Базовая настройка
- Баланс распределения тормозных усилий (Brake Bias)
- Передний осевой дифференциал (Differential (Front))
- Межосевой дифференциал с блокировкой (вискомуфта) с преднатягом (Viscous Differential Center)
- Задний осевой дифференциал (Differential Rear)
- Передняя подвеска (Suspension Front)
- Демпфирование передней подвески (амортизаторы) (Damping Front)
- Задняя подвеска (Suspension Rear)
- Демпфирование задней подвески (Damping Rear)
Если говорить кратко, то при максимальном значении тормозить будут только передние колеса. Настраивать рекомендуем в зависимости от сцепления колес с покрытием.
Данная функция есть только у машин с передним и полным приводом. Чем выше значение, тем машина более устойчива на прямых маршрутах, но в поворотах начинает сильно заносить. Если вы решите настроить данный пункт, то лучше это делать в продвинутых настройках.
Данный пункт присутствует только у машин с полным приводом. При минимальных значениях машина будет плавно заходить в повороты, но на прямых участках дороги машина начинает вилять. Настраиваем только в продвинутых настройках.
Как и предыдущие пункты, данный дифференциал либо улучшает прохождение поворотов, либо увеличивает устойчивость на прямой.
На максимальном значении ваш автомобиль будет подпрыгивать даже от самой маленькой точки, а при минимальном машина будет словно приклеена к дороге. Настраиваем в зависимости от трассы.
При низких настройках позволит вашей машине игнорировать неровности, но до определенного порога, после которого машина становится неуправляемой. Если вы выставите значение ползунка на максимум, то машина будет подпрыгивать от каждой неровности, поэтому настраиваем с умом.
Точно такой же пункт, что и выше, но только для задней части машины. Обычно вес машины распределен в передней части, поэтому устанавливаем значение задней подвески немного меньше.
Практически тоже самое, что и с передней подвеской, но с небольшими изменениями. В силу того, что вес в машине распределен по разному, тут нужно быть особенно осторожным с настройкой.
Расширенные настройки
Подвески
- Дорожный просвет (Ride Height)
- Пружины (Spring Rate)
- Стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll Bar)
- Развал (Camber Angle)
- Схождение (Toe Angle)
Регулирует расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью. Если дорога идеально ровная, то можно и нужно устанавливать данный параметр почти на минимум. Если ваш маршрут имеет неровности, то следует установить средние значение.
При низких значения данный параметр увеличивает устойчивость машины на неровных участках дороги, но затрудняет повороты. Если установить максимальное значение, то повороты будут даваться намного легче, но машина будет подпрыгивать на каждой кочке.
Этот ползунок отвечает за крен вашего автомобиля во время выполнения поворотов. Если сцепление с дорогой небольшое, как с грунтом, то следует установить значение поменьше, а вот для асфальта подойдет жесткая пружина.
Регулирует угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Практически всегда необходимо устанавливать отрицательный развал, поэтому для плохого сцепления выбираем градус поменьше, а для хорошего побольше.
Задает угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. При отрицательных значениях автомобиль будет нестабильным на прямых участках дороги, но будет намного лучше входить в поворот. Положительный угол обеспечивает устойчивость на прямой, но с поворотами будет непросто.
Амортизаторы
- Сжатие (Bump)
- Быстрое сжатие (Fast Bump)
- Отбой (Rebound)
- Быстрый отбой (Fast Rebound)
Регулирует степень сжимаемости подвески. Исходя из этого, устанавливаем значение поменьше для трасс с большим количеством неровностей, побольше для трасс с небольшими изъянами и максимальное для асфальта.
Регулирует степень сжатия подвески после прыжка и приземления. Реализовать полеты в воздухе нам помогают трамплины, но они же и грозят нам катастрофой. После жесткого приземления существует шанс сломать подвеску, а чтобы этого не случилось мы тщательно настраиваем данный пункт. Малые значения дают нам защиту даже от самых сильных падений, но добавляют риск лишиться подвески. Максимальные значения значительно увеличивают прочность подвески, но при наезде на препятствие существует шанс, что машину подбросит, или даже пробьет колесо.
Позволяет вернуть колесо на трассу после потери контакта с поверхностью. Такая ситуация может возникнуть после прыжка или наезда на яму. Колесо вновь касается дороги и увеличивает устойчивость автомобиля. Минимальные значения улучшают сцепление, но уменьшают стабильность автомобиля. Максимальные значения улучшают управляемость, но существует риск потерять управления на ухабистых трассах.
Этот пункт отвечает за скорость возвращения колеса на трассу. При малых значениях это занимает мало времени, но уменьшает стабильность машины. На максимальных значениях поршень выдвигается чуть помедленнее, но даже на небольших ухабах возможны грубые приземления.
Тормоза
- Распределение тормозных усилий (Brake Bias)
- Регулятор ограничения тормозного усилия (Brake Strenght)
Смотрим базовые настройки.
При сильном торможении зачастую уменьшается стабильность автомобиля, поэтому нужно вручную ограничить тормозное усилие. Максимальные значения увеличивают эффективность торможения, но увеличивают риск потери стабильности. Минимальные значения убавляют эффективность, но в этом случае вы вряд ли потеряете управление.
Коробка переключения передач
- 1-6 Передачи (1-6 Gears)
- Главная пара (Final Gear)
На минимальных значениях время разгона автомобиля увеличивается, но максимальная скорость на передаче увеличивается. На максимальных уменьшает время разгона, но уменьшает максимальную скорость.
На максимальных значениях уменьшает время разгона, но жертвует максимальной скоростью. На минимальных увеличивает время разгона, но повышает максимальную скорость.