CD Projekt RED выпустили первое и единственное сюжетное DLC «Призрачная свобода». В этом дополнении Ви предстоит отправиться в Песий город, познакомиться с новыми персонажами и даже спасти президента НСША. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Как начать дополнение «Призрачная свобода»
Если у игрока не осталось сохранений, то они могут активировать DLC в меню. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Запускаем игру.
- Нажимаем «Новая игра» и используем кнопку «Начать с событий «Призрачной свободы».
- Выбираем прошлое Ви и создаем персонажа в редакторе.
- Начинаем игру.
- Сразу же после пробуждения Ви поступит звонок от неизвестного абонента и запустится первое задание дополнения «Неизвестная земля».
Если у игрока осталось предыдущее сохранение, то ему достаточно загрузить его. После этого Ви сразу же поступит звонок от неизвестного абонента. Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест. Неизвестный абонент наберет Ви только после завершения квестов первого акта после окончания миссий, связанных с вудуистами в Пасифике. А теперь перейдем к прохождению DLC Phantom Liberty.
Неизвестная земля
После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом. Добираемся по маркеру к границам Песьего города. Сразу же сканируем граффити на стене.
От входа идем направо и встречаемся с Сойкой. Общаемся с девушкой и прокачиваем биочип. Следуем дальше и пролезаем через контейнер. Бесшумно со спины уничтожаем врагов и проходим через полуоткрытые ворота.
Внутри отодвигаем лист металла и продолжаем пробираться через разрушенное строение.
Активируем генератор для включения света.
Подключаемся к точке доступа и по лестнице справа выходим к платформе. Добираемся до противоположной стороны.
Следуем на свет по балкам и платформам. Поднимаемся наверх и уходим в коридор с красным освещением.
Проходим дальше, добираемся до лифта и поднимаемся наверх.
Открываем ворота справа и выходим наружу в Песий город.
Следуем по маркеру к строительной площадке и попутно общаемся с Сойкой. Продолжаем идти по маркеру.
Девушка не сможет активировать лифт, поэтому самостоятельно подключаемся к точке доступа слева и забираемся в подъемник.
Поднимаемся на крышу и по каменным платформам залезаем на самый верх.
Наблюдаем за падением шаттла. Спрыгиваем в желтую трубу, чтобы спуститься на землю.
Последний рейс
Добираемся по маркеру до группы врагов.
Проходить стелсом не обязательно, поэтому уничтожаем каждую цель и взламываем ави.
Поднимаемся по лестницам наверх и залезаем на кран. Спускаемся вниз и уничтожаем врагов. По прямой пробираемся вперед, попутно зачищая территорию от противников.
Проходим в разбившийся шаттл, осматриваем тела, люк и пытаемся открыть дверь.
Не атакуем Майерс. Сообщаем президенту свое имя и после короткого разговора отбиваемся от группы бандитов.
Можем быстро активировать точку доступа, чтобы вызвать дрон на помощь.
В этой стычке предстоит уничтожить и огромного робота группировки. После зачистки территории от врагов миссия будет окончена.
Вся президентская рать
После стычки собираем предметы, общаемся с Сойкой и Майерс. Проходим по метке к воротам и открываем их.
Двигаемся по коридору, разговариваем с Майерс и помогаем ей вырезать датчик слежения.
Прячемся от дрона и продолжаем путь. Упираемся в тупик. Лифт окажется выключен, поэтому выходим обратно в коридор, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз.
Добираемся до распределителя и перезагружаем его. Следуем к лифту и поднимаемся на верхний ярус здания.
В следующем помещении Ви необходимо спрятаться от дрона и добраться до точки доступа. Сразу же поднимаемся на верхний этаж и идем вперед.
Как только дрон отлетит в противоположную сторону, спрыгиваем вниз и проходим к точке доступа. Подключаемся к ней и двигаемся в следующую комнату.
В этом помещении расположился небольшой отряд врагов. Майерс и Сойка попросят зачистить территорию без шума, однако при желании можно уничтожить все цели в лоб. На сюжет это никак не повлияет. Садимся в автомобиль группировки «Баргеста» и аккуратно пробираемся по улицам мимо патрулей.
Если вид от первого лица не позволяет увидеть дорогу, то просто переключаем камеру. Добираемся по маркеру до безопасной локации и спускаемся на парковку.
Активируем лифт и проходим через экспоцентр.
При желании можем запустить три выставочных экземпляра зданий и узнать мнение Майерс о произошедших в городе событиях. Просим у Сойки помощи, чтобы взломать дверь и после неудачи открываем ее руками. Пытаемся активировать лифт и отбиваемся от врагов. Используем любые укрытия, чтобы не погибнуть в бою.
Чуть позже Сойка сможет активировать Химеру для защиты Ви и президента Майерс. После этого произойдет сбой в работе робота, поэтому сразу же открываем ближайшие ворота и убегаем. Пролезаем под воротами в конце коридора, поднимаемся по эскалатору и в дальней части комнаты активируем лифт. Прячемся за колонной и помогаем Майерс забраться в подъемник. После этого придется сразиться с Химерой.
Постоянно двигаемся по кругу и прячемся за различными колоннами. Используем визор, чтобы отыскать слабые места робота. Они отобразятся оранжевым цветом. Стреляем в эти точки и снижаем здоровье Химеры. После падения робота целимся в дроны. После уничтожения летающих целей стреляем в Химеру из всех орудий. По углам помещения можно отыскать патроны и при наличии высокого уровня прокачки силы персонажа забрать мощное оружие. Как только здоровье робота будет снижено до минимального состояния, залезаем на его крышу и закидываем гранату.
После уничтожения Химеры забираем с земли ядро робота.
Открываем контейнер на первом этаже и проходим внутрь. Запрыгиваем наверх и пробираемся по узкому коридору.
По пути общаемся с Майерс и Джонни. Выталкиваем препятствие и выбираем дальнейший путь.
Если пойти направо, то Ви необходимо сначала залезть наверх с помощью контейнера и спуститься к вентилю, чтобы перекрыть трубу и отключить горячую воду.
Пролезаем по туннелю, отключаем камеру и забираем различные предметы в пункте управления. Покидаем комнату и по маркеру добираемся до лифта. Поднимаемся на восьмой этаж. Сканируем граффити и открываем дверь в разрушенную квартиру. Внутри общаемся с Майерс и сканируем различные предметы.
В соседней комнате находим генератор. Пытаемся его запустить и разговариваем с Джонни. В кучке сломанных дронов находим батарею и с помощью нее запускаем генератор.
Общаемся с президентом и вместе выпиваем.
Через некоторое время в комнату войдут Джейкоб и Тейлор. Не ругаемся с ними и ведем дружелюбные переговоры. Ви сможет урегулировать конфликт мирным способом. В этом случае Джейкоб и Тейлор станут охранять президента за вознаграждение. Общаемся со всеми персонажами и ложимся спать.
На утро разговариваем с Майерс и при желании приносим ей клятву. Забираем монету и покидаем убежище.
Выходим на улицу и общаемся с Джейкобом, который предложит добраться до точки приземления груза по красному дыму. Если подойди туда, то придется убить большую группу врагов, взломать контейнер и забрать полезные предметы.
Заказ: Святые из Песьего города
Добираемся по маркеру до клиники. Общаемся у входа с мужчиной и получаем информацию о задании. Обходим здание слева, уничтожаем врагов и проходим внутрь. Продолжаем зачистку территории, спускаемся в подвал и добираемся до доктора. Внутри Ники направит пистолет на врача Энтони.
В процессе разговора узнаем о сомнительных методах мужчины, поэтому можем постараться урегулировать конфликт мирным способом. Для этого последовательно используем реплики «Спокойно, не нервничай», «Ответь ей, и разойдемся», «Помоги себе сам», «Гаспар сам во всем виноват» и «Отдай Нике тело ее брата». Энтони будет не очень доволен, однако все персонажи останутся живы. Общаемся с девушкой в соседней комнате и с мужчиной в кабинете. Выходим наружу для завершения побочного квеста.
Заказ: Лес рубят — щепки летят
Добираемся до небольшой базы вудуистов на северо-востоке района. Проходим внутрь и уничтожаем всех врагов. Общаемся с поставщиком имплантов и продолжаем поиски. Спускаемся вниз, отбиваемся от роботов и в дальней комнате находим Милко Алексиса и Алана, сотрудника «Дозора».
Нетраннер попросит оставить Милко ему, так как это позволит поймать злодеев крупнее. Если ранее помогли Мосли и уничтожили клан вудуистов, то мужчина узнает Ви. Соглашаемся с его домыслами и выбираем реплики «Он и так умрет», «Не исключено. Ты знаешь Брайса Мосли?», «Это еще почему?», «Милко твой информатор?», «Поэтому умереть должна Индира?» и «Ладно. Не буду тебе мешать».
После этого выходим наружу и услышим одобрение от фиксера — он получит важное знакомство в «Дозоре», а девушка окажется жива и будет включена в программу защиты свидетелей.
Угнать и продать
Неподалеку от места завершения предыдущего квеста находим машину, которую можно доставить Эль Капитану. Следуем по маркеру, выезжаем из района и добираемся до фиксера.
Нельзя приводить с собой «хвост», поэтому избавляемся от преследователей и безопасно отвозим украденный транспорт.
Общаемся с Эль Капитаном, садимся в машину и не используем оружие. Наблюдаем за разговором с полицейским и общаемся с фиксером для завершения квеста. После этого в Песьем городе будут появляться на пути героя различные автомобили, которые можно отвозить Эль Капитану для получения различных наград и скидки на покупку машин.
Угон как он есть
В процессе изучения района выполняем несколько похожих заданий с одинаковым названием, связанных с угоном.
Теперь иногда предстоит не только доставлять транспорт, но и для получения большего количества наград выполнять дополнительные условия: довезти транспорт за короткий промежуток времени или без повреждений.
Лиха беда начало
В центре Песьего города общаемся с Пако и Бабс. Мужчина расскажет свою историю о вступлении в банду.
При использовании «нырка» управление перейдет к Курту.
После разговора с Юрием спускаемся вниз и избиваем Пако до окончания сцены.
По возвращении в настоящее снова используем «нырок» и участвуем в перестрелке. Уничтожаем всех «Мусорщиков». В конце разговора предлагаем персонажу покинуть город.
В ином случае придется убить Юрия, однако Пако также погибнет.
Добираемся до автомобиля Пако, укладываем его в багажник и покидаем Песий город. Через два дня Пако позвонит Ви и предложит встретиться в «Посмертии».
Заказ: Акробатические трюки
Добираемся до Стеллы и получаем информацию о двух полицейских, попавших в беду.
В этой миссии попросят никого не убивать, поэтому аккуратно выманиваем противников по одному, хватаем и оглушаем. После разговора с девушкой переходим через улицу и попадаем на базу Акробат.
В большой комнате с тремя противниками сразу же вырубаем ближайшего врага. Затем одновременно отвлекаем левого и правого бандитов. Хватаем правого, отводим ближе ко входу и оглушаем. После этого вырубаем последнего врага. Проходим к лифту и спускаемся в подвал.
Внизу оглушаем еще одного врага и знакомимся с Биллом и Чарльзом. Соглашаемся им помочь и покидаем комнату. Оглушаем противника возле торгового автомата.
Лифт будет отключен, поэтому проходим в соседнюю комнату и подключаемся к точке доступа
В следующем помещении поочередно вырубаем каждого противника. После этого встречаемся с главарем банды. Убедить его не получится, поэтому уничтожаем врага и позволяем полицейским спокойно покинуть базу.
Заказ: Цепи поставок
На юге районе необходимо угнать грузовик. Спускаемся вниз, уничтожаем всех «Животных» и забираем машину.
Отвозим ее на рынок Пасифики для получения награды.
Спящий агент
Добираемся до закусочной «Капитан Кальенте». При наличии высокого уровня силы или техники можно пройти через главную дверь. Также с торца здания удастся отыскать вентиляцию. Внутри необходимо обезвреживать ловушки с помощью умения или оружия.
Сканируем различные предметы и в подсобке за шкафом находим аналоговый телефон. Звоним по номеру и получаем информацию о месте встречи.
Доходим до баскетбольной площадки. Дожидаемся Рида. Ви не успеет среагировать на вопрос и будет моментально вырублен.
После этого герой окажется в машине агента. Принимаем аспирин. Обсуждаем произошедшие события и вместе добираемся до президента Майерс.
По пути придется отбиться от солдатов Хансена.
В убежище общаемся со всеми дружелюбно и соглашаемся принять участие в поисках Сойки.
Жмем руку Риду, забираем оружие президента и покидаем здание. Активируем лифт, чтобы завершить квест.
Рядом с убежищем может появиться маркер «Преступная деятельность» в виде трех черепов. Если спуститься на эту базу и уничтожить все цели, то игрок сможет собрать множество предметов, отыскать терминал, заполучить одно очко биочипа и прихватить легендарное оружие.
Отправляемся спать и перематываем два дня. После звонка Рида активируется новый квест.
Заказ: С глаз долой, из сердца вон
Добираемся до небоскреба «Мусорщиков». Ви необходимо отыскать похищенный имплант.
Уничтожаем всех врагов и поднимаемся на лифте на верхний уровень. Внутри зачищаем территорию и в камере находим пленника.
Общаемся с мужчиной и освобождаем его. Следуем за ним и находим чертежи прототипа.
Здесь же на балконе активируем лифт и переходим по мосту. Расспрашиваем Хасана и узнаем его историю. При желании можем отпустить его на свободу. В этом случае Ви не будет убивать мужчину ради получения прототипа и сообщит фиксеру только информацию о найденных документах.
Старые раны
Добираемся до бара «Мотылек», заказываем выпивку и находим Алекс. После встречи с Ридом бар закроется.
Успокаиваем обоих персонажей. Общаемся на улице с девушкой и рассказываем ей о своем задании. Для поиска Сойки Алекс предложит воспользоваться умениями нетраннера Фигуриста. Выходим на улицу и общаемся с Джонни. По маркеру добираемся до базы Фигуриста.
По пути получим завуалированное сообщение от американской ассоциации по защите животных и получим небольшую награду за спасения президента.
Внизу перед входом в здание забираем одно очко биочипа. и пытаемся уговорить охрану пустить Ви и Рида внутрь.
При неудачных переговорах придется спрыгнуть в вентиляцию.
Теперь можно бесшумно пробраться к нетраннеру или зачистить всю локацию от врагов.
Добираемся до комнаты Фигуриста и уговариваем его помочь отыскать Сойку. После подключения к сети Ви увидит девушку и узнает ее местонахождение.
Покидаем базу вудуистов и разговариваем с напарником для завершения квеста.