Site icon Мир компьютерных игр

Need for Speed: Payback

Два года назад я, сыграв на E3 в перезапуск Need for Speed, написал, что тюнинг и уличные гонки — конечно, круто, но недостаточно, чтобы сделать новинку интересной. Увы, так оно и вышло — играть в NFS 2015 было мучительно скучно.

С Need for Speed: Payback пока все строго наоборот — это игра, которая заряжает энергией после единственной пятиминутной погони (именно столько длилась E3-демоверсия). Тут действительно весело управлять автомобилями. Физика по-прежнему аркадная и простая, но очень отзывчивая, и позволяет чувствовать все, что происходит с машиной. То есть дает то, чего нет в The Crew или Forza Horizon 3.

По ощущениям это очень похоже на доработанный вариант Need for Speed: Rivals 2013 года, но с куда лучшими столкновениями — таранить другие машины действительно весело, а каждую аварию показывают в рапиде. А вот то, что происходит между гонками, больше напоминает Need for Speed: The Run 2011-го. Появился полноценный сюжет с роликами, тремя персонажами и миссиями в духе «Укради редкий Koenigsegg Regera из трейлера грузовика».

Причем переключение между героями происходит на лету, как в Grand Theft Auto 5. Сперва мы мчимся на «Форде-Мустанге» за тягачом, заодно уворачиваясь от гонщиков конкурирующей группировки, затем сидевшая на пассажирском месте девушка пробирается в кузов грузовика и угоняет сверхбыструю «Регеру». Правда, проехать на ней дали десяток секунд — затем E3-демоверсия закончилась, но ощущения от нее оставались самыми лучшими. Я точно хочу еще.

Возможно, дело еще и в том, как выглядит игра. Действие происходит в Неваде, а это значит, что будут пустыни, черные полоски асфальта посреди километров песка, горы, много солнца и хорошая погода. И я очень соскучился именно по такому Need for Speed: солнечному, яркому, с быстрыми суперкарами, полицией и живописными пейзажами.

Payback — кажется, ровно тот NFS, которого нам не хватало все эти годы. Как The Run, но с большим открытым миром и веселой, отзывчивой физикой. Как Rivals, но куда более цельный и с сюжетом. Нашлось что взять даже у спорного перезапуска 2015 года — речь о тюнинге, который в новинке не менее детальный и интересный.

Источник

Exit mobile version