Настройка графики в Resident Evil 3 (2020) для слабого ПК

Чуть больше года прошло с релиза одного из лучших ремейков современности, Resident Evil 2 (2019), и вот уже вышла осовремененная и переосмысленная третья часть. Resident Evil 3 (2020) рассказывает предысторию зомби-катастрофы в Раккун-Сити, а главной героиней в этот раз выступает член знаменитого особого отряда S.T.A.R.S. — Джилл Валентайн. В игре встречаются места из прошлой игры, да и в целом графика похожа, но не без улучшений. Например, сильно доработали лица и их анимацию, а локации стали разнообразнее. Улицы города завораживают густой атмосферой хоррора, которую нагнетают не только декорации, включая зомби, но и освещение, а также игра с тенями.

Мы хорошенько протестировали новинку и теперь готовы дать рекомендации по ее грамотной настройке под слабый ПК без вреда для картинки.

Какой компьютер нужен для Resident Evil 3 Remake (2020)?

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов. Кроме того, на процессорах и видеокартах AMD кадров в секунду получается выжать немного больше, если сравнивать с аналогами от Intel и NVIDIA. Однако для 60 FPS в разрешении 4K подходящей видеокарты у «красных» на данный момент нет.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 7/8/10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300 @ 3,1 ГГц.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260X.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)/ AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: ntel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX Vega 56.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Советы по оптимизации Resident Evil 3 Remake (2020)

Если выкрутить все настройки на максимум, то игра потребует больше 12 гигабайт видеопамяти! Схожие аппетиты были у прошлогоднего ремейка RE2, но на нашей 6-гигабайтной GeForce GTX 1060 проблем не было, даже после превышения лимита вдвое. Недостающие гигабайты берутся из основной оперативной памяти, так что объем ОЗУ лучше иметь не рекомендуемые 8, а скорее 16 гигабайт. Правда на устаревшей DDR3 с ее низкими частотами все же могут быть фризы.

Также отметим на удивление качественную картинку даже на самых низких настройках, если не снижать разрешение. В целом в разрешении Full HD (1920×1080) заметно лишь чуть менее четкие текстуры, немного менее качественное затенение, отсутствие глубины резкости и эффектов стекол, а также более плоское освещение. Поэтому, если вы не хотите тратить много времени на оптимизацию для слабого ПК, то попробуйте выставить предустановку «Баланс» или «Приоритет: производительность». Для более дотошных — наш разбор настроек ниже.

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Resident Evil 3 Remake (2020). В скобках указано максимальное влияние на производительность:

  • Графический API: с DirectX 12 FPS снижается на 5-10%, но уменьшается нагрузка на процессор и немного улучшается гамма. Поэтому мы рекомендуем для обладателей современного железа именно его. Для остальных лучше будет остановиться на DirectX 11.
  • Режим экрана: полноэкранный позволит задействовать максимальный приоритет процесса игры для системы — ставьте его.
  • Разрешение: лучше всего выставить родное (скорее всего 1920×1080). Тем более далее есть возможность понизить разрешение самого рендера без вреда для интерфейсов и меню.
  • Режим отрисовки (20%): можно включить чересстрочный режим, напоминающий изображение на старых телевизорах. Получится некое подобие консольного шахматного рендеринга с существенной прибавкой к производительности, но чуть менее четким изображением.
  • Качество изображения: лучше включить чересстрочный режим отрисовки, чем понижать разрешение рендера, что сразу существенно ухудшит всю картинку.
  • Частота обновления: поставьте количество герц развертки своего монитора (обычно 60) либо оставьте стандартное значение.
  • Кадровая частота: поставьте переменную или ограничьте до «кинематографичных» 30 (с геймпадом играется отлично).
  • Вертикальная синхронизация: в одиночной игре от третьего лица можно и включить, но на слабом процессоре все же не стоит (на него возрастет нагрузка). Это повысит плавность видеоряда за счет ограничения отрисовки кадров до количества герц монитора.
  • Сглаживание (6%): здесь много разных вариантов, не все из которых хорошо работают на старом железе. Но для большинства лучшим выбором по скорости и качеству будет TAA.
  • Качество текстур (3%): мы долго пытались найти разницу между 2-гигабайтным вариантом и 8-гигабайтным, но в 1080p ее похоже нет. Поставьте «Высокое 2 ГБ» или «Среднее 0,5 ГБ» — подойдет для подавляющего большинства систем.
  • Качество фильтрации текстур (1%): сильно улучшает четкость поверхностей под углом к взгляду игрока (типичная техническая проблема). На производительность почти не влияет.
  • Качество сетки (1%): отвечает за детализацию, в первую очередь отдаленных, объектов и персонажей. На слабом процессоре в открытых локациях с толпами зомби может сильно просадить производительность. В нормальных же условиях — почти нет. Выставляйте качество, исходя из мощности процессора.
  • Качество теней (5%): среднее качество уже выглядит хорошо, поэтому выбирайте его или чуть более высокое. Но в последнем случае потребуется больше видеопамяти.
  • Кэширование теней (3%): положительно влияет на производительность. В RE3 количество теней бьет все рекорды, поэтому в теории кэширование должно избавлять и от фризов (особенно на SSD).
  • Отражения на экранном пространстве (12%): эффект редко заметен, но отъедает немало. На слабых системах лучше выключить совсем.
  • Подповерхностное рассеивание (4%): кожа выглядит естественнее ценой в пару кадров. Правда подобные эффекты иногда медленно работают на старых поколениях видеокарт — имейте в виду.
  • Качество объемных лучей (20%): среднее качество мало отличимо от высокого, по крайней мере в Full HD. Поставьте его, для ощутимой экономии кадров и хорошей картинки. В крайнем случае можно совсем отключить, получив еще 10% прибавки в производительности, но многие помещения станут светлее, чем нужно.
  • Качество освещения частиц (0%): на современных видеокартах эффект практически «бесплатен», но на старых могут быть проблемы. Попробуйте поставить высокое качество, но от снижения особого вреда не будет.
  • Объемный свет (16%): не совсем верный перевод. Это Ambient Occlusion, что скорее относится к затенению на стыках и в углублениях. Вариант SSAO выглядит отлично и потребляет меньше всего ресурсов, к тому же хорошо работает даже со старым «железом».
  • Свечение (4%): добавляет атмосферное свечение посреди улиц и помещений. Без него картинка выглядит менее натурально, при этом FPS теряется не так много. Лучше включить.
  • Блик в объективе (1%): кинематографичный эффект, добавляющий блики линзы от ярких источников вроде ламп.
  • Размытие при движении (0%): многим не нравится этот эффект, так как он «замыливает» изображение во время игры. Настраивайте на свой вкус.
  • Глубина резкости (0%): размывает задний план, что добавляет атмосферы (а заодно скрывает упрощенную детализацию вдали). В сюжетных играх лучше включать, тем более влияния на производительность нет.
  • Дисторсия объектива (0%): слегка искривляет изображение, для большей кинематографичности. Настраивайте на свой вкус.
  • FidelityFX CAS + Upscaling (0%): улучшает четкость изображения без влияния на производительность даже на GeForce (технология принадлежит AMD).

На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в Resident Evil 3 Remake (2020) или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!

Читайте также:

  • Resident Evil 3 — пять часов на побег
  • Первые оценки Resident Evil 3: наш обзор критиков
  • Моддер раздел героиню Resident Evil 3 (18+)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: