«Пираты. Штурм Небес»: гайд по инженерному фрегату «Горнило»

Введение

Корабль «Горнило» — это средний инженерный фрегат второго ранга из Кании, основные умения которого направлены на накопление энергии реактора и установку различных механизмов, использующихся в качестве боевых турелей и устройств поддержки.

«Горнило» можно разблокировать при улучшении «Молота». В свою очередь, без прокачки «Горнила» нельзя разблокировать инженерные фрегаты «Вулкан» и «Скидбладнир» третьего и четвёртого уровней. По этой ветке можно открыть и тройку других кораблей: лёгкий клипер поддержки третьего ранга «Сияние», клиперы четвёртого ранга «Светоч» и «Аврора».

Характеристики корабля

Защита

Прочность данного корабля — 2200 пунктов. По этому параметру среди кораблей второго ранга «Горнило» уступает почти в 2 раза «Бастиону» и премиум-кораблю «Мститель». Обгоняет его и «Ураган» со своими 2500 единицами и «Бурелом» (3580). С другой стороны, «Горнило» опережает все остальные корабли.

Аналогичное можно сказать по объёмам щитов, где «Горнило» уступает лишь «Бастиону», «Бурелому», «Мстителю» и «Урагану». Средняя скорость восстановления щитов, а также все пункты, указанные выше, позволяют «Горнило» достаточно долго держаться в бою, расставляя одну за другой турели.

Хоть корабль и не способен нанести серьёзный урон передними пушками (хотя бортовые орудия — лучшие среди всех стоковых), взорвать его не так-то просто.

Манёвренность (движение)

Что касается манёвренности, то в этом аспекте инженерному фрегату повезло меньше. Тем не менее, он — один из лучших кораблей второго ранга по инерции при повороте, далеко не последний по горизонтальной скорости и ускорению поворота. Что касается скорости и ускорения в вертикальной плоскости, то здесь показатели несколько хуже и корабль по ним находится в нижней половине рейтинговой таблицы второго ранга.

Прочие характеристики

По вероятности обнаружения, где все корабли делятся на три группы, каждая из которых имеет определённые показатели, «Горнило» находится в середине. Дальность обнаружения составляет 120 весселей, а дальность 100% видимости — 30 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — специальные орудия «Магистр» с особым свойством.

Стреляя из этой пушки по вражескому кораблю, вы оставляете на нём метку. В течение 10 секунд с момента ее появления все турели атакуют именно этого противника, причём урон по кораблю со стороны устройств увеличивается на 45%.

«Магистр» не наносит урона вражеским кораблям. Пушка стреляет однократно, затем начинается длительная перезарядка — в течение 11,3 секунды. Впрочем, это не самое худшее время. Но уместно ли сравнивать «Магистр» с пушками других кораблей второго ранга?

Тем не менее, благодаря высокой скорости полёта снаряда (112 в/сек, выше только у «Меткого» и «Мстителя») и большой дальности (140 весселей, больше все у тех же кораблей) шанс на успешное попадание значительно повышается.

Бортовые орудия — многозарядная пушка «Колибри» без особых свойств.

Это орудие используется как раз для добивания целей. Тот факт, что носовые орудия не способны наносить урон противнику, смягчается тем, что «Колибри» по урону за выстрел (96 единиц), ДПС (70,3 единицы) и урону до перегрева (1142,8 единицы) занимает уверенное первое место. При всём этом остальные параметры орудия можно охарактеризовать словосочетанием «выше средних».

По времени до перегрева орудие с несколькими стоковыми пушками других кораблей второго ранга уступает лишь «Надежде». На шестой позиции орудие по времени перезарядки. Неплохие дальность и скорость полёта снарядов гарантируют прицельное ведение огня.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 10 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Призыв турели.
  • Низкокачественная ракетная турель.
  • Низкокачественная инженерная турель.
  • Ракетная турель.
  • Дальнобойная турель.
  • Сторожевая турель.
  • Скорострельная турель.
  • Защитная турель.
  • Переключение режимов.
  • Инженерный заряд.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные нужны только до той поры, пока не будут разблокированы любые обычные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Далеко не все игроки понимают принцип установки механизмов (турелей). Итак, по умолчанию, когда вы нажимаете на клавишу, отвечающую за активацию модуля по установке турели, то курсор преобразуется в синюю метку, которую достаточно трудно заметить. Перемещайте курсор в то место, где хотите установить турель, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши.

Но это ещё не всё! Если вы перейдёте в игровые настройки, то сможете выбрать опцию по моментальной установке турели (Мгновенное указание области умений). В таком случае турели будут устанавливаться там, куда указывает ваш прицел.

О том, какие модули стоит использовать:

  • Брать все три модуля, позволяющие устанавливать турели, бессмысленно. Во-первых, не так просто набрать энергию реактора, чтобы разместить на поле боя огромное количество турелей. Во-вторых, есть два ВЕСЬМА интересных модуля.
  • Первый модуль, на который стоит обратить внимание — «Переключение режимов». Здесь наиболее интересен именно второй режим, хотя, когда нужно быстро добраться до цели, лишние 1 м/с скорости также не помешают. Итак, второй режим снижает перегрев бортовых орудий на 25%. И это то, что вам нужно! В таком случае можно говорить о том, что урон до перегрева повышается, грубо говоря, на те же 25%. А значит, вместо 1142,8 единицы стокового орудия вы получите 1428,5 пункта.
  • Второй модуль, на который следовало бы обратить внимание — «Инженерный заряд». Во-первых, модуль расходует всего лишь 20% от запаса реактора. Во-вторых, если вы после того, как заряд попадёт в цель, поразите противника 50 снарядами (лучший вариант — залповое орудие или скорострельная пушка), то нанесёте ему дополнительный урон, равный 50*20 = 1000 единицам. Внушительный результат.
  • Модуль для установки механизма выбирайте на собственное усмотрение. На самом деле все модули, наносящие урон врагу, хороши. Но не забывайте! Если вы используете основное орудие «Магистр», то желательно устанавливать как можно больше механизмов, наносящих противникам урон.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Прокачка специального орудия «Магистр» до максимального уровня позволит вам снизить всего лишь скорость перезарядки на каких-то 1,3 секунды. Даже если вы планируете использовать это орудие, поверьте, эта секунда пригодится вам в одном бою из 20, поэтому расходовать на неё драгоценный опыт будет неуместно.
  • Другая ветка носовых орудия — специальные орудия «Картель». Очень специфичное орудие, о преимуществах которого я не рискну написать. Помимо всего лишь 166,1 единицы урона до перегрева (на максимальном уровне прокачки) пушка восполняет запас реактора на 15% и наносит противнику дополнительно 140 единиц урона в течение 10 секунд.
  • Наконец, можно использовать специальные орудия «Авангард». Орудие-убийца. Использовать его нужно для того, чтобы добить противника, поскольку чем меньше прочности у вражеского корабля, тем больше урон. Максимальный урон составляет 1200 единиц. Характеризуется куда меньшей дальностью и низкой скоростью полёта снаряда по сравнению с двумя первыми орудиями. Перезарядка длится целых 25 секунд. Таким образом, выбирая этот вариант, вы должны понимать, что будете использовать орудие постоянно, но в интенсивном бою крайне редко. А ещё ведь нужно попасть! Стреляет один раз, перезаряжается 25 секунд — рискованный вариант!

Прокачка бортовых орудий:

  • При прокачке многозарядной пушки «Колибри» до максимального уровня вы повысите урон до перегрева с 1142,8 до 1333,3 единицы. Примечательно, что можно незначительно повысить время до перегрева и сократить время перезарядки. Если используете модули «Инженерный заряд» и «Переключение режимов» (в режиме уменьшения перегрева), то прокачивайте смело «Колибри» и не заморачивайтесь на других орудиях.
  • Ремонтная пушка «Булава» используется, как понимаете, для восстановления прочности союзных кораблей. Орудие, к слову, способно наносить урон и вражеским целям. К примеру, последняя модификация выдаёт 723 единицы урона до перегрева. Это меньше, чем у предыдущего орудия, но зато вы можете восстановить прочность корпуса союзнику.
  • Специальная пушка «Звено». В том случае, если вы любите использовать модули исключительно на установку механизмов (все три — на турели), рекомендую именно этот вариант. 451,3 единицы урона до перегрева — показатель хуже некуда. Но ведь сама суть заключается в том, что вы сможете временно выводить из строя модули на вражеских кораблях!

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • По прокачке щитов рекомендовал бы останавливаться на втором улучшении, повышающим скорость перезарядки и уменьшающем время до их полного восстановления (максимальный объём щитов остаётся неизменным).
  • По оснастке обязательно вкачивайте прочность и двигатель, а что касается штурвала — то тут уже на ваше усмотрение. Можно сэкономить, поскольку потеряете вы немного.
  • [*]

Советы

В этой ветке я решил привести пример нескольких билдов. Всё зависит от той цели, которую вы хотели бы получить.

Для начала рассмотрим билд для максимальной помощи союзникам и существенного повышения шансов на победу вашей команды в бою.

  1. На «нос» вешаем специальные орудия «Картель».
  2. В качестве бортовых используем ремонтные пушки «Булава».
  3. Модули: «Защитная турель», «Сторожевая турель» и «Переключение режимов».

В последнем модуле используйте увеличение времени до перегрева. «Булаву» преимущественно задействуйте для восстановления здоровья вашим союзникам. Устанавливайте «Защитные турели», чтобы повысить шансы на выживание ещё больше. В общем, если взглянуть на описание всех этих приспособлений, станет понятно, что, где и когда использовать.

Далее билд на нанесение максимального урона.

  1. На нос вешаем специальные орудия «Авангард».
  2. В качестве бортовых орудий используем пушку «Колибри».
  3. По модулям выбираем: «Переключение режимов», «Инженерный заряд» и «Сторожевую турель».

Да, «Сторожевая турель» не повышает урон, чего можно было бы добиться при использовании любого модуля верхней строки, но всё же так вы существенно снизите шансы вашего противника на спасение, сможете сделать его более уязвимым.

Используйте повышение времени до перегрева в «Переключении режимов», чтобы стрелять из «Колибри» после попадания по противнику «Инженерным зарядом». Добивайте врага из «Авангарда»!

Если у вас есть другие предпочтения по используемым модулям, то обязательно отпишитесь об этом в комментариях ниже.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Может использовать различные механизмы, турели для нанесения урона и дебафа противника, бафа и регенерации прочности союзников.
  • Достаточный для кораблей второго ранга уровень прочности и объёма щитов.
  • Огромное разнообразие специальных свойств у орудий.
  • Самая высокая среди кораблей второго ранга огневая мощь бортового орудия «Колибри».

Минусы:

  • Отсутствие модуля спасения — телепорта, сдвига и т. п.
  • Бесполезные в плане нанесения урона в обычном режиме носовые орудия.

Корабль для командных сражений, поэтому лезть на рожон при управлении «Горнилом» нельзя. С другой стороны, как было написано выше, у корабля нет путей для отхода. Если вы оказались один против 3-4 соперников, то в 99% случаев это закончится вашей скорейшей гибелью.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр