Настройка графики Resident Evil 4 (2023) для слабого ПК

Компания Capcom продолжает радовать поклонников качественными ремейками своих легендарных игр. Новая версия Resident Evil 4 стала прямым продолжением ремейка RE2 2019 года. Сюжет игры остался прежним, но все диалоги были переписаны, а сцены переработаны и расширены. Ремейк отлично выглядит и так же требователен к видеокартам, как и RE: Village, выпущенная в 2021 году.

В этом материале сначала проанализируем производительность RE4 (2023), а затем подробно разберем настройку графики для увеличения производительности с сохранением красоты картинки.

Какой компьютер нужен для ремейка Resident Evil 4 (системные требования)

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 60 FPS, мин. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 2400G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT.
  • Оперативная память: 32 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-10600K / AMD Ryzen 5 5600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6900 XT.
  • Оперативная память: 32 гигабайт.

Проанализировав системные требования игры и результаты тестов, можно вывести ряд тезисов о ее производительности:

  1. Игра не очень требовательна к процессору, но может хорошо распараллеливать вычисления. Максимальная производительность достигается на 8 физических ядрах процессора. Комфортный минимум — 4 физических ядра, работающих в 8 виртуальных потоках, либо 6 физических ядер. Меньше, чем на 6 процессорных потоках игра работает нестабильно.
  2. У игры достаточно высокое потребление видеопамяти. Для высоких настроек хватает 8 гигабайт VRAM в разрешении до 1440p (2560×1440). Для максимальных с трассировкой лучей потребуется уже 10. А если хотите играть в 4K, на борту вашей видеокарты должно быть хотя бы 11 гигабайт. При нехватке VRAM не рекомендуется ставить высокое качество текстур, во избежание микрофризов.
  3. Живая классика в лице GeForce GTX 1060 позволяет пройти игру на средних настройках. На этой все еще популярной видеокарте можно получить стабильные 60 FPS в разрешении 1080p. Это также справедливо для видеокарт Radeon RX 480 и RX 570.
  4. Для стабильных 60 FPS на высоких настройках в том же разрешении 1080p потребуется хотя бы GeForce GTX 1080 или RTX 2070, а из видеокарт Radeon — хотя бы RX 5700 XT.
  5. Для 1440p @ 30 FPS на высоких настройках потребуются видеокарты уровня GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600, а для 60 FPS — RTX 2080 и RX 6700 соответственно.
  6. Чтобы поиграть в 4K @ 30 FPS на высоких настройках, потребуется хотя бы GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT. А для стабильных 60 FPS в этом разрешении потребуется уже GeForce RTX 3080 или Radeon RX 6900 XT.

Настройка графики в Resident Evil 4 (2023) / как повысить FPS (частоту кадров) в игре

Далее подробно разберем все графические настройки. Тестирование проводилось на видеокарте GeForce RTX 3060 Ti в связке с процессором Core i5-10400F, игра была установлена на SSD.

  • «Частота кадров». Для многих слабых ПК стоит ограничить частоту кадров до 60 или даже 30 единиц. Это снизит лишнюю нагрузку на процессор и сделает видеоряд более плавным без увеличения задержки ввода.
  • «Режим экрана». Полноэкранный режим наиболее стабилен в плане производительности, но не позволяет легко перемещать курсор между двумя мониторами. Если последнее для вас важно, то выберите окно на весь экран без рамки.
  • «Вертикальная синхронизация». Не стоит включать вертикальную синхронизацию, если в игре есть возможность ограничить частоту кадров. Она отличается от простого лимита FPS тем, что выравнивает время отрисовки кадра, из-за чего увеличивается инпут-лаг.
  • «Трассировка лучей». Как и в большинстве современных игр, в ремейке RE4 довольно требовательный рейтрейсинг. При этом он заметно улучшает освещение и отражения только в некоторых сценах. Лучше отключить, чтобы получить до 2 раз более высокий FPS.
  • FidelityFX Super Resolution 2. К сожалению, в игре нет технологии умного апскейлинга NVIDIA DLSS. Поэтому придется довольствоваться FSR второй версии. В режиме «Качество» картинка будет едва заметно смазана, но количество кадров вырастет процентов на 30. Первую версию FSR лучше не использовать.

  • «Качество изображения». Это полнота разрешения для рендеринга. Он позволяет снизить разрешение самой 3D-графики, без вреда для интерфейсов и меню. Однако такой подход устарел после появления DLSS и FSR. Поэтому лучше оставить здесь значение 100%.
  • «Режим отрисовки». Еще один устаревший параметр. Чересстрочная отрисовка может увеличить производительность примерно на 25%. Но изображение станет неприятным (словно из старого телевизора). Лучше оставьте обычную отрисовку.
  • «Сглаживание». К сожалению, в игре нельзя выбрать только нетребовательное сглаживание по методу FXAA. Хотя TAA тоже медленно работает только на совсем уж старых моделях видеокарт (старее 2014 года). Выберите TAA + FXAA — визуально это выглядит чуть лучше, чем просто TAA при почти одинаковой производительности.
  • «Качество текстур». Не влияет на производительность, пока у вас достаточно видеопамяти. Оптимальный вариант — «Высокое: 1 ГБ». Текстуры останутся достаточно качественными для разрешения 1920×1080, при этом пропадут фризы и вылеты. Если играете в 2560×1440, поставьте значение «Высокое: 2 ГБ».

  • «Качество фильтрации текстур». Как и в большинстве игре, анизотропная фильтрация практически не влияет на производительность даже в максимальном качестве. Поставьте «ANISO 16x», чтобы вернуть четкость поверхностям, видимым под углом.
  • «Качество сеток». В игре достаточно камерные локации, даже на улицах городка. Поэтому снижение детализации в отдалении может уменьшить нагрузку на процессор и видеокарту. Поставьте здесь среднее качество.
  • «Качество теней». На среднем качестве тени уже имеют мягкие края и неплохое разрешение карт. Поэтому это и будет оптимальным вариантом, который прибавить несколько кадров производительности.
  • «Кэш теней». Возможно лучше отключить, если игра записана на старый жесткий диск. А если играете с SSD, то лучше включить. Это снизит нагрузку на процессор и сделает геймплей более плавным.
  • «Контактные тени». Достаточно сложный эффект для старых моделей видеокарт (до 2016 года). Можно отключить, если ваш ПК не может похвастать даже какой-нибудь GeForce GTX 1060 или RX 480. На более новых включение делает тени более плотными и связанными между собой без ощутимого снижения FPS.
  • «Рассеянное затенение». Поставьте метод SSAO. Он не такой детализированный, но работать чуть быстрее и стабильнее. Также можно полностью отключить, если включены контактные тени. Это даст прирост примерно в 15% производительности.

  • «Качество объемного освещения». Эффект пронизывающих ветви лучей и другого направленного освещения. Возможно, еще затрагивает туман. Среднее качество выглядит почти так же, как и высокое. При этом производительность возрастает на 10–20% в разных сценах. Лучше выбрать именно его.
  • «Качество освещения частиц». Оставьте высокое качество, так как этот параметр почти не влияет на производительность.
  • «Свечение». Увеличивает яркость освещенных участков поверхностей. Нет влияния на FPS. Оставьте включенным.
  • «Отражения в экранном пространстве». Делает поверхность воды не такой мутной ценой в пару кадров. Отражения тоже можно оставить включенными.
  • «Подповерхностное рассеивание». Улучшенное отображение кожи за счет эффекта поглощения света. Не влияет на производительность — включите.
  • «Детализация волос». Лучше выбрать низкое качество. Это сделает прическу Леона и Эшли менее «некстгеновой», но увеличит FPS примерно на 20%.

  • «Расчленение тел». Не влияет на производительность. Это больше параметр цензуры.
  • «Неисчезающие тела». Вариант «Много» может немного увеличить потребление памяти. На FPS практически не отразится. Поставьте «Мало», если у вас менее 6 гигабайт видеопамяти или устаревший компьютер.
  • «Физика тел». В игре нет особо продвинутых физических эффектов. Большинство еще живых видеокарт и процессоров справятся и с максимальным значением.
  • «Разнообразная анимация врагов». В целом аналогично предыдущему параметру. Делает поведение похожих врагов отличающимся. Можно включить, если вашему ПК еще не совсем пора на свалку.
  • «Размытость в движении». Эффект скорости для быстро движущихся объектов и размытие фона при беге главного персонажа. Не влияет на производительность. Настраивайте на свой вкус.
  • «Качество дождя». Низкое качество выглядит заметно хуже высокого. Особенно это заметно во время сцен с ливнем. Однако производительность может увеличиться примерно на 10%, если понизить. Выбор за вами.

  • «Детализация окружения». Неверный перевод параметра Terrain. По идее должен включать тесселяцию, применяемую к земле, что делает ее поверхность более рельефной. На практике визуально разница малозаметна. А вот FPS на улицах городка проседает процентов на 10. Поэтому лучше отключить.
  • «Уничтожаемые объекты». Немного улучшает следы повреждений после взрыва бочек и других подобных эффектов. Практически не влияет на производительность. Можно оставить включенным.
  • «Блики». Чисто косметический эффект. Настраивайте на свой вкус.
  • «Дисторсия линзы». Чуть более ресурсоемкий косметический эффект. Отключение уберет искажения в стиле видеосьемки и прибавит пару FPS.
  • «Глубина резкости». Размытие фона в катсценах, в некоторых открытых локациях. Отключение прибавит еще пару кадров, но отсутствие глубины резкости может сделать картинку менее кинематографичной.
  • «Качество ресурсоемкого освещения». Не совсем понятно что имеется в виду. Глобальное освещение? Световые шахты? В любом случае снижение качества дает лишь небольшую прибавку в FPS. Хотя и зрительно разницы практически нет. Поставьте низкое качество.
  • «Качество ресурсоемких эффектов». Делает спецэффекты вроде искр или направленных лучей света чуть детальнее. Влияние на производительность редко превышает 5%, но можно понизить качество для большей стабильности частоты кадров в динамичных сценах.

Итоговые оптимальные настройки Resident Evil 4 (2023) для слабого (и не только) ПК

Оптимальные настройки для слабого ПК (i5-7500 + GTX 1050 Ti):

  • Разрешение экрана: 1920×1080.
  • Частота кадров: 30.
  • Режим экрана: полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: отключить.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • FidelityFX Super Resolution 2: качество.
  • Качество изображения: 100%.
  • Режим отрисовки: обычный.
  • Сглаживание: FXAA+TAA.
  • Качество текстур: среднее 0,5 ГБ.
  • Качество фильтрации текстур: ANISO 16x.
  • Качество сеток: среднее.
  • Качество теней: среднее.
  • Кэш теней: включить (на SSD) / отключить (на HDD).
  • Контактные тени: отключить.
  • Рассеянное затенение: SSAO.
  • Качество объемного освещения: среднее.
  • Качество освещения частиц: низкое.
  • Свечение: включить.
  • Отражения в экранном пространстве: отключить.
  • Подповерхностное рассеивание: включить.
  • Детализация волос: обычная.
  • Расчленение тел: отключить.
  • Неисчезающие тела: мало.
  • Физика тел: низкая.
  • Разнообразная анимация врагов: отключить.
  • Размытость в движении: отключить.
  • Качество дождя: низкое.
  • Детализация окружения: отключить.
  • Уничтожаемые объекты: отключить.
  • Блики: включить.
  • Дисторсия линзы: на свой вкус.
  • Глубина резкости: включить.
  • Качество ресурсоемкого освещения: низкое.
  • Качество ресурсоемких эффектов: низкое.

Оптимальные настройки для начального игрового ПК (RTX 2060 / RX 5600):

  • Разрешение экрана: 1920×1080.
  • Частота кадров: 60.
  • Режим экрана: полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: отключить.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • FidelityFX Super Resolution 2: качество.
  • Качество изображения: 100%.
  • Режим отрисовки: обычный.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: высокое 2 ГБ.
  • Качество фильтрации текстур: ANISO 16x.
  • Качество сеток: высокое.
  • Качество теней: среднее.
  • Кэш теней: включить (на SSD) / отключить (на HDD).
  • Контактные тени: отключить.
  • Рассеянное затенение: SSAO.
  • Качество объемного освещения: среднее.
  • Качество освещения частиц: низкое.
  • Свечение: включить.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Подповерхностное рассеивание: включить.
  • Детализация волос: обычная.
  • Расчленение тел: включить.
  • Неисчезающие тела: мало.
  • Физика тел: высокая.
  • Разнообразная анимация врагов: включить.
  • Размытость в движении: отключить.
  • Качество дождя: низкое.
  • Детализация окружения: включить.
  • Уничтожаемые объекты: включить.
  • Блики: включить.
  • Дисторсия линзы: на свой вкус.
  • Глубина резкости: включить.
  • Качество ресурсоемкого освещения: низкое.
  • Качество ресурсоемких эффектов: низкое.

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 3060 / RX 6600 XT):

  • Разрешение экрана: 2560×1440.
  • Частота кадров: 60.
  • Режим экрана: полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: отключить.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • FidelityFX Super Resolution 2: качество.
  • Качество изображения: 100%.
  • Режим отрисовки: обычный.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: высокое 4 ГБ.
  • Качество фильтрации текстур: ANISO 16x.
  • Качество сеток: высокое.
  • Качество теней: высокое.
  • Кэш теней: включить (на SSD) / отключить (на HDD).
  • Контактные тени: включить.
  • Рассеянное затенение: Fidelity FX CACAO.
  • Качество объемного освещения: среднее.
  • Качество освещения частиц: высокое.
  • Свечение: включить.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Подповерхностное рассеивание: включить.
  • Детализация волос: обычная.
  • Расчленение тел: включить.
  • Неисчезающие тела: много.
  • Физика тел: высокая.
  • Разнообразная анимация врагов: включить.
  • Размытость в движении: отключить.
  • Качество дождя: высокое.
  • Детализация окружения: включить.
  • Уничтожаемые объекты: включить.
  • Блики: включить.
  • Дисторсия линзы: на свой вкус.
  • Глубина резкости: включить.
  • Качество ресурсоемкого освещения: низкое.
  • Качество ресурсоемких эффектов: высокое.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 3080 / RX 6800 XT):

  • Разрешение экрана: 2560×1440.
  • Частота кадров: переменная.
  • Режим экрана: полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: отключить.
  • Трассировка лучей: включить.
  • FidelityFX Super Resolution 2: качество.
  • Качество изображения: 100%.
  • Режим отрисовки: обычный.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: высокое 4 ГБ.
  • Качество фильтрации текстур: ANISO 16x.
  • Качество сеток: высокое.
  • Качество теней: высокое.
  • Кэш теней: включить (на SSD) / отключить (на HDD).
  • Контактные тени: включить.
  • Рассеянное затенение: Fidelity FX CACAO.
  • Качество объемного освещения: высокое.
  • Качество освещения частиц: высокое.
  • Свечение: включить.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Подповерхностное рассеивание: включить.
  • Детализация волос: высокая.
  • Расчленение тел: включить.
  • Неисчезающие тела: много.
  • Физика тел: высокая.
  • Разнообразная анимация врагов: включить.
  • Размытость в движении: отключить.
  • Качество дождя: высокое.
  • Детализация окружения: включить.
  • Уничтожаемые объекты: включить.
  • Блики: включить.
  • Дисторсия линзы: на свой вкус.
  • Глубина резкости: включить.
  • Качество ресурсоемкого освещения: высокое.
  • Качество ресурсоемких эффектов: высокое.

На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в ремейке Resident Evil 4 или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra