Partisans 1941 — прохождение и гайд

Partisans 1941 — военная тактическая игра с режимом замедления времени, в которой вы управляете отрядом партизан и противостоите немецким захватчикам во времена Второй мировой войны.

Побег

Как всегда, игра начинается с обучающего задания. Для передвижения используйте ЛКМ, для отмены действия — ПКМ. Также жмите ЛКМ по «вопросам», чтобы узнавать о других элементах управления. Кнопка ПКМ при щелчке по противнику позволяет увидеть его конус видимости. Его следует избегать. Запомните и клавиши быстрого сохранения/загрузки — F5/F9. Пройдите вдоль забора, избегая попадания в конусы видимости двух солдат. Под конец вам расскажут о том, что двойной щелчок ЛКМ позволяет отдать приказ к бегу. Но во время бега ваш герой издает больше шума. Учтите это в дальнейшем.

Пройдите за угол и спрячьтесь в погребе. Жмите ALT, чтобы видеть объекты, с которыми можно взаимодействовать. После кат-сцены войдите в дом. Подберите свое первое оружие и экипируйте предмет. Убейте врага и следуйте дальше. Двигайтесь в кустах, чтобы вас не заметили. Если видите, что у противников появляется желтая шкала, остановитесь. Пусть тревога спадет, а вы сможете пройти дальше. Перелезьте забор и обыщите другое здание. Убейте трех врагов за ним, предварительно выбрав новый навык. Если любите скрытность, то рекомендую взять навык, позволяющий метать ножи. В конце миссии подберите камни, экипируйте их в любой быстрый слот и бросьте влево, чтобы отвлечь солдат. А сами идите по дороге вправо, пока не запустится кат-сцена.

Облава

Обыщите тумбу у стены здания, чтобы подобрать пистолет и лекарства. Здесь же вы найдете первый коллекционный предмет — газетную вырезку №1. Убейте двух врагов снаружи. В одного из них можете метнуть нож. После этого вы будете управлять тремя партизанами — Зориным, Саньком и Фетисовым. Обязательно распределите очки навыков у Санька и Фетисова. Двигайтесь по дороге, займите укрытия и атакуйте врагов. Битвы здесь не пошаговые, хоть и тактические. То есть после первого выстрела начинается перестрелка, в которой ваши персонажи атакуют и перезаряжают оружие автоматически.

А вот перед зачисткой деревни вам расскажут о тактической паузе. Ее можно использовать до и во время боя. Через паузу вы сможете задавать действия для всех партизан. Займите укрытия и победите врагов. Обязательно обыщите их, соберите все припасы (жмите ALT). Предмет, выделенные серым (неактивные в задании), по завершении миссии конвертируются в ресурсы для базы. С их помощью можно улучшать базу.

Пройдите вперед до перекрестка. Из домов справа ничего не берите. Предметы, выделенные красным цветом, принадлежат обычным гражданам. Забирая их, вы будете снижать мораль партизан, а вместе с ней и разные параметры.

Доберитесь до перекрестка и выслушайте старушку слева. Она расскажет о том, что полицаи пытаются переманить на свою сторону людей у церкви. Идите влево по тропе за старушкой. Поставьте двух партизан за деревом, а еще одно — позади камня. Расстреляйте врагов.

На пути к выходу будут враги в деревне справа и слева. Можете убить тех, что слева. Их двое, и можно попытаться сделать это скрытно. А вот в деревне справа сразу пять врагов. Впрочем, можете застать их врасплох броском гранаты (но при условии, что есть навык, ускоряющий взрыв; иначе враги разбегутся). Обыскивайте трупы и собирайте разные предметы. Перед самым выходом будут еще два врага. Обязательно обыщите их тела, чтобы получит пистолет-пулемет и фотокарточку «Смотр экипажа».

Пробная вылазка

Осмотрите базу, изучите все ее возможности. Постройте медицинскую палатку и обязательно вылечите всех, у кого есть травмы. В конце концов, настанет день сюжетной вылазки, и тогда вы уже никого не сможете назначать. Все трое партизан отправятся на задание. Просто нажмите на кнопку следующего дня.

Зачистить бесшумно первую деревню слева легко! Разберитесь с врагом у бревен, после — с дальним, левее машины, но, когда мимо него пройдет враг, вышедший из дома. После дождитесь, когда полицай войдет в дом, и обезвредьте его. С двумя оставшимися будет просто. На них даже можно скатить грузовик. Обыщите все ящики в этой деревне, чтобы найти книжку «Спутника партизана №3». Здесь же лежит взрывчатка — сюжетный предмет, на что указывает наличие восклицательного знака.

Поговорите с механиком из деревни, где были первые враги, и он расскажет об автомате, спрятанном в ящике у болот. Обойдите деревню против часовой стрелки и со стороны болота действительно обнаружите ящик с автоматом. В саму деревню можете входить с любой стороны. Но скажу так: здесь всегда есть возможность убить кого-то скрытно, поэтому чаще сохраняйтесь и постепенно устраняйте врагов. Например, в мастерской можно быстро нажать на пульт, когда над двигателем стоят два врага. Вы убьете обоих разом. У одного из фашистов рядом с танком есть ключ от сарая. В сторожке у главных ворот, где есть один враг, вы можете найти «Спутника партизана №1». Также у одного из противников будет фотокарточка PzKpfw IV. Взорвите танк, взаимодействуя с ним (нужна взрывчатка из соседней деревни), а затем покиньте локацию.

Секретный ингредиент

Выполните несколько вылазок, повышающих мораль, а затем запустите новое задание (через 2 дня). Для начала зачистите поле, убивая врагов одного за другим. Это несложно. Соберите ресурсы и пройдите к улью. В одном улье будет яд, а в другом — «Спутник партизана №2». Можете зачистить деревню неподалеку и заранее убить тройку солдат (двое допрашивают сельчанина). Либо сразу идите назад и встаньте позади амбара с едой. Здесь есть два входа, и первый хорошо охраняется. Вторая дверь закрыта на ключ. Идите к большим ангарам справа. В среднем будет один враг, наблюдающий за рабочим, а второй изредка будет к нему заходить. У одного из них (полагаю, того, который стоит в амбаре) есть нужный вам ключ.

Заполучив ключ, вернитесь к складу с едой и отоприте его. Убейте врага, который в него войдет, а затем отравите еду. Здесь есть добыча, и в одном из ящиков лежит документ «Описание сухого паука Eiserne Portion».

Далее нужно зачистить конвой. Причем бойцов там будет больше, чем требуется убить. Разберитесь с восемью любыми противниками. В здании справа от цистерны-прицепа, который можно опрокинуть на врага, есть сундук с газетной вырезкой №3. Разберитесь со всеми, а затем покиньте локацию.

Казнь

В начала задания выберите Санька и замаскируйтесь его умением. Перелезьте через забор сбоку от дома и поговорите со старушкой. Войдите в дом и осмотрите сундук, чтобы найти ключ. Откройте заднюю дверь. Когда в здание войдет враг, убейте его скрытой атакой сзади. Разберитесь и с другим противником. Продолжайте двигаться вверх от здания. Когда враг отойдет, бросьте нож в другого противника у туалета. Спрячьте его тело внутри. Двигайтесь между деревьями в другой двор. Разберитесь с несколькими врагами, включая противника, лежащего у входных ворот. Подберите момент, выйдите на дорогу и сверните влево в деревья вдоль забора. Идите чуть вперед, но не до перекрестка, поскольку там слишком много врагов. Вместо этого перейдите дорогу и следуйте вдоль больших прозрачных зданий (что-то вроде теплиц). Пройдите между первым и вторым зданием, убейте врага и перейдите на ту сторону. Следуйте чуть правее деревьев. До места казни уже рукой подать.

После кат-сцены убейте врагов вокруг эшафота. Двух можно прикончить, сбросив на них доски с повозкой. Остальных придется перестрелять. Победив, вместе с Белозеровой идите к деревне, где прячется староста. Убейте фашистов, начиная устранять их с дальнего дома. Сделав это, убейте старосту, а после покиньте локацию (или соберите разные коллекционки). Так, в здании, где у выхода сидел враг, можно найти газетную вырезку. А во дворе слева от административного здания с флагами фашистов есть сразу три записки — две части записки местной жительницы и досье на Зою Космодемьянскую.

Каратели

Распределите очки навыков у Валентины, которая присоединится к отряду. Теперь вы понимаете, что в группе может быть не более четырех человек. А далее обыщите ближайшие дома, пройдите вперед по улице и войдите в здание справа. Вдоль него ходят каратели, и у них очень широкий диапазон обзора, поэтому будьте внимательны. Подберите момент, выйдите в комнату с двумя врагами и убейте их. Одного — броском ножа, другого — ударом ножа (или усыпите хлороформом Валентины). Выйдите на улицу и убейте тройку карателей. Двух из них можно придавить цистерной, а третьего — убить любым другим, бесшумным способом (расставьте двух врагов с ножами с разных сторон).

Слева в углу находится блокпост с первой группой карателей. Можете отвлечь бутылкой карателя, который отходит от всех, и убить. А других окружите — встаньте в кустах слева, справа у дома и за мотоциклом. И нападите. Более того, врага, стоящего у угла дома, можно убить, когда два других отвернутся.

Пройдите мимо больницы. Рядом ходит патруль с собакой. Можете убить всех разом пулеметной очередью Фетисова, если купили такой навык. В правом верхнем углу находится второй карательный отряд. Обойдите их одним персонажем сзади, а затем атакуйте со всех сторон. Здесь все просто. За зданием справа от отряда есть руины, в которых мирные жители греются у костра в бочке. Там же есть собака. Пройдите туда и обыщите шкаф, чтобы получить газетную вырезку №9.

Далее разберитесь с третьей группой карателей. Предварительно постарайтесь бесшумно устранить врагов около машины ближе к основной дороге. Иначе они могут прийти на выручку. Затем убейте отходящих врагов (из группы карателей). Дальнего придется сначала отвлечь бутылкой. Ранее вы уже могли найти растяжку. Она устанавливается между зданиями и узкими проходами. Одной из них я убил двух врагов с собакой. А мешочек табака позволяет заглушить запах для собаки, но его можно применить только на одного персонажа…

У офицера из группы карателей (третьей) будет ключ. С его помощью можно открыть сейф на блокпосте. Внутри — медикаменты и патроны. Этот сейф выделен маркером замка.

Оставим блокпост на потом. Идите к больнице. Возможно, вы сможете проникнуть туда, используя маскировку Санька. Я не пробовал. Хотя это вряд ли. А так следует подобрать момент и убить врага на входных воротах, а затем быстренько спрятать его тело. Затем двигайтесь вдоль забора до дальнего здания, где никого нет. Там будут ящики с добычей, а среди нее есть ключ от ворот. Отоприте ворота и пройдите всеми остальными спутниками через них. Устраните всех врагов, включая офицера. У него будет ключ от больницы и досье на Грановскую В.О. (коллекционка). Освободите людей в больнице (обязательно пройдите к доктору).

Далее — блокпост. Однако в дальнем углу от блокпоста есть место с высоким забором. Пусть Санек туда перелезет. В одном из ящиков спрятана качественная винтовка (выделена желтым; что-то вроде легендарного оружия). Затем аккуратно избавьтесь от всех врагов на блокпосте. Тройку можно убить взрывом бочки. Также вы можете убить пулеметчика и быстро встать за пулеметную точку.

Охотник

Дед Трофим так и не вернулся, поэтому вы отправляетесь на его поиски. С первыми врагами проблем возникнуть не должно: убейте ближайшего, а затем — медика и еще одного солдата. Всех скрытно, но обратите внимание на трех других фрицев с собакой. Действуйте, когда они уйдут. Затем устройте засаду за веткой и ждите, когда фрицы с собакой приблизятся. Бросьте гранату (если есть персонаж с ускоренным взрывом).

Пройдите вглубь леса. Здесь будет еще несколько врагов. Убейте сначала двух дальних. Затем подберите момент и нападите на двух слева у камня и одного справа. Последнего, четвертого, убейте одновременной стрельбой из всех орудий. Пройдите чуть влево, на небольшую возвышенность, чтобы найти сарай и стоящие рядом бочки. На них будет «Спутника партизана №6». А чуть дальше в камнях есть тайник с качественным оружием (желтым) — пистолет-пулеметом ППШ.

Далее будет еще одна вражеская группа. Рекомендую убить ближайшего немца. Затем бросить гранату в трех врагов слева (там стоят двое, но к ним подойдет третий в камуфляже), а остальных перестрелять. Гранатой можно прикончить и фрицев с собакой. Затем откройте карту. Видите неподалеку отдельный остров? Там и находится Трофим. Нужно быстро подбежать, когда немец отвернется, и расстрелять всех трех фрицев. Затем поговорите с Трофимом. Он присоединится к отряду. Распределите очки навыков, найдите у одного из фрицев патроны для ружья. В вещмешке спрятан «Спутник партизана №7».

Убивать людей у самолета необязательно, но, если хотите полностью зачистить локацию, сделайте это. Кроме того, сбоку от выхода через разрушенную деревню есть еще один схрон в камнях. Там спрятаны два качественных оружия — ружье и наган.

Все перемелется

На выполнение этого задания рекомендую взять Трофима. Убейте всех врагов, прежде чем следовать к мельнице!!! В противном случае вы усложните себе задачу. Сожженная деревня должна быть заранее освобождена. Также соберите все растяжки. Можете обезвредить растяжки на пахоте справа.

Затем убейте полицаев около мельницы. Прибежит местный житель, который скажет, что сюда идут немцы. Быстро бегите к сожженной деревне и установите в узких проходах растяжки. Как минимум на входах в деревню. Теперь ждите, когда появятся немцы. Обязательно используйте стоящий в центре пулемет. Перебейте всех противников, после чего можете покинуть локацию. Врагов будет действительно много, поэтому помимо растяжек будет круто использовать гранаты, причем бросать их по траектории движения противника, чтобы он буквально нарывался на взрывчатку.

Картофельный фюрер

В начале задания вы познакомитесь с вором Морозовым. На станции много врагов, и все они охраняют узкие проходы. К счастью, у Морозова есть очень полезная способность — свист. С его помощзью заманивайте к кустам сразу по несколько врагов и устраняйте их своими партизанами, действуя бесшумно. Так и сделайте с 4-5 противниками у ближайшего прохода между вагонами.

Также в здании слева есть электрический щиток. С его помощью следует отключить свет и добить оставшихся врагов на входе. Пройдите между вагонами, за которыми стоит целый отряд немцев. Не обращайте на них внимание, сразу же сверните влево. Зачистите ближайшее здание со старушкой внутри. На этой локации есть много электрических щитков. Используйте их для отключения света.

Пройдите через здание с бабулей и перебегите на другую сторону (подобрав подходящий момент). Вокруг здания вокзала с фашистскими флагами бродит один человек. Убейте его и отключите свет при помощи щитка, висящего на внешней стене.

Далее вам не составит труда добраться до дворика с высокой антенной. Внутри здания находится радиорубка. Сначала убейте одного врага, затем — противника в подсобке и выйдите наружу, пока капитан курит в углу. Отключите свет при помощи щитка и убейте офицера (в противном случае вас заметят). А после этого можете смело отключать радиосвязь.

Часть дела сделана. Далее предлагаю пройти к двум загонам с зенитными орудиями. Но! Пока что никого не трогайте. Вместо этого пообщайтесь с дедком на рельсах, на переезде. Ваш персонаж спросит, как ускорить отправку поезда. Он укажет на кирпичную будку рядом. Войдите в здание, предварительно отключив свет. Не переживайте, трое врагов вас не должны заметить. После этого взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать семафор. Благодаря этому поезд с половиной фашистов отправится, и вам не нужно будет убивать такое большое количество солдат.

По ту сторону рельс стоит большой склад с электрическим щитком снаружи. Вы могли к нему пройти в начале задания, если бы пошли вдоль вагонов. Внутри этого склада, в ящике, спрятаны две взрывчатки. Они нужны для уничтожения тех самых зенитных орудий. Теперь можете зачистить область вокруг них и взорвать орудия. А затем займитесь остальными солдатами, разделяя их друг от друга.

Остается прикончить Бирмейера. Для этого рекомендую пройти вокруг двора, где находится этот враг (в левом верхнем углу карты), и войти в здание с электрическим щитком. Причем войдите всеми партизанами, чтобы патруль с собаками вас не обнаружил. После этого выключите свет и уничтожьте всех противников снаружи, по одному. А затем зачистите здание. Это сделать несложно. И убейте Бирмейера. В сейфе внутри его кабинета есть нужная вам карта, а также досье «Петрова А.В.». В соседней комнате того же здания можно отыскать боевое донесение «Брест». Наконец, еще одна коллекционка, газетная вырезка №7 спрятана в том же помещении, где и две взрывчатки для зенитных орудий.

Мост

Наконец, настало время взрывать мосты. Ближайшие несколько дворов зачистить достаточно просто. Отвлекайте врагов свистом и все будет хорошо. В деревне, где внутри дома есть сразу пять солдат, в дальнем (угловом) сарае спрятана газетная вырезка №2.

Самое сложное вас ждет перед мостом. Рекомендую использовать Морозова и его свист. Выманивайте врагов одного за другим. Можете спрятаться в кустах двумя партизанами и заманить свистом сразу двух противников, а после заколоть их. Как можно чаще сохраняйтесь. На трупе одного из врагов перед мостом будет досье «Фомин Е.М.». Перейдите мост и зачистите еще один аванпост, а после бегите к обрыву, под которым растет высокий камыш. Запустится кат-сцена, завершающая главу.

Любой ценой

В начале задания у двух моих персонажей почему-то были травмы, поэтому возьмите с собой шприцы. Также к вам присоединится четвертый человек — комиссар Никитин. Прикончите ближайших врагов и зачистите площадь от всех противников. Используйте способность Никитина убивать ножом сразу нескольких врагов в радиусе действия. Это достаточно просто. Когда всех освободите, Никитин поведет заложников в безопасное место. Обыщите трупы. На одном из них будет газетная вырезка №4. Найдите на берегу лодку и переберитесь на другую сторону.

Доберитесь до перекрестка и зачистите его. Обязательно обыщите соседний дом, где спрятан «Спутник партизана №4». Вас ждет тяжелое сражение. Используйте все способности своих воинов. Устанавливайте мины, растяжки, бросайте гранаты. Обязательно задействуйте боевой клич Зорина, чтобы повысить меткость. Особенно в последнем бою. И да, Белозерову лучше установить за пулемет. Когда отразите последнюю волну (с четырех направлений).

Своих не бросаем

Для начала обыщите ближайший труп, чтобы получить нож для Никитина (даже если вы ему дали нож в прошлой миссии, сейчас он будет гол как сокол). Начните двигаться по прямой линии, убивая попарно врагов. Опасайтесь патрульных с собакой. Попадаться на глаза нельзя, также как и они не должны видеть трупы фрицев. Поэтому все трупы прячем. Войдите в здание справа и отключите частично свет (при помощи щитка). Убейте трех врагов дальше и войдите в башню через разрушенную часть стены (предварительно спрячьте трупы). Сделав это, пройдите над воротами вправо, к другой окраине тюрьмы. В этих помещениях есть три врага, и их легко устранить. В шкафчике одной из комнат лежит досье «Хигрин Б.Л.».

Обязательно прячьте ВСЕ трупы. У меня было такое, что враги заметили один из первых трупов (патрульные с собакой), когда я был уже в дальней части тюрьмы. И что вы думаете? Пришлось начинать заново.

Двигайтесь дальше и вновь заверните вдоль периметра тюрьмы, против часовой стрелки. Убив врагов и отключив свет справа, войдите в здание чуть дальше, остерегаясь патруля с собакой. В тамбуре будет враг и щиток. Сразу же отключите свет, чтобы никто не видел происходящее внутри. И врага из тамбура лучше перетащить в основной зал, чтобы его не почуял пес. В одном из шкафов дальней комнаты лежит газетная вырезка №9, часть 2.

В самом конце этих проходов по периметру тюрьмы будет грузовик, который можно столкнуть на двух врагов. Так и сделайте, сохранитесь, а затем быстро перебейте оставшиеся цели, двигаясь по кругу. Сделав это, спрячьте трупы. Вернитесь в здание неподалеку, где было множество врагов. Используйте ALT. Видите маркеры «восклицательных знаков»? Они указывают на две длинные картотеки. Это архивы. Взаимодействуйте с ними любым персонажем, чтобы тот их поджег. Это не привлечет внимание других врагов. Это можно сделать и в конце задания, поскольку именно в этом тупике стоит броневик, на которым вы сможете покинуть тюрьму.

Теперь вернитесь в башню с разрушенной стеной. Пройдите в тюрьму и убейте двух врагов в параллельных коридорах. Камеры закрыты, поэтому пока что открыть их не выйдет. Сохранитесь. Впереди — комнаты с Зобелем и его свитой. Комнату слева зачистить легко (с тремя врагами, которые не смотрят друг на друга). В ней вы найдете газетную вырезку №9, часть 1. Наберитесь терпения и перебейте врагов, которые покидают комнату Зобеля. Затем добейте последнего солдата и самого Зобеля. Обыщите труп Зобеля, чтобы получить ключ от внутренних камер. Также в сейфе сбоку от капитана Зорина лежит досье «Кисляков В.П.».

Освободите Белозерову в предыдущем коридоре и идите в такие же коридоры другого крыла. Там убейте двух врагов, спрячьте тела и выключите свет. Освободите Федотова. Капитана Зорина можете пока что оставить в комнате, где убили Зобеля (если игра не забагуется и тот не будет каким-то образом за вами ползти). Из комнаты с множеством врагов выходит офицер. Убейте его, возьмите ключ и откройте угловую комнату с тремя ящиками, отмеченными «восклицательными знаками». Это снаряжение ваших героев. Обязательно его заберите. Также откройте две камеры с пленниками в этом крыле и еще одну там, где освободили Белозерову. Если сожгли архивы, все задания должны быть выполнены. Убейте врагов внизу, неподалеку от комнаты с пятью противниками. Хватайте капитана на плечи и все вместе двигайтесь к броневику. Можете уже и пошуметь. Если есть желание, зачистите тюрьму от всех нацистов. А так доберитесь до броневика, стоящего чуть дальше здания с архивами.

Ценный груз

Вам нужно похитить документы с местного узла связи. Перед выполнением миссии обязательно проверьте снаряжение, поскольку у ваших героев, которые были в плену, его может и вовсе не быть. Зачистите ближайший перекресток. Первых врагов можно убить банально: подкравшись сзади. А вот остальных придется разделять, используя свист Морозова. Да, теперь он — обязательная часть любого отряда. Все-таки свист творит чудеса. Но не забывайте перед свистом сохраняться!

Зачистив перекресток, обратите внимание на поле за забором выше. Там упал самолет, и там есть мины. Приближайте камеру, чтобы видеть, что именно разбросано по полю. Обходите мины, двигайтесь к кустам справа от мотоцикла и заманивайте туда по одному врагов (свистом Морозова). Все довольно-таки просто, но чаще сохраняйтесь, поскольку эти враги быстрее поднимают тревогу. Внутри самолета будет тяжелое оружие и досье «Зеленко Е.И.».

Покиньте минное поле и двигайтесь вдоль его края влево. Продолжайте движение, когда враг отойдет от упавшего дерева и спрячьтесь за крайним домиком. Сюда вы будете стаскивать трупы. Чуть выше есть сгоревший дом, а за ним — ящик со «Спутником партизана №5». Зачистите эту локацию, когда уйдут патрульные. Начните с левого края. Выманивайте трех врагов у бочки свистом (по одному или паре). Затем прикончите медика, капитана и врага, который ходит к поваленному дереву. Делать это нужно без присутствия патрульных. А в одном из ящиков (ближе к полю с самолетом) есть растяжка. Можете установить ее на пути следования патруля из четырех фрицев.

Остальная часть задания проста. Доберитесь до дворика, где находится дом с документами. Подберите момент, убейте врага у работяг и спрячьте тело в кустах справа. Прикончите врага у охранной будки и сделайте то же самое. Затем войдите в дом и разберитесь с каждым противником (но после того, как офицер посетит крайнюю правую комнату (ближе к главным воротам). На трупе офицера есть ключ, открывающий сейф с документами.

Стройная Берта

Пройдите через здание и двигайтесь вправо по улице. Там вы сможете убить одного врага, который подходит к воротам, и еще одного в здании. Также свистом можно заманить врага рядом с пулеметом. Затем идите влево. Видите офицера? Прижмитесь к трамваю и свистом заманите его к кустам (одного). И прикончите. Разберитесь с врагом, который подходит к забору, а также с тем, что стоит чуть дальше (когда нет солдат с собакой). Слева, снаружи здания висит электрический щиток. Используйте его, чтобы обесточить эту местность. А в здании слева, в столе спрятана газетная вырезка №5, часть 1. Далее дело техники. Зачистите перрон и взаимодействуйте с двумя зенитными орудиями, чтобы саботировать их (взрывчатка не нужна).

Затем двигайтесь в левую часть локации, не переходя через рельсы. Там будет целый двор с врагами. Рекомендую начать с дальнего левого здания, где находится офицер. С его трупа обязательно заберите досье «Котик В.А.». Отключите свет при помощи щитка на основном здании. Идите в самую левую часть карты (левый нижний угол). Здесь есть надземный переход, и вы можете им воспользоваться, чтобы перейти на ту сторону, а можете разбить аванпост врагов на переезде. В здании сбоку есть два стеллажа с припасами. А среди них — газетная вырезка №5, часть 2. К слову, мостик на ту сторону в любом случае перекрыт.

Подберите момент и бегите между вагонами, пока солдат с псом справа. А вы бегите влево. Начните уничтожать врагов, одного за другим, отключая электроэнергию. Задача не такая уж и сложная. Самое основное — убить офицеров внутри локомотивных бригад. Впрочем, я рекомендую убить практически всех врагов, поскольку в противном случае путь к отступлению будет тяжек. Также заблаговременно установите растяжку на входе в левом верхнем углу. Именно туда вы будете бежать для эвакуации, и именно оттуда придут 2-3 расчета эсэсовцев. В правой верхней части карты есть здание с подвалом для ремонта вагонов. В подвале стоит ящик — это «Спутник партизана №8».

Решающий бой

Подберите момент и разберитесь с врагами у основных ворот. Другого пути нет. Но учтите, что убивать их лучше всего скрытно, да еще и так, чтобы солдат с собакой был вдалеке. Затем спрячьте тела. По желанию убейте солдата с собакой, когда он приблизится к воротам, в тот момент, когда троица других фрицев с псом будут подальше от них.

Идите влево и увидите стрельбище. Ждите. Когда первая тройка фрицев только пройдет вперед к мишеням, разберитесь с обычными врагами и командиром. Спрячьте тела всех. Затем, когда фрицы вновь только начну стрелять, убейте ближайшую тройку своими бойцами и сразу же нападите на тройку чуть дальше. Командир карателей будет сидеть в туалете прямо напротив стрельбища. Убейте его (когда он туда придет).

Затем идите вправо и увидите командира концлагеря. Начните с уничтожения одиночных целей. Морозовым выманивайте врагов, используя свист. Затем бросьте гранату в толпу немцев (так чтобы не задеть заложников) и добейте командира лагеря. На его трупе (или одного из солдат) есть досье «Беляев Я.Д.».

Теперь идите к штабу. Войдите через дверь справа и начните уничтожать врагов. К сожалению, здесь наверняка придется пошуметь. Обязательно используйте боевой клич Зорина, чтобы повышать меткость партизан. Ключ от комнаты коменданта находится у одного из бойцов в тамбуре, предшествующем офису. Когда подберете ключ, откройте дверь и смотрите видеоролик. Игра пройдена!

Читайте также:

  • Partisans 1941 — по стопам Commandos
  • Лучшие стратегии о Второй мировой войне
  • Партизаны Великой Отечественной в играх и реальности

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр