Maid of Sker — прохождение и гайд

Maid of Sker — хоррор от первого лица, в котором вам предстоит исследовать заброшенный отель и его окрестности. Поскольку в игре есть несколько достижений, связанных с разнообразными коллекционными предметами, то в этой статье упор будет сделан именно на их расположении.

В статье вы узнаете, где найти следующие предметы:

  • 4 цилиндра
  • 4 листа с нотами
  • 30 записок
  • 3 колокольчика (звонка)
  • 5 музыкальных инструментов
  • 20 музыкальных кукол
  • 15 фонографов
  • 10 картриджей для звукового модулятора

Ниже вы также найдете скриншоты с расположением всех этих предметов по разным локациям. Там используются следующие маркеры:

  • Синие числа — записки в той же нумерации, в которой они представлены в прохождении ниже.
  • Желтые звезды — музыкальные куклы
  • Зеленые молнии — картриджи
  • Фиолетовые треугольники — музыкальные инструменты
  • Красные кружки — колокольчики (звонки)
  • Оранжевые крестики — цилиндры
  • Фиолетовые ромбы — музыкальные ноты

Подвал и сады

Просмотрите вступительную кат-сцену, чтобы получить первую записку (1/30) «Письмо Элизабет». После прибытия на вокзал, заберите ноты (1/4) «Томас Эванс», покиньте поезд и идите по долгому линейному пути, пока не окажетесь у павильона. Внутри него взаимодействуйте с фонографом (1/15) и фортепиано (музыкальные инструменты 1/5). Продолжайте движение дальше, откройте ворота рычагом в кабинке справа и войдите в отель. Это точка невозврата!

Ответьте на звонок в телефонной будке, установленной в прихожей. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с органом (музыкальные инструменты 2/5). Отыщите на стойке записку (2/30). За прилавком, в шкатулке лежит карта первого этажа. Позвоните в колокольчик (1/3), расположенный на стойке, после чего жмите на каждую из шести кнопок, установленных на стене. Теперь идите к часовне, но по пути к ней загляните в комнату с левой стороны, где находится фонограф (2/15). Выйдите из комнаты и поговорите с человеком за дверью по правую руку. Теперь войдите в часовню и перед статуей с черепом ищите записку (3/30). В этой же комнате будет первый цилиндр и еще один колокольчик (2/3). Покиньте часовню и войдите в первую комнату слева. Найдите музыкальную куклу (1/20) на столе, расположенном в углу, идите через маленький проход к кровавой тропе. Попытайтесь вызвать лифт, нажав на кнопку, после чего пройдите по коридору и активируйте рубильник в нише, чтобы восстановить питание. Откройте дверь лифта и спуститесь в подвал.

Выйдите из лифта, войдите в комнату справа и взаимодействуйте с фонографом (3/15). Теперь продолжайте идти по линейному пути, пока не услышите чей-то плач. Вы не сможете избежать травму, но, к счастью, в комнате неподалеку будет первая баночка с седативным средством. Это своего рода аптечка. В следующей комнате есть записка (4/30). Воспользуйтесь первой дверью (не той, что рядом с запиской) и найдите музыкальную куклу (2/20) в конце короткого коридора. Пройдите дальше через вторую дверь, откройте шкатулку и заберите карту подвала. Выйдите через одну из дверей и ответьте на второй телефонный звонок.

Следуйте по линейному пути, пока не окажетесь в морозильной камере. Внутри нее на столе слева есть музыкальная кукла (3/20). Пройдите через узкий коридор и будьте готовы задержать дыхание, удерживая ЛКМ. Когда монстр исчезнет, вы сможете пройти дальше без каких-либо препятствий.

Когда покинете подвал, взаимодействуйте с фонографом (4/15). Найдите в ящике музыкальную куклу (4/20). Ящик находится на открытой площадке с монстром. Чуть дальше на столе лежит записка (5/30). Пройдите мимо врага, прежде чем попасть на кладбище, идите за кусты слева, чтобы отыскать статуэтку кита. На кладбище взаимодействуйте с надгробной плитой, чтобы вызвать кат-сцену.

Прочитайте записку (6/30) на надгробии слева, затем пройдите за правую стену и найдите комнату с фонографом (5/15). Следуйте по единственному пути и, в конце концов, найдете сокровища и записку (7/30). Взаимодействуйте с красной кнопкой, чтобы переместить вагонетку, затем решите простую задачку: активируйте сначала один переключатель, а после нажмите на кнопку у двери. Затем поверните красный тумблер, чтобы вагонетка уехала в другой тоннель и отвлекла монстра. Там, где он был, найдите и опустите второй тумблер, после чего вновь взаимодействуйте с кнопкой у двери. Пройдите через нее и поднимитесь вверх на лифте.

Внутри церкви есть еще одна записка (8/30), которую можно легко упустить из виду. Она находится за сидениями справа. Позвоните в оба колокола, сделав это как можно скорее, и выйдите из церкви. Идите направо и подберите в конце пути музыкальную куклу (5/20). Развернитесь и следуйте по другой тропе, просмотрите кат-сцену и вернитесь в отель.

Пройдите в небольшое здание слева, чтобы отыскать фонограф (6/15). В первом лабиринте можно найти музыкальную куклу (6/20), но в таком случае нужно держаться правой стороны. В конце второго лабиринта будет телефонная будка. Ответьте на звонок, затем заберите карту, лежащую в шкатулке, и откройте дверь напротив телефонной будки. Заберите музыкальную куклу (7/20) и отправляйтесь к беседке в конце верхнего пути. Помогите собаке выбраться из капкана, за что получите отдельное достижение. Затем позвоните в колокола в том порядке, в каком на них указывает стрелка под крышей беседки. Возьмите второй цилиндр и вернитесь в комнату с телефонной будкой. Выйдите через дверь с левой стороны.

Внутри лаборатории на столе лежит записка (9/30). Заберите звуковой модулятор, который будет использоваться в качестве оружия против монстров (временно оглушает их). Пройдите через дверь слева, заберите два картриджа для модулятора (2/10) и пройдите через дверь слева. Взаимодействуйте с фонографом (7/15). Теперь вам нужно отыскать два переключателя, чтобы открыть ворота в парке с монстрами. Первый находится впереди, второй — справа, а ворота — слева от входа. Кроме того, в центре этой области есть музыкальная кукла (8/20), которую очень легко упустить из виду.

Первый и второй этажи

Вернитесь в отель, заберите картридж (3/10) и войдите в следующую комнату. Откройте сундук, стоящий на сцене, чтобы получить ключ-кракен. Откройте им дверь неподалеку, следуйте по пути вправо и ответьте на телефонный звонок в будке. Заберите картридж (4/10), покиньте комнату и подберите вторую часть карты первого этажа. Заберите газетную вырезку (10/30), позвоните в очередной колокольчик (3/3) на стойке и взаимодействуйте с шестью кнопками. Найдите фонограф (8/15) в соседней комнате. Теперь придется немного отступить назад. Идите обратно к запертой двери, ведущей в главный холл. Пройдите к стойке регистрации в начале отеля, следуйте за стойку и через дверь в коридор. Идите вправо и найдите там запертую дверь. Примените на нее ключ-кракен и заберите пивной кран и записку (11/30). Теперь вернитесь за барную стойку и установите кран на место.

Взаимодействуйте с этими краниками в таком порядке (обратите внимание на картины на заднем плане и рисунки на краниках):

  • Первый
  • Третий
  • Второй
  • Четвертый

Воспользуйтесь открывшейся секретной лестницей в главном холле, за статуей, чтобы подняться на второй этаж. Ответьте на звонок и войдите в комнату 107. Найдите записку (12/30) и картридж (5/10), а затем доберитесь до следующего помещения, пройдя сквозь разрушенную стену ванной комнаты. Найдите записку (13/30), покиньте помещение и пройдите через большую дверь слева. Идите через следующую дверь слева и взаимодействуйте с фонографом (9/15). Теперь следуйте по дорожке вправо и найдите карту в комнате 104. Покиньте ее, пройдите в комнату 105 и доберитесь до сейфа. Подберите красный вентиль и проползите через лаз, свернув влево. Вернувшись в холл второго этажа, идите по центральному пути и найдите модель корабля (в одной из комнат).

Взаимодействуйте с колоколами на стене справ, активировав их в следующем порядке:

  • Третий
  • Второй
  • Четвертый
  • Первый

Найдите сломанную часть семейного герба, которая была спрятана внутри корабля. Идите через дверь слева и сверните вправо. В дальней части комнаты вы обнаружите музыкальный ключ. Заберите предмет, а прежде, чем пройти через вторую дверь, подберите очередной картридж (6/10), лежащий на столе. В конце короткого, узкого пути будет стол с запиской (14/30). Примените вентиль на устройство неподалеку, чтобы продолжить прохождение. Нажмите на красную кнопку, развернитесь и выйдите через небольшой проем. Подойдите к красной комнате с другой стороны и найдите еще одну часть семейного герба. Вернитесь к телефонной будке и ответьте на очередной звонок. Откройте музыкальным ключом большую дверь слева.

Идите по коридору вправо, пока не обнаружите зеленую дверь. За ней будет фонограф (10/15). Выйдите из комнаты, пройдите через следующую дверь по левую руку и взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, чтобы вызвать последовательность с кошмаром.

Во время этой последовательности нужно двигаться на звуки и отключать их, взаимодействуя с предметами, которые с ними ассоциируются. Также по пути вы должны найти музыкальную куклу (9/20) и ноты (2/4) «Матильда Нортон».

Теперь вернитесь к телефонной будке, найдите записку (15/30) в комнате 108 и заберите из ванной часть семейного герба.

Откройте иллюминаторы, чтобы отыскать вентиль, который спрятан случайным образом за одним из них. Выберитесь из ловушки, затем идите в библиотеку, следуя в направлении комнат 108-110. Откройте дверь перед библиотекой и отыщите карту. Пройдите в ванную комнату, откройте шкафчик с зеркалами с левой стороны и взаимодействуйте с выключателем, чтобы потушить огонь. Заберите музыкальную куклу (10/20), пройдите в саму библиотеку и отыщите все рубильники, чтобы открыть небольшую коморку в центре зала. Оба рубильника находятся наверху. Там же есть картридж (7/10). Получив последнюю часть семейного герба, вернитесь к телефонной будке и установите все куски на место. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на первый этаж.

Третий этаж и чердак

Покиньте лифт и найдите справа музыкальную куклу (11/20). Откройте ворота слева и справа, а затем вернитесь в лифт и езжайте на третий этаж. Ответьте на телефонный звонок в будке, найдите картридж (8/10) перед закрытыми вратами, а затем следуйте по линейному пути, чтобы обнаружить стол с запиской (16/30). Выйдите из комнаты и идите вправо. Попробуйте забрать ключ птицы, развернитесь и идите вперед, пока не найдете запертую шкатулку с картой третьего этажа. Следуйте по центральному коридору и откройте первую дверь слева, попав на кухню. Здесь вы найдете музыкальную куклу (12/20).

Следуйте по коридору и игнорируйте большую дверь слева. Держитесь левой стороны и отыщите еще одну музыкальную куклу (13/20). Здесь же будет записка (17/30), в детской комнате. Выйдите и пройдите через дверь слева. Найдите очередной фонограф (11/15), в комнате около двери, через которую только что прошли. В спальне есть новая записка (18/30), а также картридж (9/10). Вернитесь назад и пройдите через большую дверь справа. Следуйте в левую сторону и будьте готовы к нападению Авраама. Бегите от монстра, следуя по пути вправо от сломанной стены. Откройте дверь в конце коридора и отыщите записку (19/30). Пройдите через небольшое отверстие, чтобы избежать столкновения с Авраамом. Теперь двигайтесь через сломанную стену (которую пробил монстр) и поочередно взаимодействуйте с колоколами (нужно действовать быстро), пока не откроются оба прохода. Один из них ведет обратно к лифту.

Но вам нужно следовать через проход справа. Отыщите комнату с фонографом (12/15). Доберитесь до большого зала, где в центре, под потолком висит странное устройство. В комнате слева есть переключатели. Откройте сначала обе двери, а затем потяните за переключатель. Машина начнет заряжаться, а вам нужно заманить под нее Авраама. Сделайте это, чтобы обездвижить монстра, затем ответьте на звонок и заберите у Авраама ключ-птицу. Поблизости есть шкатулка с картой и картриджем (10/10). Взгляните на карту и идите к запертой двери, расположенной в левом нижнем углу. Используйте ключ-птицу и найдите газету (20/30) и третий цилиндр. Пройдите через дверь неподалеку и поднимитесь наверх. Следуя вверх, возьмите еще одну записку (21/30).

На чердаке нужно сыграть на пианино в следующем порядке:

  • Рыба
  • Собака
  • Птица
  • Клетка
  • Олень

Продолжайте движение и найдите записку (22/30), лежащую на кровати слева. Подойдите к женщине. В результате ваш звуковой модулятор сломается, и больше вы не сможете им воспользоваться! Поэтому все найденные картриджи нужно будет потратить заранее, если вы, конечно, хотите получить ачивку.

Подвал и первый этаж

После падения с чердака идите вперед и отыщите записку (23/30). Двигайтесь влево и воспользуйтесь фонографом (13/15). Следуйте дальше и войдите в первую камеру справа, чтобы забрать музыкальную куклу (14/20). Во второй камере слева есть записка (24/30). Теперь заберите последний цилиндр, расположенный в конце пути. Проберитесь к запертой музыкальной двери в подвале и откройте ее. За ней вы найдете записку (25/30). Взаимодействуйте с пианино (музыкальные инструменты 3/5), заберите ноты (3/4) и покиньте подвал (не возвращайтесь к лифту).

После кат-сцены найдите фонограф (14/15) позади себя и бегите. Обратите внимание, что вы больше не сможете вернуться в эту область!

Поднимитесь вверх по лестнице и найдите последнюю комнату с фонографом (15/15). Выйдите оттуда и заберите записку (26/30), лежащую слева. Теперь взаимодействуйте с переключателями и нажмите на большую кнопку в комнате с пианино (после каждого переключателя), чтобы разобраться с финальным боссом. Не забудьте останавливаться, когда тот прекращает играть. Вообще не шевелитесь! А когда босс играет, вы можете даже бегать по локации. После применения амулета на клетку найдите ключ на пианино и покиньте помещение.

Покиньте территорию и идите вперед, пока не найдете музыкальную куклу (15/20) на зеленом столе. Повернитесь и пройдите через сломанную стену. Возьмите записку (27/30) и взаимодействуйте с проектором. Следуйте по единственному пути, пока не обнаружите рисунок (28/30) на бочке. Ползите через вентиляционное отверстие, сразу поверните вправо и найдите музыкальную куклу (16/20). Наконец, вернитесь в главный зал через вентиляцию.

Следуйте на второй и третий этажи, откройте все запертые двери и войдите в еще неизученные области. На втором этаже вы найдете музыкальную куклу (17/20) и пианино (музыкальные инструменты 5/5), а на третьем — еще одну музыкальную куклу (18/20), пианино (музыкальные инструменты 5/5) и записку (29/30). Теперь вернитесь на чердак и загляните в последнюю комнату. Найдите записку (30/30) и музыкальную куклу (19/20). Наконец, не забудьте заглянуть в каждую комнату первого этажа и применить ключ на статую в часовне, где был первый цилиндр. В секретной области за статуей будут последние ноты (4/4), которые очень важны, поскольку понадобятся для получения секретной, истинной концовки.

Спуститесь по лестнице из секретной комнаты и заберите последнюю музыкальную куклу (20/20). Вернитесь в главный зал и поговорите с Элизабет.

  • Для получения плохой концовки отдайте ей все цилиндры.
  • Для получения хорошей концовки проиграйте песню самостоятельно (нужны все ноты).

Читайте также:

  • Страшно даже с друзьями: лучшие сетевые хорроры
  • 5 игровых хорроров, вдохновленных реальными историями (18+)
  • Лучшие хоррор-игры про подростков

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra