Лучшие юниты и войска в King’s Bounty 2

Во время прохождения King's Bounty 2 вы обнаружите сразу несколько NPC вербовщиков, которые отмечены маркером «шлема и меча». У этих персонажей за золото можно нанимать новые войска. Также юнитов можно получить в качестве награды за победу в определенных сражениях. Кроме того, вы можете использовать путеводную магию, позволяющую призывать дополнительные отряды. В некоторых случаях они появляются навсегда.

Чтобы внести ясность, во время прохождения King's Bounty 2 я в основном использовал юнитов Порядка. Для этого есть несколько весомых причин — и не только по тому, что я играл за паладина Эльзу:

  • Мораль — имея армию, состоящую из юнитов одного и того же идеала, вы получаете бонус к боевому духу (морали), который предоставляет определенный шанс, что юнит сможет походить дважды за один ход. И наоборот, если у вас будут разрозненные отряд разных идеалов, особенно диаметрально противоположных (анархии и порядка или силы и искусности), то вы получите штраф к морали. Низкий боевой дух увеличивает вероятность того, что отряды пропустят свой ход.
  • Таланты баланса — таланты Порядка (Баланс Порядка и так далее) уменьшают штраф к морали при использовании юнитов разных идеалов. Вкладывать туда очки — пустая трата перк-поинтов. Лучше сосредоточиться на войсках определенного идеала!
  • Универсальность. Юниты Порядка довольно универсальны, поскольку вы получаете крепких бойцов ближнего боя, юнитов дальнего боя и войска поддержки.
  • Рассеивание. Подавляющее большинство врагов, с которыми вы столкнетесь, будут иметь различные дебаффы, которые срабатывают через атаки. Лидер вражеской армии будет использовать заклинания, чтобы ослабить ваши отряды. В этом плане определенно помогает рассеивание.
  • Насмешки — один конкретный юнит сможет насмехаться над врагами, гарантируя, что останется целью всех противников в течение нескольких ходов (если у вас открыт талант «Компетентность».

Честно говоря, есть юниты с такими же ролями и функциями и в других идеалах. Однако сочетание вышеперечисленных бонусов сделало Порядок наиболее лучшим решением. В любом случае ниже вы узнаете особенности всех юнитов каждого идеала, доступных в игре. Также в описание добавлены специальные способности (не пассивные), которые есть у юнитов по умолчанию, и те, которые открываются при повышении ранга.

Лидерство — показатель, который определяет, сколько юнитов определенного типа вы можете нанять в свою армию, но есть некоторые ограничения, которые нужно дополнительно учитывать. К примеру, юниты низкого уровня или обычная пехота обычно предоставляют по 10 солдат в отряде (копейщики, вольные лучники, скелеты). Кроме того, есть несколько смехотворно мощных юнитов, из-за чего в бою вы будете использовать не более одного или двух воинов (к примеру, химеры и драконы).

Обычно большинство вербовщиков предоставляют один и тот же перечень юнитов от начала и до конца игры, но все-таки есть некоторые NPC, чей ассортимент расширяется по мере продвижения по сюжетной линии.

Также я обнаружил несколько юнитов, которым противостоял в сражениях, но так и не нашел способа их завербовать. Они не были доступны у вербовщиков, не присоединялись к армии после сражения, даже если являлись союзниками, и я не находил свиток их призыва. Кроме того, вы не можете нанимать юнитов Пустоты, поскольку это основные противники в мире Нострии.

Юниты Порядка

Большинство предложенных ниже вариантов — члены королевской гвардии, тогда как другие связаны с религиозной тематикой. Как упоминалось ранее, в большинстве своем я полагался на этих юнитов. В начале игры у меня были копейщики, боевые псы, лучники, целители и мечники. Позже я нанимал арбалетчиков, рыцарей, учеников и королевских магов. В середине игры я продолжал опираться на мечников, поскольку у них есть весьма полезные умения. Однако позже в кампании я все-таки перешел на красного дракона, поскольку у меня были средства, чтобы поднять боевой дух даже при использовании юнитов разных идеалов.

Первый уровень:

  • Копейщики (10) — «Точный удар» наносит критический урон.
  • Боевые псы (8) — «Кровавый укус» наносит урон и вызывает кровотечение.
  • Лучники (10) — «Огненные стрелы» наносят урон и вызывают горение.
  • Целители (10) — «Исцеление» восстанавливает ХП юнитов, а «Малое рассеивание» снимает с дружественного юнита случайный негативный статус.

Второй уровень:

  • Мечники (10) — «Силовой удар» наносит дополнительный урон, а «Форсированный марш» дает +2 к дальности передвижения, снимает бафф замедления и на 25 единиц поднимает броню.
  • Духи света (5) — «Малое рассеивание» снимает с дружественного юнита случайный негативный статус.
  • Арбалетчики (10) — «Пронзающий выстрел» наносит урон, игнорируя броню.

Третий уровень

  • Ученики (6) — «Исцеление» восстанавливают ХП юнитов, а «Каменная кожа» дает выбранному отряду +25 к броне. «Луч света» наносят священный урон и накладывает дебафф испепеления.
  • Рыцари (8) — «Насмешка» заставляет всех врагов атаковать рыцарей в течение 1 ход. Враг не сможет целиться в других ваших юнитов, пока активен дебафф.

Четвертый уровень

  • Кавалерия (4).
  • Королевские маги (3) — «Малое рассеивание» снимает с дружественного юнита случайный негативный статус. «Очарование» накладывает магические оковы, из-за чего противник не может пользоваться активными способностями. «Небесный шторм» наносит урон целевому юниту и всем остальным в ближайших гексах, применяет дебафф шока.

Пятый уровень

  • Небесные воины (4) — я воевал вместе с ними в одном очень важном сражении. К сожалению, несмотря на то, что все они выжили, впоследствии так и не присоединились к армии. «Копье света» наносит урон и накладывает дебафф оглушением. «Триумф» наносит священный урон, а если цель умирает, то отряд перезаряжает все способности.
  • Черный рыцарь (1) — я столкнулся с одним черным рыцарем в игре, но не видел его ни у одного из вербовщиков, поэтому не смог взять в отряд. У него есть стандартная «Насмешка», а также «Силовой удар», наносящий дополнительный урон.

Юниты Анархии

Большинство этих юнитов — мятежники или коварные преступники или нежить, из-за чего они слабы перед заклинаниями школы Света и Жизни.

Первый уровень:

  • Разбойники — «Засада» наносит урон и снижает броню противника на 25 единиц.
  • Скелеты — «Форсированный марш» дает +2 к дальности передвижения, снимает бафф замедления и на 25 единиц поднимает броню.
  • Гули (6) — «Казнь» наносит урон и очищает всех раненых.

Второй уровень:

  • Скелеты-лучники (10) — «Отравленная стрела» позволяет нанести урон и наложить эффект отравления.
  • Вольные лучники (10) — «Колючая стрела» наносит урон и вызывает кровотечение.
  • Зомби (10) — «Рывок» дает +2 к дальности передвижения и инициативе.
  • Рейдеры (4) — «Атака и отступление» делает то, что указано в названии. Позволяет телепортироваться к отряду для атаки, а затем вернуться на исходную позицию, игнорируя зону контроля.
  • Темные духи (5) — «Безумие» поражает юнитов того же уровня или ниже, заставляя их атаковать ближайший отряд.

Третий уровень

  • Ассасины (8) или убийцы — «Удар в спину» позволяет телепортироваться к юниту, чтобы атаковать его и вызвать отравление, а затем вернуться в исходную позицию, игнорируя зону контроля.
  • Призраки (6) — «Телепортация» позволяет переместиться на любую свободную клетку в пределах диапазона движения, игнорируя зону контроля.
  • Древние гули (6) — «Зараженные когти» наносят урон и вызывают болезнь — уменьшение наносимого и увеличение получаемого урона.
  • Наемники (4) — «Точный удар» наносит критический урон.

Четвертый уровень

  • Темные адепты (3) — накладывают Знак тьмы умением «Роковая судьба», поэтому все удары по этому юниту будут критическими. «Очарование» накладывает магические оковы, из-за чего противник не может пользоваться активными способностями.
  • Вождь вурдалаков (1) — я столкнулся с этим юнитом во время одного боя, на большом кладбище за Руаном. Не смог узнать его параметры и найти NPC, у которого можно было бы нанять.
  • Рыцари смерти (5) — «Насмешка» заставляет всех врагов атаковать рыцарей в течение 1 ход. Враг не сможет целиться в других ваших юнитов, пока активен дебафф. «Боевой клич» повышает урон рыцарей и соседних дружественных юнитов на 50%.

Пятый уровень

  • Костяной дракон (1) — два из них станут доступны после завершения побочного квеста «Роковое путешествие». «Восполнение» позволяет восстановить весь объём здоровья.

Юниты Силы

Здесь собраны дварфы и животные.

Первый уровень:

  • Волки (8) — «Атака и отступление» делает то, что указано в названии. Позволяет телепортироваться к отряду для атаки, а затем вернуться на исходную позицию, игнорируя зону контроля.

Второй уровень:

  • Ополченцы (10) — «Форсированный марш» дает +2 к дальности передвижения, снимает бафф замедления и на 25 единиц поднимает броню.
  • Медведи (5) — «Тяжелый удар» наносит урон и вызывает слабость (атаки юнита наносят минимальные повреждения).
  • Тяжелые арбалетчики (10) — «Взрывные болты» наносят урон и вызывают неподвижность.
  • Орлы (5).
  • Тролли (3).

Третий уровень

  • Каменные тролли (3) — «Потрясающий хлопок» наносит урон и оглушает врага, снижая инициативу и скорость. Отряд не сможет использовать контратаку на эту способность.
  • Хускарлы (10) — «Укрепление» дает +25 к броне и бафф «Бдительность» на себя, то есть вы не будете пропускать критический урон.
  • Огнеметчики (8) — «Быстрый огонь» позволяет совершить три огненных выстрела по цели.
  • Берсерки (6) — «Ярость» накладывает на себя соответствующий бафф, и вы атакуете ближайшего вражеского юнита, получая +3 к инициативе и +50% к урону.
  • Грифоны (3).

Четвертый уровень

  • Вождь троллей (3) — «Умиротворение» наносит урон и применяется как при оглушении, так и при ослаблении: противник не может контратаковать способность.
  • Древние волки (4) — «Кровавый пир» наносит урон и восстанавливает такое же количество здоровья; не действует на нежить, магических и зараженных существ.
  • Наездники на медведях (4) — «Насмешка» заставляет всех врагов атаковать рыцарей в течение 1 ход. Враг не сможет целиться в других ваших юнитов, пока активен дебафф.

Пятый уровень

  • Красный дракон (1) — два из них будут доступны после выполнения побочного квеста «Подземелье Лиссы». «Стена огня» позволяет телепортироваться по прямой линии на свободную клетку, нанося тысячи единиц урона огнем всем юнитам, которые находятся на пути. Накладывает дебафф горения, игнорируя зону контроля.

Юниты Искусности

Преимущественно големы и элементали. Их отряды имеют преимущественно малую численность.

Первый уровень:

  • Глиняный голем (6).

Второй уровень:

  • Железный голем (6). «Силовой удар» наносит дополнительный урон, а «Форсированный марш» дает +2 к дальности передвижения, снимает бафф замедления и на 25 единиц поднимает броню.
  • Духи ветра (5).
  • Каменные элементали (3).

Третий уровень

  • Огненные элементали (3) — «Внутреннее пламя» дает +35 к шансу нанесения критического удара.
  • Ледяные элементали (3) — «Холодная волна» наносит урон и накладывает бафф обморожения в области 7 гексов (уменьшает дальность передвижения юнитов на 1).

Четвертый уровень

  • Горгульи (4) — «Атака и отступление» делает то, что указано в названии. Позволяет телепортироваться к отряду для атаки, а затем вернуться на исходную позицию, игнорируя зону контроля. «Казнь» наносит урон и очищает всех раненых.
  • Сторожевые големы (3) — «Электрическая стрела» наносит урон и поражает током.
  • Великий огненный/ледяной элементаль (1) — помню, что как-то встречал их в бою, но не нашел способа нанять элементалей в свою армию.

Пятый уровень

  • Прототип (1) — столкнулся с этим противником во время побочного задания «Роковое путешествие» в юго-западной части карты. Не видел, чтобы его можно было нанять у NPC. «Брутальный удар» наносит урон и вызывает ослабление и кровотечение. «Казнь» наносит урон и очищает всех раненых.
  • Химера (2) — вы сможете получить этих чудищ после завершения побочного задания «Красавица и чудовище». «Вращающиеся лезвия» наносит урон всем юнитам в области двух клеток, невозможно контратаковать. «Прыжок Химеры» позволяет телепортироваться в любую клетку в пределах диапазона движения. Попутно наносит урон всем юнитам в соседних клетках и игнорирует зону контроля.

Ещё по теме:

  • Стратегии для слабых ПК
  • Лучшие исторические стратегии
  • Лучшие стратегии на 2021 год

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: