Ирина — одна из запоминающихся и значимых NPC в Elden Ring. Ее история и характер добавляют игре глубину и драматизм.
Кто такая Ирина?
Ирина — молодая бледнолицая женщина со светлыми волосами. Она слепа, что можно заметить по ее пустому взгляду и закрытым глазам. Носит простую, традиционную деревенскую одежду, что говорит о ее скромном происхождении. Она излучает ауру уязвимости и печали, что сразу вызывает у игроков желание помочь женщине. Игроки встречают Ирину в южной части Плачущего полуострова, на мосту, ведущем к замку Морн. Изможденная, нуждающаяся в помощи, Ирина сидит на голой земле.
Ирина — дочь Эдгара, коменданта замка Морн, которая покинула родной дом из-за жестокого восстания, поднятого жителями замка, которые оказались под влиянием темных сил. Ее история полна горя и отчаяния: она была вынуждена бежать, оставив отца и дом. Ирина хочет передать своему отцу Эдгару письмо, в котором просит мужчину покинуть замок, найти и защитить ее. Основная мотивация — воссоединение с отцом и начать новую жизнь вдали от опасностей.
Таким образом, Ирина связана с Эдгаром и самим игроком. Ее отец, комендант замка Морн, о котором беспокоится Ирина. Впрочем, судя по реакции на доставленное письмо, те же самые чувства заботы и любви к своей дочери испытывает и сам Эдгар. Ирина надеется на помощь Погасшего с доставкой письма. Доверие и надежда на помощь игрока подчеркивают ее уязвимость и необходимость в защите.
Ирина — добродушный и сердечный персонаж. Девушка, сохранившая человечность, несмотря на все трудности, с которыми ей пришлось столкнуться. Слепота усиливает ощущение уязвимости, но одновременно с этим делают ее сильнее в духовном плане. Она обладает внутренней стойкостью и надеждой на лучшее будущее. История Ирины затрагивает темы семейной любви, жертвы и надежды. Ее стремление воссоединиться с отцом и найти безопасное место для жизни отражает универсальные человеческие стремления. Слепота Ирины может быть символом невинности и чистоты, а также ее неспособности видеть жестокость окружающего мира.
Квест Ирины
Квест Ирины в игре Elden Ring представляет собой небольшое, но довольно сложное задание. Чтобы начать выполнение побочной миссии, необходимо обратиться к юной девушке, получить у нее письмо и доставить отцу Ирины, Эдгару, который находится в замке Морн. Этот замок представляет собой опасный лабиринт, заполненный ужасными врагами и ловушками.
Чтобы начать квест, придется попасть на Плачущий полуостров — второстепенную локацию, открытую для исследования с самого начала игры. В эту зону можно войти даже без ультра-оружия и прокаченного снаряжения, лишь немного прокачав своего персонажа до 25-го уровня, освоив несколько базовых заклинаний и экипировав средние доспехи. Плачущий полуостров расположен к югу от исходного региона, Замогилья. Поблизости от Узилища одинокой ищейки расположен широкий мост, ведущий на Плачущий полуостров из основной части Замогилья. Эта местность похожа на лабиринт, но около Жертвенного моста, на юге от озера Агил, есть святое место, откуда можно проложить путь к замку, чтобы продолжить миссию.
Оттуда вы можете быстро добраться до моста, просто направляясь на юг на Потоке, пока ваш герой не доберется до четырех башен. Вокруг этой крепости вы увидите баррикады, охраняемые отрядом солдат.
Если захотите, можно сразу же сразиться с несколькими врагами, получив поддержку духа из праха, но это может оказаться неразумной стратегией. Пока вы сражаетесь с первыми врагами, солдаты из тыла могут начать обстреливать вас из тяжелого стационарного арбалета. Поэтому лучше всего начать с устранения этого солдата, подъехав к мосту на своем скакуне. После того как основная угроза будет устранена, можно переключиться на остальных врагов.
Далее стоит обыскать левую часть моста, где вы обнаружите три кузнечных камня. Также рекомендуется просмотреть местность за арбалетом – на теле убитого у баррикад вы найдете мечевидный ключ. После пересечения моста вас ждет Плачущий полуостров. Если вы повернете направо сразу после моста, вы наткнетесь на первое место благодати этой области. После короткого перерыва у костра вам нужно вернуться на основную дорогу и двинуться на юг от Жертвенного моста. Первым персонажем, с которым вы встретитесь на Плачущем полуострове, будет Ирина. Она сидит на камне с повязкой на глазу и освещается тусклой лампой. Во время диалога вы узнаете, что Ирина была вынуждена покинуть замок Морн из-за восстания. Она также отмечает, что теряет зрение. В конце разговора Ирина упоминает своего отца Эдгара, коменданта крепости.
Для начала квеста нужно снова поговорить с Ириной, после чего она попросит вас доставить письмо ее отцу. Если вы согласитесь выполнить эту просьбу, она передаст вам письмо. После этого отправляйтесь в замок Морн. Обратите внимание, что вас ожидает множество врагов, любящих нападать толпами, поэтому рекомендуется подготовить соответствующую экипировку и заклинания заранее. Крепость расположена в южной части Плачущего полуострова, а главная дорога начинается у Жертвенного моста. На открытой местности рыщут бродячие псы и отдыхают рыцари, а также один тролль. Вам предстоит выбрать между скрытым и шумным прохождением местности (полная зачистка от врагов).
Если вы выберете первую стратегию и будете действовать осторожно, уклоняясь от сражений, вам следует прокрасться к левой стороне разбитой кареты, где растут высокие кусты. Там вас поджидают всего лишь два бродячих пса, с которыми вам придется справиться, а остальные противники вас не заметят. Вариант с открытым боем заметно сложнее, но можно уравнять свои шансы с помощью хитростей. В начале стоит проскакать верхом на Потоке между врагами, вызвав их волнение и направив их атаку на рыцарей, после чего вам останется лишь добить оставшихся выживших. Если врагов слишком много, можно призвать на помощь духа из праха. После тщательной зачистки локации стоит внимательно осмотреть ее. В качестве награды вас ожидает железный тесак, лежащий на сломанной тележке, и два кузнечных камня всего в паре шагов от поля боя. Чуть дальше, на главной дороге, вы встретите скарабея, за убийство которого вы получите Пепел Войны «Могучий Выстрел». Затем следует продолжить движение по главной дороге до самой развилки, при этом стоит обратиться к карте, чтобы не свернуть не на тот путь. Продолжайте движение по основной дороге, которая вскоре приведет вас к кочевому купцу и новому месту благодати.
После общения с торговцем вернитесь на главную дорогу и двигайтесь на юг. Примерно в это время вы увидите очертания замка Морн на горизонте. Справа вы заметите фрагмент карты – поднимите его и вернитесь к лошади. Скорость играет решающую роль, так как примерно в это время на вас начнет стрелять из лука гигант, охраняющий вход в замок. Это будет единственный противник у его ворот.
Здесь у вас есть два варианта: либо напрямую подойти к голему, стараясь уклоняться от его стрел, либо выбрать более хитрую тактику и свернуть налево, в маленький лесок. Там вас ожидают болота, населенные несколькими врагами, которых можно легко обойти. Важно, что в этих болотах вы можете укрыться от стрел гиганта. Убивать его не обязательно – просто добегите до входных ворот.
Если хотите отомстить за все причиненные неудобства, можете вступить с ним в рукопашный бой. Голем не будет юзать оружие, а вместо этого выбросит лук и начнет атаковать ногами. Последовательность его ударов можно быстро изучить, поэтому сражение с этим великаном не должно вызвать серьезных проблем. После входа в замок вы обнаружите место благодати в зале, где пол усыпан телами рыцарей. Таким образом, вы уже на полпути: ваш персонаж достиг замка Морн. Теперь вам нужно найти отца Ирины и передать ему письмо. Если вы двинетесь вперед после зала с трупами, вы столкнетесь с лифтом, который доставит вас к проходу в просторный внутренний двор, полный врагов. Прежде чем начать бой, обратите внимание на алтарь призыва, находящийся в правой части прохода. Здесь же можно вызвать на помощь духа из праха.
Стиль прохождения зависит от вас: вы можете красться по замку в стелс-режиме, обходя большинство противников, или нападать на всех подряд. Если вы выберете первый вариант, то присядьте и прокрадывайтесь через весь внутренний двор, стараясь держаться по центру. та тактика поможет вам обойти Тыквоголового безумца. Далее спуститесь по лестнице. Но имейте в виду, что при скрытном прохождении вы можете пропустить несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется зачистить весь внутренний двор. Для этого сначала поверните налево и подойдите к платформе, на которой бегает один пес. За его убийство вы получите кузнечный камень.
Не стоит нападать напрямую на противников справа: лучше привести их к Тыквоголовому, который, проснувшись, сразу же атакует мелких монстров. Рано или поздно его уничтожат, и Погасшему останется лишь добить выживших (если он сможет, конечно, если нет, можно обратиться за помощью к духу).
Теперь вы можете спокойно собирать добычу, разбросанную по арене. Слева от места, где спал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня. Рядом с огненными ямами и трупами вы также обнаружите пару тлеющих бабочек и две огненные смазки. Дорога, идущая мимо огненной ямы, приведет вас в новый зал. В его левой части находится сундук с двуручным мечом Клеймор.
Спустившись по лестнице, вас ждут два монстра, слишком занятых своими делами. Вы можете атаковать их издалека. Лестница справа ведет на вершину одной из башен, где в данный момент идет бой между рыцарями и монстрами. Вы можете не вмешиваться, но одного врага вам все равно придется уничтожить – того, кто стоит в стороне и не участвует в сражении. После схватки с еще двумя противниками, за победу над которыми вы получите Факел из стальной проволоки, сделайте пару шагов назад, чтобы упасть с платформы.
Далее следуйте вдоль ряда висельников, где вас сначала атакует один монстр, а потом сразу трое (двое из них с крыльями). Они не особо опасны, их можно сбросить на землю с помощью удачных атак в прыжке. После этого вас ждет развилка с тремя путями, один из которых заблокирован. Сначала идите по правому пути, в конце которого вас ожидает проход с двумя противниками. За их убийство вы получите два кузнечных камня. После этого вернитесь к развилке и идите по ранее заблокированному пути. Впереди вас ждут столкновения людей и монстров.
Дождитесь, когда они друг друга не перебьют, убейте выживших, а затем продолжайте свой путь. В конце вы найдете лестницу, ведущую прямо к отцу Ирины – Эдгару. После разговора с Эдгаром, где он расскажет о недавнем восстании, в вашем инвентаре появится Жертвенная ветвь. Поговорите снова с отцом Ирины, чтобы передать ему письмо от девушки. Эдгар поблагодарит вас, но скажет, что не может покинуть замок, пока в нем обитает Бастард Леонин.
Придется сразиться с Леонином, за победу над которым вы получите Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь к уже знакомой развилке и идите прямо, пока не доберетесь до следующего места благодати. Далее вас ждет развилка, на которой лучше не выбирать правый путь (там ловушка). После небольшого прыжка вниз можно найти Мечевидный ключ. Остальной путь к боссу прямолинеен. Осматривайте все углы в поисках полезного лута и действуйте скрытно. Впереди можно встретить отряды противников, которые могут быть легко устранены, если подойти к ним сзади. В итоге пройдите через золотой туман, чтобы оказаться на арене Бастарда Леонина. Это не самый легкий враг – он проворен и наносит быстрые удары, но его атаки обрываются, если он получает урон. Леонина можно оглушить, нанося ему тяжелые удары. После победы над ним в инвентарь вас попадут Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.
Итак, Леонин повержен, и вы получили заветный клинок. Что дальше? Нужно вернуться к Эдгару для очередного диалога. К сожалению, для этого придется телепортироваться в самое начало локации – к месту благодати прямо перед первым лифтом, а затем заново пройти по уже знакомому пути. Комендант замка находится в той же точке, что и в прошлый раз. В ходе разговора Эдгар поблагодарит вас и разрешит оставить Двуручник себе. Поскольку смотрителя замка уже ничто не держит в стенах крепости, он решит вернуться к своей дочери.
После диалога можно вернуться прямиком к Жертвенному мосту и отправиться в ту локацию, где вы встретили Ирину. К сожалению, она уже будет мертва, а рядом с ее телом будет стоять Эдгар. Он заявит, что обязательно отомстит за смерть Ирины, чего бы это ему ни стоило. Так заканчивается квест Ирины в Elden Ring, но ее отца вы еще увидите. Увы, скрипты в Elden Ring прописаны так, что Ирина обречена на смерть. Она погибает в ту секунду, когда письмо попадает в руки Эдгара, и все указывает на то, что она погибает от рук человекоподобных монстров. Рядом с ее трупом вы найдете точно такой же клинок, который обычно используют эти враги.
История обитателей замка Морн на этом не заканчивается: позднее вам предстоит столкнуться с Эдгаром Мстителем — отцом погибшей Ирины, но уже в облике обезумевшего фантома. Произойдет это возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии. Придется убить сошедшего с ума Эдгара, поскольку другого варианта действий у вас не будет. В награду за это вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника, а также Виноград Шабири. Виноград является ключевым предметом, который необходимо иметь в инвентаре для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.