«Пираты. Штурм Небес»: гайд по «Урагану»

Введение

Корабль «Ураган» — это средний штурмовой крейсер второго ранга, созданный инженерами из Хадагана. Чтобы его разблокировать, необходимо потратить 11305 очков опыта на улучшение корабля первого ранга «Шторм». Следующий корабль — штурмовой крейсер «Торнадо» третьего ранга. Для его получения нужно потратить 78176 опыта при улучшении «Урагана».

Другие корабли ветки — «Тайфун» и «Ртуть». Без этого корабля невозможно открыть и ряд других — «Поток» и «Дыхание пустоты».

«Ураган» характеризуется достаточным уровнем защиты для того, чтобы при правильном улучшении разносить в пух и прах противника, находясь от него на короткой дистанции. Дело в том, что хоть орудия и стреляют несколькими снарядами за раз, разброс их достаточно велик. По этой причине нужно постоянно сближаться с врагами.

Характеристики корабля

Защита

По прочности корпуса стоковый «Ураган» уступает лишь двум другим кораблям — «Бастиону» (характеристики которого направлены как раз таки на защиту) и премиумному «Мстителю». Конечно, разница ощутимая, ведь если у «Урагана» прочности 2500, то у «Бастиона» и «Перехватчика» этот показатель равен 4300. С другой стороны, недалеко штурмовой крейсер ушёл от «Бывалого» и «Горнило», у которых запас прочности составляет 2120 и 2200 единиц соответственно.

На третьем месте «Ураган» и по объёму щитов — 660 единиц. Больше только у тех же «Бастиона» и «Мстителя» (860 и 900 единиц соответственно). При средней скорости их восстановления (55 единиц в секунду) «Ураган» полностью восстанавливает свои щиты за 10 000 мс. Быстрее только у «Вспышки», «Бывалого», «Надежды» и «Грохота» (везде по 8000 мс).

Манёвренность (движение)

Стоковый «Ураган» по сравнению с другими кораблями второго ранга нельзя назвать маневренным. Но всё же этот показатель даже сами разработчики описывают как выше среднего. Нужно сказать, это вполне закономерно.

По горизонтальной скорости «Ураган» вполне обоснованно уступает самой быстрой «Вспышке», не менее скоростным корветам «Надежда» и «Грохот» и снайперскому галеону «Меткий». Четвёртый «Ураган» по ускорению при повороте, но в то же время второй по инерции при этих же поворотах (на первом месте три корабля с одинаковыми показателями).

Что касается всех остальных параметров, демонстрирующих скорость — уверенное третье место из 10 кораблей по вертикальной скорости, ускорению вертикальному, горизонтальному, скорости поворота.

Прочие характеристики

«Ураган», как и пара других кораблей второго ранга «Горнило» и «Бывалый», лучше по дальности 100% видимости и дальности обнаружения, чем «Бастион», «Бурелом» и «Мститель» (чем выше дальность обнаружения, тем хуже). Одинаковая у всех трёх и зоркость — 1,0.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — тяжёлые многозарядные орудия «Вега» без уникальных способностей.

Носовое орудие «Урагана», если сравнить его с пушками на других кораблях второго ранга, достаточно мощное. По урону до перегрева и ДПС стоковая «Вега» и вовсе занимает уверенное первое место — 1499,1 и 57,3 соответственно. На втором месте «Вега» по урону за выстрел — 232 единицы, при этом уступает только носовой пушке на «Вспышке», которая, хоть и наносит 690 единиц урона за выстрел, но стреляет один раз до перезарядки.

К сожалению, хоть время до перегрева и самое лучшее — 4,9 секунд, это же нельзя сказать о времени перезарядки, которое более, чем приличное — 21,2 секунды (средний показатель). Худшая дальность и невысокая скорость полёта снарядов вынуждают игроков, управляющих «Ураганом», сближаться с противником на минимальное расстояние.

В качестве бортовых орудий по умолчанию установлены лёгкие пушки «Астра» без уникальных способностей.

Среди всех стоковых орудий на кораблях второго ранга «Астра» — это достаточно весомый аргумент «Урагана». По ДПС орудие делит первое место с «Горнило» — 69,9 единиц урона в секунду против 70,3. На третьем месте корабль по урону за выстрел — 84 единицы против 90 и 96 у «Бастиона» и «Горнило».

Выше среднего лёгкая пушка «Астра» по таким показателям, как перезарядка борта, урон до перегрева (790,5 единиц, выше только у «Горнило», «Меткого» и «Бурелома»), время до перегрева, частота стрельбы и скорость полёта снаряда. Последняя характеристика, к слову, хуже чем у скорострельной «Вспышки», снайперских «Меткого» и «Бурелома». Самый худший показатель — дальность полёта снарядов — 80 весселей, хуже, чем у бортовых орудий какого-либо корабля второго ранга.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 8 модулей (первый из них доступен бесплатно по умолчанию):

  • Пространственный прыжок.
  • Восстановление щита.
  • Торпедный залп.
  • Повышенная теплоёмкость.
  • Энергию на орудия.
  • Замедляющая торпеда.
  • Кража энергии.
  • Перезагрузка щитов.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля.

Есть модули, которые практически идентичны тем, что использовались на «Шторме», но с некоторыми изменениями.

О том, какие модули стоит использовать, а какие — нет:

  • Если используете «Пространственный прыжок», то обязательно возьмите модуль «Повышенная теплоёмкость». Помимо быстрого перемещения первый модуль снижает скорость перегрева орудий на 25%. Второй модуль снижает тот же показатель ещё на 40%. Таким образом, переместились к вражескому кораблю, дополнительно активировали «Повышенную теплоёмкость» и расстреляли его из носового орудия до полного уничтожения.
  • В дополнение к предыдущим модулям можно взять знакомый всем «Торпедный залп» или «Перезагрузку щитов». Второй модуль ОЧЕНЬ эффективный. Если у вас есть возможность на 5 секунд увернуться от вражеского огня, то активируйте модуль, чтобы восстановить не один и не на каких-то 80-85%, а полностью все щиты. Минус лишь в том, что на 5 секунд все щиты полностью отключаются. С другой стороны, если их вам практически уничтожили, то отключать ничего и не придётся.
  • По моему мнению, достаточно бесполезными на фоне «Перезагрузки щитов» выглядят два других модуля, восстанавливающие лишь один из щитов на определённое количество процентов — «Кража энергии» и «Восстановление щита».
  • Уместно использование как «Замедляющей торпеды», так и «Энергию на орудия». С другой стороны, замедлять противников должны ваши союзники, управляющие инженерными фрегатами или корветами-поддержки. «Энергия на орудия» охлаждает, внимание, только бортовые орудия! Оно вам не надо, поскольку при правильном маневрировании вы сможете расстреливать противника сначала с одного, а затем — с другого борта. Времени будет достаточно, чтобы пока вы ведёте огонь с левого борта полностью остыли орудия на правом борту.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Улучшения орудия «Вега», коих сразу три штуки, направлены на незначительно снижение времени перезарядки и времени до перегрева, а также на более весомое повышение наносимого урона: урона за выстрел, ДПС и урона до перегрева. К примеру, ДПС орудия повышается на 10 единиц, а урон до перегрева — на 179,5 единиц, если говорить о последнем улучшении.
  • Вместо «Веги» вы можете использовать тяжёлые многозарядные орудия «Контакт». В отличие от первого варианта «Контакт» характеризуется чуть большим ДПС, но при этом меньшим уроном до перегрева — 1125,3 единицы по сравнению с 1678,6 единицами последней версии «Веги». В то же время «Контакт» быстрее нагревается, но быстрее и перезаряжается. В принципе, «Веги» будет достаточно, если вы будете использовать модули, снижающие перегрев орудий, тем самым отдаляя весьма продолжительную перезарядку.

Прокачка бортовых орудий:

  • Забегая вперёд, хочу отметить, что прокачанной «Астры» будет достаточно для уничтожения противников, поэтому на двух других ветках вы можете сэкономить. У последней версии «Астры» на 100 единиц больше урона до перегрева: 889,9 единиц. Также повышается ДПС, урон за выстрел, незначительно снижается время перезарядки борта.
  • Многозарядная пушка «Рысь» является залповым орудием, которое по всем параметрам хуже «Астры».
  • Наконец, вы можете использовать на бортах тяжёлую пушку «Парсек». Хоть её урон и ДПС несколько выше, чем у «Астры», «Парсек» относится к совершенно иной категории орудий, которые уместны именно в носовой части корабля, но никак не по бортам.

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Универсальный руль можете не прокачивать, поскольку его последнее улучшение по сравнению со стоковым кораблём лишь на 0,1 единицы повышает скорость поворота корабля. Штурвал и корпус улучшайте по максимуму.
  • Что касается щитов, то здесь два варианта — либо вы оставляете второе улучшение, тем самым слегка опуская объём щитов, но ЗНАЧИТЕЛЬНО повышая скорость их восстановления, либо переходите к третьем улучшению, повышающему объём щитов по сравнению со стоковыми характеристиками, но также увеличивающему и время до полного восстановления.

Советы

  • Первое, что можно выделить по модулям — сосредоточьтесь на получении какого-то одного преимущества. Если есть возможность взять три модуля, замедляющих перегрев, то делайте это. Эффект от такой связки будет просто сокрушительным. То же самое касается двух модулей «Урагана», ориентированных на этот показатель. Берите их, не раздумывая!
  • Как и в случае со «Штормом», перед вами корабль, воюющий исключительно на коротких дистанциях. Запомните это и не пытайтесь стрелять издали, поскольку разброс у снарядов достаточно велик.
  • При переходе от «Шторма» к «Урагану» вы должны понимать, что садитесь на стоковый корабль. Пока вы его не улучшите, даже не рассчитывайте на какие-либо серьёзные результаты в командной статистике. Вас будут убивать, вас будут обгонять, над вами будут издеваться — терпите и постепенно улучшайте «Ураган». Вскоре в ваших руках окажется корабль, способный уничтожить 1 на 1 любого противника, даже «Бастион» или «Мститель».
  • Используйте носовые орудия только на самых коротких дистанциях. Для начала расстреливайте вражеские корабли из бортовых орудий, а после, когда будете уверены, что не промахнётесь — стреляйте с носа.
  • Не летите, словно «супергерой», в большие скопления противников. Парочка других прокачанных «Ураганов» во главе, к примеру, с никогда не промахивающимся «Бывалым» (самонаводящиеся торпеды) уничтожат вас на раз-два.
  • «Ураган» — наряду со вспышкой один из лучших вариантов для уничтожения раненных противников. Постоянно вращайте камерой и следите за врагами, отбившимися от группы, с уничтоженными щитами и т. п. Используйте «Пространственный прыжок», чтобы моментально сблизиться с ними и добить.
  • «Торпедный залп» по большей мере не особо эффективен. Во-первых, для «Бастиона», «Мстителя» и большинстве средних кораблей урон от этого модуля достаточно низкий. Во-вторых, прокачанная «Вспышка» способна быстро улететь прочь и спрятаться за скалами, дабы избежать попадания снарядов от «Торпедного залпа». По этой причине желательно использовать какой-либо другой из перечисленных выше модулей.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Отличное сочетание манёвренности, прочности и мощи для кораблей второго ранга.
  • Высокая огневая мощь, которая в бою 1 на 1 против того же высокопрочного «Бастиона» или «Мстителя» делает «Ураган» фаворитом.
  • Хороший подбор модулей, особенно те, что направлены на охлаждение оружия.
  • Полный апгрейд корабля сделает его практически непобедимым противником.

Минусы:

  • Даже при высоком мастерстве корабль не способен противостоять большой вражеской группе.
  • Стоковый «Ураган» не способен противостоять другим прокачанным кораблям второго ранга. По этой причине многие игроки могут забросить этот корабль.
  • Пушки эффективны лишь на близких дистанциях.

Корабль «Ураган» — яркий пример продолжения ветки средних штурмовых крейсеров. Всё то, чему новички могли научиться при игре за «Шторм», пригодиться и в случае с переходом на этот корабль.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр