Настройка графики Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) для слабого (и не только) ПК

Новая Call of Duty в современном сеттинге оказалась отличной работой над ошибками предыдущей Modern Warfare, вышедшей в 2019 году. Бои стали более тактическими за счет сниженного TTK, а баланс улучшился, благодаря слегка уменьшенной мобильности бойцов.

Однако, за три года с выхода оригинала, разработчики существенно обновили графику в сиквеле. Поэтому Call of Duty: Modern Warfare 2 стала хуже работать на слабых ПК. В этом материале мы попробуем разобраться, как грамотно настроить графические опции, чтобы оптимизировать производительность игры без заметного вреда для картинки.

Какой компьютер нужен для Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (системные требования)

У Call of Duty: Warzone сразу 4 официальных системных требования. Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что они довольно близки к правде.

Минимальные системные требования (1080p @ 60 FPS, низк. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i3-6100 / i5-2500K / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 470.
  • Видеопамять: 2 Гбайт.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 11 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-6600K / i7-4770 / AMD Ryzen 5 1400.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580.
  • Видеопамять: 4 Гбайт.
  • Оперативная память: 12 гигабайт.

«Соревновательные» системные требования (1080p @ 100+ FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 11 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 1800X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti / AMD Radeon RX 5700 XT.
  • Видеопамять: 8 Гбайт.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

«Ультра-спецификации» (4K @ 60 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 11 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-9900K / AMD Ryzen 9 3900X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Видеопамять: 10 Гбайт.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Как настроить графику в Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) для повышения FPS

Далее кратко разберем каждую графическую настройку и дадим советы как повысить FPS в игре. Где применимо, мы указали в скобках максимальное влияние на текущую производительность в процентах.

Тестирование проводилось на видеокарте GeForce RTX 3060 Ti в связке с процессором Core i5-10400F, игра была установлена на SSD.

Сначала пройдемся по вкладке «Экран»:

  • «Видеорежим». Наиболее предпочтителен эксклюзивный режим. Так система сможет выделить максимум ресурсов на саму игру, без поддержания рабочего стола. Однако стримерам лучше подойдет «Полноэкранный (без рамки)», который позволит легко перемещать курсор мыши между двумя мониторами (хотя производительность будет чуть ниже).
  • «Частота обновления экрана». Выберите максимальную доступную. Например, 60, 75, 144 или 240 герц.
  • «Разрешение экрана». Здесь нужно родное разрешение вашего дисплея. Обычно оно совпадает с максимальным доступным. Так картинка будет наиболее четкой.
  • «Динамическое разрешение». Отключите, чтобы игра не понижала разрешение отрисовки самостоятельно большую часть времени — это превратит картинку в «мыло».
  • «Формат экрана». Лучше всего оставить автоматическое — игра сама определит верный формат. Иначе можно, например, перепутать 16:9 с чуть менее распространенным 16:10, что исказит пропорции изображения.

  • «Верт. синхр. (игра)». В сетевых играх от 1-го лица лучше отключать, иначе увеличится задержка ввода.
  • «Верт. синхр. (меню)». А в меню можно и включить.
  • «Максимальная частота кадров». Либо отключите, либо поставьте 60 кадров. Второй вариант позволит снизить нагрузку на процессор, что будет полезно для старых или 4- и менее ядерных моделей.
  • «Гамма». Для монитора подойдет стандартная гамма 2.2. А для телевизоров — 2.4. Также последний вариант может смотреться лучше при игре в темноте.

Дальше идут настройки из вкладки «Качество»:

  • «Масштабирование/резкость». В игре не слишком хорошо реализован нейросетевой апскейлинг через DLSS или FSR. Он заметно «мылит» изображение и повышает нагрузку на процессор — лучше выключить.
  • «Сглаживание» (до 5%). В целом не очень сильно влияет на производительность. Однако вариант Filmic SMAA T2X дает более четкое изображение.
  • «Качество сглаживания» (до 10%). Отвечает за аккуратность сглаживания. На высоких значениях края более гладкие, а изображение остается четким. Оптимальный вариант — «Обычный». Устанавливать ниже не рекомендуется.
  • «Масштаб видеопамяти». Сколько видеопамяти выделить под нужды игры в процентах. В большинстве случаев лучше оставить стандартное значение в 85.
  • «Разрешение текстур» (до 8 Гбайт VRAM). Для максимального качества текстур нужно хотя бы 8 гигабайт видеопамяти. Если у вашей графической карты меньше, то снижайте до среднего (6 Гбайт) или даже низкого (4 Гбайт и менее).
  • «Анизотропная фильтрация» (до 1%). Совсем нетребовательный аспект графики. Исправляет размытость поверхностей, обращенных под углом к камере, что случается из-за особенностей работы рендеринга в трехмерной графике. Включите высокое качество.

  • «Детализация ближних объектов» (до 1%). В теории может существенно ударить по производительности на устаревших видеокартах, если выбрать высокое значение. Но на нашей GeForce RTX 3060 Ti разницы в FPS между низким и высоким почти не было. Поставьте высокое, но можете и снизить — в разрешении 1080p разница в качестве все равно не видна.
  • «Детализация дальних объектов» (до 1%). Аналогично предыдущему параметру, только касается отдаленных объектов.
  • «Дальность отрисовки деталей» (до 1%). Детализация отдаленных мелких объектов, вроде листвы или камней. Не слишком влияет на производительность на актуальных видеокартах, но можно отключить, так как в онлайн-игре эти дополнительные детали все равно не нужны и могут мешать обзору.
  • «Качество частиц» (до 5%). Количество частиц в эффектах взрыва, выстрелов, искр и других спецэффектов. Можно понизить, чтобы во время перестрелок FPS меньше проседал.
  • «Качество частиц» (до 10%). Несколько другой параметр, который перевели так же как предыдущий. В оригинале звучит Particle Quality Level, а предыдущий на английском назван просто Particle Quality. Его тоже стоит снизить до «Обычного» уровня.
  • «Следы пуль и рисунки» (до 1%). Декали, которыми создаются плоские «дырки» от пуль и рисунки граффити на поверхностях. В особо масштабных схватках может чуть снизить FPS. Но лучше оставьте включенным, чтобы видеть следы повреждений на стенах.
  • «Качество шейдеров» (до 15%). Низкое качество шейдеров значительно улучшит плавность видеоряда при нехватке мощности графического ядра. А если у вас сравнительно мощная видеокарта, то можете поставить среднее качество или даже высокое.
  • «Тесселяция» (до 1%). Отвечает за детализацию статичных поверхностей вроде земли. Снижение FPS замечено только на старых видеокартах (до 2014 года выхода), поэтому многие могут оставить тесселяцию на максимуме.

  • «Память детализации ландшафта». Лучше выбрать минимальное значение, если у вас меньше 8 гигабайт видеопамяти.
  • «Отображение текстур по требованию». Включение позволит немного уменьшить размер папки с игрой. Это полезно для одиночных игр, но в сетевой лучше выключить, чтобы не напрягать шину памяти лишний раз.
  • «Качество объемного освещения» (до 10%). Добавляет деталей к освещению, туману и облакам. Однако на деле изменения трудно заметить. Поэтому рекомендуется низкое или среднее значение.
  • «Качество непрямой физической модели» (до 10%). Качество отрисовки и физических свойств воды. Может отбирать заметное количество кадров на уровнях рядом с водоемом. Отключать не стоит, а вот выбрать низкое качество вместо высокого — вполне разумный вариант. Выглядеть вода все равно будет неплохо.
  • «Подводные блики» (до 1%). Могут мешать или отвлекать в некоторых ситуациях, поэтому лучше отключить.
  • «Разрешение карт теней» (до 5%). Среднее качество выглядит неплохо и высвободит пару FPS — поставьте именно его.
  • «Тени в экранном пространстве» (до 1%). Дополнительные тени на персонаже игрока и оружии. Иногда могут мешать, поэтому лучше выключить.
  • «Качество теней от точечных источников» (до 5%). Между средним и низким значением нет ощутимой разницы в производительности, но есть в качестве картинки (тени от фонарей и т.п.). Поэтому лучше выбрать среднее.
  • «Буферизация локальных теней». Можно чуть увеличить производительность, если у вас не менее 16 гигабайт ОЗУ. В противном случае — выключайте.
  • «Буфер теней от точечных источников». Аналогично предыдущему параметру.
  • «Освещение частиц» (до 5%). Влияние этого параметра на качество изображения сложно заметить, особенно в пылу боя. А FPS отъедается. Поэтому лучше поставить на минимум.

  • «Затенение фонового света» (до 10%). Рассеянное затенение. Добавляет дополнительные тени на стыках и в углублениях, делая картинку более натуральной. Без рассеянного затенения объекты могут казаться засвеченными или зависшими в воздухе. Включите хотя бы влияние на статичные объекты.
  • «Отражения в экранном пространстве» (до 5%). Разрешение отражений в окнах и зеркальных поверхностях. Разницу в качестве между обычным и высоким значениями заметить сложно. Поэтому лучше остановиться на обычном.
  • Static Reflection Quality (до 5%). Включите хотя бы обычное качество, чтобы глянцевые и металлические поверхности больше отличались от остальных.
  • «Динамические эффекты погоды» (от 5% до 15%). Взаимодействие дождя и других эффектов погоды с динамическими объектами. Заметно влияет на производительность только в редких ситуациях. Можно поставить обычное качество или отключить.
  • «NVIDIA Reflex, низкая задержка». Уменьшает задержку ввода, заставляя процессор чаще обрабатывать новые кадры. По этой причине включать стоит только на относительно современных и мощных 6- и более ядерных процессорах (на любых старых не стоит).
  • «Глубина резкости». Красивый кинематографичный эффект, размывающий дальние планы. Может быть к месту в одиночной кампании, но точно не в сетевом матче — выключите.
  • «Глобальный эффект размытия». Может мешать высматривать врагов, когда вертите камерой — отключите.
  • «Эффект размытия оружия в движении». Никак не мешает и красиво выглядит — включите.
  • «Зернистость». Эффект кинопленки, который может мешать разглядывать врагов вдалеке или просто отвлекать во время сетевых матчей — отключите (установите значение 0.00).

И наконец — настройки из вкладки «Обзор»

  • «Угол обзора». Многие рекомендуют увеличивать поле зрения (FOV) в сетевых играх до максимума, но это не только снизит производительность (в кадр будет убираться больше пространства), но и может сделать изображение искаженным в перспективе. Поэтому мы рекомендуем установить здесь значение в 90 градусов — это будет золотой серединой по охвату взгляда и производительности.
  • «Поле зрения прицела». Установите «Зависимое», чтобы поле зрения корректно переключалось при вхождении в прицел.
  • «Поле зрения оружия». Поставьте вариант «Шире».
  • «Поле зрения для транспорта». Аналогично предыдущему.

  • «Раскачка камеры (от первого лица)». Можно понизить до минимума, чтобы во время бега было проще отслеживать врагов в окрестностях и целиться по ним.
  • «Раскачка камеры (от третьего лица)». Аналогично предыдущему параметру, но больше касается управления техникой.

Итоговые оптимальные настройки Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) для слабого (и не только) ПК

ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 960 / RX 470):

  • Видеорежим: эксклюзивный.
  • Частота обновления экрана: максимальная доступная (60 / 144 и др.).
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Формат экрана: автоматическое.
  • Верт. синхр. (игра): отключить.
  • Верт. синхр. (меню): включить.
  • Максимальная частота кадров: 60.
  • Конфигурации: по выбору.
  • Масштабирование/резкость: FidelityFX CAS.
  • Сглаживание: SMAA T2X
  • Качество сглаживания: обычное.
  • Масштаб видеопамяти: 85.
  • Разрешение текстур: среднее.
  • Анизотропная фильтрация: высокое.
  • Детализация ближних объектов: низкое.
  • Детализация дальних объектов: низкое.
  • Дальность отрисовки деталей: короче.
  • Качество частиц: высокое.
  • Качество частиц: минимум.
  • Следы пуль и рисунки: включить.
  • Качество шейдеров: низкое.
  • Тесселяция: отключить.
  • Память детализации ландшафта: минимум.
  • Отображение текстур по требованию: отключить.
  • Качество объемного освещения: низкое.
  • Качество непрямой физической модели: отключить.
  • Подводные блики: отключить.
  • Разрешение карт теней: обычный.
  • Тени в экранном пространстве: низкое.
  • Качество теней от точечных источников: низкое.
  • Буферизация локальных теней: отключить.
  • Буфер теней от точечных источников: низкое.
  • Освещение частиц: низкое.
  • Затенение фонового света: статика.
  • Отражения в экранном пространстве: низкое.
  • Static Reflection Quality: низкое.
  • Динамические эффекты погоды: низкое.
  • NVIDIA Reflex, низкая задержка: отключить.
  • Глубина резкости: отключить.
  • Глобальный эффект размытия: отключить.
  • Эффект размытия оружия в движении: включить.
  • Зернистость: 0.00.
  • Угол обзора: 75.
  • Поле зрения прицела: зависимое.
  • Поле зрения оружия: шире.
  • Поле зрения для транспорта: шире.
  • Раскачка камеры (от первого лица): минимум (50%).
  • Раскачка камеры (от третьего лица): минимум (50%).

Оптимальные настройки для начального игрового ПК (RTX 1660 / RX 590):

  • Видеорежим: эксклюзивный.
  • Частота обновления экрана: максимальная доступная (60 / 144 и др.).
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Формат экрана: автоматическое.
  • Верт. синхр. (игра): отключить.
  • Верт. синхр. (меню): включить.
  • Максимальная частота кадров: 60.
  • Конфигурации: по выбору.
  • Масштабирование/резкость: FidelityFX CAS.
  • Сглаживание: Filmic SMAA T2X
  • Качество сглаживания: обычное.
  • Масштаб видеопамяти: 85.
  • Разрешение текстур: высокое.
  • Анизотропная фильтрация: высокое.
  • Детализация ближних объектов: высокое.
  • Детализация дальних объектов: низкое.
  • Дальность отрисовки деталей: короче.
  • Качество частиц: высокое.
  • Качество частиц: минимум.
  • Следы пуль и рисунки: включить.
  • Качество шейдеров: низкое.
  • Тесселяция: рядом.
  • Память детализации ландшафта: минимальное.
  • Отображение текстур по требованию: отключить.
  • Качество объемного освещения: высокое.
  • Качество непрямой физической модели: низкое.
  • Подводные блики: отключить.
  • Разрешение карт теней: обычный.
  • Тени в экранном пространстве: низкое.
  • Качество теней от точечных источников: среднее.
  • Буферизация локальных теней: отключить.
  • Буфер теней от точечных источников: низкое.
  • Освещение частиц: низкое.
  • Затенение фонового света: статика.
  • Отражения в экранном пространстве: низкое.
  • Static Reflection Quality: низкое.
  • Динамические эффекты погоды: низкое.
  • NVIDIA Reflex, низкая задержка: отключить.
  • Глубина резкости: отключить.
  • Глобальный эффект размытия: отключить.
  • Эффект размытия оружия в движении: включить.
  • Зернистость: 0.00.
  • Угол обзора: 90.
  • Поле зрения прицела: зависимое.
  • Поле зрения оружия: шире.
  • Поле зрения для транспорта: шире.
  • Раскачка камеры (от первого лица): минимум (50%).
  • Раскачка камеры (от третьего лица): минимум (50%).

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 2070 / RX 5700 XT):

  • Видеорежим: эксклюзивный.
  • Частота обновления экрана: максимальная доступная (60 / 144 и др.).
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Формат экрана: автоматическое.
  • Верт. синхр. (игра): отключить.
  • Верт. синхр. (меню): включить.
  • Максимальная частота кадров: 60.
  • Конфигурации: по выбору.
  • Масштабирование/резкость: FidelityFX CAS.
  • Сглаживание: Filmic SMAA T2X
  • Качество сглаживания: обычное.
  • Масштаб видеопамяти: 85.
  • Разрешение текстур: высокое.
  • Анизотропная фильтрация: высокое.
  • Детализация ближних объектов: высокое.
  • Детализация дальних объектов: низкое.
  • Дальность отрисовки деталей: короче.
  • Качество частиц: высокое.
  • Качество частиц: минимум.
  • Следы пуль и рисунки: включить.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Тесселяция: рядом.
  • Память детализации ландшафта: минимальное.
  • Отображение текстур по требованию: отключить.
  • Качество объемного освещения: высокое.
  • Качество непрямой физической модели: высокое.
  • Подводные блики: отключить.
  • Разрешение карт теней: обычный.
  • Тени в экранном пространстве: высокое.
  • Качество теней от точечных источников: среднее.
  • Буферизация локальных теней: включить.
  • Буфер теней от точечных источников: высокое.
  • Освещение частиц: высокое.
  • Затенение фонового света: статика и динамика.
  • Отражения в экранном пространстве: обычное.
  • Static Reflection Quality: низкое.
  • Динамические эффекты погоды: высокое.
  • NVIDIA Reflex, низкая задержка: включить.
  • Глубина резкости: отключить.
  • Глобальный эффект размытия: отключить.
  • Эффект размытия оружия в движении: включить.
  • Зернистость: 0.00.
  • Угол обзора: 90.
  • Поле зрения прицела: зависимое.
  • Поле зрения оружия: шире.
  • Поле зрения для транспорта: шире.
  • Раскачка камеры (от первого лица): минимум (50%).
  • Раскачка камеры (от третьего лица): минимум (50%).

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 3080 / RX 6800 XT):

  • Видеорежим: эксклюзивный.
  • Частота обновления экрана: максимальная доступная (60 / 144 и др.).
  • Динамическое разрешение: отключить.
  • Формат экрана: автоматическое.
  • Верт. синхр. (игра): отключить.
  • Верт. синхр. (меню): включить.
  • Максимальная частота кадров: 60.
  • Конфигурации: по выбору.
  • Масштабирование/резкость: FidelityFX CAS.
  • Сглаживание: Filmic SMAA T2X
  • Качество сглаживания: обычное.
  • Масштаб видеопамяти: 85.
  • Разрешение текстур: высокое.
  • Анизотропная фильтрация: высокое.
  • Детализация ближних объектов: высокое.
  • Детализация дальних объектов: низкое.
  • Дальность отрисовки деталей: короче.
  • Качество частиц: высокое.
  • Качество частиц: обычное.
  • Следы пуль и рисунки: включить.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Тесселяция: рядом.
  • Память детализации ландшафта: высокое.
  • Отображение текстур по требованию: отключить.
  • Качество объемного освещения: высокое.
  • Качество непрямой физической модели: высокое.
  • Подводные блики: отключить.
  • Разрешение карт теней: высокое.
  • Тени в экранном пространстве: высокое.
  • Качество теней от точечных источников: высокое.
  • Буферизация локальных теней: включить.
  • Буфер теней от точечных источников: высокое.
  • Освещение частиц: высокое.
  • Затенение фонового света: статика и динамика.
  • Отражения в экранном пространстве: обычное.
  • Static Reflection Quality: обычное.
  • Динамические эффекты погоды: высокое.
  • NVIDIA Reflex, низкая задержка: включить + усиление.
  • Глубина резкости: отключить.
  • Глобальный эффект размытия: отключить.
  • Эффект размытия оружия в движении: включить.
  • Зернистость: 0.00.
  • Угол обзора: 90.
  • Поле зрения прицела: зависимое.
  • Поле зрения оружия: шире.
  • Поле зрения для транспорта: шире.
  • Раскачка камеры (от первого лица): минимум (50%).
  • Раскачка камеры (от третьего лица): минимум (50%).

На этом все. Пишите в комментариях, если остались вопросы по настройке графики в Call of Duty: Warzone или у вас имеются технические проблемы с игрой — мы постараемся вам помочь!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: