Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Советы по прохождению
- Отношения со спутниками
- Проблемы с запуском, баги, вылеты
- Загадки и секреты Порт-Маже
- Атрибуты, расовые и культурные бонусы
- Все классы персонажей
В зависимости от класса вы можете выбрать несколько специализаций оружия. Таким образом, ваш персонаж будет намного эффективнее в боях. Специализация раскрывает особые способности, которые приводят к нанесению большего урона, более высокому боевому потенциалу и более частым критическим атакам. Список всех доступных специализаций оружия:
- Луки,
- Огнестрельное,
- Волшебное оружие,
- Одноручное,
- Щиты,
- Двуручное.
Луки
Самострел: Прерывающий выстрел — успешный выстрел сбивает цель.
Арбалет: Превосходящий выстрел — прерывает действие цели.
Охотничий лук: Быстрый выстрел — ускоряет темп стрельбы ценой точности.
Боевой лук: Перерасход — персонаж медленно прицеливается и метко стреляет, пробивая броню.
Огнестрельное
Аркебуза: Прицельный выстрел — персонаж стреляет медленнее, но с большей точностью.
Мушкетон: Зажженный порох — воспламененный снаряд.
Револьвер: Быстрый выстрел — ускоренная стрельба и перезарядка ценой точности.
Волшебное оружие
Скипетр: Разрушающий канал — дополнительная энергия ранит владельца, но атака наносит больше урона.
Жезл: Взрыв — атаки жезла наносят больший урон по области, но время восстановления увеличено.
Палочка: Мешающая преграда — атаки наносят меньший урон, но мешают умениям противника.
Одноручное
Кинжал: Парирующий клинок — персонаж фокусируется на парировании вражеских атак ценой. Уменьшения урона
Боевой топор: Кровоточащий порез — атаки становятся менее частыми, однако враг начинает истекать кровью.
Палица: Уничтожающие удары — понижает Волю противника ценой меньшего урона.
Цеп: Неравномерные удары — снижает Реакцию цели, персонаж наносит меньше урона.
Топорик: Прерывающие атаки — атаки прерывают умения врагов ценой меньшего урона.
Булава: Разрывающий удар — атаки разрывают броню противника, время восстановления увеличено.
Рапира: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.
Сабля: Мельница — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.
Копье: Цепкий выпад — персонаж фокусируется на защите, он может сражаться с дополнительным противником ценой Шага.
Стилет: Колющий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.
Меч: Полумеч — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.
Боевой молот: Резкий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.
Щиты
Маленький щит: Укрепление блока — улучшенное парирование и контратака, время восстановления увеличено. Следующая после парирования атака будет более точной.
Средний щит: Блок — попытка полностью заблокировать удар, время восстановления увеличено.
Большой щит: Персонаж не может двигаться — он прячется за щитом, снижая атаки.
Двуручное
Эсток: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.
Большой меч: Разрывающий удар — увеличивает силу атаки, ценой точности.
Моргенштерн: Взрыв тела — наносит меньше урона, снижает Стойкость цели.
Пика: Разоблачающий выпад — указывает слабые места цели (увеличивая урон, нанесенный союзниками) ценой меньшего урона.
Полэкс: Отвлекающая угроза — персонаж наносит меньше урона, получая бонус к привлечению цели.
Дубина: Защитный удар — увеличивает Отклонение ценой долгого восстановления.