Настройка графики Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для слабого (и не только) ПК

ПК-версия Marvel’s Spider-Man: Miles Morales оказалась достаточно требовательной. Даже рекомендуемые официальные системные требования подразумевают игру скорее при 30 FPS на средних настройках, а для стабильных 60 FPS на максимальных настройках и с рейтрейсингом нужно что-то вроде GeForce RTX 2070 в паре с относительно современным 8-ядерным процессором. Видимо, дело в прокачанных тенях, отражениях и прочих эффектах трассировки лучей.

Однако, если грамотно подойти к настройкам графики, то можно получить достойную картинку и стабильную частоту кадров даже на какой-нибудь GTX 1060 и 4-ядерном процессоре. Как этого добиться расскажем в этом материале.

Какой компьютер нужен для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (системные требования)

Игра может нагрузить до 24 процессорных потоков. Поэтому даже новые Intel Core i9 или AMD Ryzen 9 нельзя считать избыточными. Кроме того, для стабильных 60 FPS на максимальных настройках в 1080p требуется видеокарта уровня GeForce GTX 1070 или Radeon RX 590.

Что касается официальных системных требований, то они рассчитаны лишь на разрешение 1080p (1920×1080). Мы изучили независимые тесты игры и добавили рекомендации для игры в 2K (2560×1440) и 4K (3840×2160).

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS, низк. пресет, RTX Off):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i3-4160.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 / AMD Radeon RX 470.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, средн. пресет, RTX Off):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-4670 / AMD Ryzen 5 1600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 1080p @ 60 FPS (выс. пресет, RTX Off; согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 590.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 1440p @ 30 FPS (выс. пресет, RTX Off; согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD Ryzen 5 1400.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 590.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 1440p @ 60 FPS (выс. пресет, RTX Off; согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 4K @ 30 FPS (выс. пресет, RTX Off; согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 7 1700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 4K @ 60 FPS (выс. пресет, RTX Off; согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 / Radeon RX 6800.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Настройка графики в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales / как повысить FPS (частоту кадров) в игре

Далее подробно разберем все графические настройки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Где применимо, в скобках мы указали максимальное влияние на текущую производительность.

Тестирование проводилось на видеокарте GeForce RTX 3060 Ti в связке с процессором Core i5-10400F, игра была установлена на SSD.

  • «Режим окна». Для максимальной и стабильной производительности лучше выбрать эксклюзивный полный экран. Иначе система будет тратить некоторую часть ресурсов на поддержание рабочего стола. А вот оконный режим без рамок пригодится стримерам, так как позволит легко переводить курсор на второй монитор.
  • «Разрешение экрана». Здесь нужно выбрать родное разрешение дисплея. Для мониторов это чаще всего 1920×1080, а для современных телевизоров — 3840×2160.
  • «Частота обновления». Выберите стандартную герцовку вашего экрана: 60 / 75 герц для старых мониторов либо 144 / 240 герц для современных игровых моделей.
  • «Верт. синхр.». Лучше включить, если производительность плавает от 30 до 50 FPS. Это ограничит частоту и выровняет время кадра, что сделает видеоряд идеально плавным. При этом в игре от 3-го лица инпут-лаг особо ощущаться не будет.
  • «Способ масштабирования». DLSS может похвастать лучшей картинкой и производительностью, но доступен лишь обладателям видеокарт GeForce RTX. Остальным лучше предпочесть FSR либо совсем выключить масштабирование и попытаться тонко настроить графику (с чем мы и поможем далее). IGTI включать не стоит — это обычное растягивание картинки.

  • «Динамическое разрешение». Лучше не включать, иначе игра большую часть времени будет отрисовываться в 900p (1600×900) или ниже. Выгоднее играть в полном разрешении, отключив или понизив качество малозаметных деталей.
  • «Сглаживание» (до 5%). К сожалению, сгладить пиксели по краям объектов, сохранив четкость картинки удастся лишь методом DLAA. Остальным придется выбирать между TAA и SMAA. TAA быстрее работает, а SMAA меньше «мылит» изображение, но плохо справляется с волосами, мехом и подобными материалами. Попробуйте поэкспериментировать с методами сглаживания прямо во время игры.
  • «Качество текстур» (до 8 Гбайт VRAM). Отвечает за разрешение и детализацию поверхностей. Для максимального качества едва хватает даже 8 гигабайтных видеокарт, поэтому большинству игроков лучше выставлять высокое (6 Гбайт видеопамяти) или среднее (4 Гбайт или меньше).
  • «Фильтрация текстур» (до 10%). Обычно эта опция отъедает совсем немного ресурсов. Но видимо дело в том, что в игре в кадре часто огромное количество поверхностей зданий с разными материалами и текстурами, да еще и главный герой перемещается по улицам с сумасшедшей скоростью. Поэтому можно выставить здесь 4x — разница с 16x по качеству будет мало заметна, а производительность вырастет на 5–10%.
  • «Качество теней» (до 15%). Отвечает за количество теней вдали и их реалистичность (мягкие края и размытие от начала к концу). Максимальное качество сильно нагружает как видеокарту, так и процессор, поэтому для многих идеальным будет среднее качество — оно примерно соответствует теням с PS4.

  • «Затенение фонового света» (до 10%). В игре доступна продвинутая техника HBAO+, но она почему-то работает не всегда корректно — например, нет теней под транспортом. Поэтому придется выбрать SSAO, которая неплохо справляется с самозатенением и дополнительным тенями в различных углублениях, да еще и работает быстрее!
  • «Отражения в экранном пространстве» (до 5%). Стандартный метод отражений, использовавшийся на PS4. В динамике выглядит не так плохо, а также позволяет глянцевым материалам не выглядеть матовыми. Если у вас нет видеокарты GeForce RTX, а та что есть мощнее GTX 950, то включайте.
  • «Трассировка лучей: отражения». Честные отражения на основе трассировки лучей в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales сегодня «тянет» только GeForce RTX 3070 или более мощная видеокарта. Поэтому подавляющему большинству читающих этот текст придется их выключить.
  • «Трассировка лучей: тени». С рейтрейсингом теней появляется больше и они становятся точнее. Но в динамике разницу заметить сложно. Поэтому рекомендации аналогичны предыдущему параметру.

  • «Детализация». Регулирует количество высокодетализированных объектов вдалеке. В игре это в основном здания. На небольшом мониторе дюйма на 24 и в разрешении 1920×1080 даже низкое качество выглядит приемлемо. Поэтому попробуйте его или среднее. Это снизит нагрузку, в том числе и на процессор.
  • «Количество машин». Процессорозависимая настройка, которую стоит понижать до упора на всем, что слабее новых Core i5 или Ryzen 5 любого поколения.
  • «Количество людей». Аналогично предыдущему параметру.
  • «Качество волос». Разница в качестве заметна лишь между средним и высоким вариантами. Как и в производительности — выбирайте низкое или среднее качество.
  • «Качество погодных эффектов». Влияет на количество снежинок во время снегопада. При этом, если понизить до среднего качества, FPS практически не вырастет. Поэтому большинству подойдет высокое качество.

  • «Глубина резкости». Аномально требовательный параметр. Во время катсцен высокое качество может просаживать производительность процентов на 20! Поэтому рекомендуется выставить среднее или даже низкое (выглядит тоже неплохо).
  • «Ореолы». Добавляет ореолы к светящимся объектам. Если вам не нравится этот эффект, то его стоит выключить. На производительность влияния не замечено.
  • «Блики линз». Еще один кинематографический прием, создающий блики, когда в камеру светит солнце. Включайте или отключайте на своей усмотрение — на FPS не влияет.
  • «Хроматические аберрации». Еще один невесомый эффект из кино, преувеличенную (для большей понятности) работу которого можно увидеть на иллюстрации ниже:

  • «Виньетирование». Затемнение по краям экрана. Тоже кинематографический эффект, как вы, наверное, уже догадались. Не потребляет FPS, поэтому включать или нет выбирайте на свой вкус.
  • «Эффект скорости». Можно настроить силу эффекта размытия быстро движущихся объектов (обычно — всего мира, когда главный герой перемещается по городу на паутине). Если от максимального значения кружится голова, то можно ослабить или отключить. На производительность тоже не влияет.
  • «Поле зрения». Игра сама корректно определяет форматное соотношение сторон экрана и выставляет правильный FOV. Но его можно отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. В последнем случае получится эффект «рыбьего глаза», да еще и упадет производительность, так как в кадр будет убираться больше пространства сцены. Поэтому мы рекомендуем не трогать этот параметр, оставив его на значении 0.
  • «Эффект зернистости». Добавляет шум на изображение, создавая эффект фильма. Без него картинка выглядит чище, но кому-то может понравиться и зернистое изображение. Поэтому здесь тоже выбирайте на свой вкус.
  • «Резкость». Здесь можно дополнительно подрегулировать четкость изображения (без добавления деталей). На производительность не влияет.

Итоговые оптимальные настройки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для слабого (и не только) ПК

ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 950 / RX 470):

  • Режим окна: эксклюзивный.
  • Верт. синхр.: включить.
  • Режим низкой задержки NVIDIA Reflex: отключить.
  • Способ масштабирования: AMD FSR 2.1 / отключить.
  • Качество масштабирования: качество.
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: среднее.
  • Фильтрация текстур: Анизотропная 4x.
  • Качество теней: среднее.
  • Затенение фонового света: SSAO.
  • Отражения в экранном пространстве: отключить.
  • Трассировка лучей: отражения: отключить.
  • Трассировка лучей: тени: отключить.
  • Детализация: низкая.
  • Количество машин: низкая.
  • Количество людей: низкая.
  • Качество волос: низкая.
  • Качество погодных эффектов: среднее.
  • Глубина резкости: низкое.
  • Ореолы: на свой вкус.
  • Блики линз: на свой вкус.
  • Хроматические аберрации: на свой вкус.
  • Виньетирование: на свой вкус.
  • Эффект скорости: 5.
  • Поле зрения: 0.
  • Эффект зернистости: на свой вкус.
  • Резкость: на свой вкус.

Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1660 / RX 590):

  • Режим окна: эксклюзивный.
  • Верт. синхр.: включить.
  • Режим низкой задержки NVIDIA Reflex: отключить.
  • Способ масштабирования: AMD FSR 2.1 / отключить.
  • Качество масштабирования: качество.
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: высокое.
  • Фильтрация текстур: Анизотропная 16x.
  • Качество теней: среднее.
  • Затенение фонового света: SSAO.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Трассировка лучей: отражения: отключить.
  • Трассировка лучей: тени: отключить.
  • Детализация: среднее.
  • Количество машин: низкая.
  • Количество людей: низкая.
  • Качество волос: среднее.
  • Качество погодных эффектов: среднее.
  • Глубина резкости: низкое.
  • Ореолы: на свой вкус.
  • Блики линз: на свой вкус.
  • Хроматические аберрации: на свой вкус.
  • Виньетирование: на свой вкус.
  • Эффект скорости: 5.
  • Поле зрения: 0.
  • Эффект зернистости: на свой вкус.
  • Резкость: на свой вкус.

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 2070 / RX 5700 XT):

  • Режим окна: эксклюзивный.
  • Верт. синхр.: отключить.
  • Режим низкой задержки NVIDIA Reflex: включить.
  • Способ масштабирования: NVIDIA DLSS.
  • Качество масштабирования: качество.
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Качество текстур: высокое.
  • Фильтрация текстур: Анизотропная 16x.
  • Качество теней: высокое.
  • Затенение фонового света: SSAO.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Трассировка лучей: отражения: включить.
  • Трассировка лучей: тени: отключить.
  • Разрешение отражений: высокое.
  • Подробная геометрия отражений: высокое.
  • Расстояние до объектов: 6.
  • Детализация: высокое.
  • Количество машин: среднее.
  • Количество людей: среднее.
  • Качество волос: среднее.
  • Качество погодных эффектов: высокое.
  • Глубина резкости: низкое.
  • Ореолы: на свой вкус.
  • Блики линз: на свой вкус.
  • Хроматические аберрации: на свой вкус.
  • Виньетирование: на свой вкус.
  • Эффект скорости: 5.
  • Поле зрения: 0.
  • Эффект зернистости: на свой вкус.
  • Резкость: на свой вкус.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 3070 / RX 6700 XT):

  • Режим окна: эксклюзивный.
  • Верт. синхр.: отключить.
  • Режим низкой задержки NVIDIA Reflex: включить.
  • Способ масштабирования: NVIDIA DLSS.
  • Качество масштабирования: качество.
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Качество текстур: высокое.
  • Фильтрация текстур: Анизотропная 16x.
  • Качество теней: высокое.
  • Затенение фонового света: SSAO.
  • Отражения в экранном пространстве: включить.
  • Трассировка лучей: отражения: включить.
  • Трассировка лучей: тени: отключить.
  • Разрешение отражений: высокое.
  • Подробная геометрия отражений: высокое.
  • Расстояние до объектов: 6.
  • Детализация: высокое.
  • Количество машин: среднее.
  • Количество людей: среднее.
  • Качество волос: высокое.
  • Качество погодных эффектов: высокое.
  • Глубина резкости: низкое.
  • Ореолы: на свой вкус.
  • Блики линз: на свой вкус.
  • Хроматические аберрации: на свой вкус.
  • Виньетирование: на свой вкус.
  • Эффект скорости: 5.
  • Поле зрения: 0.
  • Эффект зернистости: на свой вкус.
  • Резкость: на свой вкус.

На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra