Как найти и попасть в пещеру у речного устья, все секреты и тайны этого места
Пещера у речного устья — одно из необязательных подземелий дополнения Shadow of the Erdtree. Это дополнительный данж, в котором есть разная добыча, враги и мини-босс. несколько сокровищ и различные враги. В этом гайде мы рассказываем, где найти, как попасть и пройти «Пещеру у речного устья», решив все головоломки, отыскав каждый секрет.
Чтобы добраться до пещеры у речного устья, рекомендую отправиться к благодати «Передняя сторона замка» Энсис, последовать на юго-восток и сразу же спуститься вниз по склону через заставу солдат Мессмера. Впереди увидите склон, уходящий вверх, на котором сражаются солдаты и кровопускатели. Этот путь ведет к другому данжу «Лавосборник разрушенной кузницы». Вместо этого обратите внимание на тропу чуть левее, которая уходит вниз по склону, мимо одиноких кровопускателей, и ведет на ядовитые болота. Оказавшись на болотах с цветками Миранды, сверните влево и спуститесь еще ниже по склону, пока не обнаружите гигантский цветок Миранды и вход в пещеру. Внутри нее находится благодать «Пещера реки Эллак». Выйдя из пещеры на другую сторону, сверните вправо и скачите между каменными столбами в самый конец. По пути придется победить Изъязвленного древесного духа. В самом конце будет гигантский краб, охраняющий вход в пещеру за водопадом. Вы же идите влево от водопада и ищите буквально в 30-40 метрах вход в другую пещеру. Это и есть пещера у речного устья!
Войдите внутрь и активируйте одноименное место благодати. Спустившись по следующему склону, вы окажетесь в штольне с четырьмя волками и трупом, с которого можно забрать 2 крупные звериные кости.
Продолжите движение по туннелю на северо-восток, чтобы добраться до развилки. Одна дорога уходит вверх, а другая — вниз. Поднимитесь и найдите двух волков, защищающих труп с 3 ломтиками мяса. Затем спуститесь по другому склону и убейте трех волков, устроивших засаду. Запрыгните на камни в северо-восточном углу помещения и спрыгните на другую сторону к трупу с добычей.
Когда подойдете, пол обрушится. После приземления заберите руну царства теней [1], затем идите по туннелю на восток, собирая цветы кровавого амариллиса.
Вы окажетесь в огромной комнате, заполненной кровопускателями. Прежде чем спуститься, идите направо и убейте одинокого врага. Затем поднимитесь по склону на западе и разберитесь с двумя волками. Продолжите движение вверх. На вершине следующего склона убейте белого волка, охраняющего труп (справа спрятался обычный волк).
Как только сделаете это, обыщите труп и заберите священную кровавую плоть. На вершине следующего склона есть короткий путь, позволяющий вернуться в предыдущую область пещеры, поэтому вместо этого двигайтесь в штольню с кровопускателями.
Чтобы зачистить помещение, старайтесь привлекать по паре врагов и ни в коем случае не агрите сразу всех кровопускателей. Впрочем, в какой-то момент они усекут ваше присутствие, поэтому лучшим решением станет отступление обратно к склону, чтобы они не могли вас окружить. Можете и вовсе заменить большую часть на вершину склона, затем спрыгнуть вниз и избежать сражения. Убьете вы всех кровопускателей или нет, запрыгните на платформу у восточной стены, чтобы подобрать 3 священные кровавые плоти. Затем бегите за угол, чтобы пройти сквозь туман и попасть к боссу.
Вождь кровопускателей
Вождь кровопускателей похож на большинство других представителей своего вида, но имеет несколько уникальных движений. Основные атаки он проводит при помощи дубинки. Зачастую речь идет о быстрых комбо, в которых Вождь чередует удары дубиной и кулаками, поэтому следите за ним и продолжайте уклоняться, пока комбо не завершится. Кроме того, он может топать ногами по земле. Он сражается быстро и агрессивно. А еще можно буквально подпрыгнуть в воздух, чтобы моментально сблизиться с вами и сократить дистанцию.
Враг также может прыгать, стоя на месте, и при приземлении создавать AoE-волну, которая сбивает Погасшего с ног. Поэтому постоянно уклоняйтесь или бегите назад, если есть на это время. В противном случае нужно заблокировать атаку или даже попытаться перепрыгнуть через нее. Вождь кровопускателей также может плевать кровью изо рта. Как это делают его собратья. При попадании будет постепенно увеличиваться счетчик кровотечения. Если шкала заполнится, произойдет взрыв красного тумана.
Удивительно, но Вождь кровопускателей при этом сам уязвим к кровотечению. Призовите прах, чтобы дух отвлекал босса, а сами атакуйте его сзади. Победив Вождя кровопускателей, вы получите прах призыва кровопускателя-колдуна и 80 000 рун. Используйте тонкую «нить» на юго-востоке комнаты, чтобы телепортироваться в начало пещеры.