Колоды Eternal Card Game: Strangers

Другие гайды:

  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: огонь
  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: время
  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: порядок
  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: стихия
  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: тень
  • Бюджетные колоды Eternal Card Game: йети

Strangers (с английского «чужак», «незнакомец») — особый тип юнитов в Eternal Card Game, на основе которых можно составить отличную боевую колоду. Одна их «фишка» во взаимном усилении друг друга, что на выходе дает могучую армию. Другая — в мультифракционности, ибо часть Стрейнжеров принадлежит к нейтральным картам и вообще не зависит от цвета, зато дает очки влияния разных фракций. Это позволит добавить в сборку мощные карты, о которых поговорим ниже. Разумеется, у колоды есть свои минусы, но даже с небольшим количеством везения вы можете легко подниматься вверх в PvP-рейтинге.

Со Стрейнджерами можно столкнуться в PvE (Gauntlet и последняя миссия кампании Empty Throne), где наглядно показываются принципы работы колоды. Любой, кто дал Стрейнджерам развиться в достаточной мере, практически не имеет шансов на выигрыш, если у него нет карты Harsh Rule из Justice или других со свойством, массово уничтожающим всех юнитов или текст с карт. Важно, что Silence не снимает «расовую» принадлежность Стрейнджера. Это значит, что он по-прежнему будет получать бонусы от своих собратьев, даже если текст с его карты убран соответствующим эффектом.

Стратегия боя колодой Стрейнджеров с одной стороны простая, с другой — нет. Нужно выставлять своих юнитов и атаковать ими с достаточной агрессией. Однако есть определенные схемы, при которых нужно добиваться максимальной эффективности. Часть из них мы рассмотрим в описании карт, часть придется выяснить самостоятельно. Во многом эта колода зависит и от везения, так как вы сильно зависите от наличия того или иного влияния.

Самое забавное, когда колода Стрейнджеров встречает других Стрейнджеров, ведь эти юниты усиливаются на всем поле боя! В таком случае победит тот, кто первый сможет атаковать юнитов, имея свойство Quickdraw, или уничтожит «лишних» Стрейнджеров факелами.

Стрейнджеры нейтральные

Все Стрейнджеры без привязки к фракции стоят две силы и дают при разыгрывании два влияния. Эти юниты — ваш «расходный» материал, которым можно обмениваться с вражескими существами, если вам это выгодно.

  • Rakano Stranger: огонь и порядок.
  • Elysian Stranger: время и стихия.
  • Feln Stranger: тень и стихия.
  • Stonescar Stranger: огонь и тень.
  • Foresworn Stranger: не дает стихии, имеет 0/0 базово, но получает +1 за каждый имеющийся у вас тип влияния (то есть максимум может набрать с этого 5/5).

Стрейнджеры фракционные

Как описывалось выше, эти юниты бафают всех существ своего типа. В этой статье не будут описываться подробно умения карт, их можно посмотреть здесь. Не рискуйте Стрейнджерами с умениями понапрасну. Комбинировать Стрейнджеров с умениями можно как угодно, поэтому кладите в колоду то, что есть в наличии. Главное, чтобы не случился перекос по стоимости (засилье слишком дорогих юнитов, например).

  • Ruthless Stranger (огонь): 1/1 базово, но имеет свойство давать Стрейнджерам +1 к атаке, то есть на поле боя он выходит уже 2/1. Хорош для быстрого старта игры.
  • Grim Stranger (стихия, тень): 2/2, когда один или несколько Стрейнджеров атакуют, наносится дополнительный урон оппоненту.
  • Hair-Trigger Stranger (огонь, тень): 2/2, дает Стрейнджерам Quickdraw.
  • Valorous Stranger (порядок): 2/2, дает Стрейнджерам Warcry.
  • Determined Stranger (время): 2/2 базово, но имеет свойство давать Стрейнджерам +1/+1, то есть на поле боя он выходит уже 3/3.
  • Enlightened Stranger (порядок, время): 2/2, при пополнении карт силы дает всем Стрейнджерам на поле боя +1/+1 перманентно. Эту карту нужно играть до розыгрыша карты силы, чтобы получить баф сразу, как и выложить других Стрейнджеров.
  • Merciless Stranger (тень): 3/3, дает всем Стрейнджерам свойство Deadly.
  • Soaring Stranger (стихия): 3/3, дает всем Стрейнджерам полет. Желательно иметь много таких карт.
  • Ferocious Stranger (огонь, порядок): 4/4, дает всем Стрейнджерам Double Damage.
  • Fortunate Stranger (время, стихия): 3/3 юнит со свойством вытягивания дополнительной карты при игре Стрейнджером (включая и этот юнит). Стоит довольно дорого, но может перевернуть затянувшуюся игру.

Карты силы

Ваша задача в этой игре: задать правильный темп, максимально быстро набрав все пять фракций. Поэтому в наборе присутствуют самые разные троны (карты Seat of), которые дают по два разных влияния и пополняют пул силы сразу же, если у вас на руках есть Sigil. Однофракционные карты силы распределяются в зависимости от наличия у вас тех или иных Стрейнджеров. Примерный состав можно посмотреть на скриншоте выше.

Очень важно получить правильную начальную руку. Следите за тем, чтобы у вас были карты силы нужного цвета под полученных Стрейнджеров или чтобы вы получили требуемое влияние от нейтральных. К сожалению, никто не застрахован от манафлуда в колоде из пяти фракций, или же вы будете долго сидеть и ждать влияние конкретной стихии, но такие ситуации не слишком частые.

Дополнительные карты

Рассмотрим несколько вариантов карт, которые можно добавить в колоду помимо карт силы и непосредственно самих Стрейнджеров. Это лишь личный выбор каждого, можно добавить что угодно, главное условие: не должно быть требования по большому числу влияния одной фракции, ибо вы рискуете просто не набрать их. Вот несколько примеров.

  • Torch: идеальное заклинание, стоит всего одно влияние огня, наносит три урона. Хорошо если выпадет в начальной руке вместе с нужным сигилом.
  • Vanquish: уничтожает любое существо с атакой четыре и выше, стоит всего две силы.
  • Stand Together: ваши юниты на поле боя получают +1/+1 и Aegis.
  • Annihilate: уничтожает любое существо, быстрое заклинание, но стоит четыре силы.
  • Harsh Rule: уничтожает всех существ на поле боя.
  • Passage of Eons: уничтожает все оружие на вражеских юнитов и накладывает Silence.
  • Nictotraxian: 8/8, летающий юнит. Карта, идеально вписывающаяся в концепт мультиколоды, так как требует по одному влиянию каждой фракции. Несмотря на то, что это легендарная карта, она довольно недорогая: ее можно получить, сыграв кампанию Jekk's Bounty. Обладает редким свойством Fate: как только вы тянете карту из колоды, вы также кладете себе в руку созданную с нуля карту без привязки к влиянию (но со стандартной стоимостью силы). Это может быть абсолютно любая карта, вплоть до легендарной.

Что делать, если против вас колода Стрейнджеров?

Помните, что их сила — в количестве. Чем больше юнитов выставлено на поле, тем хуже для оппонента. Но почти все Стрейнджеры в одиночестве не представляют никакой угрозы. Старайтесь любыми способами убивать даже изначально слабых нейтральных юнитов, ведь они в любой момент смогут превратиться в серьезную угрозу. Для Стрейнджеров с умениями припасите любые виды Silence и трансформов. Тогда вы доживете до своих высокоуровневых комбо, в то время как враг останется с двумя-тремя Стрейнджерами на поле.

Колода Стрейнджеров хитрая и очень мощная. Вам будет непросто играть против колод типа Armory или колод с большим количеством ремувалов/сайленсов. Но чужаки — это недорогая и интереснейшая сборка для игр как в PvE, так и в PvP, которая заслуживает внимания. Дерзайте!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр