Pathfinder Kingmaker прохождение — Пролог и Глава 1

Пролог

Первый шаг по дороге славы

Поговорите с Джаманди и другими присутствующими в зале. Можете разрешить малышке Линдзи записывать ваши подвиги. Чтобы узнать больше информации, расспросите остальных персонажей в зале, после чего покиньте его.

Следующей сценой станет нападение на особняк, о чем любезно сообщит Линдзи и выбежит из комнаты. Теперь вы должны одолеть ворвавшегося в покои врага. Выходите в коридор и поверните налево, здесь лежит еще один труп, а в комнате можно обыскать книжный шкаф. Разберитесь еще с двумя противниками и следуйте вперед.

Теперь в вашем отряде несколько персонажей, которыми вы можете управлять в сражениях одновременно. Вы также можете отдать общую команду соратникам, выбрав их аватары ЛКМ при нажатой клавише ЛShift.

Пройдите через библиотеку сразившись с парой тройкой противников и откройте двери в рыцарский зал. Здесь вы увидите сцену с главарем нападавших и их сильнейшим бойцом, которого в последующем нужно одолеть в нелегкой схватке. Проход прямо завален, откройте дверь справа и доберитесь к оружейному арсеналу.

Ключ от выхода лежит в большом сундуке, в комнате начальника стражи. Здесь же, на столе есть небольшой ларец с золотом. Тартуччио будет не против обыскать его и присвоить найденное, но Линдзи постарается всячески вас отговорить от этой затеи.

СПОЙЛЕР: если взять золото, то в Большом Зале Тартуччио натравит владелицу особняка против протагониста.

После того как дверь будет открыта смотрите сцену диалога с Джейтал. Пройдите вдоль коридора попутно обезвреживая ловушки (лучше всего это делает малышка Линдзи). Если вы сомневаетесь в умении героев — выберите всех персонажей, а затем нажмите на иконку испытания. На обезвреживание отправится самый умелый герой.

В конце коридора вы увидите сцену с наемниками и запертую дверь справа. Разберитесь с врагами и откройте комнату. Слева стоят два сундука с золотом и ценным лутом. Здесь же находится первое поручение «Потайная комната», которую можно открыть, взаимодействуя с железными рыцарями.

В этой комнате их всего два, а в помещении слева есть еще четыре. Чтобы открыть потайную комнату, нужно сделать так, чтобы все шесть рыцарей держали мечи поднятыми вверх. Соберите ценный лут в открывшейся кладовке и выбирайтесь из особняка.

Во внутреннем дворе вас ждут несколько врагов, после чего нужно поднять Харрима на ноги. На выбор дается несколько способов, и если вы думаете, что самое действенное — «Влить дварфу в рот исцеляющее зелье с его пояса», то мы вас разочаруем. Чтобы вы не выбрали, он в конце концов встанет на ноги и будет сражаться.

В левом углу стоит отряд военных, поговорите Кестеном Гарессом, который направит команду на помощь к Джаманди Алдори. Перед тем как зайти в горящую локацию — герои должны облить себя водой из ведер. Дальше все зависит от умений персонажа, нам больше всего подошел навык «Подвижность».

Следующий выбор был сделан в пользу двух запертых стражников, которые бы сгорели заживо. В зависимости от уровня сложности, перед тем как уйти с локации игра предложит вам собрать забытые трофеи с пораженных врагов.

В Большом Зале вас ждет нелегкая схватка с несколькими головорезами. Постарайтесь не погибнуть, а также защитить Джаманди. После битвы начните диалог, в котором Тартуччио попытается обвинить протагониста в организации нападения на особняк. На выбор дается три варианта ответа, мы выбрали пройденную проверку «Знания (мир)».

Если вы не брали золото в казарме, то следующего выбора не будет. А если все-таки прибрали к рукам, то попробуйте применить умения «Дипломатия 15 (к законопослушному нейтральному). Последний выбор влияет как на развитие событий, так и на принадлежность героя к добру или злу.

Украденные земли

Торговый пост Олега

Следующей локацией станет Торговый пост Олега Леветона. Достигнув его, поговорите с самим Олегом, на которого так некстати напали бандиты. Спасать Леветона или помочь ему — ваше дело, но с разбойниками в любом случае нужно разобраться. Мы выбрали вариант «Напасть».

Будучи уверены в силе своего отряда, вы можете пропустить диалог и подготовиться к прибытию разбойников. Нужно одолеть с десяток крепких бойцов, после чего отправляйтесь в дом торговца чтобы отдохнуть. Поднимитесь на второй этаж и нажмите клавишу «R» для отдыха.

Крепкий сон главного героя прервет дух Хранительницы цветов, которая просит помощи. Не нужно прогонять ее, выслушайте просьбу и отправляйтесь на поиски старого дома. Первой зацепкой станет лагерь разбойников у Тернистого брода. На первом этаже можете расспросить следопыта Анорэль Восемь глаз об Обществе Следопытов, а Олег предложит на продажу свои товары. Когда будете готовы — вернитесь на карту Украденных земель и продолжайте путешествие. Чтобы попасть в Тернистый брод — спуститесь вниз от торгового поста и поверните налево.

Тернистый брод

Лагерь бандитов находится на юго-востоке локации, подойдите поближе чтобы начать разговор. Выберите более подходящий вариант ответа и одолейте врагов. Освободите пленника и обыщите лагерь в поисках зацепок. В одном из сундуков лежит записка с приказом, в которой указывается путь к старому дому. Сразу после обнаружения записки локация станет отображаться на карте.

Заброшенная хижина

Здесь вас встретит Хранительница цветов. Осмотрите локацию чтобы воссоздать историю Рогача и его отца. На карте очень мало полезных предметов, один из которых находится в правой части у алтаря (заметка друида), в которой указывается дальнейший путь. Храм Оленя находится ниже на карте, следуйте туда.

Храм Оленя

Перед тем как продолжить задание, нужно уничтожить всех агрессивных существ на локации. У огромного медведя отряд встретит жреца Тристиана, который любезно примкнет к вашей группе. Отправляйтесь обратно в торговый пост и отыщите Джода.

В этом промежутке Хранительница снова должна появиться и раскрыть местоположение крепости Рогача. Она находится примерно по центру карты. Если вы движетесь по правой стороне реки, то прямо перед развилкой отряд столкнется с густым туманом. Его можно обойти, для этого вернитесь немного назад и пересеките реку.

Крепость Рогоча

Отряд появляется в нижнем правом углу карты. Вы можете повысить уровень героя перед штурмом крепости, убивая многочисленных зомби на востоке локации. Подойдите к запертым воротам чтобы начать диалог и проникнуть в крепость. Убейте всех противников, включая Рогача. В хижине Рогача заперт его отец — друид Нугра, в инвентаре которого есть весьма интересная записка и дублетный доспех.

Отправляйтесь к Олегу с вестью об убийстве Рогача. После этого герой вернется в Рестов.

Злейший соперник

Недалеко от Тернистого брода находится Древняя гробница. Отправляйтесь туда на поиски зловещего артефакта.

Проникнув в гробницу разберитесь с четырьмя вооруженными бандитами и поверните налево. Обыщите ритуальный камень чтобы забрать Деревянную монету Циклопов, после чего можно покинуть локацию.

Пользователю снова предоставлен выбор, в котором определится дальнейшая судьба отряда — идти по следам Тартуччио, либо оставить его в покое и продолжить свое путешествие. Мы предлагаем не оставлять преследование гнома, но при условии, что у одного из группы навык «Подвижность» имеет 11 очков. Спуститесь в овраг, затем нужно выбрать этого персонажа для выполнения действия.

Следующее сражение не принесет трудностей, но независимо от выбранного мировоззрения протагониста, отряду придется дать бой нескольким кабольдам. Вернитесь на карту и отправляйтесь в Старый платан.

Переговорите с бывшим начальником стражи Кестеном Гарессом, после чего смотрите сцену с кабольдами и клопами. Совсем необязательно вмешиваться в сражение. Выберите нейтральную сторону, и тогда они перебьют друг друга, а оставшиеся убегут прочь. Теперь на локации доступны два входа в пещеры — один ведет к предводителю кабольдов, а другой к королеве клопов.

Здесь нужно оговориться. На локации множество мирных и враждебных существ, включая разбойников. Перед тем как отправляться в пещеры — хорошенько исследуйте ее чтобы отыскать ценный лут и заработать очки опыта.

Первым делом мы спустились в пещеру к кабольдам. Недалеко от входа вас встретит кабольд-привратник, который поведает о многочисленных ловушках на пути к вождю. Если хотя бы один герой из отряда обладает навыком Вора «Плутовство», то можно пройти по пещере обезвреживая их. В противном случае держитесь привратника.

Достигнув огромного люка в полу, откроется диалоговое окно. Примените нужный навык (если он отсутствует, то лучше вернуться назад и повысить уровень), и обыщите локацию на наличие ценных предметов, попутно уничтожая пауков и гигантских многоножек. Держитесь правой стороны, пока не доберетесь к охраняемым воротам.

Расспросите Углекожа, он даст новые зацепки по поиску, а также разрешит освободить двух старых знакомых из отряда Тартуччио. Вы можете принять их к себе в отряд, либо попрощаться с ними. Сделав выбор, выбирайтесь из пещеры или продолжайте исследование. Здесь много агрессивных существ, за убийство которых группа выручит большое количество опыта.

Отправляйтесь в пещеру королевы клопов. Двигайтесь по правой стороне пещеры, королева Ваггик расположилась в самом ее конце. Спросите, как попасть в Платановый зал и бегите с отрядом туда.

Здесь вас ждет тот самый ненавистник — Тартуччио. Вы можете заключить соглашение с ним, либо напасть и убить шпиона и заговорщика. Делайте выбор исходя из силы отряда, так как его союзников больше чем ваших. Перед выходом из Платанового зала отряд встретит королеву и вождя. Что выбрать в диалоге — решать вам, мы выбрали «Отдать обе Ветви владельцем». Таким образом кланы перестанут враждовать, а вы получите очки опыта.

Сразу после этих событий смотрите сцену с воскрешением Тартуччио, который опять сбежит. Отыщите Кестена в торговом посту Олега и расскажите всю историю. В качестве благодарности он даст 1000 золотых монет.

Речной кошмар

Неважно, в какую сторону вы продвинетесь на карте — в определенный момент отряд встречает старика, который раскроет местоположение интересного объекта. Чтобы выйти с локации нужно разбить лагерь и отдохнуть, только вот после отдыха протагонист очнется совершенно в незнакомом ему месте. Любой вариант ответа в диалоговом окне приведет к «гибели» героя, после чего он проснется. Это станет началом задания «Речной кошмар».

Для начала выполните часть основного квеста, в котором нужно убить Рогача. Как только разбойник будет мертв — отправляйтесь на локацию «Переправа Неттла». Переправа разрушена, но справа есть небольшой спуск к воде. Когда отряд подойдет поближе, перед вами предстанет умирающий Девик Неттл. Причина ночных кошмаров будет разгадана и квест завершится.

Дальнейшее прохождение доступно здесь. Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр