Лучшие колоды Clash Royale

Подборки колод по аренам

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1
  • Колоды Clash Royale: арена 2
  • Колоды Clash Royale: арена 3
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
  • Колоды Clash Royale: арена 5
  • Колоды Clash Royale: арена 6
  • Колоды Clash Royale: арена 7
  • Колоды Clash Royale: арена 8

Лучшие колоды Clash Royale

Самое сложное для любого игрока, запустившего Clash Royale — это не выиграть бой или открыть новую карту, а составить работающую сбалансированную колоду. Лучшие колоды Calsh Royale с инструкцией по использованию для каждой арены представлены ниже. Это поможет быстрее понять какая из них подходит вам больше.

Колода для Арена 1

Описание всех карт с войсками вы можете найти здесь, а я сразу буду переходить к составу колоды.

Сборка, представленная на рисунке, может варьироваться с повышением уровня и появлением новых карт. Я сразу поясню какие из них можно будет заменить и на что, но в дальнейшем буду отталкиваться именно от такой конструкции. Средняя трата эликсира при этом составит от 3.0 до 3.9.

Состав колоды

Бомбер и Рыцарь:

  • Выбор рыцаря очевиден, это одна из самых сбалансированных карт в игре, и он превосходно подходит для того, что оборонять башни до того, как у вас появятся варвары.
  • Бомбер поражает массовых врагов, а на ранних этапах важно уметь противостоять гоблинам или армии скелетов, вот почему это обязательный юнит. К тому же, если суметь довести его до башни противника, то урон, нанесённый им будет очень велик. В дальнейшем его лучше заменить на маленького дракона.

Гигант и Мушкетер:

  • Эту пару всегда держите вместе, если убрать одного из них из колоды, то практически отпадет смысл в другом. На поле боя они ведут себя слаженно и на первой арене вряд ли найдется противник, который сможет быстро их сломить.

Стрелы и Лучницы:

  • Самые обычные гоблины и гоблины с копьями — карты необходимые на старте игры, но у них есть одно слабое место — это стрелы. Большинство ваших оппонентов будут выставлять зеленых лилипутов, поэтому без самого эффективного оружия против них вам не обойтись. Спустя какое-то время его можно будет заменить фаерболлом, но только, когда научитесь им стрелять.
  • Лучницы хороши по той же причине, но еще и потому, что не стоит убирать из отряда войска, способные атаковать и наземные и воздушные цели, их, поверьте, много не бывает.

Тактика

Для такой колоды есть три простых дебюта:

  • Первый заключается в том, чтобы приготовиться к наступлению врага и минимизировать свои потери эликсира. Для этого в самый угол карты (правый или левый, не важно) поместите гоблинов с копьями. Они стоят всего 2 единицы, но при этом дадут отпор первой волне, заодно предоставляя вам шанс полноценно подготовиться к отражению. При более агрессивной тактике то же самое можно сделать, разместив копейщиков сразу у моста. Обычно это гарантирует первые несколько ударов по оборонительной башне, пока противник не успел отреагировать.
  • Второй дебют открывается рыцарем, поскольку он довольно крепок, чтобы встретить любого неприятеля лицом к лицу и не погибнуть. Он не останется в долгу и обязательно ранит наступающего, прежде чем тот доберется до ваших башен. А если оппонент не успеет раскачаться к этому моменту, то добавьте к нему лучниц или копейщиков и вот уже положено начало полноценному вторжению.
  • Последний способ открыть сражение — это лучники, ими пользуются чаще всего. Да, они чуть дороже копейщиков, но зато управятся с любой категорией врагов. Размещайте их за одной из башен, чтобы успеть перед мостом присоединить к ним рыцаря или гиганта.

— Пока у вас в колоде есть гигант, он будет основной движущей силой вашего наступательного движения, используйте его в любых комбинациях: «гигант + мушкетер», «гигант + бомбер», «гигант + лучницы». Это простая, но эффективная тактика. Одну половинку пары всегда выпускайте с задней стороны карты, чтобы успело накопиться достаточно эликсира для присоединения второй.

— Если противник атакует тем же способом, организуйте сплоченное трио из мушкетера, рыцаря и бомбера, с такой колодой это самый быстрый способ убить гиганта и сосредоточиться на войсках за его спиной. Эта же троица подойдет для массивной атаки, как альтернатива гиганту, если его нет в руке.

— Когда не хватает юнитов или эликсира, воспользуйтесь другой позицией защиты: выставите имеющиеся войска, будь то лучницы или гоблины с копьями позади пришедшей за гигантом оравой. Так вы быстрее уничтожите основную атакующую силу, а затем с помощью башни одолеете самого гиганта.

— Вы не зря взяли стрелы в колоду, применяйте их против любых скоплений врага: армии скелетов, гоблинов, миньонов.

— Ближе к концу матча, если вы успели уничтожить одну из оборонительных башен, стоит направить все свои силы к главной под прикрытием гиганта. Во время двойного эликсира, вызывайте копейщиков, мушкетера и бомбера, они наносят много урона и, главное, пушка короля сможет сосредоточить огонь лишь на одном из них, кем, скорее всего, будет гигант. Но во время такой атаки существует большой риск: при условии, что оппонент имеет огненный шар, одним ударом он сможет снести здоровье большинству вашего отряда. Поэтому следите за колодой противника в течении матча, чтобы знать как поступить в конце.

Колода для Арена 2

Если вы хотите придерживаться той же тактики, что и при составлении первой колоды, то вам надо заменить гиганта на принца, бомбера на маленького дракона, мушкетера на валькирию, а гоблинов на армию скелетов, но если вам интересно что-то новое, то следующая колода как раз для вас. Средняя трата эликсира будет равна от 3.9 до 4.3.

Состав колоды

Принц и Маленький дракон:

  • Эти две карты обязательны в колоде. Принц — настоящий убийца башен, с его двойным уроном противнику придется считаться, если он не хочет лишиться своих сооружений, поэтому обязательно будет на него отвлекаться.
  • Маленький дракон имеет очевидное преимущество над остальными: он летает, что делает его неуязвимым против определенных классов врагов и наносит обширный урон, что быстро выносит многочисленные орды, а его выносливость позволяет почти всегда достигнуть оборонительной башни.

Башня с бомбами и Фаерболл:

  • Башня с бомбами нужна для отвлечения на себя внимания крупных юнитов и уничтожения их, при необходимости может быть заменена на армию скелетов, так как они делают то же самое, но стоят дешевле.
  • К этому времени, вы уже должны научиться целиться огненным шаром, но если нет, всегда подойдут на замену стрелы, хотя именно для такой ситуации в колоду и была включена молния, она стоит дороже, но всегда подстрахует, если нужно ударить по открытому пространству.

Тактика

— Вы все еще можете разыгрывать те дебюты, что были описаны для первой арены, но также использовать новый:

  • Верный способ начать игру — выпустить маленького дракона из угла карты. Он не стоит так много, чтобы лишить вас способности защищаться, но при этом доставит первые неприятности врагу, раскрыв его поведение. А поскольку дракон еще и живуч, у вас останется время для подготовки к обороне.

— Идея игры такой колодой состоит в продуманной защите башней с бомбами, маленьким драконом и лучницами, выжиданием нужного момента, а затем в резком и неожиданном ударе. При немедленном нападении, вы распылите силы и станете на время уязвимы, дождитесь, когда эликсир противника иссякнет.

— Лучшее, что может сделать оппонент в таком случае — это использовать арбалет, который стоя на своей половине поля начнет атаковать вашу оборонительную башню. В этом момент не стоит медлить, вызывайте на подмогу маленького дракона и армию скелетов, вместе они скорее его разрушат.

— Если вы взяли вместо армии скелетов башню с бомбами, старайтесь держать ее на поле как можно чаще. Пока она стоит, вражеские войска меньше нанесут урон одной из оборонительных башен, но постоянно будут пытаться прорваться, что сильно расходует запас эликсира, а вам только это и нужно.

— Для контратаки в колоду включен принц. Отправить его одного — большой риск, слишком велика вероятность, что его отвлекут гробницей или армией скелетов, поэтому всегда приставляйте к нему лучниц или копейщиков, иначе он может стать впустую потраченным эликсиром.

— В последние секунды матча сосредоточьте все свои силы на той башне, которой досталось больше всего урона, если вы уверены в том, что атака ее уничтожит. Ведите вперед принца и кидайте заклинания, сейчас то самое время их использовать. Молния уничтожит оборонительные войска, а фаерболл закончит дело. Если ситуация сложилась неоднозначная, вы колеблетесь как поступить в то время, когда пошел отсчет двойного эликсира, шлите все свои силы по двум дорожкам. Это пугает новичков, они не знают, что делать и часто совершают ошибки.

Альтернативная колода

Для тех, кто любит более прямолинейный и рискованный подход подойдет вариант рассчитанный только на массированное наступление. Посылая в бой то гигантского скелета, то воздушный шар, то маленького дракона можно расправиться с башнями очень быстро. Но при такой игре нужно быть готовым к очевидным рискам: все эти карты стоят дорого, что означает временную беззащитность при каждой новой волне наступления, поэтому вся игра превращается в гонку на время, а с воздушным шаром, сбить который с легкостью может маленький дракон ее выиграть бывает не так просто.

Колода для Арена 3

Состав колоды:

Гигант. Нет смысла говорить, что танк для любой колоды — это его основа. На третьей арене таким тараном послужит гигант. Выставьте его за королевской башней и дайте эликсиру накопиться. Когда силач подойдет к мосту, у вас уже будет достаточно ресурса, чтобы обеспечить ему подмогу.

Мушкетер. Его нельзя назвать главной атакующей силой, но то, что он наносит много урона — это правда. Представьте только: он хорош против маленького дракона, он убивает миньона или гоблина с одного выстрела, он обороняет гиганта. Только не подпускайте его слишком близко, иначе рискуете потерять обоих, когда противник окружит их варварами или гоблинами.

Стрелы. Простое дешевое заклинание нужно для достижения преимущества в эликсире. Его польза очевидна: оно уничтожает гоблинов, миньонов, варваров (ранят, оставляя добивать башне), а значит вы быстро перейдете в атаку.

Валькирия. Она кажется бесполезной, но это не так. Допустим такую ситуацию: на вас прет гигант, а за ним еще мушкетер и рыцарь. Проще всего в таком случае выложить валькирию — она расправится с рыцарем и мушкетером, а варвары прикончат гиганта.

Варвары. Эти четверо братьев всегда помогут с танком — неважно каким, но ему они всыпят по полной, будьте уверены.

Гоблины с копьями. Копейщики — универсальная карта. Они и башню издалека атакуют, и мушкетера прикроют, и стоят недорого. Их присутствие в колоде обязательно.

Усиление нужно, в основном, для периода двойного эликсира, когда ресурса достаточно, и можно не цедить его на дорогие карты. В этот момент действовать предстоит быстро, а усиление поможет в этом лучше всего — оно ускоит ваших юнитов, что быстрее приведет к победе.

Маленький дракон. С этой картой итак все понятно: надо лишь пустить ее в ход, и большинство врагов не устоит.

Тактика

Нападение. Сперва сосредоточимся на атаке. Для этих целей вам подойдут: гигант, маленький дракон, валькирия, мушкетер. Всегда держите валькирию позади гиганта, так как ее легко убить, а мушкетера наоборот — за 2–3 клетки от этой парочки, иначе затопчут вместе с ними. Если враг не бросил защиту, когда гигант перешел мост, значит он ждет мушкетера, подождите немного и вышлите его вместе с копейщиками — они прикроют.

Защита. Никогда не пускайте варваров в нападение, оставляйте их в тылу. К ним, если есть в руке, можно прибавить валькирию. Ну и, конечно, тут не обойтись без маленького дракона — он идеально подходит для того, чтобы разбить наземных юнитов, но более всего для того, чтобы перейти из обороны в полноценное наступление. Какое-то время дракон будет отвлекать противника, а вы успеете выставить позади гиганта и начать атаку.

Если соперник выставил арбалет в самом начале поединка, значит посылайте гиганта вместе с варварами по другой линии — так они быстро разрушат оборонительную башню, а может еще и до королевской дойдут.

Свиной наездник и заморозка — это отдельная тема, о которой стоит сказать. Для многих такой симбиоз представляет угрозу. Мы объясним, как от него защититься. Во-первых, кидайте варваров, как только заметите наездника. Они настигнут его на середине пути, даже если в них попадет файербол. Во-вторых, бросайте копейщиков после заморозки, но не до. Так вы отобьетесь от атаки с минимальными потерями, но дадите врагу фору 1 очко эликсира.

Колода для Арена 4

Опять же, если вы привыкли к колоде второй арены, то эта покажется вам родной, поскольку представляет ее модернизированный вариант. Средняя трата эликсира (3.9) велика, но при этом оптимизирована так, что вы не будете тратить лишнего на противодействие разным выпадам.

Состав колоды

Ловушка тесла и Свиной наездник:

  • Две жемчужины данной колоды и две ее оборотные стороны. Ловушка тесла лучше, чем адская башня, которой можно ее заменить при отсутствии первой, но это нежелательно. Исключив из колоды стрелы, нам при этом необходимо как-то защищаться против множественных целей и это именно то, чему она служит. Но основная ценность в том, что ее нельзя уничтожить издалека.
  • Свиной наездник представлен, как альтернатива принцу, в качестве главного разрушителя башен, но тут скорее все зависит от ваших личных предпочтений.

Заклинания и Лучницы:

  • Что фаерболл, что молния крайне важны в таком составе и могут спасти к концу неудачной партии, да и в самом разгаре помогают избавиться от бочки с гоблинами или ведьмы.
  • Лучницы в данном случае — самый дешевый способ противовоздушной обороны, так как миньоны были бы не так эффективны, а их орда слишком дорогой.

Тактика

Поскольку появилась ловушка тесла, есть шанс опробовать новый вид оборонительного дебюта.

  • Вы ставите ее в центр поля, не слишком близко к реке, и ждете вражеского пришествия. Тут важно не переборщить со временем: поставите слишком рано и она быстро прогорит, слишком поздно, будет потерян потенциальный приток эликсира. Другие игроки бывает тоже ждут до последнего, и если так происходит пользуйтесь вариантом с гоблинами.

— Ваше основное преимущество в укрепленной защите, поэтому держите ловушку тесла на поле столько долго, сколько сможете. Без нее принц или свиной наездник с легкостью подберутся к вашим оборонительным башням.

— Тесла дает вам возможность накопить достаточно эликсира, чтобы соединить в одной атаке варваров и свиного наездника, что часто пробивает линию обороны. При удачных обстоятельствах к ним еще можно приставить маленького дракона, что делает из этого союза полноценное танковое давление. Ставьте варваров перед наездником и они будут двигаться быстрее.

— Из-за очевидной схожести с колодой второй арены, конец раунда стоит проводить по той же схеме, но если оппонент ведет себя агрессивно и постоянно прессует вас новым пополнением своих отрядов, то придерживайтесь следующей проверенной тактики: окопайтесь двумя ловушками тесла, лучницами и маленьким драконом, а как только покажется перерыв, запускайте файерболлы и молнии по башням. Такой подход может вырвать вам победу в последний момент.

Альтернативная колода

Еще на третьей арене открылась одна чрезвычайно полезная карта, способная резко изменить положение весов — это арбалет. Но сама по себе она недолго может продержаться во время осады. Зато под защитой пушки и ловушки тесла раскрывает весь свой потенциал. Установите тесла или пушку рядом с тем мостом где должен стоять арбалет и приготовьте армию скелетов или фаерболл, чтобы отбиваться от орды миньонов или варваров, которых обычно используют для его уничтожения.

Колода для Арена 5

Состав колоды:

Гоблины с копьями. Даже на пятой арене они не растеряли своей актуальности. Копейщики хороши тем, что запускают копья и в наземных юнитов, и в воздушных. Они служат живым щитом для танков, поэтому без них вы точно не обойдетесь.

Маленькая молния. Как ни странно, но чем дальше вы проходите, тем очевиднее становится ее польза. Например, маленькая молния убивает гоблинов, скелетов, миньонов (ну почти). В любом случае, вы наращиваете преимущество в эликсире, когда ударяете подошедшие к башне толпы.

Пушка. Ни одно другое защитное сооружение в игре не имеет такой универсальности. Адская башня подходит только против боссов, тесла слишком хилая, башня с бомбами, наоборот, только против толпы. Пушка и относительно дешевая, и способна отбить свиного наездника, и гигантского скелета, а при помощи башен, и варваров убьет.

Ракета. Будем честными и скажем: эта карта жульничает. Ей можно победить, когда юниты не способны дойти до башни, но и стоимость ее высокая. Честно или нечестно, но она помогает победить — это главное.

Орда миньонов. Шесть миньонов являются самыми востребованными воздушными юнитами после дракона. Причина проста — их легко и быстро применять. Они спасут в обороне, когда на башню напали, они помогут в атаке (та же адская башня не сразу с ними справится), они отлично дополняют другие карты, например, принца.

Волшебник дорогой — это правда, но и использовать его можно по-разному. Он жарит варваров и гоблинов, он тяжело ранит мушкетера, он, в конце концов, отбивает башню от маленького дракона. Пропустить его — было бы большой ошибкой.

Варвары похожи на телохранителей. Они охраняют башню, они охраняют танка. Из них не выйдет мощная пробивная сила, но они надолго задержать противника, когда нужно время для организации обороны.

Принц. Несмотря на агрессивный характер атаки и на необходимость разгона, принц подходит для защиты. Он остановит наступающих юнитов, которые поражают по площади, например, валькирию. А если вы используете сочетание «принц+орда миньонов», то башня противника гарантировано будет уничтожена, при условии, что возле нее не окажутся защитники.

Тактика:

Нападение. Бой начинайте всегда с копейщиков — они проверят руку противника и дадут возможность накопить эликсир. Если на другой стороне поля появился накопитель, смело ведите в бой миньонов и принца — большая вероятность разрушить башню. Во время стычки комбинируйте волшебника с ордой — вместе они универсальны и губительны для большинства юнитов.

Защита.Эта колода направлена на контроль, а значит вам придется постоянно сдерживать давление соперника, переходя в контратаку. Поэтому важно уделить больше внимания типом колод, с которыми вам предстоит сражаться.

Против комбинации «свиной наездник+заморозка» используйте карты следующим образом: сначала пушкой отвлеките наездника, а после заморозки выпустите миньонов и варваров. Если пушки не оказалось в руке, тогда просто дождитесь заклинания, чтобы добить наездника толпой.

Противостоять P.E.K.K.A., как и любому другому танку, еще проще: установите пушку на середине своей половины, чтобы отвлечь громилу от башни, а затем натравите на него варваров. Будет еще лучше, если, имея запас эликсира, вы с самого начала ударите ракетой по танку, когда он проходит мимо башни.

Если же другой игрок пользуется хижинами, тогда ваша задача упрощается. Сразу после установки здания бросайте принца и миньонов по другой тропе — они беспрепятственно будут крушить башню, которую противник, не имея эликсира, не сможет защитить первые несколько секунд.

Колода для Арена 6

Состав колоды:

Гоблины с копьями. Гоблины подходят для быстрых набегов и резких атак, а также для прикрытия мушкетера и волшебника. Их лучше всего пускать в самом начале или дополнять ими начавшуюся атаку.

Варвары. На шестой арене (и на более поздних в том числе) вам придется сталкиваться с крупными танками, такими как P.E.K.K.A., спарки, гигантский скелет. Варвары — простое и эффективное средство от их атак, особенно если вы их прокачали ранее.

Гигант и P.E.K.K.A. Важное замечание к этой колоде в том, что здесь используется сразу два танка. Во время двойного эликсира они будут идти вместе, но до того момента опасайтесь пускать их одновременно, так как недостаток в ресурсе сразу же сделает вас беззащитным. Однако, выкладывайте P.E.K.K.A., когда он появится в руке, для обороны башни, чтобы затем перейти в наступление.

Волшебник. Какую бы атаку вы ни начинали, волшебник вам пригодится точно. Против гигантов игроки, обычно, выпускают многочисленные орды: миньонов, гоблинов, скелетов, а волшебник уничтожит их, доставив P.E.K.K.A. до оборонительной башни.

Мушкетер — опасная карта, начиная с первых арен. Чем больше вы в нее вкладываете на ранних этапах, тем больше пользы получите на поздних, в том числе на шестой арене, где она послужит хорошим подспорьем в атаке для гиганта и P.E.K.K.A.

Стрелы. Это заклинание одно из самых полезных в игре. Чаще всего, если его правильно применить, оно дает преимущество в эликсире, но если у вас есть легендарная карта принцессы, то лучше выбрать ее. Принцесса при сравнимой цене, создает тот же эффект, только может выманить у противника новых юнитов или, если продержится, убьет больше врагов.

Накопитель эликсира. С двумя танками в колоде без накопителя не обойтись. Он станет вашим слабым местом, но если вы выставите его в правильное время, когда противник не сможет воспользоваться паузой, то в итоге выиграете матч за счет больших сил.

Тактика:

Нападение. Первым делом установите накопитель эликсира, но будьте готовы выпустить копейщиков, так как соперник сразу пойдет в атаку. Как только вы отобьете его потуги, можете начать собственное наступление с одним из танков, который окажется в руке. После этого неизбежно придется отступить. Вам важно выстоять до периода двойного эликсира, когда большой запас ресурса позволит натравить на врага всю армию. Чтобы сделать это было проще, надо знать какими картами вы можете обороняться и против каких.

Защита:

Варвары — целиком оборонительная карта. Ее лучше применять во время атаки свиного наездника, спарки, волшебника, мушкетера, ведьмы, гиганта.

Мушкетер подойдет против любого воздушного врага.

Гигант остановит принца, темного принца, мушкетера, валькирию. Ту же функцию может выполнить и P.E.K.K.A., но его способности более специфичны, поэтому он эффективен также против mini P.E.K.K.A. и свиного наездника.

Волшебник отгонит воздушных захватчиков: миньонов, маленького дракона, воздушный шар, а также сожжет толпы скелетов и гоблинов.

Зная эту арифметику боя, вы легко выдержите первые минуты, чтобы затем, выставив накопитель, нанести сопернику сокрушительное поражение.

Колода для Арена 7

Колода для последней арены целиком сосредоточена на P.E.K.K.A. Ему, как и голему, тоже нужно уделять особое внимание. Поэтому все остальные карты будут укомплектованы с расчетом на помощь ему. При этом средняя трата эликсира не превысит 4.1.

Состав колоды

P.E.K.K.A. и Волшебник:

  • Для P.E.K.K.A. существует две основные угрозы, как и для любого другого танка: скелеты и гоблины. Волшебник — лишь частный пример того, как можно от них избавиться, остальные карты: маленький дракон, бомбер, стрелы и файерболл — выполняют ту же функцию. Их хватит, чтобы спасти P.E.K.K.A. от мгновенной гибели.

Тактика

— Начинаем, как всегда, с маленького дракона или гоблинов с копьями. Позже, если другой игрок ушел в оборону, добавляем к ним волшебника и готовимся выпустить P.E.K.K.A.

— P.E.K.K.A. выводите в самом низу карты и ждите, когда эликсира будет достаточно, чтобы добавить к нему копейщиков. Если в это время перед ним появится хижина гоблинов или гробница скелетов, запустите в них файерболл. В ином случае наращивайте атаку бомбером и маленьким драконом. Бывают ситуации, когда сам P.E.K.K.A. так и не успевает дойти до оборонительной башни, зато его подручные снесут ей до половины здоровья.

— При обороне собственной базы варвары послужат хорошим противовесом принцу, а фаерболл не даст воздушному шару напасть на оборонительную башню.

Альтернативная колода

Сложная для контратаки, но и непростая в управлении воздушная колода. В ней собраны все основные летающие юниты: воздушный шар, маленький дракон и орда миньонов. Ко всему этому добавлена заморозка для удачного одномоментного удара. В качестве наземного подкрепления используется волшебник, а варвары для защиты от принца или свиного наездника. Не посылайте воздушный шар атаковать в одиночку, из-за маленькой полоски здоровья. Его с легкостью могут сбить с курса адская башня или ловушка тесла, особенно для него опасные. Волшебник или маленький дракон для его сопровождения обязательны. И не забывайте замораживать пытающихся уничтожить его врагов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр