Fort Solis предлагает отправиться в полное опасностей космическое приключение. Пережить все неприятности на Марсе будет не так просто. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении Fort Solis. Обращаем внимание, что на протяжении всей игры необходимо выполнять QTE. Они не влияют на сюжет, поэтому их можно проваливать. Исключение — финальный эпизод, в котором все ошибочные нажатия кнопок приведут к плохой альтернативной концовке.
Глава 1 — «Спуск во тьму»
В разговора с Джессикой активируем мультитул после появления соответствующего сообщения.
Проходим в кабину и используем терминал.
Сразу же выходим наружу, запускаем подъемник и спускаемся к вездеходу.
Транспорт будет двигаться самостоятельно, поэтому наблюдаем за перемещением героя. Добираемся до Форта Солис и осматриваем нерабочие терминалы.
Между входом слева и платформой справа находим устройство для альпинизма.
Двигаемся вперед, поднимаемся по лестнице к атриуму и взламываем замок. Проходим внутрь.
При желании можем осмотреть шлем и выпить бутылку пива на кухне.
Поднимаемся по лестнице наверх и по левой стороне добираемся до батареи «i5».
Забираем ее. Осматриваем постер и активируем терминал.
Спускаемся на первый этаж и осматриваем карту на прозрачной панели. Она будет загружена в устройство Джека.
Двигаемся через центральную дверь помещения, расположенную напротив входа. В шлюзе вставляем батарею и следуем дальше.
В офисе проходим в ближайшую комнату слева и осматриваем доску с кодом. Вводим на компьютере «0807» и изучаем все доступные документы.
В разделе «Наблюдение» переключаемся на «Атриум А0» и активируем запертую дверь. В соседнем офисе слева осматриваем фотографию с обратной стороны, чтобы найти аудиозапись.
Проходим в правый офис, где можем поиграться с кубиком Рубика.
В переговорной осматриваем игрушку и постер на стене.
Выходим в помещение с деревом и проходим в открывшуюся дверь. Выходим на лестницу и спускаемся на один уровень ниже.
Попадаем в комнату отдыха персонала. При желании можем осмотреть карты и поиграть в бильярд.
В дальнем помещении находим постер.
Двигаем в сторону столовой (Canteen). Проходим по длинному коридору и идем к каютам экипажа (Crew Quaters).
По пути заглядываем в подсобное помещение (Supply Room). Осматриваем чемодан и продолжаем путь.
Взламываем дверь с помощью устройства. Для этого нажимаем на кнопку, как только полоска достигнет черного прямоугольника. Проходим к каютам.
Идем по коридору и заходим в единственную открытую комнату. Внутри осматриваем планшет в ящике, растение и компьютер.
Продолжаем путь по коридору и находим полуоткрытую дверь. Внутри осматриваем пластинку и книгу.
Со стола забираем карту доступа 1-го уровня.
Двигаемся еще глубже и добираемся до комнаты с надписью «L1», расположенную по правую руку. Внутри осматриваем постер, ящик и камень.
Со стола забираем батарею «i5». Идем в обратном направлении и проходим через дверь по центру (Crew Quarters). Выходим к лестнице и спускаемся на нижний этаж.
Проходим через центральную дверь и открываем шлюз с помощью батареи «i5». Взламываем систему и идем внутрь.
Слева осматриваем кабинет доктора. Находим карту пациента, постер на стене и компьютер. В общем коридоре осматриваем кровь на полу. Через центральную дверь попадаем в узкий коридор.
В ближайшей комнате слева находим аудиозапись и постер.
В помещении справа осматриваем окровавленную форму медика и аудиозапись.
В дальней комнате слева изучаем растение и компьютер. Отпираем медотсек. Добираемся до тупиковой комнаты, осматриваем печь, люк и бак.
Возвращаемся обратно и проходим в операционную (Surgery). Осматриваем тело.
Находим аудиозапись и карту доступа 2-го уровня. Двигаемся в обратном направлении и наблюдаем за короткой кат-сценой.
Открываем люк и попадаем в небольшой туннель. Пролезаем по нему, открываем на пути все двери и выбираемся на нижнем уровне атриума. Поднимаемся на самый верх и смотрим небольшой видеоролик.
Джек окажется в центральной комнате Атриума. Одеваем шлем, открываем дверь и осматриваем тело девушки.
Глава 2 — «Да будет свет»
Спускаемся на один уровень ниже и проходим в правую дверь с надписью «L2».
Сворачиваем в правый шлюз и в небольшом закутке находим постер.
Возвращаемся обратно, двигаемся по левому пути и идем в сторону бурового отсека. В комнате осматриваем устройство на столе и проходим в центральную дверь слева.
В ванной комнате находим постер и забираем батарею «i5».
Выходим обратно и открываем центральную дверь справа. Внутри изучаем цветок, перчатки на стуле и компьютер.
На небольшом столике находим карту доступ 3-го уровня. Выходим в общую комнату, сворачиваем направо и проходим через закрытую ранее дверь. Уворачиваемся от платформы.
Осматриваем постер слева, открываем большой ящик и находим аудиозапись. Проходим к платформе на рельсах и находим терминал.
Спускаемся обратно и изучаем платформу, перекрывающую проход к атриуму. Достаем из нее батарею и вставляем в платформу на рельсах.
Доезжаем до запертых дверей и используем рычаг слева. Двигаемся дальше по туннелю и снова упираемся в шлюз. Используем рычаг слева. Открыть его полностью не получится, поэтому пролезаем через отверстие и идем в темноте до следующей двери.
Используем еще один рычаг слева и выбираемся на поверхность.
Осматриваем красный флаг, транспорт и используем лестницу, чтобы вернуться на базу.
Находим контейнер перед собой и внутри обнаруживаем тело инженера.
Выходим наружу и идем по тропе к небольшому зданию слева. Попадаем в корпус техобслуживания.
Слева забираем аудиозапись.
Справа в левом ящике находим батарею «i5».
В дальней части комнаты справа осматриваем постер и компьютер. Используем шлюз и спускаемся на уровень ниже.
В комнате находим выключенный генератор и проходим QTE. Наблюдаем за короткой кат-сценой и переключаемся на Джессику.
Глава 3 — «Полночное спасение»
Выбираемся из транспорта и проходим QTE.
Двигаемся прямо по дороге, пока не доберемся до станции. Осматриваем терминал справа, неработающую лебедку и дверь слева. Идем к ближайшему транспорту и берем резак.
Вскрываем дверь и встречаемся с Тейлором. Выполняем QTE. После короткого видеоролика двигаемся прямо по коридору. Выходим к атриуму и поднимаемся на один уровень выше.
Проходим к каютам экипажа, открываем дверь справа с надписью «L3» и внутри находим аудиозапись и компьютер. Выходим обратно к лестнице и двигаемся направо через еще один шлюз «L3». Следуем по коридору и попадаем в помещение с генераторами. Двигаемся дальше и поднимаемся на верхний уровень.
Осматриваем на компьютере слева запись с видеокамеры и выходим на поверхность.
Идем к зданию с большой антенной. Вход перегорожен упавшим столбом.
Напротив него находим устройство с лебедкой, устанавливаем крюк на преграде и активируем кнопку, чтобы ее сдвинуть. Проходим в центр связи.
Слева осматриваем устройство и используем терминал.
Двигаемся вперед и сворачиваем в небольшой офис справа. Осматриваем компьютер и постер.
В офисе напротив изучаем аудиозапись. Открываем шлюз, выходим к лестнице и спускаемся на один уровень ниже. Попадаем в серверную.
В дальней части комнату справа от трупа находим терминал. На нем появятся номера пяти секторов: 25, 28, 23, 35 и 39. Поочередно подходим к каждому, запускаем их и, как только загорится желтая лампочка, используем кнопку активации.
Если все сделано правильно, то Джессика самостоятельно закроет крышку.
После запуска всех пяти секторов возвращаемся к терминалу и используем его. Получаем карту доступа 4-го уровня.
Возвращаемся в атриум и на среднем уровне находим дверь «L4» в каютах экипажа.
Внутри осматриваем аудиозапись и компьютер.
Проходим через шлюз в сторону столовой (Canteen) и добираемся до обеденной зоны. Осматриваем тело человека и получаем карту доступа 5-го уровня.
Здесь же находим постер.
Возвращаемся в каюты экипажа и осматриваем две комнаты с надписью «L5».
В покоях Тейлора находим аудиозапись, компьютер и фотографию.
В жилом отсеке Адама Хоскинска изучаем аудиозапись и еще один компьютер.
Спускаемся на нижний уровень с помощью лифта и проходим через шлюз «L5» в теплицы (Greenhouse).
Глава 4 — «Отчаяние
Следуем по коридору и в ближайшем помещение осматриваем растения.
Двигаемся дальше и в следующей комнате находим аудиозапись на дальнем столе слева.
Изучаем постер справа от загона с пчелами. Выходим к лестнице и поднимаемся на один этаж выше. Изучаем четыре карточки с исследованиями и в ящике находим образцы почвы.
Двигаемся дальше и попадаем в офис ботаника. Осматриваем фотографию, компьютер и забираем батарею «i5».
Открываем сейф с помощью кода «0721», который Хелен сообщала в аудиозаписи в первой главе. Внутри найдем банку с землей и накопитель с видеофрагментом. Покидаем второй этаж и поднимаемся на верхний уровень. Используем батарею, осматриваем мешок на входе и находим две карточки с исследованиями по обе стороны теплицы.
Выходим в большую комнату с обильным количеством растений, двигаемся прямо и сворачиваем направо.
Находим постер и заходим в лифт. Поднимаемся на третий уровень. Продолжаем идти и добираемся до еще одного подъемника. Спускаемся на нижний ярус. Выходим из лифта и выполняем QTE.
Проходим немного вперед и замечаем Джека. Наблюдаем за кат-сценой и снова выполняем QTE.
Переключаемся на напарника. Помогаем девушке дойти до шлюза. После короткого видеоролика выходим наружу и успешно проходим QTE. Если провалить все действия, то откроется альтернативная концовка.
В гараже продолжаем нажимать вовремя кнопки и наблюдаем за финальной сценой.