Pathfinder Kingmaker прохождение — Пролог и Глава 1

Пролог

Первый шаг по дороге славы

Поговорите с Джаманди и другими присутствующими в зале. Можете разрешить малышке Линдзи записывать ваши подвиги. Чтобы узнать больше информации, расспросите остальных персонажей в зале, после чего покиньте его.

Следующей сценой станет нападение на особняк, о чем любезно сообщит Линдзи и выбежит из комнаты. Теперь вы должны одолеть ворвавшегося в покои врага. Выходите в коридор и поверните налево, здесь лежит еще один труп, а в комнате можно обыскать книжный шкаф. Разберитесь еще с двумя противниками и следуйте вперед.

Теперь в вашем отряде несколько персонажей, которыми вы можете управлять в сражениях одновременно. Вы также можете отдать общую команду соратникам, выбрав их аватары ЛКМ при нажатой клавише ЛShift.

Пройдите через библиотеку сразившись с парой тройкой противников и откройте двери в рыцарский зал. Здесь вы увидите сцену с главарем нападавших и их сильнейшим бойцом, которого в последующем нужно одолеть в нелегкой схватке. Проход прямо завален, откройте дверь справа и доберитесь к оружейному арсеналу.

Ключ от выхода лежит в большом сундуке, в комнате начальника стражи. Здесь же, на столе есть небольшой ларец с золотом. Тартуччио будет не против обыскать его и присвоить найденное, но Линдзи постарается всячески вас отговорить от этой затеи.

СПОЙЛЕР: если взять золото, то в Большом Зале Тартуччио натравит владелицу особняка против протагониста.

После того как дверь будет открыта смотрите сцену диалога с Джейтал. Пройдите вдоль коридора попутно обезвреживая ловушки (лучше всего это делает малышка Линдзи). Если вы сомневаетесь в умении героев — выберите всех персонажей, а затем нажмите на иконку испытания. На обезвреживание отправится самый умелый герой.

В конце коридора вы увидите сцену с наемниками и запертую дверь справа. Разберитесь с врагами и откройте комнату. Слева стоят два сундука с золотом и ценным лутом. Здесь же находится первое поручение «Потайная комната», которую можно открыть, взаимодействуя с железными рыцарями.

В этой комнате их всего два, а в помещении слева есть еще четыре. Чтобы открыть потайную комнату, нужно сделать так, чтобы все шесть рыцарей держали мечи поднятыми вверх. Соберите ценный лут в открывшейся кладовке и выбирайтесь из особняка.

Во внутреннем дворе вас ждут несколько врагов, после чего нужно поднять Харрима на ноги. На выбор дается несколько способов, и если вы думаете, что самое действенное — «Влить дварфу в рот исцеляющее зелье с его пояса», то мы вас разочаруем. Чтобы вы не выбрали, он в конце концов встанет на ноги и будет сражаться.

В левом углу стоит отряд военных, поговорите Кестеном Гарессом, который направит команду на помощь к Джаманди Алдори. Перед тем как зайти в горящую локацию — герои должны облить себя водой из ведер. Дальше все зависит от умений персонажа, нам больше всего подошел навык «Подвижность».

Следующий выбор был сделан в пользу двух запертых стражников, которые бы сгорели заживо. В зависимости от уровня сложности, перед тем как уйти с локации игра предложит вам собрать забытые трофеи с пораженных врагов.

В Большом Зале вас ждет нелегкая схватка с несколькими головорезами. Постарайтесь не погибнуть, а также защитить Джаманди. После битвы начните диалог, в котором Тартуччио попытается обвинить протагониста в организации нападения на особняк. На выбор дается три варианта ответа, мы выбрали пройденную проверку «Знания (мир)».

Если вы не брали золото в казарме, то следующего выбора не будет. А если все-таки прибрали к рукам, то попробуйте применить умения «Дипломатия 15 (к законопослушному нейтральному). Последний выбор влияет как на развитие событий, так и на принадлежность героя к добру или злу.

Украденные земли

Торговый пост Олега

Следующей локацией станет Торговый пост Олега Леветона. Достигнув его, поговорите с самим Олегом, на которого так некстати напали бандиты. Спасать Леветона или помочь ему — ваше дело, но с разбойниками в любом случае нужно разобраться. Мы выбрали вариант «Напасть».

Будучи уверены в силе своего отряда, вы можете пропустить диалог и подготовиться к прибытию разбойников. Нужно одолеть с десяток крепких бойцов, после чего отправляйтесь в дом торговца чтобы отдохнуть. Поднимитесь на второй этаж и нажмите клавишу «R» для отдыха.

Крепкий сон главного героя прервет дух Хранительницы цветов, которая просит помощи. Не нужно прогонять ее, выслушайте просьбу и отправляйтесь на поиски старого дома. Первой зацепкой станет лагерь разбойников у Тернистого брода. На первом этаже можете расспросить следопыта Анорэль Восемь глаз об Обществе Следопытов, а Олег предложит на продажу свои товары. Когда будете готовы — вернитесь на карту Украденных земель и продолжайте путешествие. Чтобы попасть в Тернистый брод — спуститесь вниз от торгового поста и поверните налево.

Тернистый брод

Лагерь бандитов находится на юго-востоке локации, подойдите поближе чтобы начать разговор. Выберите более подходящий вариант ответа и одолейте врагов. Освободите пленника и обыщите лагерь в поисках зацепок. В одном из сундуков лежит записка с приказом, в которой указывается путь к старому дому. Сразу после обнаружения записки локация станет отображаться на карте.

Заброшенная хижина

Здесь вас встретит Хранительница цветов. Осмотрите локацию чтобы воссоздать историю Рогача и его отца. На карте очень мало полезных предметов, один из которых находится в правой части у алтаря (заметка друида), в которой указывается дальнейший путь. Храм Оленя находится ниже на карте, следуйте туда.

Храм Оленя

Перед тем как продолжить задание, нужно уничтожить всех агрессивных существ на локации. У огромного медведя отряд встретит жреца Тристиана, который любезно примкнет к вашей группе. Отправляйтесь обратно в торговый пост и отыщите Джода.

В этом промежутке Хранительница снова должна появиться и раскрыть местоположение крепости Рогача. Она находится примерно по центру карты. Если вы движетесь по правой стороне реки, то прямо перед развилкой отряд столкнется с густым туманом. Его можно обойти, для этого вернитесь немного назад и пересеките реку.

Крепость Рогоча

Отряд появляется в нижнем правом углу карты. Вы можете повысить уровень героя перед штурмом крепости, убивая многочисленных зомби на востоке локации. Подойдите к запертым воротам чтобы начать диалог и проникнуть в крепость. Убейте всех противников, включая Рогача. В хижине Рогача заперт его отец — друид Нугра, в инвентаре которого есть весьма интересная записка и дублетный доспех.

Отправляйтесь к Олегу с вестью об убийстве Рогача. После этого герой вернется в Рестов.

Злейший соперник

Недалеко от Тернистого брода находится Древняя гробница. Отправляйтесь туда на поиски зловещего артефакта.

Проникнув в гробницу разберитесь с четырьмя вооруженными бандитами и поверните налево. Обыщите ритуальный камень чтобы забрать Деревянную монету Циклопов, после чего можно покинуть локацию.

Пользователю снова предоставлен выбор, в котором определится дальнейшая судьба отряда — идти по следам Тартуччио, либо оставить его в покое и продолжить свое путешествие. Мы предлагаем не оставлять преследование гнома, но при условии, что у одного из группы навык «Подвижность» имеет 11 очков. Спуститесь в овраг, затем нужно выбрать этого персонажа для выполнения действия.

Следующее сражение не принесет трудностей, но независимо от выбранного мировоззрения протагониста, отряду придется дать бой нескольким кабольдам. Вернитесь на карту и отправляйтесь в Старый платан.

Переговорите с бывшим начальником стражи Кестеном Гарессом, после чего смотрите сцену с кабольдами и клопами. Совсем необязательно вмешиваться в сражение. Выберите нейтральную сторону, и тогда они перебьют друг друга, а оставшиеся убегут прочь. Теперь на локации доступны два входа в пещеры — один ведет к предводителю кабольдов, а другой к королеве клопов.

Здесь нужно оговориться. На локации множество мирных и враждебных существ, включая разбойников. Перед тем как отправляться в пещеры — хорошенько исследуйте ее чтобы отыскать ценный лут и заработать очки опыта.

Первым делом мы спустились в пещеру к кабольдам. Недалеко от входа вас встретит кабольд-привратник, который поведает о многочисленных ловушках на пути к вождю. Если хотя бы один герой из отряда обладает навыком Вора «Плутовство», то можно пройти по пещере обезвреживая их. В противном случае держитесь привратника.

Достигнув огромного люка в полу, откроется диалоговое окно. Примените нужный навык (если он отсутствует, то лучше вернуться назад и повысить уровень), и обыщите локацию на наличие ценных предметов, попутно уничтожая пауков и гигантских многоножек. Держитесь правой стороны, пока не доберетесь к охраняемым воротам.

Расспросите Углекожа, он даст новые зацепки по поиску, а также разрешит освободить двух старых знакомых из отряда Тартуччио. Вы можете принять их к себе в отряд, либо попрощаться с ними. Сделав выбор, выбирайтесь из пещеры или продолжайте исследование. Здесь много агрессивных существ, за убийство которых группа выручит большое количество опыта.

Отправляйтесь в пещеру королевы клопов. Двигайтесь по правой стороне пещеры, королева Ваггик расположилась в самом ее конце. Спросите, как попасть в Платановый зал и бегите с отрядом туда.

Здесь вас ждет тот самый ненавистник — Тартуччио. Вы можете заключить соглашение с ним, либо напасть и убить шпиона и заговорщика. Делайте выбор исходя из силы отряда, так как его союзников больше чем ваших. Перед выходом из Платанового зала отряд встретит королеву и вождя. Что выбрать в диалоге — решать вам, мы выбрали «Отдать обе Ветви владельцем». Таким образом кланы перестанут враждовать, а вы получите очки опыта.

Сразу после этих событий смотрите сцену с воскрешением Тартуччио, который опять сбежит. Отыщите Кестена в торговом посту Олега и расскажите всю историю. В качестве благодарности он даст 1000 золотых монет.

Речной кошмар

Неважно, в какую сторону вы продвинетесь на карте — в определенный момент отряд встречает старика, который раскроет местоположение интересного объекта. Чтобы выйти с локации нужно разбить лагерь и отдохнуть, только вот после отдыха протагонист очнется совершенно в незнакомом ему месте. Любой вариант ответа в диалоговом окне приведет к «гибели» героя, после чего он проснется. Это станет началом задания «Речной кошмар».

Для начала выполните часть основного квеста, в котором нужно убить Рогача. Как только разбойник будет мертв — отправляйтесь на локацию «Переправа Неттла». Переправа разрушена, но справа есть небольшой спуск к воде. Когда отряд подойдет поближе, перед вами предстанет умирающий Девик Неттл. Причина ночных кошмаров будет разгадана и квест завершится.

Дальнейшее прохождение доступно здесь. Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra