Настройка графики Resident Evil 2 Remake (2019) под слабый ПК

С момента выхода оригинальной игры прошло добрых двадцать лет: разработчик изменил не только сюжетное повествование, головоломки и секреты в игре, а также одну из самых важных частей — графику. Конечно, в конце девяностых визуальная составляющая не была в приоритете (особенно для фанатов серии), но, в 2019 году качество и фотореалистичность изображения в подобных проектах могут сыграть решающую роль. Без сомнений, Capcom подошел к этому вопросу очень скрупулезно.

Новый Resident Evil 2 — очень красивая игра, но далеко не любой ПК справится с ее максимальными графическими настройками. Благодаря движку RE Engine, на котором была с нуля создана и последняя часть серии, пользователь может взаимодействовать с любым параметром, влияющим на качество изображения, а также подобрать для себя оптимальные настройки.

Подавляющее большинство графических опций в RE2 являются своего рода «постпроцессными эффектами», а потому несущественно влияют на производительность. Такие параметры как «Свечение», «Блик в объективе», «Глубина резкости», «Размытие при движении» и «Зернистость», являются дополнительными визуальными функциями, которые практически не влияют на частоту кадров. Каждый для себя решит — включать какую либо из вышеперечисленных функций или нет.

Если выставить на максимум все доступные параметры одновременно, то это может привести к нечеткому изображению. Таким образом, игра на максимальных настройках для кого-то может выглядеть хуже, чем на самых низких. В этой статье мы разберем основные графические опции, которые влияют на графику и на производительность.

Системные требования Resident Evil 2 Remake

Минимальные (1080p@30 FPS)

Операционная система: 64-битная Windows 7 / 8 / 10Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2 Гбайт / AMD Radeon R7 260x 2 ГбайтОперативная память: 8 ГбайтМесто на диске: 26 Гбайт

Рекомендуемые (1080p@60 FPS)

Операционная система: 64-битная Windows 7 / 8 / 10Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3 Гбайт / AMD Radeon RX 480 3 ГбайтОперативная память: 8 ГбайтМесто на диске: 26 Гбайт

Самые требовательные графические параметры в игре

По праву, самым «тяжелым» параметром который влияет на частоту кадров можно считать «Качество изображения». На самом деле, регулируя процентное соотношение параметра (от 50 до 200%) вы увеличиваете или уменьшаете частоту отрисовки (рендера). Установив это значение на максимум, вы фактически удвоите разрешение отрисовки, а также снизите частоту кадров в два раза.

«Качество объемных лучей» — второй немаловажный параметр, влияющий на производительность. О нем мы поговорим отдельно.

Последний выбранный нами параметр — «Кэширование теней». Влияет на частоту кадров негативно только когда выключен. Он не только значительно увеличивает производительность, но и активирует динамическое кэширование теней для движущихся объектов.

Режим отрисовки

Доступно всего два режима — обычный и чересстрочный. Чересстрочный режим отрисовки является методом «телевизионной развертки», когда каждый кадр разбивается на два полукадра, а в разбитых полях воспроизводятся четные и нечетные строки. Обычно эту технологию применяют чтобы устранить избыточность частоты передаваемых кадров.

Такой режим немного снизит качество изображения путем отрисовки прерывистых линий и создания составного изображения. Если вам нужна красивая картинка, то выбирайте обычный режим.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 5/5.

Качество изображения

Мы уже описали выше как работает данная функция. Если у вас в распоряжении хорошее железо, то повышайте качество изображения по мере необходимости. В ином случае лучше выставить эту опцию по умолчанию (100%). Снижение этого параметра до минимального приведет к размытому, нечеткому фону.

Влияние на производительность — 5/5.Влияние на графику — 5/5.

Вертикальная синхронизация

Вертикальная синхронизация (VSync) — это параметр, приравнивающий кадры в секунду к частоте обновления монитора. Благодаря этому картинка становится более плавной, убираются «рывки» изображения. Графический процессор немного «разгружается», но вместе с этим задействуется на порядок больше ресурсов центрального процессора. Мы рекомендуем включать вертикальную синхронизацию только на ПК средней мощности.

Влияние на производительность — 2/5.Влияние на графику — 2/5.

Качество текстур

При максимальных настройках все окружающие вас текстуры будут выглядеть четче, и это практически не скажется на производительности. Стоить отметить, что этот параметр в значительной степени зависит от имеющейся памяти графического процессора. Поэтому мы рекомендуем подбирать данное значение, исходя из объема видеопамяти. Если переборщить, то с большой вероятностью вы получите нестабильный FPS в придачу с нечеткой картинкой. Об этом, кстати, предупреждает и сама игра.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 2/5.

Качество фильтрации текстур

Фильтрация текстур, также известная как анизотропная фильтрация, в большинстве своем влияет на четкость текстур при просмотре под углом. Каких либо особенностей на максимальном значении мы не обнаружили: в некоторых местах детали становились выраженнее, а где то наоборот. В любом случае, это никак не сказалось на производительности.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 2/5.

Качество сетки

Этот параметр призван увеличивать или уменьшать количество полигональных сеток, из которых состоят текстуры в игре. Влияние параметра на визуальное качество минимально, но и его максимальное значение никак не затронет производительность.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 1/5.

Качество теней

По мере увеличение параметра будет улучшаться отрисовка теней. Должны вас предупредить, что это также приведет к снижению производительности. Тени в любой игре расходуют большое количество видеопамяти, и Resident Evil 2 — не исключение. Мы рекомендуем установить параметр на среднее, или хотя-бы высокое значение.

Влияние на производительность — 4/5.Влияние на графику — 3/5.

Контактные тени

Эта функция добавит в игру «атмосферности», так как она влияет на рендеринг теней каждой детали в точках соприкосновения. Другими словами, если активировать данный параметр, то все соприкасающиеся предметы станут отбрасывать тень. Из негативного: немного снизит FPS, а также незначительно загрузит процессор.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 4/5.

Отражения в экранном пространстве

Функция «Отражения в экранном пространстве» позволяет видеть отражения в реальном времени, прежде всего в лужах и других влажных поверхностях. На данный момент она плохо работает на иных плоскостях, и к тому же потребляет немало ресурсов видеокарты. Мы рекомендуем отключить этот параметр.

Влияние на производительность — 4/5.Влияние на графику — 3/5.

Подповерхностное рассеивание

Этот параметр напрямую связан с качеством обработки кожи персонажей. По правде говоря, в некоторых случаях он выглядит намного лучше, когда выключен. Учитывая немалое падение частоты кадров и нагрузку на процессор, вызванные подповерхностным рассеиванием, мы рекомендуем отключить его.

Влияние на производительность — 4/5.Влияние на графику — 1/5.

Качество объемных лучей

Одна из самых требовательных графических настроек в игре, но, возможно самая атмосферная. Трехмерное освещение лучей позволяет создавать каскадные световые эффекты (эффекты падающих лучей на поверхность). Из четырех доступных режимов мы советуем остановиться на среднем, либо вовсе выключите этот параметр и «наслаждайтесь» высоким FPS.

Влияние на производительность — 5/5.Влияние на графику — 4/5.

Качество освещения частиц

Изменяет качество освещения частиц, таких как пыль, вода, блики, и прочие. Скорее всего, с включенной функцией во время игры вы не заметите разницы, но это также не будет стоить вам производительности.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 1/5.

Объемный свет

Изменяет рендеринг теней, отбрасываемых окружающим освещением. Это особенно заметно на краях и в других точках соприкосновения объектов. Если вы используете не самые мощные процессор и видеокарту, то мы рекомендуем остановиться на полной версии SSAO. В других случаях можно попробовать технологии HDAO и HBAO+, но это будет стоить вам производительности.

Влияние на производительность — 3/5.Влияние на графику — 3/5.

Свечение

Функция всего лишь делает испускаемый объектами свет ярче и насыщеннее. Это никак не влияет на производительность (ни один кадр не будет потерян), но также прибавит атмосферности. RE2 наполнен тьмой, поэтому глупо отказываться от данного параметра.

Влияние на производительность — 0/5.Влияние на графику — 3/5.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр