Site icon Мир компьютерных игр

Paladins: Champions of the Realm

Американская Hi-Rez Studios на протяжении уже десяти лет занимается примерно одним и тем же: выпускает онлайн-игры. Опыт в этой области у студии накоплен гигантский — она успела отметиться и командными шутерами (Tribes: Ascend , Global Agenda), и собственной вариацией на тему Dota 2 (Smite). Даже в устоявшихся жанрах Hi-Rez умудряется сказать что-то новое. Очередной проект студии, который называется Paladins: Champions of the Realm, сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования. Мы решили лично разобраться, что именно готовят авторы Smite.

Когда впервые сталкиваешься с Paladins, трудно удержаться от очевидного сравнения, потому что внешне игра очень похожа на Overwatch. Визуальный стиль практически такой же, да и суть во многом схожа: это тоже шутер от первого лица, в котором сражаются две команды, набранные из персонажей с уникальными способностями.

В принципе, это не так плохо, как могло бы показаться. В конце концов, не может быть на свете слишком много онлайн-шутеров с бодрым, динамичным геймплеем. И в этом смысле Paladins — очень достойная штука. Разнообразные герои, неплохо сделанные арены, симпатичная графика и общая атмосфера веселья и праздника — все это делает игру отличным развлечением.

Приятно налететь всей компанией на вражескую команду, запустить в жмущихся друг к другу противников огненный шар, распахнуть огромный энергетический щит, защищая товарищей от свинца, лазеров и магии, а потом с гиканьем умчаться в закат захватывать очередную контрольную точку. Интересно осваивать нового, еще незнакомого героя, приноравливаясь к его способностям и постепенно разбираясь, как именно им нужно играть. Во всем это есть какой-то почти первобытный фан, как и положено хорошей командной игре.

Но несправедливо было бы называть Paladins просто «клоном Overwatch». Отличия между этими играми кроются в деталях, на которые обращаешь внимание чуть позже. Главная особенность, которая есть в Paladins и которой нет в Overwatch — система прокачки. Базовые способности всех персонажей, которые открыты с самого начала, можно улучшать при помощи апгрейдов, представленных в виде коллекционных карт. Каждая такая карта, как правило, усиливает действие способностей или добавляет к ним новые эффекты. Особенно интересно действуют карты, привязанные к так называемым «способностям передвижения». Например, один из героев может в случае опасности взмыть в воздух и на всех парах унестись с поля боя или наоборот — нагнать противника. Но после нескольких апгрейдов простое ускорение обрастает новыми функциями: лечит персонажа или заставляет его разбрасывать вокруг бомбы.

Чем чаще вы играете персонажем, тем больше его карт откроете. Но в матче можно пользоваться ограниченным набором карт, причем не всеми сразу — в начале партии нужно выбрать одну карту из трех возможных, через некоторое время вы выберете вторую, третью, и так далее. В результате к концу матча даже два идентичных героя, выступающих за разные команды, могут работать по-разному. Зачастую сложно предсказать, чего можно ждать даже от хорошо знакомого бойца.

Пока главный недостаток Paladins — это поля боя. Непосредственно к их дизайну придраться сложно, но проблема в том, что арен всего две и внешне они очень похожи. Та же история с режимами игры, хотя тут все уже не так плохо. Сейчас в игре есть только два варианта сражений, в одном из которых команды захватывают контрольные точки, а в другом — по очереди конвоируют к вражеской базе осадное орудие, стараясь с его помощью пробить несколько оборонительных рубежей и уничтожить спрятанную внутри сокровищницу.

Кроме того, в Paladins маловато героев. На момент подготовки материала было доступно всего девять играбельных персонажей. Ну и, наконец, в игре не очень удобно организована работа с картами, а в профиле игрока не хватает статистики.

Но малое число карт, режимов и героев, как и более мелкие недочеты, вполне можно оправдать тем, что игра все еще только тестируется. Тем более, что, несмотря на проблемы, Paladins уже сейчас — очень веселый и быстрый онлайн-экшен с короткими, но насыщенными матчами и разнообразными персонажами. Учитывая богатый опыт Hi-Rez, можно уверенно предположить, что в итоге игре будет что показать даже самым требовательным фанатам многопользовательских сражений и удачно выступить даже на фоне самых достойных конкурентов.

Как поиграть: Paladins сейчас находится в закрытой бете. Чтобы попасть в нее, нужно либо купить стартовый набор (попадете сразу) либо записаться и ждать приглашения (если повезет, то попадете).

Источник

Exit mobile version