Настройка графики в BioShock: The Collection

В обновленных версиях BioShock и BioShock 2 для ПК совсем мало графических настроек, доступных из игрового меню. Тонко настроить графику можно только через конфигурационный файл. В этом гайде мы расскажем вам, как это сделать.

Где находится нужный файл

Файл Bioshock.ini и находится по пути — C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingBioshockHDBioshock

Открыть файл можно любым текстовым редактором, например, блокнотом. Для более удобного редактирования можно воспользоваться бесплатной программой Notepad++, которая будет подсвечивать синтаксис нашего конфигурационного файла.

Разрешение

Нам нужен раздел WinDrv.WindowsClient. Чтобы настроить нужное разрешение отредактируйте строчки:

  • FullscreenViewportX=1920
  • FullscreenViewportY=1080

Значения настроек

Все настройки имеют несколько значений:

  • True или False (Да или Нет)
  • Low, Normal, High, UltraHigh (от худшего к лучшему)

Текстуры

Раздел WinDrv.WindowsClient

  • TextureDetailInterface=Normal
  • TextureDetailTerrain=Normal
  • TextureDetailWeaponSkin=Normal
  • TextureDetailPlayerSkin=Normal
  • TextureDetailWorld=Normal
  • TextureDetailRenderMap=Normal
  • TextureDetailLightmap=Normal

D3DDrv.D3DRenderDevice

Этот раздел выбирается в зависимости от того, какой DirectX поддерживает ваша видеокарта:

  • D3DDrv.D3DRenderDevice — DirectX 9
  • D3DDrv.D3DRenderDevice10 — DirecX 10
  • D3DDrv.D3DRenderDevice11 — DirectX 11

Настройки:

  • HighDetailActors — высокое качество моделей персонажей
  • SuperHighDetailActors — супер качество моделей персонажей
  • UsePrecaching — кэширование (бвстрая загрузка)
  • UseTrilinear — трилинейная фильтрация текстур
  • UseVSync — вертикальная синхронизация (ограничение частоты кадров настройками монитора)
  • LevelOfAnisotropy — анизотропная фильтрация текстур от 1 до 16
  • UseHighDetailShadowMaps — качественные тени

Engine.RenderConfig

  • UseSoftwareAntiAliasing — сглаживание
  • HighDetailShaders — шейдеры высокого качества
  • Shadows — тени
  • RealTimeReflection — динамические отражения
  • PostProcessing — постобработка
  • UseRippleSystem — рябь на воде
  • UseHighDetailSoftParticles — качественные частицы
  • UseDistortion — искажения от воды
  • LevelOfAnisotropy — уровень анизотропной фильтрации рендера до 16
  • UseMultithreadedRendering — распределение рендера по свободным ядрам начиная с 1
  • UseFxaa — сглаживание FXAA
  • ForceGlobalLighting — качественное освещение
  • UseHighDetailPostProcEffects — улучшенная постобработка
  • UseMultithreading — включение многоядерной обработки
  • TextureDetail — качество текстур Low, Normal, High, UltraHigh
  • FluidSurfaceDetail — качество текстур воды Low, Normal, High, UltraHigh
  • DynamicShadowDetail — качество теней Low, Normal, High, UltraHigh

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр