Minecraft: механизмы из редстоуна

Красная пыль выполняет роль проводника электрического сигнала в мире Minecraft. Помимо обычных проводов из редстоуна, в игре существует несколько основных устройств, на базе которых строится работа большинства механизмов.

Обычные блоки

Непрозрачные твердые блоки могут проводить редстоуновый сигнал при следующих условиях:

  • Если под блоком установлен красный факел.
  • Если к блоку подведен провод из красной пыли.
  • Если вплотную к блоку установлен активированный повторитель.
  • Если на блок установлен любой управляющий элемент: переключатель, кнопка, нажимная пластина.

Важное свойство блоков под «напряжением» — сила передаваемого сигнала. Если на куб прикреплен рычаг или вплотную к нему установлен повторитель, то блок проведет «ток» дальше по кабелю из редстоуна.

Если же сигнал поступает на блок от обычного красного провода, то энергия передается лишь на присоединенные к нему объекты.

Красный факел

Красный факел гаснет, если его прикрепляют к «запитанному» блоку. На основе этого свойства работают многие сложные механизмы в Minecraft.

Повторитель

Редстоуновый повторитель выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он выступает в роли диода, передавая сигнал только в одном направлении: от входа к выходу.

Во-вторых, у проводящего элемента есть собственная настраиваемая задержка. Направьте прицел на установленный повторитель и нажмите ПКМ — таким образом вы увеличите задержку сигнала на 0,1 секунды. Устройство может работать в одном из четырех режимов в зависимости от скорости передачи сигнала. В общем случае импульс проходит от входа к выходу за 0,1—0,4 секунды.

В-третьих, задержку иногда используют как изолированный провод. Устройство не взаимодействует с блоками по бокам и не принимает от них сигнал.

Также редстоуновый повторитель применяют в цепях с затухающим сигналом, где длина проводов превышает 15 блоков. Устройство «обновляет» сигнал, когда напряжение падает до нуля.

Компаратор

Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.

У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.

В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».

В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.

Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.

По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:

Торт

«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.

Рамка

Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.

Котел

Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.

Проигрыватель

Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.

Сила сигнала — Пластинка

  • 1 — 13
  • 2 — cat
  • 3 — blocks
  • 4 — chirp
  • 5 — far
  • 6 — mall
  • 7 — mellohi
  • 8 — stal
  • 9 — stard
  • 10 — ward
  • 11 — 11
  • 12 — wait

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр