Полное прохождение Psychonauts 2 — гайд по игре

Psychonauts 2 — продолжение легендарной игры Тима Шейфера. В этом гайде мы расскажем, как пройти новую часть.

Лабиринт Лобото

После просмотра стартового видеоролика принимаем на себя управления Разом. Следуем вперед по коридору и двигаемся по следу Лобото. Разбиваем ящики на стеллаже, которые преграждают путь в коридоре, и идем дальше. Перелезаем через препятствия и бежим по очень длинному коридору.

Вид изменится, поэтому персонажу придется прыгать от одной стойки к другой, а затем от стены к стене, чтоб забраться на самый верх. Догнать Лобото не получится и герой вместе с тренером провалится на дно ведра. Уклоняемся от падающих с неба объектов и используем телекенез на зубе. Вставляем предмет в единственное свободное отверстие и забираемся немного выше. Опускаем молнию из зубов вниз и наблюдаем за небольшой кат-сценой.

Сталкиваемся в первом сражении с цензорами, бой с которыми окажется не очень трудным. Используем телекинез, чтобы бросать в них объекты и добиваем каждого врага в ближнем бою. Переносимся к тренеру и снова открываем молнию. Бежим по длинному языку и применяем оружие дальнего боя. Точным попаданием задеваем язычок и проходим дальше, где встречаемся с Сашей. Забираемся с золотого зуба на платформу спереди при помощи двойного прыжка и вылезаем из ротовой полости. Уничтожить летающего противника можно при помощи бластера. Побеждаем всех противников и запрыгиваем в открытую дверь.

Двигаемся все время вперед и разговариваем с Лили. Применяем пирокинез на постерах и находим потайную комнату. Двигаемся дальше и в конце помещения открываем еще один проход. Сжигаем картину с Лобото и сражаемся с фиолетовой жижей. Побеждаем всех врагов и оказываем в другой комнате.

Прыгаем вперед по платформам и используем шар, чтобы добраться до каждой платформы без падения в воду. На открытом пространстве уничтожаем очередную группу врагов и долетаем до раковины. Разговариваем с Миллой и спрыгиваем вниз. Касаться воды нельзя, поэтому зажимаем соответствующую клавишу и катимся на шаре по туннелю. Прыгаем по платформам с зубами и забираемся на небольшую вышку. Наблюдаем за кат-сценой, в которой Раз окажется на корабле вместе со всеми друзьями. По окончании видеоролика первая миссия будет завершена.

Ментальные связи

Используем дверь со странным символом и поднимаемся в небольшой город. Следуем прямо в нервный узел (Nerve Center) и у входа разговариваем с Лили. Забираемся по ближайшей лестнице наверх в класс (Classroom) и знакомимся с несколькими персонажами, который закроют Раза в кладовке.

Как выбраться из кладовки (Storage room)

Прожигаем постер и бежим в помещение слева. Осматриваем кодовый замок у двери и используем влияние на разум крысы, чтобы пробраться через небольшое отверстие в соседнюю комнату. Находим пароль от лифта «0726», активируем кодовый замок и выбираемся по веревке наружу. Двигаемся по ней все время направо и переносимся в вентиляцию. Идем до конца коридора, спрыгиваем вниз и оказываемся в научной лаборатории. Выходим наружу и находим Норму, которая извинится перед героем за свой поступок.

Как распределить посылки

Возвращаемся в класс к Холлис (Hollis) и выходим на улицу. Следуем в почтовое отделение (Mailroom), где снова перехватываем управление крысой и направляем Раза по разноцветной стрелке в другую часть помещения. Идем в противоположную сторону и занимаемся сортировкой почты. Правильно направляем все посылки. Для этого при помощи телекинеза закидываем коробки с синими значками в центральную камеру, зеленые бросаем в левую секцию, а оранжевые перемещаем в правое отверстие. Находим еще одну посылку, которую выносим на улицу. Из нее вывалится тело Ника.

Внедрение в разум Холлис

Возвращаемся в класс и разговариваем с Холлис. Говорим девушке, что готовы начать урок и переносимся в ее разум. Активируем способность ментальных связей и соединяем Cilantro с Delight. Перепрыгиваем по кружкам и поочередно добираемся до следующего облачка со словом Risk. Переключаемся на пси-энергию и при помощи бластера разбиваем стекляшку.

Выпрыгиваем из машины и оказываемся возле медицинского центра, где Разу придется сразиться с большой группой противников. Проходим через открытую дверь и двигаемся по рентгеновским снимкам направо. Используем двойной прыжок, чтобы забраться повыше, следуем дальше и оказываемся в морге. В этой комнате можем собрать две половинки мозга для увеличения здоровья и соединяем ментальными связями Victory и Death.

Следуем по коридору и находим Холлис, а затем объединяем Risk и Money для возвращения в класс. После просмотра всех видеороликов снова разговариваем с Холлис, проходим через открытую дверь и залезаем в корабль. Действия Раза изменят внутренние желания девушки, поэтому она отправится в казино, чтобы заработать денег. По возвращении в комнату снову выходим наружу. У края платформы находим неоновые трубы, по которым спускаемся вниз. Стараемся не попадаться под свет прожектора и снова забираемся в разум Холлис. Прыгаем по белым точкам от платформы к платформе и при помощи Risk добираемся до машины девушки. Выбравшись на улицу, сражаемся с отрядом врагов и заходим в госпиталь.

Как получить монеты для игрального автомата

Перемещаемся направо по игральным картам. Оказавшись в морге, двигаемся по кубу влево и забираемся в дверцу с розовым цветом. Разговариваем с парой богачей и соединяем Money с Delight. По платформам зараемся наверх и активируем Effective с Defiance, чтобы получить первую монету для автомата. Вернувшись к кубу, открываем дверцу с желтыми огнями. Следуем прямо до бармена и играем в пинбол. Общаемся с тремя игроками возле игральных автоматов, чтобы активировать все доступные идеи. Соединяем Judgment с Quitting для доступа к Moderation.

Активируем Victory с Moderation и перемещаемся в следующее помещение. Разбиваем стекляшку, прыгаем по сердцу и продвигаемся по платформам дальше. Находим Share и следуем до Feelings для получения новой связи. По дороге придется разбить еще один стеклянный барьер. Повторно играем в пинбол в баре и получаем еще одну монету. Открываем в морге третью дверь куба. Она будет подсвечена зелеными трубками с розовыми квадратами. Добираемся до еще одного бармена и идем в открытую дверь. Разговариваем с сердцем и запрыгиваем в Change. Соединяем новое слово с Impossible, прыгаем по платформам и забираемся наверх.

Стоять на красных и синих платформах нельзя, иначе герой получит немного урона. Наверху разбиваем стеклянный барьер и за ним соединяем Winning с Help. Возвращаемся к бармену, чтобы запустить мини-игру. При помощи сердца перепрыгиваем ярко-зеленые участки пути. Также используем белые линии для ускорения и добираемся до конца маршрута быстрее других участников гонки. Получаем третью монету и открываем центральную дверь куба. Разговариваем с Холлис и сражаемся с боссом.

Как победить Луктопуса (Luctopus)

Этот противник будет бросать лампочки в героя. При помощи телепатии вставляем одну из них в платформу справа, чтобы освободить двух друзей. Босс на время уснет, поэтому по белым точкам забираемся наверх, чтобы запрыгнуть в голову противника. Ударяем зеленое сердце несколько раз и возвращаемся на арену. Тем же способом освобождаем еще двух друзей, однако на этот раз Луктопус помимо лампочек будет запускать волны карт в героя. Пробиваем отверстие на платформе слева и вставляем лампочку. Добираемся в голову к боссу, бьем красное сердце и снова оказываемся на арене.

Противник начнет применять карты с молниями. Как только замечаем такую картинку, сразу же запрыгиваем на горы из фишек, иначе Раза зацепит сильный разряд тока. Не забываем уклоняться от потоков карт и запускаем две лампочки для освобождения друзей. В последний раз бьем по сердцу босса в голове и находим Холлис. Наблюдаем за продолжительным видеороликом и отправляемся на выполнение следующего задания.

Встреча с Трумэном

Выходим из коридора на балкон и запрыгиваем на розовую трубу. Скользим вперед, перепрыгивая от одной линии к другой, и забираемся по платформам наверх к Норме. В следующем помещении бежим дальше и уклоняемся от света прожекторов. Скатываемся вниз и добираемся при помощи друзей в пентхаус. Поджигаем картину с осьминогом и находим потайную комнату. Возвращаемся в город и идем в нервный узел. После короткого видеоролика добираемся до Миллы. По окончании разговора с девушкой в центре исследования мозга, проходим в офис Трумэна через запертую дверь. Общаемся с Лили и Трумэном и следуем в обеденный зал (Noodle Bowl). Забираем у работника кафетерия необходимый бекон.

Переносимся в лесной лагерь. Находим кусок древесины и чиним столб. Поджигаем по очереди все чаши и осматриваем табличку Лукриши Макс (Lucrecia Mux). Проходим через дерево и используем лодку, чтобы доплыть до следующей локации. Для этого двигаемся по прямой между двумя огоньками. Вернувшись в город снова идем на почту. При помощи телекинеза достаем Ника из-под пресса. Выходим наружу и идем в парикмахерскую Ford’s. Разговариваем с мужчиной, бежим в боулинг Astral Lanes и возвращаемся к Трумэну.

Внедрение в разум Форда из парикмахерской

Следуем к Форду в парикмахерскую и забираемся к нему в голову. Пробираемся вперед по платформам и запрыгиваем наверх к крысам. Стреляем в мишень напротив, чтобы запустить устройство и по потоку воздуха переносимся в следующее помещение. Разбиваем банку с водой и проходим дальше при помощи еще одного потока воздуха. Зачищаем территорию от врагов и пробиваем сосуд с жидкостью. Добираемся до маяка и залезаем на самый верх. Для этого по дороге уклоняемся от тучек. Вытаскиваем металлический предмет из мозга и возвращаемся в парикмахерскую.

Внедрение в разум Промтона

Используем в центре города сканирующее устройство и спрыгиваем вниз. Разговариваем с Августином, отцом Раза, и наблюдаем за кат-сценой. Подходим к обрыву возле надписи Psychoisolation Chaniber и следуем вперед по появившимся платформам. В комнате Psychoisolation используем устройство сканирования и двигаемся вперед по коридору до Комптона. Выбираемся наружу и запрыгиваем на металлическую балку. Скользким по ней и прыгаем по различным каменным уступам.

Используем отталкивающую платформу и проходим в шахту. Двигаемся по прямой, чтобы выбраться из шахты и оказаться в Сомнительной области (Questionable Area). Следуем по зеленым стрелкам и добираемся до лагеря цирковых артистов. После разговора с акробатами двигаемся в закрытую часть леса. Перепрыгиваем через забор и попадаем в ловушку Лиззи. Следуем дальше, чтобы поймать пчел, а затем выбираемся из леса. Возвращаемся к Комптону, чтобы отдать насекомых, и залезаем к мужчине в голову. Сражаемся с судьей.

Этот противник атакует героя только в ближнем бою, однако часто использует очень мощные приемы, наносящие урон на небольшом расстоянии от себя. Стараемся не подходить близко к противнику и использовать бластер. Побеждаем врага и наблюдаем за очередным видеороликом. Теперь Раз должен за десять минут правильно приготовить овощи. Хватаем картошку и относим по левой дорожке наверх в кастрюлю. Пока яйцо готовится, спускаемся вниз и забираем лук. Перемещаемся к большому ножу и устанавливаем лук в подсвеченную область. Активируем слева рычаг и разрезаем овощ.

По очереди относим готовые продукты в центр локации и нажимаем кнопку. После очередной кат-сцены продолжаем готовку. Сразу же относим яйцо в кастрюлю, нарезаем хлеб и обжариваем его в тостере. Для этого придется перемещать тарелку к рабочим конфоркам. Относим клубнику в блендер возвращаем все продукты к центру локации. Снова сражаемся с различными противниками и забираем второй куб. Во время готовки блюда в третий раз хватаем свинью и относим к ножу. Полученный бекон перемещаем к тостеру и обжариваем его. Туда же относим яйцо, а затем нарезаем арбуз и относим фрукт в блендер. Подогреваем мед в кастрюле и возвращаем все полученные блюда в центр локации.

Как победить судей в кулинарном шоу

Уклоняемся от выстрелов и достаем из фиолетовой жижи продукты. При помощи телекинеза закидываем яйцо и клубнику. Побеждаем всех помощников и используем тарелку с едой, чтобы избавиться от одного из судей. Повторяем те же действия и забрасываем указанную на табличках еду, попутно уворачиваясь от вражеских выпадов. На этот раз используем хлеб, свинью и яйцо. Снова уничтожаем всех врагов и активируем тарелку с едой. В третий раз придется использовать мед, арбуз и клубнику. Применяем тарелку с едой и выбираемся из разума Комптона.

Внедрение в разум Форда из боулинга

В награду получаем удостоверение, необходимое для входа в боулинг. Следуем в эту локацию и забираемся в разум Форда. Запрыгиваем на шар и катимся по дорожке. Разбиваем кегли и спускаемся на крышу здания. Закатываем шар в лузу и бежим по нему, чтобы опустить мост. Берем второй шар и двигаемся по открывшейся тропинке.

Забираемся по платформам дальше и скатываемся по еще одной дорожке. Заводим шар в другую лузу и открываем новый путь. Используем еще один шар, чтобы добраться до следующей платформы и прыгаем по светящимся буквам. Поднимаемся по балкам в строящемся здании и залезаем в лифт. Находим еще одно отверстие и открываем новую тропу. Следуем все время прямо и достаем металлический осколок из мозга.

Перезагрузка Ника

Возвращаемся в локацию с цирковым лагерем и идем в лабораторию Отто. (Otto’s Laboratory). Знакомимся с механиком и осматриваем его изобретения. Создаем мозг Гарри (Harry, Heptadome) и забираемся внутрь, а после следуем в почтовое отделение и отдаем предмет Нику. Попадаем в его разум и сражаемся с Панической атакой (Panic Attack). Раз не знает как победить босса, поэтому перенесется в другую локацию. Следуем вперед и знакомимся Вижоном. Выйти на сцену у героя не получится, поэтому снова разговариваем с зеленым мужчиной. Прыгаем по платформам и при помощи пси-энергии замедляем вентили и прочие предметы. Также используем способность на рыбке и пытаемся добраться до скрипки.

Направляем прожектор на разноцветный треугольник и проходим по появившемуся мосту. Используем замедление времени, чтобы пройти дальше и активировать еще один мост при помощи проектора. Проходим по разноцветной тропе и вступаем в схватку с Панической атакой.

Битва будет очень простой, поэтому стараемся находиться на расстоянии и использовать дальнобойные атаки. Забираемся по платформам дальше и снова применяем луч прожектора для активации моста. Скатываемся по голубым трубкам и залезаем на последнюю вышку, где снова направляем луч на разноцветный треугольник. Проходим вперед по мосту и забираем скрипку.

На автомобиле едем в южную часть карты и заходим в другую локацию. Находим двух человечков, Вкуса и Запах, и переносимся дальше. Используем телекинез, чтобы забросить на язык разноцветный шар. Проходим вперед и при помощи прожектора активируем разноцветный мост.

Двигаемся по нему дальше, применяем еще один прожектор и сражаемся с панической атакой. В самом конце локации найдем две гитары. Запрыгиваем в машину и доезжаем до локации на западе. Прыгаем по платформам и забираемся наверх. Здесь также придется использовать замедление времени. Разговариваем со Слухом и Осязанием и отправляемся на поиски инструментов.

Используем прожектор и добираемся до голубой арены. Побеждаем отряд врагов, сражаемся с Панической атакой и забираем барабаны и фортепиано. Наслаждаемся концертом группы и лично знакомимся со злодейкой Малигулой. По очереди активируем различных призраков и наблюдаем за продолжительным видеороликом. Атакуем тень и возвращаемся на почту.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: