Настройка графики в Resident Evil 3 (2020) для слабого ПК

Чуть больше года прошло с релиза одного из лучших ремейков современности, Resident Evil 2 (2019), и вот уже вышла осовремененная и переосмысленная третья часть. Resident Evil 3 (2020) рассказывает предысторию зомби-катастрофы в Раккун-Сити, а главной героиней в этот раз выступает член знаменитого особого отряда S.T.A.R.S. — Джилл Валентайн. В игре встречаются места из прошлой игры, да и в целом графика похожа, но не без улучшений. Например, сильно доработали лица и их анимацию, а локации стали разнообразнее. Улицы города завораживают густой атмосферой хоррора, которую нагнетают не только декорации, включая зомби, но и освещение, а также игра с тенями.

Мы хорошенько протестировали новинку и теперь готовы дать рекомендации по ее грамотной настройке под слабый ПК без вреда для картинки.

Какой компьютер нужен для Resident Evil 3 Remake (2020)?

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов. Кроме того, на процессорах и видеокартах AMD кадров в секунду получается выжать немного больше, если сравнивать с аналогами от Intel и NVIDIA. Однако для 60 FPS в разрешении 4K подходящей видеокарты у «красных» на данный момент нет.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 7/8/10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300 @ 3,1 ГГц.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260X.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)/ AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: ntel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX Vega 56.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Советы по оптимизации Resident Evil 3 Remake (2020)

Если выкрутить все настройки на максимум, то игра потребует больше 12 гигабайт видеопамяти! Схожие аппетиты были у прошлогоднего ремейка RE2, но на нашей 6-гигабайтной GeForce GTX 1060 проблем не было, даже после превышения лимита вдвое. Недостающие гигабайты берутся из основной оперативной памяти, так что объем ОЗУ лучше иметь не рекомендуемые 8, а скорее 16 гигабайт. Правда на устаревшей DDR3 с ее низкими частотами все же могут быть фризы.

Также отметим на удивление качественную картинку даже на самых низких настройках, если не снижать разрешение. В целом в разрешении Full HD (1920×1080) заметно лишь чуть менее четкие текстуры, немного менее качественное затенение, отсутствие глубины резкости и эффектов стекол, а также более плоское освещение. Поэтому, если вы не хотите тратить много времени на оптимизацию для слабого ПК, то попробуйте выставить предустановку «Баланс» или «Приоритет: производительность». Для более дотошных — наш разбор настроек ниже.

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Resident Evil 3 Remake (2020). В скобках указано максимальное влияние на производительность:

  • Графический API: с DirectX 12 FPS снижается на 5-10%, но уменьшается нагрузка на процессор и немного улучшается гамма. Поэтому мы рекомендуем для обладателей современного железа именно его. Для остальных лучше будет остановиться на DirectX 11.
  • Режим экрана: полноэкранный позволит задействовать максимальный приоритет процесса игры для системы — ставьте его.
  • Разрешение: лучше всего выставить родное (скорее всего 1920×1080). Тем более далее есть возможность понизить разрешение самого рендера без вреда для интерфейсов и меню.
  • Режим отрисовки (20%): можно включить чересстрочный режим, напоминающий изображение на старых телевизорах. Получится некое подобие консольного шахматного рендеринга с существенной прибавкой к производительности, но чуть менее четким изображением.
  • Качество изображения: лучше включить чересстрочный режим отрисовки, чем понижать разрешение рендера, что сразу существенно ухудшит всю картинку.
  • Частота обновления: поставьте количество герц развертки своего монитора (обычно 60) либо оставьте стандартное значение.
  • Кадровая частота: поставьте переменную или ограничьте до «кинематографичных» 30 (с геймпадом играется отлично).
  • Вертикальная синхронизация: в одиночной игре от третьего лица можно и включить, но на слабом процессоре все же не стоит (на него возрастет нагрузка). Это повысит плавность видеоряда за счет ограничения отрисовки кадров до количества герц монитора.
  • Сглаживание (6%): здесь много разных вариантов, не все из которых хорошо работают на старом железе. Но для большинства лучшим выбором по скорости и качеству будет TAA.
  • Качество текстур (3%): мы долго пытались найти разницу между 2-гигабайтным вариантом и 8-гигабайтным, но в 1080p ее похоже нет. Поставьте «Высокое 2 ГБ» или «Среднее 0,5 ГБ» — подойдет для подавляющего большинства систем.
  • Качество фильтрации текстур (1%): сильно улучшает четкость поверхностей под углом к взгляду игрока (типичная техническая проблема). На производительность почти не влияет.
  • Качество сетки (1%): отвечает за детализацию, в первую очередь отдаленных, объектов и персонажей. На слабом процессоре в открытых локациях с толпами зомби может сильно просадить производительность. В нормальных же условиях — почти нет. Выставляйте качество, исходя из мощности процессора.
  • Качество теней (5%): среднее качество уже выглядит хорошо, поэтому выбирайте его или чуть более высокое. Но в последнем случае потребуется больше видеопамяти.
  • Кэширование теней (3%): положительно влияет на производительность. В RE3 количество теней бьет все рекорды, поэтому в теории кэширование должно избавлять и от фризов (особенно на SSD).
  • Отражения на экранном пространстве (12%): эффект редко заметен, но отъедает немало. На слабых системах лучше выключить совсем.
  • Подповерхностное рассеивание (4%): кожа выглядит естественнее ценой в пару кадров. Правда подобные эффекты иногда медленно работают на старых поколениях видеокарт — имейте в виду.
  • Качество объемных лучей (20%): среднее качество мало отличимо от высокого, по крайней мере в Full HD. Поставьте его, для ощутимой экономии кадров и хорошей картинки. В крайнем случае можно совсем отключить, получив еще 10% прибавки в производительности, но многие помещения станут светлее, чем нужно.
  • Качество освещения частиц (0%): на современных видеокартах эффект практически «бесплатен», но на старых могут быть проблемы. Попробуйте поставить высокое качество, но от снижения особого вреда не будет.
  • Объемный свет (16%): не совсем верный перевод. Это Ambient Occlusion, что скорее относится к затенению на стыках и в углублениях. Вариант SSAO выглядит отлично и потребляет меньше всего ресурсов, к тому же хорошо работает даже со старым «железом».
  • Свечение (4%): добавляет атмосферное свечение посреди улиц и помещений. Без него картинка выглядит менее натурально, при этом FPS теряется не так много. Лучше включить.
  • Блик в объективе (1%): кинематографичный эффект, добавляющий блики линзы от ярких источников вроде ламп.
  • Размытие при движении (0%): многим не нравится этот эффект, так как он «замыливает» изображение во время игры. Настраивайте на свой вкус.
  • Глубина резкости (0%): размывает задний план, что добавляет атмосферы (а заодно скрывает упрощенную детализацию вдали). В сюжетных играх лучше включать, тем более влияния на производительность нет.
  • Дисторсия объектива (0%): слегка искривляет изображение, для большей кинематографичности. Настраивайте на свой вкус.
  • FidelityFX CAS + Upscaling (0%): улучшает четкость изображения без влияния на производительность даже на GeForce (технология принадлежит AMD).

На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в Resident Evil 3 Remake (2020) или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!

Читайте также:

  • Resident Evil 3 — пять часов на побег
  • Первые оценки Resident Evil 3: наш обзор критиков
  • Моддер раздел героиню Resident Evil 3 (18+)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra