Привет, ребята! Что-то давно я не встречал на просторах интернета списка лучших легендарных карт. Думаю, это пора исправлять. Новички, которые только недавно начали свой путь в Hearthstone, очень часто задаются вопросом, на что же им потратить драгоценную пыль, ведь карт и колод так много, а пыли очень мало. Хочется вложиться с умом, чтоб потом не пришлось жалеть. Именно для таких игроков и написана эта статья.
Как вы уже поняли из названия, я буду оценивать только те карты, которые присутствуют в режиме «Стандарт». Почему? Всё очень просто: после разделения игры на два режима абсолютное большинство игроков, включая меня, выбрали для себя именно «Стандартную игру», которая является более интересной, сбалансированной, колоды для неё собрать куда проще, к тому же «Стандартный режим» ещё и киберспортивный.
В этой статье я решил рассмотреть 10 лучших легендарных карт: 5 общих и 5 классовых. Что же включает в себя растяжимое понятие «лучшая»? Я оценивал карту по двум основным критериям:
1) Как сильно карта может повлиять на исход игры в вашу пользу после своего появления на поле
2) Не менее важный параметр, особенно для новичков — как часто эта карта используется в различных колодах.
Ведь сначала, когда у вас нет возможности крафтить все, что вам захочется, очень важно, чтобы карта была полезна в максимальном количестве колод.
И ещё, в своей статье я учитываю только те карты, которые вы можете именно создать, подземелья не учитываются, так как не у всех есть возможность их приобрести.
Итак, руководствуясь обозначенными критериями и опираясь на свой многолетний опыт игры в Hearthstone, представляю вам список лучших легендарных карт для игры в стандартном режиме в июле 2016 года.
Общие карты, поехали.
5) Император Век'лор
Стоп, положите то, что вы собрались в меня швырнуть, обратно, и дайте мне объяснить. Да, я понимаю, что карта Император Век'лор используется только в колодах, основанных на К'Туне, но давайте будем честными — этих колод сейчас очень много, особенно на рангах пониже. К'Туна используют и Друиды, и Воины, и Жрецы, не гнушаются им и Маги с Разбойниками. И именно в колоде на К'Туне Император Век'лор раскрывает всю свою силу, ведь два таунта с суммарными характеристиками 8:12 за 7 маны — это очень, очень сильно, пусть для этого и нужно соблюсти определенное условие, а именно — иметь атаку К'Туна равной или больше 10. Эта карта замечательно играет как против надоевших всем агро колод, так и против контроля, ведь убить императоров — непростая задача для практически любой колоды. В общем, если хотите играть К'Туно-колодой, Император Век'лор — ваш выбор за 7 маны.
4) Рагнарос
Да, это старый добрый Рагнарос, которого мы с удовольствием берем в свои колоды с момента выхода игры. Он ничуть не потерял своей актуальности, а сейчас, после долгожданного ухода Доктора Бума, он стал смотреться ещё привлекательнее. Тушка 8:8 на столе, бьющая каждый ход хоть и рандомно, но очень увесисто, не позволяет себя игнорировать и заставляет противника с ним считаться. В некоторых ситуациях может просто выиграть игру, убив за пару ходов ключевых существ оппонента, либо снизив его хп до критических отметок. Рагнарос отлично смотрится во всех контроль колодах, наводя панику на противника одним своим появлением на столе.
3) Лирой Дженкинс
Легендарный Лирой Дженкинс, о котором слышали даже люди, никогда не игравшие в World of Warcraft или Hearthstone. Чем же эта карта так хороша? Она позволяет добить вашего противника в, казалось бы, безвыходной ситуации. Чаще всего используется разбойниками в паре с двумя Хладнокровиями, позволяя нанести за 7 маны аж 14! единиц урона, а так же чернокнижниками с двумя Переполняющими мощами, либо одной и Безликим манипулятором в Рено-локе. Карта очень сильна, на данный момент не имеет аналогов в связи с недавним нерфом Чародейского голема. Кстати, раньше Лирой был ещё сильнее, пока его стоимость не повысили с 4 маны до 5. Да-да, когда-то он стоил 4 маны!
2) Харрисон Джонс
Такое высокое расположение Харрисона Джонса в списке первых карт для крафта обусловлено ничем иным, как нынешней метой, в которой абсолютными лидерами являются именно классы, использующие оружие, а именно Воин, Охотник и, конечно же, Шаман со своей раздражающей всех колотилкой 2:8. Говорить тут сильно нечего, Харрисон — техническая карта, которая может просто поставить крест на Агро-шамане, у которого вы отберете Молот Рока и доберете себе полную руку карт. Если мета сильно изменится, несомненно, Харрисон Джонс потеряет сегодняшнюю актуальность, но сейчас его можно крафтить смело!
1) Сильвана Ветрокрылая
Что можно сказать об этой карте? Она великолепна! Сильвана внесет смуту в ряды противника самим своим появлением на столе. Она спутает все планы вашему противнику, ведь пока Сильвана на столе, ваш противник обязан играть именно вокруг нее, иначе он рискует потерять что-то слишком ценное. Эффект этой карты невероятно силен, ведь за 6 маны вы получаете не только существо 5:5, которое может разменяться с парой мелких существ противника, но и Контроль над разумом, пусть и рандомный, а он стоит аж 10 маны! Сильвана, выставленная при полном столе противника, может запросто выиграть вам игру, украв, например, вражеского Рагнароса или Изеру. А ещё она шикарно комбинируется с некоторыми картами, такими как Потасовка Воина или Пламя тьмы Чернокнижника.
Лучшие классовые легендарные карты.
5) Фэндрал Олений Шлем
Совсем недавно появившаяся карта уже успела завоевать большую любовь у любителей Друида, оно и понятно: за 4 маны вы получаете почти топовые характеристики 3:5, а так же возможность использовать сразу 2 эффекта в 1 карте, это очень круто! Только представьте: Гнев за 2 маны бьет на 4 и дает карту, Сторожевое дерево 10:10 с таунтом за 7 маны! Единственным минусом карты является то, что она должна ещё дожить до розыгрыша карты с эффектом, чтобы принести пользу. Отчасти этот минус компенсируется Озарением.
4) Архимаг Антонидас
Архимаг, простоявший на вашем столе пару ходов, практически не оставляет вашему противнику никаких шансов для победы, ведь бесконечные Огненные шары — это непреодолимая преграда практически для любой колоды. А если вы скопили 2-3 дешевых заклинания и разыграли их на 10 ход вместе с Антонидасом, то воспользоваться ими вы сможете уже на следующий ход, расчистив стол или добив ставшего у вас на пути неудачливого оппонента. Карта настолько опасна, что противник обязан немедленно от неё избавиться, не жалея ресурсов, а ресурсов к выходу Антонидаса у него может уже и не остаться.
3) Лорд Джараксус
Когда я впервые увидел эту карту в действии, я подумал, что эта какая-то шутка, ведь сила героя Джараксуса — грозный инфернал 6:6 каждый ход за 2! маны, а это безумно сильно. Кроме того, в вашем распоряжении замечательное оружие с характеристиками 3:8, позволяющее нанести за 8 ходов суммарно 24 единицы урона. Честно говоря, Джараксус, который вышел против контроль колоды, означает в 9 случаях из 10 автовин, так как справиться с инферналами 6:6 каждый ход не по зубам ни одной контроль колоде. Единственный его минус — ограничение максимального запаса здоровья 15 единицами, что бывает опасно, но чаще всего этих 15 единиц оказывается вполне достаточно для скорой победы.
2) Громмаш Адский Крик
Признаюсь, было очень трудно решить, какая же классовая карта заслуживает первого, а какая всё-таки второго места. Итак, Громмаш — второе место в нашем топе. Карта имеет интересные характеристики 4:9, которые позволяют ей быть универсальной. Громмаш может либо разменять существо с 4 атаки или меньше, при этом за счет своего запаса здоровья остаться живым и крайне угрожающим для противника монстром с атакой 10 единиц, либо тут же кинуться противнику в лицо с 10 атаки, вам нужно всего лишь ударить его чем-то, а у воина, как известно, с этим проблем никогда не было. Невозможно представить себе колоду Воина без Громмаша Адского Крика — так он хорош.
1) Тирион Фордринг
Вот она, лучшая классовая легендарная карта в Hearthstone! И пусть действительно не впечатляющие характеристики 6:6 за 8 маны вас не смущают, ведь вы получаете таунт с божественным щитом и потрясающим предсмертным хрипом. После своей смерти Тирион даст вам оружие 5:3, которым вы сможете либо каждый ход больно бить в лицо, либо контролировать стол. На самом деле, о Тирионе нечего и говорить кроме того, что он крут. Очень крут. Единственное, чего как огня боится Фордринг — это немоты, ведь она перечеркивает разом все преимущества, которые у него есть. Справедливости ради надо отметить, что с немотой сейчас никто не играет, поэтому ваш Тирион засияет во всей красе.
Ну вот и всё, наш маленький топ лучших легендарок подошел к концу. Надеюсь, кому-то я помог ответить на вопрос «Что же всё-таки скрафтить», в любом случае всем желаю удачи и успехов, пока!