Квест Имира в Elden Ring Shadow of the Erdtree

Подробный гайд по побочному заданию графа Имира: как найти руины обители пальцев, попасть на Лазурное побережье и во Внутренние земли, все концовки, выборы и решения

Как только доберетесь до восточного региона Теневой Альтус в Shadow of the Erdtree, скорее всего, заметите вдалеке собор Манус Метир. Внутри него сидит граф Имир и его мечница ночи Йолана. Посетите собор, чтобы запустить одну из самых продолжительных и запоминающихся квестовых цепочек игры.

В самом начале задания ничего не предвещает беды. Вам вручают карту, но впоследствии все заканчивается несколькими сложными сражениями и важными решениями, влияющими на концовку истории некоторых персонажей.

Если коротко, то цели задания выглядят приблизительно так:

  1. Поговорите с графом Имиром в соборе Манус Метир.
  2. (Необязательно) Спросите Имира о магии блестящих камней.
  3. Перезагрузите область и послушайте слова Имира.
  4. Поговорите с Йоланой.
  5. (Необязательно) Поговорите с Имиром о Йолане.
  6. Активируйте висячий колокол в руинах обители пальцев Рии.
  7. Вернитесь к Имиру, чтобы получить карту вторых руин.
  8. (Необязательно) Спросите Имира о сущности мира и Микелле.
  9. Поговорите с Йоланой еще раз.
  10. Перезагрузите область и взаимодействуйте с троном Имира.
  11. Победить мечницу ночи Анну.
  12. Перезагрузите локацию и расскажите Йолане об Анне.
  13. Поговорите с Имиром еще раз.
  14. Войдите во Внутренние земли за Пристанище Теней.
  15. Активируйте висячий колокол в руинах обители пальцев Део.
  16. Поговорите с Имиром и Йоланой.
  17. (Необязательно) Спросите Имира еще раз о сущности мира.
  18. Перезагрузите область и снова взаимодействуйте с троном.
  19. Активируйте висячий колокол в руинах обители пальцев Миир.
  20. Победите Матерь Пальцев Метир.
  21. Вернитесь в собор, победите Йолану и Имира.
  22. Перезагрузите локацию и поговорите с Йоланой.
  23. (Выбор) Дайте Йолане радужку благодати или тьмы.
  24. (Необязательно) Исследуйте вершину башни «Возвышение Раббата», спустившись на нее с Внутренних земель.
  25. Найдите чары «Заботливые пальцы» на кладбище собора Манус Метир.

Как начать задание

Граф Имир находится внутри собора Манус Метир — высокого здания в восточной половине Теневого Альтуса. Чтобы туда попасть, для начала нужно добраться до самого Теневого Альтуса. Для этого либо зачистите Замок Энсис, либо используйте источник духов у форта порицания. После этого отправляйтесь к руинам Мурта в центре Теневого Альтуса. На южной стороне руин Мурта расположена гигантская дыра в земле, через которую вы должны спуститься в пещеру. Этот путь выведет вас в деревню Бонни. Из деревни Бонни перейдите по двум мостам на восток, следуйте по главной дороге до места благодати «Тракт церковного округа». Вам придется победить или обойти великана печи, продолжая двигаться по дороге на север. Как только вы доберетесь до благодати «Тракт церковного округа», увидите развилку. Нужно двигаться по тропе влево, через лес, на юг. Если откроете карту, увидите на юге от «Тракта церковного округа» большое здание. Это и есть собор Манус Метир!

Активируйте место благодати «Собор Манус Метир», затем пройдите через дверь и поговорите с графом Имиром. Он поприветствует вас и сразу же предложит две вещи: ожерелье с отверстиями и карту руин. Если хотите, можете изучить карту руин в инвентаре; на ней описывается расположение руин на юге между Лазурным берегом и Зубатой горой. Поговорите с Имиром повторно и спросите за магию блестящих камней:

Вы также можете приобрести у Имира различные чары в любой момент до окончания этой квестовой цепочки. Каждый раз, когда вы возвращаетесь к Имиру после исследования руин, в его ассортименте будут появляться новые чары.

Еще одна вещь, которую нужно сделать, прежде чем отправиться на поиски руин, отмеченных на карте Имира — перезагрузить область и снова войти в тронный зал. Когда вы подойдете, вы услышите, как Имир произнесет следующие слова:

Подойдя к нему и увидите, что Имир держит в руках детеныща Пальцев. Выглядит довольно жутко. Однако, если вы с ним поговорите, он не скажет ничего нового; для него это, очевидно, совершенно обычное поведение.

После этого поговорите с рыцарем в доспехах, который появился рядом с правой колонной при входе в тронный зал. Она мало что скажет, но предупредит, чтобы вы не злоупотребляли добротой графа. Поговорив с рыцарем, можете вновь побеседовать с Имиром и спросит за рыцаря. Вы узнаете, что девушку зовут Йолана.

Первые руины Пальцев

Настало время отправиться к руинам с карты Имира. Чтобы туда попасть, для начала нужно добраться до Лазурного побережья — локации, расположенной на юге от Равнины Надгробий. Сделать это не так просто! Для начала перейдите через великий мост в направлении замка Энсис и активируйте место благодати «Передняя сторона замка». Оттуда двигайтесь на юго-восток (перейдя мост, следуйте вправо через лагерь солдат). На развилке двигайтесь вниз по склону, через еще одну заставу с солдатами. Впереди будут кровоспускатели, сражающиеся с солдатами. Вам нужно пройти левее них, еще дальше, вниз по склону. Вскоре вы попадете на ядовитое болото. Держитесь левой стороны, пройдите мимо гигантского цветка в пещеру, где находится место благодати «Пещера у реки Эллак». Выйдя из пещеры, сверните в левую сторону, чтобы найти водопад. Прыгайте по каменным выступам вниз, чтобы избежать урона. Продолжите движении в этом направлении, но смотрите под ноги. Идите мимо статуй могильных птиц (некоторые из них окажутся настоящими) и активируйте место благодати «Нижний поток реки Эллак».

Выйдя из пещеры, спуститесь еще ниже по выступам, пройдите по реке с великаном печи и сверните вправо, чтобы найти выход на Лазурное побережье. В этой области разгуливает великан печи, из которого выпадут тайная изумрудная слеза и лик великана печи. Спуститесь к песчаному пляжу на южном побережье от места благодати «Лазурное побережье». Направляйтесь на восток вдоль пляжа, пока не увидите массивную плиту каких-то древних руин, торчащую из земли под углом. Продолжите движение на юг, вверх по склону, где будет стела с картой южного побережья. Чуть дальше, на юго-востоке ищите крест Микеллы и место благодати «Крест на лазурном побережье». Там же лежит осколок Древа Упадка. Отсюда можно посмотреть вниз на восток, чтобы увидеть песчаный пляж с врагами-пальцами. Прыгайте по руинам на север и по большой плите спуститесь вниз, на пляж (в начале плиты ищите крупный могильный ландыш). Пройдите мимо врагов вдоль пляжа, пока не увидите слева плиту. Поднимитесь по ней, сверните в проход справа и активируйте место благодати «Руины обители пальцев Рии».

Следующий шаг — использовать ожерелье с отверстиями, которое Имир дал вам, чтобы позвонить в колокол в конце руин пальцев Рии. Это место кишит червями и волшебными пальцами, так что будьте осторожны, чтобы не привлекать слишком много внимания. Но в остальном вы без особых затруднений сможете добраться до центра руин и активировать колокол. В награду за это вы получите талисман с кровавыми семенами +1 (фляга багровых слез восстанавливает больше очков здоровья).

Возвращение в собор

Быстро вернитесь в собор Манус Метир и поговорите с Имиром. Он будет вами доволен и наградит талисманом «Бесценная звездная пыль» (ускоряет сотворение чар и молитв до предела, но повышает получаемый урон), а также даст вторую карту руин. При желании можете поговорить с ним повторно, чтобы спросить о сущности этого мира:

После этого вы можете спросить о Микелле:

Вы также можете еще раз поговорить с Йоланой. На этот раз она отнесется к вам чуть более приветливо.

Руины обители пальцев Миир (под собором)

Перезагрузите область, переместившись в другую локацию и вернувшись в собор. Пройдите в тронный зал. На этот раз Имира здесь не будет Подойдите к его трону и взаимодействуйте с ним. Оказывается, в основании трона есть кнопка, при нажатии на которую он сдвинется и откроет доступ к лестнице, ведущей под собор. Спуститесь по ней, чтобы попасть в руины обители пальцев Миир.

Двигайтесь вперед по линейному пути, пока в ваш мир не вторгнется Ночная мечница Анна. В бою она орудует мечом и когтями ночи, которые достаточно быстро накапливают кровотечение. Впрочем, как и любые другие люди, особой сложности она не представляет. После победы вы получите новое оружие — «Когти ночи». Пройдите вперед и спуститесь по левой стороне, чтобы найти справочник ткача пальцев [2]. Больше здесь делать нечего, так что вернитесь наверх, используя место благодати, и поговорите с Йоланой. Расскажите ей об Анне, и она поблагодарит вас за то, что вы обратили на это внимание, но больше общаться за нее не захочет. Также на трон вернулся Имир, так что можете поговорить с ним повторно. Он попросит отложить в сторону то, что вы видели под собором. «Звезды со временем откроют правду».

Руины пальцев (вторые)

Чтобы добраться до следующих сюжетных руин, связанных с личным квестом Имира, придется набраться терпения. Скорее всего, произойдет это ближе к концу игры. Для начала вам нужно попасть во внутренние земли, расположенные в правом верхнем углу карты, пройдя через Пристанище Теней.


Где найти молитву «О матерь» и как попасть во Внутренние земли

Вход во внутренние земли находится рядом с местом благодати «Пристанище Теней, задние ворот». В соседней комнате стоит статуя Марики. Чтобы попасть во внутренние земли, вы должны использовать жест «О матерь», встав перед статуей. Сам жест ищите на севере деревни Бонни. От места благодати перепрыгните на другую сторону деревни и двигайтесь на север, к высохшему серому дереву, под которой есть статуя с фиолетовым предметом. Когда все будет сделано, вы можете отправиться через Внутренние земли к руинам второго пальца.

На входе во Внутренние земли будет одноименное место благодати, а также Страж Древа, из которого выпадет благословение Марики. Можете свернуть вправо на развилке, чтобы попасть в деревню шаманов. Под золотым деревом лежит молитва «Малое древо Эрд» (непрерывно восполняет очки здоровья ближайших союзников). Поднимитесь чуть выше по склону, к высокому зданию, и достаньте из старого дерева талисман «Золотая коса» (повышает сопротивление святому урону до предела).

Пройдите через мост, убив еще одного Стража Древа с благословением Марики, и активируйте место благодати «Мост внутренних земель». На севере за мостом есть круглая область — кратер, при сближении с которым вы столкнетесь с необязательным боссом, Зверем Падающей звезды. За победу над ним вы получите чары «Гравитационный снаряд» (выпускает гравитационный снаряд, притягивающий врагов). Продолжите движение на юг, по пути активировав место благодати «Холм каменных пальцев».

Руины обители пальцев Део

Вторые руины практически ничем не отличаются от первых. Нужный колокол окружают магические черви и пальцы. Направляйтесь в центр и взаимодействуйте с подвешенным колоколом/пальцем, чтобы ударить в него при помощи дырявого ожерелья. На этот раз вы получите талисман с лазурными семенами +1 (фляга лазурных слез восстанавливает больше очков концентрации).

Вернитесь в собор и поговорите с Имиром. Он будет рад за то, что вы выполнили его очередную просьбу. За это вы получите карту третьих руин. Вы также можете при желании еще раз спросить о сущности мира, чтобы услышать следующее:

Вы также можете снова поговорить с Йоланой, которая расскажет чуть больше, чем раньше. Она считает Имира единственной звездой среди бескрайне черноты.

Руины обители пальцев (третьи)

Если посмотрите на третью и последнюю карту руин, которую вам дал Имир, она укажет на знакомое место — собор Манус Метир. Перезагрузите область, и обнаружите, что Имир вновь исчез. Взаимодействуйте с троном и вновь спуститесь в руины обители пальцев Миир. На этот раз не будет Ночной мечницы Анны: идите в конец тропы и ударьте в висячий колокол. Вы телепортируетесь в новую локацию, где-то под Древом Упадка, где встретите нового босса — Матерь Пальцев Метир.

Матерь Пальцев Метир

Босс атакует вас сразу, как только вы к нему приблизитесь. Как ни странно, в отличие от высокой планки сложности, которую задало дополнение Shadow Of The Erdtree, этот противник не представляет особой угрозы. Если вы держитесь на расстоянии, Метир будет стрелять магическими лучами из пальцев, поэтому лучше держаться как можно ближе. Грудь под лицом является слабым местом Метир, поэтому используйте колющие и рубящие атаки, чтобы наносить максимум повреждений.

На втором этапе сзади Метир появится сфера, похожая на черную дыру, которая будет кастовать довольно мощные заклинания по площади. Найдите возможность, подберитесь к боссу и вновь атакуйте по груди. Метир довольно восприимчива к кровотечению. Как только Метир будет побеждена, вы получите Воспоминание о матери Пальцев (а также колоссальные 420 000 рун), а затем сможете вернуться в собор при помощи быстрого путешествия. Не тратьте время на изучение этой локации, поскольку здесь ничего нет.

Вернувшись в собор, вы обнаружите, что тронный зал пуст. Подойдите к трону и взаимодействуйте с ним, чтобы в ваш мир вторглась мечница Йолана. Она намного сильнее Ночной мечницы Анны, которую вы встретили ранее. Девушка владеет катаной с мощным уникальным навыком, напоминающим танец птиц Малении. Хотя это умение не столь смертоносно, легкой прогулки в этом бою ждать не стоит. К счастью, перед выполнением этой грозной атаки вы увидите отчетливый сигнал, так что сразу отступайте, чтобы избежать урона.


Победить Графа Имира, Матерь Пальцев

Когда падет Йолана, рядом с троном появится граф Имир. Через несколько секунд он решит вас атаковать. Имир может призывать пальцы. Остальные его навыки в основном сосредоточены на телепортации и колдовстве пальцев. От снарядов, к счастью, не так уж сложно увернуться. Победите Имира, чтобы получить колокольную сферу Имира для использования в крепости Круглого стола, а также комплект доспехов первосвященника и посох матери. После этого перезагрузите область, чтобы увидеть Йолану, которая появится на своем привычном месте у колонны в тронном зале.

Что делать с Йоланой?

Поговорите с Йоланой, лежащей на полу. Она обратится к Имиру, заявив, что не видит звезд на ночном небе. На этом этапе у вас есть выбор: вы можете применить к ней радужку благодати или радужку тьмы. Оба предмета можно использовать в других квестах. Например, в задании огненного рыцаря Квилайна, о котором я подробно расскажу в отдельном гайде! Если у вас нет радужки тьмы, вы можете получить несколько из них в Пористанище Теней и форте порицания. Между тем, вы можете найти одну радужку благодати в затопленной области в нижней части Хранилища образцов, все в том же Пристанище Теней.


Если используете радужку благодати

Если дадите Йолане радужку благодати, то получите прах «Мечница ночи Йолана». Йолана после этого исчезнет навсегда. Выбрав этот путь, вы также сможете получить на следующем этапе прах мечницы ночи Анны.

Если используете радужку тьмы

Если примените на Йолану радужку тьмы, то получите ее уникальную катану «Меч Ночи» (новое оружие). Как по мне, эта награда намного лучше. По сути, использование радужки тьмы приведет к более естественной и желанной гибели для Йоланы, в которой она погрузится в полную тьму. Этот финал кажется более естественным для мечницы ночи. Если интересно мое мнение, я рекомендую передать Йолане радужку тьмы! Вы получите хороший приз, да и в целом итог такого выбора будет более логичным и морально обоснованным.


(Необязательно) Изучить вершину Возвышения Раббата

Еще одна дополнительная цель в квестовой цепочки графа Имира. Вам нужно спрыгнуть на балкон на самой вершине Возвышения Раббата, что можно сделать только со стороны Внутренних земель. Возвышение Раббата — башня, расположенная к северу от собора Манус Метир, к востоку от места благодати «Тракт церковного округа». Вернитесь во Внутренние земли на севере от региона, поднимитесь к деревне шаманов. С вершины деревни спускайтесь вниз по выступам в направлении Возвышения Раббата, пока не окажетесь на балконе в верхней части башни. Войдите внутрь и осмотрите куклу Анны.

Если решили применить на Йолану радужку благодати, чтобы получить прах мечницы ночи Йолана, то теперь сможете взаимодействовать с куклой Анны, чтобы получить прах «Йолана и Анна». Потратив 144 ОК, вы сможете призвать одновременно Йолану и Анну. Вы не сможете получить их объединенный прах, если решите применить на Йолану радужку тьмы. Эта награда возможна только в том случае, если вы использовали радужку благодати!

Чары «Заботливые пальцы» на кладбище собора

Последний шаг: теперь, когда граф Имир мертв, идите на запад через дверном проем, рядом с тем местом, где стояла Йолана. Так вы попадете на небольшое кладбище. У одной из могил справа ищите новый предмет — чары «Заботливые пальцы», которое Имир использовал во время битвы с вами. Они окружают призывателя гигантскими пальцами. Вы также можете взаимодействовать с могилой, чтобы ее изучить. Когда сделаете это, увидите слова: «Безвременно почивший Юри, любимое дитя». Если помните, Юри был дитем Пальце, которого граф Имир держал на руках, когда вы во второй раз с ним общались в самом начале квестовой цепочки.

Награда за выполнение задания

Квестовая цепочка графа Имира позволит вам заработать самые разнообразные награды, которые мы уже перечислили выше. Суммируем итог:

  • Талисман с кровавыми семенами +1 (фляга багровых слез восстанавливает больше очков здоровья).
  • Талисман «Бесценная звездная пыль» (ускоряет сотворение чар и молитв до предела, но повышает получаемый урон).
  • Талисман с лазурными семенами +1 (фляга лазурных слез восстанавливает больше очков концентрации).
  • Оружие «Коготь ночи».
  • Воспоминание о матери Пальцев.
  • Колокольная сфера Имира.
  • Посох матери.
  • Комплект доспехов первосвященника.
  • Оружие «Меч ночи» (если дадите радужку тени).
  • Прах «Мечница ночи Йолана» (если дадите радужку благодати).
  • Прах «Йолана и Анна» (если дадите радужку благодати).
  • Чары «Заботливые пальцы».

Кроме того, вы получите возможность покупать у Имира (или у Пальцев, если дадите колокольную сферу Имира) различные чары пальцев, которые были добавлены в Elden Ring с выходом дополнения Shadow Of The Erdtree.

Объяснение квестовой цепочки графа Имира

Давайте попробуем разобраться, в чем был смысл всего, что мы увидели! Очевидно, что Имир был настроен против Марики, Священного Древа, Золотого Ордена и так далее. Глубоко под землями царства теней он обнаружил (или, по крайней мере, знал о том, что она там есть) Матерь Пальцев Метир — самое первое существо Пальцев, когда-либо посланное Великой Волей. Существо, возможно, столь же старое, как и сам Зверь Элдена. Возможно даже старше.

Имира не впечатлил «запутанный беспорядок», который представляла собой Матерь Пальцев. Именно в ней он видел причину всех страданий, которые принес Золотой Орден (особенно в царстве теней). Он говорил это прямо: «Помнишь, я говорил тебе… Что Марика и ее наставники-пальцы были безумны с самого начала? Что ж… все не совсем так. Это их мать больна и ущербна».

Таким образом, вечно амбициозный Имир решил стать новой Матерью Пальцев. С этой целью он нанял Погасшего (то есть вас), чтобы звонить в колокола в различных Руинах Пальцев, чтобы добраться до Метира , Матери Пальцев, и убить его раз и навсегда. После этого Имир использует своих мечников. Ночи , чтобы попытаться убить вас, и когда им это не удается, он сам пытается (и терпит неудачу) завершить работу в качестве новой (недолговечной) Матери Пальцев.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр