Lost Ark — гайд по Агенту С.К.А.У.Т

Недавно в Lost Ark вышло крупное обновление «Папуаника». Вместе с новым материком и множеством интересных активностей в игре появился еще один класс дальнего боя — агент Специального Контрольно-Аналитического Управления Техната. Агент стал 17-м классом в игре и четвертым подклассом архетипа Стрелок. Как и остальные подклассы, С.К.А.У.Т использует технологии Ардейтана и в бою полагается на своего дрона и высокотехнологичный костюм.

Что нужно знать об Агенте С.К.А.У.Т

С.К.А.У.T несколько отличается от уже существующих классов не в последнюю очередь механикой своего питомца дрона. Боевой дрон по умолчанию постоянно следует за персонажем, но также имеется функция управления питомцем. При нажатии клавиши Shift можно отдать приказ дрону переместиться к указателю мышки, нажатие же клавиши X мгновенно возвращает питомца обратно к персонажу. Когда дрон действует отдельно от персонажа вокруг него образуется видимый энергетический круг и протягивается энергетическая линия к персонажу. Это очень сильно облегчает определение положения дрона на местности. Конечно, присутствует определенное ограничение по максимальной дистанции отдаления питомца от персонажа, и при ее превышении дрон телепортируется обратно к хозяину.

Также можно заметить отличия у нового класса в механике применения последним способностей. Так, с умением «Боеготовность» каждая третья автоматическая атака, даже если она совершена мимо цели вешает на персонажа благословение «Боеготовность», которое увеличивает скорость атаки и передвижения персонажа на 1% и суммируется до 5 раз. Также боеготовность срабатывает после применения способностей «Обстрел», «Ловкий перекат», «Длинная очередь», «Эми-снаряд» и «Ураганный огонь». Как можно заметить, персонаж обладает весьма высокой мобильностью в бою.

Краеугольным камнем классовой механики является энергия реактора. Последняя накапливается в бою, когда персонаж наносит урон специальными умениями. Когда накапливается достаточное количество энергии, можно использовать режим Синхронизации по нажатию клавиши Z. В этом режиме дрон трансформируется в боевой костюм и значительно увеличивает защиту персонажа, попутно добавляя новые способности. Костюм активен ограниченный промежуток времени, или же пока не будет сбит щит.

В режиме синхронизации появляются новые способности:

  • Автоатака — представляет собой два удара в ближнем бою и выстрел из репульсора, вмонтированного в руку.
  • Репульсорные лучи — конусная атака перед персонажем.
  • Полет кометы — персонаж совершает рывок вперед и наносит урон всем врагам на пути.
  • Воздушная угроза — персонаж взлетает, а затем наносит урон перед собой.
  • Лазерный клинок — круговая АОЕ-атака.
  • Лобовое столкновение — мощный рывок вперед, затем удар по противнику и прыжок назад.
  • Максимальная мощность — ультимативная атака костюма, наносящая урон по большой площади перед персонажем.

Из тонкостей можно заметить, что «Репульсорные лучи», «Лазерный клинок», «Воздушная угроза» при их активации после «Полета кометы» активируются в разы быстрее с соответствующей ускоренной анимацией.Также в режиме синхронизации на союзников и персонажа вешается благословение, увеличивающее силу атаки на 6%, а сам персонаж получает щит в 60% от максимального объема здоровья и заодно увеличивает свою скорость перемещения на 30%, а скорость атаки на 15%.

Одной из самых важных и неотъемлемых составляющих любого билда Агента С.К.А.У.Т являются гравировки. Ниже я приведу несколько самых актуальных гравировок.

  • Технология Ардетайна — Гравировка увеличивает урон от умений на 15%, 20% и 25% соответственно, а также повышает заряд батареи на 10-15-20%. При этом, когда дрон следует за персонажем, скорость его перемещения увеличена на 10%.
  • Наследие Генезис — Накладывает специальный эффект при нанесении урона уникальными скилами костюма. Урон от умений костюма повышается на 2-4-6% соответственно и может суммироваться до 3-х раз. Кроме того, гравировка уменьшает время восстановления остальных способностей костюма на полсекунды, а при выходе из синхронизации у игрока остается 40% от оставшейся энергии реактора.

Из всего вышеперечисленного всплывает, что все способности класса можно условно разделить на три типа: оружие, оператор дрона и совместные. Для последних двух типов необходима энергия заряда батарей. Способности дрона и совместные производят генерацию энергии реактора, причем чем больше противников мы зацепили, тем больше энергии будет получено и, соответственно, тем быстрее наберется энергия для активации классовой механики. Учитывая тот факт, что способности дрона применяются непосредственно дроном (выбираем цель, отправляем к ней дрона и активируем его способности), можно сказать, что дрон — это наш молчаливый напарник.

Что касается билдостроения, то новый класс является фактически большим морем возможностей. Так, при создании PvP билда стоит присмотреться к топовым корейским игрокам и, взяв их билды за основу, «слепить» что-то под себя. В PvE ситуация примерно схожая, но необходимо помнить, что тут уже важно учитывать гравировки.

Например, если будете строить свой билд для PvE вокруг гравировки Технология Ардетайна, то в первую очередь следует обращать внимание на крит и сноровку.

Синие и желтые способности не имеют общего кулдауна и их можно использовать параллельно. Единственное замечание: следите за своим позиционированием и размещением дрона, так как его способности зависят от позиции на местности.

Как видите, агент С.К.А.У.Т получился очень мобильным и глубоким классом, который подойдет как начинающим, так и более опытным игрокам.

Ещё по теме:

  • Фурия и Клинок смерти: какими получились ассасины в LOST ARK
  • LOST ARK: все, что нужно знать о Мастере копья
  • Лучший косплей по LOST ARK

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр