из прошлого» на доске объявления появится следующая цель – бандиты в Ларских болотах. К сожалению, как и в случает с квестом «Непорочное пламя: нидари», локация забагована и пройти данное задание нельзя.

Как открыть дверь в Серебряной лощине

В правом нижнем углу карты есть дверь, за которой расположен саркофаг. При первом посещении открыть саркофаг нельзя. Однако, когда у вас будет винкулум, то вернитесь в Серебряную лощину и посетите каждый Божий камень. Их всего три, и рядом есть светящиеся дымки. Используйте винкулум, чтобы находить квадратные плиты. Разместите на каждой плите по одному союзнику. Главным героем подойдите к светящейся дымке у двери и примените винкулум. Внутри вас ждет бой против Лихих. После него примените винкулум на дальнюю дымку, чтобы найти четвертую кнопку. Встаньте на нее. Это откроет доступ к саркофагу с трупом. Сожгите останки, чтобы получить эссенцию мстительного призрака. Не забудьте забрать оружие вождя Лихих.

И почву обуяет гниль

Задание начнется параллельно квесту «Шайогдет» после того, как вы прибудете в Воющие степи. Продвигайтесь по заданию «Запоздалое правосудие», чтобы узнать, как избавиться от чумы. Об этом расскажет лидер бандитов Сэйн после того, как вы разрушите вражеский аванпост.

Продвигайтесь к маркеру, уничтожая гигантские грибы в различных секторах. Чума сразу же будет отступать. Обычно в каждом секторе есть по 3 гриба. Добравшись до огромного гриба, источника чумы, захватите сектор, после чего отправьте рабочих на уничтожение источника. Для этого щелкните по нему и по пустым ячейкам, добавляя рабочих. Ждите, когда уровень заряда дойдет до 100%. Пока что можете заняться другими делами. В центре карты, на возвышенности есть два тролля, охраняющие точку захвата и сундук с ценностями.

Пропавшая Ихина

Когда найдете деревню в Воющих степях, то пообщайтесь с Алиани, отмеченным восклицательным знаком. Он просит найти пропавшую Ихину. Отправляйтесь по маркеру, но Ихины там не будет. Обыщите сундук. Когда разрушите лагерь врагов по задание «Запоздалое правосудие», то спросите у Сэйна, лидера бандитов, не видел ли он девушку-алиани. Он поклянется, что его люди не тронули бы беззащитную девушку.

Выполните задание «И почву обуяет гниль», после чего вернитесь в лагерь и поговорите с Ихиной. Решите, как поступить и что посоветовать женщине. В любом случае нужно будет вернуться к Тайкане и пообщаться с мужчиной. Вы сможете выбрать один предмет в качестве награды.

Перебои с железом

Найдите в деревне в Воющих степях Каву. Он стоит рядом с Божьим камнем. Пообщайтесь, чтобы взять квест. Когда запустится задание «Запоздалое правосудие», соберите железо и погрузите 50 слитков на повозку Каву, стоящую слева вверху от городского центра. Для этого нужно заказать 10 поставок. После вернитесь к Каву за наградой.

Награда: 1 чертеж на выбор.

Запоздалое правосудие

Квест начинается в определенный момент выполнения миссии «Шайогдет». Когда найдете лидера и побеседуете с ним, то сможете начать строительство лагеря. Начните развитие, но учтите, что сразу на западе, за перевалом, находится лагерь противника. Уничтожьте его в первую очередь, затем постепенно продвигайтесь на север карты. Как только уничтожите указанную базу, всем отрядом героев пройдите в лагерь бандитов слева вверху и пообщайтесь с их лидером. Либо убейте всех, либо позвольте им уйти. Так или иначе, вы получите доступ к Грифонам (создаются в Академиях). Задание на этом завершится. Сэйн, к слову, расскажет о чуме, а вы сможете продвинуться по квесту «И почву обуяет гниль».

Первая искра

Поговорите с Джаарусом, а затем – Рирой, информатором гномов. Теперь нужно отправиться на локацию Виндхольм. Поговорите с Маликом, поднявшись к нему на возвышенность, и узнаете о катакомбах. Также на локации можно найти торговцев и других персонажей, у которых есть что сказать.

Спускайтесь в катакомбы и двигайтесь вглубь единственным маршрутом. В конце концов, нужно будет уничтожить королеву тарантулов. Сделав это, воспользуйтесь новым проходом.

В сокровищнице убивайте Сынов Гранита, собирая ключи. Вам нужно найти ключи от арсенала, сокровищницы и рабочего кабинета. Обыщите каждое помещение за закрытыми дверями и соберите мешки золота и ящики оружия. Только после того, как у вас на руках будут все мешки и ящики, задание обновится. Прибудет подкрепление Сынов Гранита. Не пытайтесь их убить, поскольку враги появляются до бесконечности. Убегайте отсюда и выберитесь из сокровищницы через тот же проход.

Идите по маркеру, чтобы обнаружить баррикады Сынов Гранита. Следуйте в другое место и уничтожьте паутину. Доберитесь до выхода и в разговоре с союзником решите, как поступить – подождать или сбежать. Если выберите первый вариант, то придется раз и навсегда разобраться с Ругреммом. В бою ему будут помогать каменные големы.

Поговорите с Маликом. Затем возвращайтесь в Серую Цитадель. После общения с королевой Айлит задание будет завершено.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 2500 монет, щит или доспехи на выбор.

Непорочное пламя

В Виндхольме пообщайтесь с гномом, отмеченным синим восклицательным знаком. Он попросит добыть для него яйцо виверны. Отправляйтесь на локацию «Выжженная пустыня – Оазис». Убивайте виверн и двигайтесь на возвышенность в левом верхнем углу карты. Там будет виверна-матриарх. После ее смерти пройдите к гнезду и заберите яйцо. Отнесите его гному из Виндхольма.

Награда: щит на выбор.

Непорочное пламя: Неупокоенный

Задание станет доступно сразу после предыдущего квеста. Отправляйтесь в Калаброк и читайте описание квеста «Зачистка». Убив Короля-лича, вы получите его кости. Их остается отнести квестодателю в Виндхольм.

Награда: легендарные доспехи и шлем.

Непорочное пламя: нидари

Следующий квест от кузнеца из Виндхольма. На этот раз ему нужно принести слизь самца-нидари. Следуйте на Ларские болота и двигайтесь по маркеру. На момент написания статьи этот квест был забагован.

Лунное серебро

В Виндхольме найдите гнома-историка, который предложит щедрую награду за все осколки лунного серебра. Можете сдавать ему серебро, получая за каждый кусок по 100 монет и другие предметы (зелье чистого листа, ядро голема и так далее).

Пропавший сын

Пообщайтесь с Герриком Бей-Зерно в Виндхольме и пообещайте поискать его сына. Отправляйтесь на Ларские болота и обыщите лагерь. Изучите тело мертвого курьера, чтобы забрать письмо. Отнесите его Геррику в Виндхольм и он скажет, куда нужно идти на поиски Иддара.

Следуйте на локацию Калаброк и пройдите в поселение. Найдите там Павона Келвира и узнайте, куда отправилась группа во главе с Иддаром. Вернитесь в Виндхольм и покажите Геррику очередное письмо от его сына.

На этот раз отправляйтесь обратно в Воющие степи. Поговорите с Торреном и убейте его. Обыщите сундуки, чтобы найти дневник Торрена и кости Иддара. Расскажите Геррику о судьбе его сына.

Полцарства за молот

Найдите в Виндхольме гнома-кузнеца и пообщайтесь с ним. Он хочет вернуть свой украденный молот. Добравшись до сокровищницы, изучайте закрытые помещения и в одном из них обнаружите легендарный потертый молот. Он-то и нужен кузнецу. Вернитесь к квестодателю. Поговорите с кузнецом. Молот в любом случае придется отдать, зато он предоставит доступ к ассортименту товаров. Там будет «Чароборец» (еще один легендарный молот).

Награда: 500 монет и доспехи на выбор.

Семейная трагедия

Спустившись в катакомбы Виндхольма, поговорите с гномом неподалеку от Божьего камня. Согласитесь помочь. Продвигайтесь вперед по катакомбам и убивайте пауков. Когда уничтожите королеву пауков, обыщите трупы и получите ключ от гробницы. Вернитесь назад и пройдите по синему маркеру в виде вопросительного знака. Откройте гробницу и убейте пещерника. Из сундука достаньте фамильную реликвию. Поднимитесь наверх в Виндхольм и расспросите квестодателя за реликвию. Решите, как поступить – вернуть предмет или нет.

Ради общего блага

Это задание будет продвигаться автоматически. Для этого займитесь квестами, описанными выше. Когда выполните любое из двух заданий и вернетесь с докладом к королеве, то Рейту будет, что сказать. Поговорите с ним в тронном зале, после чего через карту мира отправляется в Калаброк.

Попав на локацию, двигайтесь вглубь, убивая врагов. Рядом с первым Божьим камнем есть сундук, но для него нужен ржавый ключ. Доберитесь до ворот, пройдите на территорию и следуйте к маркеру. Появится Катрас. Пообщайтесь с ним, после чего задание обновится. Нужно найти его дочь Саореб. Пообщайтесь с Келом и заплатите ему 50 монет за информацию. Активируются 2 новых задания.

После задания «Винкулум» поговорите с Катрасом. Он попросит отправиться за Саореб на Багровые топи. Отправляйтесь туда. По прибытию идите вправо и увидите синюю дымку. Активируйте винкулум, чтобы сразиться с призраком гладиатора. Из него выпадут легендарная броня и эпичный клинок.

Двигайтесь вверх к маркеру и пообщайтесь с Мясником-орком. Если вдруг ваши персонажи не захотят это делать, перезагрузите игру до входа на локацию Багровые топи и выберите другой состав отряда. После этого сразу двигайтесь к Мяснику.

Вы окажетесь в Кровавой Яме. Придется сражаться с множеством противников. Каждый раз общайтесь с Зараком, чтобы продолжать Испытание. Чтобы убить служителей Нора, можете использовать «Вытягивание жизни» Рейта (он обязателен для данной локации). В конце концов, сразитесь с Саореб, после чего Принц Крови исчезнет. Победите его прислужников, затем выходите наружу и начните развивать базу. Продвигайтесь к маркеру, пока не разрушите основную базу противника. Сделав это, поговорите с Саореб. Теперь остается вернуться в Серую Цитадель и пообщаться с королевой.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 2500 монет и эпичное оружие на выбор.

Винкулум

Задание появится после беседы с Келом на локации Калаброк. Пройдите по маркеру и поговорите с Тевосом. Можете заплатить 500 золотых или попытаться его убедить. Впрочем, все может закончиться и боем.

Следуйте к воротам и спускайтесь на южные болота. Пройдите к двери склепа Разума и осмотрите ее. Изучите все могилы, из которых будут появляться покойники. На трупе одного из них вы должны найти предмет, который поможет попасть в склеп. Вас интересует старый посох смотрителя. Когда обнаружите его, экипируйте на любого персонажа и взаимодействуйте с дверью склепа.

Пройдите вперед и заберите винкулум. Экипируйте его на героя, затем перетащите в ячейку быстрого доступа вверху экрана. Встаньте рядом со светящимся туманом и жмите на клавишу для активации винкулума. Из светящейся дымки будут появляться разные объекты. Рычагом можете отключить пламя, чтобы вернуться назад. Внутри сундука спрятана волшебная мантия. Выходите наружу.

Двигайтесь от одного маркера к другому и активируйте винкулум, чтобы видеть призрак Саореб. Перемещайтесь между ними и собирайте предметы, пока не найдете в мешке ржавый ключ. Откройте сундук неподалеку, который видели в начале локации. Внутри ничего нет. Активируйте винкулум и загляните в сундук, чтобы найти карту Багровой топи.

Щедрый ухажер

Кел просит помощи (локация Калаброк). Поговорите с ним, после чего даст вам цветы. Передайте их торговце неподалеку, затем вернитесь к Келу за наградой. Спустя время, когда разберетесь с квестом «Винкулум», идите к Келу и тот попросит о помощи. Нужно отыскать 3 предмета. Все они спрятаны на данной локации. На южных болотах вы найдете яйца нидари, среди камней у ворот к северным болотам, а также ожерелье (внутри логова кротов). Подарите все предметы торговке. Скажите, что это от Кела, и затем пообщайтесь с мужчиной. Следуйте за Келом на южные болота и проследите за его встречей с торговкой. Последняя окажется демоном. Победите демона и оживите Кела, если тот будет смертельно ранен. Задание завершится, а вы получите очень ценный приз.

Награда: легендарное кольцо, снижающее стоимость всех покупаемых и повышающее цены на продаваемые товары.

Ритуал

На территории поселения в Калаброке пообщайтесь с некромантом. Перемещайтесь к месту проведения ритуала. В инвентаре появится записка со стихотворением, являющимся подсказкой. Понять его очень трудно, поэтому мы нашли ответ путем подбора. Поверните камеру так, чтобы некромант стоял с левой стороны. Зажгите алтари в следующем порядке: нижний, верхний, левый, правый. Собственно, на карте эти алтари находятся именно в таких направлениях. Если все сделано правильно, то призванный голем Вильям не будет никого атаковать. Если сделаете неправильно, то задание будет провалено.

Награда: деньги или эпичное ожерелье на выбор.

Дерьмовое оружие

Задание берется у Павона Келвира на локации Калаброк. Вам нужно находить крабий помет и доставлять Павону Келвиру. Сделаете это вы на разных локациях, включая местные болота. Когда соберете 20 мешочков помета, то возвращайтесь к Павону за наградой.

Награда: 525 монет и зелье из крабьего помета.

Зачистка

В восточной части Калаброка вы встретите Аспиранта. Поговорите с ним и согласитесь помочь. Нужно зачистить старую коммуну. Откройте ворота неподалеку и пройдите через них. Следуйте к входу в старую коммуну. Убейте всю нежить и двигайтесь внутрь.

Следуйте по единственному пути, убивая нежить. Когда доберетесь до саркофага, то уничтожьте 4 тотема восстановления. Затем разрушьте сам саркофаг и победите Смотрителя Коммуны (Короля-лича). Сделав это, обыщите его тело, чтобы получить ключ из коммуны и кости. Последние нужны по заданию «Непорочное пламя: Неупокоенный». Убейте остатки нежити внутри или снаружи здания и возвращайтесь к Аспиранту.

Примечание. Внутри коммуны есть светящаяся дымка. Когда научитесь пользоваться винкулумом (в конце одноименного квеста), то активируйте его в дымке, чтобы отыскать призрачного торговца. У него есть хороший одноручный клинок и зелья.

Секреты / Отголоски павших

После задания «Зачистка», выйдя наружу, вы столкнетесь с Мстительным Призраком. Победите его, пройдите влево и откройте деревянный люк ключом из коммуны. Теперь примените винкулум (поскольку здесь появилась светящаяся дымка) и обыщите труп. Сожгите тело и заберите эссенцию мстительного призрака. Идите и поговорите с Аспирантом. Решите, как поступить – рассказать страже о его поступке или оставить в тайне.

Награда: кольцо на выбор.

Нашествие кротов

Когда спуститесь на южные болота, то появится задание, связанное с поиском логова кротов. Просто двигайтесь на восток и обнаружите дыру в горе. Перебейте всех кротов. Затем появится мать-пещерник. Уничтожьте ее и оставшихся противников.

Воришки

Задание выдаст Павон Келвар с локации Калаброк. Отправляйтесь по маркеру и загляните в светлый переулок. Преследуйте нидари – летающее существо. Вам нужно будет спуститься на южные болота, пройти к камням и уничтожить нидари-матку. Разобравшись со всеми, обыщите мешок, чтобы забрать документ и ключ к северному болоту. Верните документ Павону и получите награду – чертеж на выбор.

Эмблема

Это задание может взять у Деваса в середине Калаброка. Появится данная возможность по завершению миссии «Винкулум». Вам нужно дождаться возвращения кузнеца. На деле следует посетить Багровые топи, пройти чуть левее от стартовой точки и спасти кузнеца от волка. После этого он вернется в Калаброк. Поговорите с кузнецом. Затем отнесите поддельную эмблему Девасу. Скажите, чтобы тот уходил прямо сейчас, или согласитесь передать письмо.

Награда: талисман на выбор.

Опасности дикой природы

Задание связано с квестом выше. Когда спасете кузнеца, вернитесь к нему в Калаброк и заберите награду.

Награда: меч или деньги на выбор.

Охота на крупную дичь: медуза-матриарх

Задание выдаст кузнец из Калаброка, которого вы спасете на локации Багровые топи. Отправляйтесь на Янтарное озеро. В правом верхнем углу есть светящаяся дымка. Используйте винкулум, чтобы увидеть призрачного торговца. Изучите всю локацию, убейте всех медузы и соберите их чешуи. Они выглядят как зеленые лунные камни. У вас должно быть две синие, две белы, две золотые и одна красная чешуи. Одна чешуя будет найдена при убийстве людей в середине карты.

Вы должны комбинировать чешуи на статуях так, чтобы получался цвет, соответствующий глазам. В статую с белыми глазами вставьте две белые чешуи. В статую с фиолетовыми глазами вставьте красную и синюю. В статую с золотыми глазами разместите красную и золотую чешуи. В последнюю статую, с зелеными глазами, установите золотую и синюю чешуи. появится медуза-матриарх. Победите ее и заберите голову. Учтите, что в начале боя она будет неуязвимой. Отнесите голову кузнеца из Калаброка.

Награда: легендарный лук или арбалет на выбор.

Охота на крупную дичь: тролли

Еще одно задание от кузнеца из Калаброка. Если нет доступа к Королевскому переходу, то просто продолжайте выполнять сюжетные задания. Локация разблокируется при активации сюжетной миссии «Ответный удар». Доберитесь до указанного места после того, как разберетесь с «Полумесяцем», и положите приправы. Нужна приманка. На карте появится маркер. Идите в правый верхний угол, убейте кротов и подберите мясо. Положите его туда же, куда и приправы, а затем победите тролля-вожака. Отнесите зубы кузнецу.

Награда: два легендарных кинжала «Последний вздох» и «Последний всхлип».

Охота на крупную дичь: дреант

Следующее задание кузнеца. Отправляйтесь на новую локацию – «Старый монастырь». Отыщите в левом нижнем углу Дреанта и опустошителей. Убейте сначала опустошителей. Из одного из них выпадет легендарный скипетр «Погибель дреанта». Можете использовать его. Когда победите монстра, подберите сердце и возвращайтесь в Калаброк к кузнецу. К слову, в левом нижнем углу Старого Монастыря можно отыскать светящуюся дымку. Используйте винкулум, чтобы увидеть призрачного торговца.

Награда: легендарный скипетр «Плач Элен».

Нефритовый жезл

Это задание станет доступным сразу после квестов «Ради общего блага», «Первая искра» и «Шайогдет». Перемещайтесь на новую локацию «Старый Халу» к юго-западу от Серой Цитадели. Попав в пристройку, идите вперед, убейте первого противника и слева обнаружите барьер. Сверните направо и активируйте винкулум у светящейся дымки. Появится стол, на котором лежит третья книга. Чтобы избавиться от энергетического барьера, встаньте на 4 квадратные плитки около ступеней, вокруг чаши с огнем. Следуйте далее, подберите момент и пройдите по коридору с огнем. Идите вперед, не сворачивая, мимо второго Божьего камня. После локации со сломанным мостом сверните влево и увидите сияющую дымку. Активируйте винкулум и заберите со стола вторую книгу.

Идите дальше и сверните влево после третьего Божьего камня. Уйдите направо и обнаружите небольшую арену с квадратными кнопками и светящейся дымкой. Активируйте винкулум, чтобы появилась еще одна кнопка. Нажимайте их в таком порядке, чтобы зажечь все чаши. Можете выписать для себя на листике, какие чаши зажигаются или гаснут при нажатии на ту или иную кнопку. Если решите пазл, то получите доступ к 4 сундукам. В одном из них лежит легендарная палица «Уравнитель».

Вернитесь к третьему Божьему камню, пойдите чуть правее и обнаружите светящуюся дымку. Активируйте винкулум и заберите со стола первую книгу. Доберитесь до конца пути, пройдя через еще одну ловушку с огнем, и убейте каменного стража. С него выпадет самоцвет, который нужно вставить в статую головы неподалеку. Переходите в Старый Халу.

Путь вперед будет преграждать смертельный туман. Справа есть светящаяся дымка, позволяющая вызвать торговца. Идите влево и уничтожьте всех врагов. Специальными ключами открывайте энергетические барьер. Эти ключи выпадают из противников. Вы должны собрать 3 части головоломки, которые визуально похожи на ключи. Сделав это, вернитесь к мосту с туманом и вставьте 3 части в саркофаг напротив него. Путь чист!

Доберитесь до Нефритового жезла, но прежде, чем сможете его взять, победите Древнего Ледяного голема. Сделав это, возвращайтесь обратно в Серую Цитадель и поговорите с королевой.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 3500 монет и головной убор на выбор.

Спуск в тоннели

Во время миссии «Нефритовый жезл» вы окажетесь в новом сне. Идите через портал, пройдите в деревню и победите орков. Вытащите из двух сундуков сверху лунные камни и вставьте их в портал около Тавы. Попытайтесь через него пройти.

Осколки прошлого

Квест появляется вместе с заданием «Нефритовый жезл». Читайте описание квеста «Нефритовый жезл». Мы указали, где искать все три книги.

Неприятный друг

Когда окажетесь на Леонидарском ущелье, то через пару шагов встретите мстительного призрака. Так начнется данный квест. Нужно найти и сжечь останки мертвеца. Поднимитесь чуть выше и идите направо, ко второму Божьему камню. Откройте круглую нишу и сожгите тело. Однако не хватает конечностей. На локации появятся четыре метки. Посетите каждую и сожгите две руки и две ноги. Каждый раз вас будет атаковать тот самый дух, но, в конце концов, вы получите его эссенцию.

Пристальный взгляд

Задание начинается после квеста «Нефритовый жезл». Поговорите с Рейтом, а затем победите Спящих. Пообщайтесь с Ринельтом и королевой. Квест выполнен.

Ответный удар

Следуйте на локацию «Королевский переход». Здесь вам придется сражаться с очень опасным противником. Как всегда, постепенно развивайте базу и продвигайтесь к главному зданию «Полумесяца». Уничтожив его, разберитесь с Владыкой – огромным монстром. Спускайтесь через колодец в забытый храм.

Затишье перед бурей

Победите Женщину-в-Маске. Когда она превратится в призрака, то уничтожьте синий сгусток. Пообщайтесь с ней и ждите, когда появится королева Айлит. Пообщайтесь с ней в тронном зале и выберите награду.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 5000 монет и зелье умения или могущества на выбор.

Призраки из прошлого

Отправляйтесь в Виндвальскую пещеру, к западу от Серой Цитадели. Идите вглубь, по пути пообщавшись с союзником, пока не встретите полковника Кирана. Воевать с ним придется независимо от принятого решения. После победы соберите добычу и возвращайтесь обратно в тронный зал Серой Цитадели.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, легендарный доспех лорда Арандира, 5000 монет и оружие на выбор.

Огонь и камень

Посетите Виндхольмскую пещеру, расположенную ниже Виндхольма. Постройте собственную базу и пробейтесь до ворот в крепость. По пути можете разрушать тоннели продовольствия, чтобы ослабить вражескую армию. Когда уничтожите основное здание, гномы перегруппируются. Появится огромный монстр. Убейте Духа Горы первым, чтобы все остальные сдались. Пройдите через зал, убивая противников в составе отряда, и зайдите в Гранитную крепость.

Идите вперед, убейте строителя големов и самих монстров. После этого поговорите с Аракисом. Решите, как с ним поступить – оправдать или убить. В первом случае придется прикончить Малика. После этого идите через любой проход, чтобы отправиться на поиски Исгримма.

Идите по маркеру и поговорите с Исгриммом. Вы окажетесь в тронном зале Серой Цитадели. Пообщайтесь с королевой, чтобы завершить квест.

Награда: 2 зелья концентрации, 2 зелья здоровья, 5000 монет, легендарный меч лорда Арандира и элитный доспех на выбор.

Грехи отцов

Отправляйтесь на указанную локацию, где придется воевать против «Темного полумесяца». Схватка проходит в формате 2х2. Постарайтесь помочь союзнику быстрее разгромить оранжевые войска. На территории центральной базы оранжевых будет огромный огр. У фиолетовых также будет свой босс – Владыка. После убийства огра и зачистки базы подберите из мешка ключ и освободите торговца, чтобы получить в награду чертеж и пару эпических предметов.

Победите Женщину-в-Маске. Битва будет состоять из двух раундов. После этого пройдите к вратам Ковчега, попутно убивая противников, и изучите их. Смотрите кат-сцену.

Город света

Заберите вещи бывшего союзника, затем входите внутрь. Пройдите вперед. Убейте врагов слева и справа, подберите два темных ключ-камня и вставьте в арку в конце пути. Проходите через портал. Далее бог Света будет испытывать вас боем. Будет очень много сражений, поэтому основательно подготовьтесь. Когда появится Сын Гранита, то уничтожайте тотемы, чтобы нанести ему урон. Это придется делать минимум 2 раза. В конце концов, придется даже уничтожить Владыку. Сделав это, входите в портал.

На следующей локации при помощи трех порталов нужно создавать войска и уничтожать пауков на другой стороне. Сделать это придется 2 раза. Затем пройдите дальше. Сразитесь с собственными проекциями, а также множеством других противников, пока не появится портал, ведущий внутрь Бога Света.

Сердце всего

Поговорите с силуэтом и входите в портал. Поговорите с Тавой, пройдите к костру и ждите появления Кирана. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать правду о прошлом Эйрева. Поднимите два камня и активируйте новый портал. В разговоре с Шайогдет выберите вариант концовки.

Концовка №1

Если скажете, что должны ответить за свои грехи, то Эйрев умрет, однако его проекция очнется в Серой Цитадели. Вы увидите дополнительный видеоролик, а затем пойдут титры.

Концовка №2

Если согласитесь отправиться в новый мир, то сразу же запустятся финальные титры. Так или иначе, независимо от выбора вы сможете продолжить игру и выполнение побочных заданий.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр