Minecraft 1.12: The World of Color Update

World of Color Update — очередное глобальное обновление Minecraft. Работа над обновлением была довольно долгой. Было выпущено семь пред-релизов и куча снапшотов. Обновление позаимствовало множество идей из модификаций, но самым главным изменением стало изменение палитры Minecraft. Цвета стали более яркими и удобными для пиксель-артов.

Цемент и бетон

Цемент и бетон — новые строительные блоки, добавленные в 1.12. Цемент можно сделать на верстаке, бетон можно получить, установив блок цемента рядом с водой. И то, и другое — воплощение аналогичных предметов из модов к более ранним версиям. Не может не радовать то, что Mojang все чаще и чаще добавляют в Minecraft блоки и концепции из различных модификаций.

Теперь подробнее о получении цемента и бетона.

Ресурсы:

  • Четыре блока гравия
  • Четыре блока песка
  • Один любой краситель

Рецепт бесформенный, то есть блоки гравия с песком и краситель могут быть расставлены как угодно.

В плане физики цемент падает, как песок или гравий — его исходные компоненты.

Теперь бетон. Чтобы его получить, нужно окунуть цемент в воду. Цемент можно ставить под/слева/справа/спереди/сзади от источника воды или текущей воды.

Глазурованная плитка

Глазурованная плитка — еще 16 новых блоков. В отличии от бетона и цемента, в творческом меню они расположены в разделе декоративных блоков, да и одного взгляда на них достаточно, чтобы понять, что на основной стройматериал этот блок точно не тянет. Недостатком является то, что у каждого варианта блока уникальная текстура. Это наводит сложность в выборе, где их располагать, то есть к каждому блоку — уникальный подход к применению.

Перейдем к рецепту. Чтобы получить глазурованную плитку, надо переплавить в печи любую керамику (ранее обожженную глину). Кстати, плавить можно только окрашенную, обычную — нельзя.

Как и в случае с предыдущим разделом, все варианты блока:

А вот какие узоры можно составить из глазурованной плитки:

Новые текстуры

Помимо добавления новых блоков, некоторые старые (шерсть и флаги) получили новые текстуры. Текстура шерсти стала более реалистичной и яркой, а покрашенные овцы еще больше походят на мутантов. Вместе с шерстью также изменена палитра ящиков шалкера, флагов и ковров.

Изменения в творческом меню

World of Color Update немного изменило и меню творческого режима, структура которого не сильно менялась, начиная со снапшота (прим. малое обновление) 12w21b.

Содержимое вкладки «Материалы» было полностью перенесено во вкладку «Разное», а сама она была перемещена на нижнюю часть меню.

Кроме того, появилась концепция, которая опять же в некотором роде заимствована из модов для предыдущих версий. Это сохранение панели инструментов. Всего доступно пять слотов. Опцию использовать можно только в творческом режиме. Чтобы сохранить панель инструментов, нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+X, где X — номер слота, куда следует сохранить панель от одного до девяти. А для извлечения — Shift+X. К тому же все сохраненные панели можно извлечь во всех мирах. Еще все сохранения можно просмотреть и даже забирать оттуда предметы в новой вкладке творческого меню.

Используя все эти возможности, игрок может создавать «свою» вкладку. Кстати, вся NBT-информация (чары, переименования в наковальне) сохраняется. На изображении эта возможность показана на примере переименованного листа бумаги. Таким образом, можно создавать вкладки с полностью зачарованными сетами брони, оружия и тому подобного. Как еще один вариант применения, можно создавать наборы для стройки в определенных стилях.

Попугай

Попугаи — это новые дружелюбные мобы, добавленные в 1.12. Их можно легко приручить, покормив любыми семенами. Найти птицу можно только в джунглях. Попугаи могут попасться пяти цветов: красные, белые, серые, синие, сине-желтые и лаймовые. Нажав ПКМ по стоящему на поверхности попугаю, можно заставить его сесть. Если небольшое время стоять рядом с прирученным попугайчиком, он садится вам на плечо. Одновременно на вас могут сидеть два попугая. Прирученные попугаи стараются летать рядом с вами. Еще они подражают звукам находящихся рядом мобов, предупреждая вас об опасности. Также попугаи пританцовывают, если поблизости есть работающий проигрыватель. Если попытаться покормить попугая печеньем, он умирает :(

Иллюзионист

Новый враждебный моб, появившийся в 1.12, — это иллюзионист. Он использует перекрашенную модель жителя. Пока что он не спавнится, а призвать его можно только командами. Перед тем, как атаковать, он ослепляет игрока, затем стреляет из лука. Еще он может создать четыре иллюзии вокруг себя, но при этом накладывая на самого себя невидимость. Иллюзия не может ни атаковать, ни получать урон. После прекращения действия эффекта иллюзии рассеиваются.

Исходя из тематики мода в малых обновлениях, скорее всего, будет добавлен спавн иллюзионистов в лесном особняке.

Кровати

Теперь можно выбрать цвет кровати. Для этого достаточно при крафте использовать шерсть нужного цвета. Однако нельзя использовать несколько разных цветов.

[h2]Книга знаний и справочник/h2]

В World of Color Update в верстаке теперь слева есть справочник. Если на него нажать, появляются известные вашему персонажу рецепты. Если в инвентаре появляются все материалы, справочник сразу пополняется теперь доступными рецептами. При нажатии на предмет в справочнике и наличии всех материалов, его рецепт автоматически выкладывается в верстаке. Справочник можно переключить на режим отображания всех известных рецептов или только тех, которые сейчас можно выполнить. Предметы в справочники делятся на предметы, инструменты, механизмы и блоки.

Книгу знаний можно получить только командой /give. В NBT можно указать рецепты, загружаемые в книгу. При использовании книги, указанные рецепты добавляются в справочник. При указании специального игрового правила, игрок сможет использовать только те рецепты, которые ему уже известны и те, которые он разблокирует из книг. Эта опция особенно полезно для карт на прохождение. В дальнейших обновлениях можно будет даже создавать свои рецепты.

Новые достижения

В 1.12 достижения (achievements) не просто переименованы в продвижения (advancements), но и были полностью изменены. Теперь неизвестно, что нужно сделать, чтобы выполнить достижение. То есть система просто информирует вас о получении достижения. Также теперь есть два типа достижений: достижения

и испытания. Достижения вы скорее всего выполните случайно, тогда как испытания (например, полностью израсходовать прочность алмазной мотыги) вам придется долго потеть. Достижения поделены на пять разделов:

  • Приключения. Эта группа связана с исследованиями мира и сражениями с мобами. Фон: верхняя грань песчаника.
  • Энд. Достижения этого раздела можно выполнить только в краю. Фон: текстура эндерняка.
  • Незер. Достижения этого раздела, кроме испытания «Война миров» можно выполнить только в аду. Фон: текстура незерита
  • Сельское хозяйство. Достижения этой группы связаны с фермерством. Фон: текстура пашни.
  • Minecraft. Сюда приведены достижения из старых версий в оригинальной последовательности, но добавлена пара новых.

А еще можно создавать свои достижения в формате JSON.

Малые изменения

  • Если рядом стоят неагрессивные свинозомби, вы можете спокойно спать.
  • Если поджечь магмовый блок, добавленный в 1.10, он будет гореть вечно, как незерит.
  • Добавлены новые инструменты нотного блока
  • Несколько новых звуков и SFX
  • Несколько новых команд консоли
  • Ступени соединяются с забором и тому подобным
  • Визеры больше не ломают портал в край
  • Изменены цвета некоторых блоков на карте

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр