Pillars of Eternity 2: Deadfire: все классы персонажей

Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire

  • Советы по прохождению
  • Отношения со спутниками
  • Проблемы с запуском, баги, вылеты
  • Загадки и секреты Порт-Маже
  • Оружейные специализации
  • Атрибуты, расовые и культурные бонусы

Варвар

Главная роль: контроль врагов.

Второстепенная роль: защитник

Варвар — это боец, который чем дальше находится от союзников, тем лучше. Он способен наносить огромный урон, жертвуя защитой и здоровьем. Его роль — уничтожение магов и других дальнобойных противников, не давая им действовать и постепенно убивая их.

Подклассы Варвара:

Берсерк — настоящая машина убийств. К сожалению, в битве могут принять союзника за врага.

Трупоед — с помощью ритуалов, пожирают трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.

Истребитель магов — как следует из названия, хороши против магов.

Стартовые способности:

Варварский клич — попавшие под действие враги получают статус «Встряска» (-5 Решительности, -3 Мощи). Длительность: 12 секунд.

Безумие — +25% к Скорости действий, Здоровье скрыто, 30% попаданий становятся критическими для оружия ближнего боя. Отклонение: -10. Персонаж получает 2 ед. урона каждые 3 сек. в течении 15 сек. Также варвар получает эффекты: Цепкость (Сила +5, пробивание +2), Крепкость (+5 к телосложению, +2 к классу защиты), Путаница (-5 интеллекта, варвар наносит урон как врагам, так и союзникам).

Бонусы к характеристикам: +2 к Устрашению, Выживанию, Атлетике, Скрытности, Истории.

Певчий

Главная роль: поддержка, контроль противников.

Певчие — смесь воина и мага поддержки. Ключевой особенностью является использование Фраз, которые требуются для произнесения заклинаний. Певчие могут как поддерживать союзников, так и призывать различных существ. Есть несколько заклинаний, наносящих вред противнику.

Подклассы Певчего:

Зовущий — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.

Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.

Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.

Стартовые способности:

«Но Рени Дарета успокоен не будет» — призывает Фантома.

«Не срублен топором, не сломлен бурей» — эффект для союзников: +4 брони от рубящего и электрического урона.

«Гром прокатился, как волны черных морей» — 10-14 массового дробящего урона, эффект оглушения на 5 сек., отталкивание 4м.

«И Хель-Хираф разбит щитом» — -2 класса защиты на 12 секунд в области действия.

«Покоятся ли их кости под этим холмом, никому не известно» — призывает три скелета.

«Трижды была оскорблена и трижды она отомщена» — 10-14 электрического массового урона.

Также можно выбрать одну способность из перечисленных:

«Блажен был Венгрид, быстрейший из племени» — Шаг + 1.2, + 10 Реакции всем союзникам в области действия на 6 сек.

«Приди, приди, нежный ветер смерти» — восстановление здоровья за счет урона по противникам в области действия. 2 ед. урона одного противника восстанавливает 2 здоровья персонажу.

«Затуплен меч и сточи острие» — снижение колющего и режущего урона на 10% врагам в области действия на 6 сек.

«При виде соратников сердца их окрепли» — союзники в области действия получают + 10 к Воле и Стойкости на 6 сек.

Бонусы к характеристикам: +2 к Блефу, Истории, Тайным знаниям, Ловкости рук, Дипломатии.

Сайфер

Главная роль: контроль противников, урон.

Сайферы — как и Певчие, совмещают в себе воина и мага. Тратят Сосредоточение и их магия направлена на вред противникам. Они способны не только наносить урон, но и вызывать большое количество негативных эффектов. Также магия Сайферов имеет необычные области действия, из-за чего для наибольшей эффективности придется заставлять противников находиться в наиболее выгодных позициях.

Подклассы Сайфера:

Предок — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.

Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.

Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и духовые кнуты.

Стартовые способности:

Разряд души — 17-24 массового электрического урона.

Расстройство восприятия — цель получает Встряску (-5 Решительности, -3 Мощи) и Путаницу (-5 Интеллекта, атаки поражают противников и союзников).

Удар по глазам — ослепляет противников в области действия.

Поле отвращения — создает луч между целью и сайфером. Любой враг, который попадет в него, получает 5-10 разъедающего урона.

Ментальная волна — цель получает 10-15 чистого урона, а противники позади нее получают 12-20 дробящего урона в области в виде конуса.

Шепот измены — на 20 секунд выбранный противник становится вашим союзником.

Доблестное эхо — союзник получает +5 Силы и Проницательности.

Бонусы к характеристикам: +2 к Проницательности, Метафизике, Ловкости рук, Механике, Блефу.

Друид

Главная роль: контроль противников.

Второстепенная роль: поддержка, урон

Друид — уникальная смесь бойца и мага. Он может не только сражаться в ближнем бою, но и использовать очень разнообразную магию. Вызов существ, массовый урон, поддержка и наложение негативных эффектов. Уникальная способность друида — трансформация, позволяющая получать дополнительные бонусы в зависимости от животного, чей облик он принял.

Подклассы Друида:

Фурия — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.

Дарующий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.

Перевертыш — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Стартовые способности:

Приручение зверя — звери в области действия переходят на вашу сторону в течении 15 сек.

Жизненная сила природы — союзники в зоне действия получают +5 к Телосложению на 20 сек.

Танцующие молнии — 12-20 массового электрического урона.

Настигающие когти — 23-37 массового рубящего урона.

Ноголомы — враги в области действия получают Хромоту (-5 Ловкости, нельзя бегать).

Приступ разложения — 14-20 массового разъедающего урона. 9 разъедающего урона каждые 3 сек. в течении 20 сек.

Мерзкие колючки — 10-17 массового колющего урона. В случае успеха — на противников в течение 18 сек. накладывается Недомогание (-5 телосложение, лечение — 25%).

Зимний ветер — нанесение 17-25 массового морозного урона и отбрасывание на 2 м.

Природная метка — враги в зоне действия получают -10 Отклонение и Реакции.

Трансформации, которые друиду дают следующие эффекты на 15 сек.:

Дух медведя — +1 враг отвлечен.

Дух волка — +25% к резвости.

Дух вепря — +4 Здоровья каждые 3 сек., +1 враг отвлечен.

Дух кота — нет особенностей.

Дух оленя — +7 защиты.

Бонусы к характеристикам: +2 к Метафизике, Выживанию, Пиротехнике, Алхимии, Религии.

Боец

Главная роль: защитник.

Второстепенная роль: атака

Бойцы — самый стандартный класс в игре. Его первоначальная роль — защита союзников позади себя. Но из него также можно сделать хорошего дамагера. Этот класс не обладает чем то уникальным, но при этом, у него нет каких-то негативных последствий, как у того же Варвара.

Подклассы Бойца:

Черная куртка — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.

Преданный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.

Несломленный — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Стартовые способности:

Сбивание с ног — наносит урон и сбивает с ног.

Искусный шквал — боец получает Осведомленность (+5 Восприятия, 50% легких попаданий становятся обычными).

Бонусы к характеристикам: +2 к Выживанию, Устрашению, Знанию улиц, Атлетике, Пиротехнике.

Монах

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защитник

Монах — уникальный класс воинов ближнего боя. Они пользуются двумя видами ресурсов: Покорность и Раны. Первое имеет определенный запас в начале боя и восстанавливается после него. Второе получается из-за урона по Монаху. Чем больше он ранен, тем сильнее становится, из-за чего игра за него становится весьма динамичной.

Подклассы Монаха:

Странник Хель — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.

Нальпаск — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.

Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Стартовые способности:

Быстрые удары — монах получает +20% к скорости действия и Быстроту (+5 Ловкости) на 10 сек.

Сила мучений — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.

Бонусы к характеристикам: +2 к Религии, Проницательности, Метафизике, Атлетике, Алхимии.

Паладин

Главная роль: поддержка.

Второстепенная роль: защита

Паладин — смесь воина и поддержки. Его способности используют рвение, которое восстанавливается между боями. Способности класса направлены прежде всего на поддержку и усиление союзников. Одна из особенностей паладинов — они привязаны к своему ордену. Если они будут следовать принципам ордена, то получат определенные бонусы. Играя за Паладина, вы должны следовать определенному характеру вашего персонажа, иначе класс станет менее эффективным.

Подклассы Паладина:

Холодные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.

Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.

Рыцари Золотого соглашения — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.

Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.

Щитоносцы Святой Элькги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.

Стартовые способности:

Возложение рук — союзник получает 20 здоровья каждые 3 сек. на 5 сек.

Заклятый враг — паладин помечает цель, по которой наносит больше урона.

Бонусы к характеристикам: +2 к Дипломатии, Тайным знаниям, Атлетике, Устрашению, Религии.

Жрец

Главная роль: поддержка.

Жрецы — это маги, которые сочетают в себе поддержку и контроль противников. В первом случае — это исцеление и усиление союзников. Во-втором, наложение негативных эффектов и нанесение урона врагам. Стоит также заметить, что в зависимости от бога, которому поклоняется жрец, будут меняться и некоторые способности.

Подклассы Жреца:

Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:

Берас — бог смерти и реинкарнации. Жрецы, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.

Эотас — бог света и надежды. Жрецы, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.

Магран — богиня войны и огня. Жрецы, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.

Скейн — бог возмущения и тайной ненависти. Жрецы, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.

Ваэль — бог мечтаний и секретов. Жрецы, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Стартовые способности:

Благословение — союзники в области действия получают Проницательность (+5 Восприятия) на 20 сек.

Святая мощь — союзники в области действия получают +5 Силы на 30 сек.

Восстановить — союзники в области действия получают 30 здоровья.

Воспрещение — враги в области действия получают Ошеломление (-5 Силы, -4 пробивание, не может атаковать врагов) на 7 сек.

Остановка — враг получает -5 Ловкости и обездвиженность.

Шипы осуждения — цель получает 16 — 24 колющего урона и -5 защиты на 10 сек.

Подавление печали — у союзников в области действия на 10 сек. останавливаются вредные воздействия.

Бонусы к характеристикам: +2 к Истории, Религии, Тайным знаниям, Дипломатии, Алхимии.

Следопыт

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защита.

Следопыты — это в первую очередь лучники, а значит, одно из их применений — уничтожение противников-магов и других стрелков. Благодаря призыву спутников, Следопыты компенсируют не только слабость в ближнем бою, но и могут участвовать во многих других задачах. Спутников можно не только отправить на защиту, но и атаковать магов и лучников.

Подклассы Следопытов:

Сердце призрака — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.

Меткий стрелок — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.

Ловец — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Ловцы получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.

Стартовые способности:

Ранящий выстрел — наносит 20% урон оружием за 3 сек. каждые 6 сек.

Меченная добыча — +10 к точности против отмеченных целей.

Животные спутники:

Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.

Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.

Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.

Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.

Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.

Вепрь-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

Бонусы к характеристикам: +2 к Дипломатии, Выживанию, Алхимии, Скрытности, Блефу.

Авантюрист

Главная роль: атака.

Авантюрист — это боец, предназначенный в первую очередь для контроля противников. Он может наносить не только большой урон, но и вызывать большое количество негативных эффектов. По большей части, этот класс очень эффективен против магов. Но, при этом, у него проблемы с бойцами ближнего боя.

Подклассы Авантюриста:

Ассасин — они действуют скрытно и предпочитают так же убивать свои цели. С другой стороны, они оказываются относительно слабыми в открытом бою.

Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников — они получают дополнительный бонус, когда окружены или ранены.

Трикстер — эти Авантюристы освоили основы иллюзии, магии и трюков, которые используют в бою.

Стартовые способности:

Калечащий удар — цель получает Хромоту (-5 Ловкости и не может бегать) на 15 сек.

Бегство — авантюрист защищается от втягивания в бой и получает 50 Отклонения на 3 сек.

Бонусы к характеристикам: +2 к Блефу, Знанию улиц, Скрытности, Ловкости рук, Механике.

Волшебник

Волшебник в первую очередь наносит огромный урон и контролирует противников. Также он может призывать для себя оружие или увеличивать защиту, благодаря чему, он может защититься от нападающих врагов. Можно сказать, это стандартный маг, которого мы привыкли видеть в ролевых играх.

Подклассы Волшебника:

Призыватель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.

Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.

Заклинатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутации и Заклятия.

Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.

Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Стартовые способности:

Призрачные лезвия — враги в области действия получают 8-11 рубящего и колющего урона, а также Хромоту (-5 Ловкости и не может бегать) на 12 сек.

Паразитный посох Конселота — призывает оружие Паразитный боевой посох Конселота на 25 сек.

Мрачная хватка Калакот — наносит цели 14-20 морозного урона и -10 Точности на 15 сек.

Быстроногость — Проворство (+5 Ловкости и 100% резвости) и +20 защиты при выходе из боя на 30 сек.

Духовный щит — +3 класс защиты и Концентрация на 45 сек.

Сверхъестественное прицеливание — Волшебник получает Осведомленность (+5 Восприятия и 50% легких попаданий становятся обычными) на 10 сек.

Встряска — 16-27 электрического урона по цели, который переходит на следующих врагов в размере 12-20 электрического урона.

Скольжение — враги в области действия сбиваются с ног.

Холодный туман — противники в области действия получают 10-14 морозного урона и получают слепоту на 15 сек.

Бонусы к характеристикам: +2 к Проницательности, Метафизике, Пиротехнике, Тайным знаниям, Истории.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra