Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)

Рекомендуемые гайды

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
  • Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
  • Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
  • Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
  • Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
  • Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
  • Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
  • Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
  • Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом
  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

На третьей арене добавляются несколько строений: арбалет и пушка, одно заклинание, но самое главное — варвары. Все это сильно меняет колоды игроков и заставляет вести себя по-новому. О том какие оптимальные варианты доступны в «Чаше варваров» чуть ниже.

Колода № 1

Я неслучайно выделил варваров, как главное нововведение третьей арены. Они, как четыре уменьшенные копии гиганта и вместе с ним смогут оказать такое давление на противника, что ему станет сложно обороняться. Скорее всего, он выпустит против них армию скелетов. Убить ее быстро смогут стрелы или идущая позади валькирия. И не стоит забывать про маленького дракона. Если вы успеете призвать его на подмогу до того, как всю комбинацию уничтожат, ваша атака сильно повредит башню.

Колода № 2

В этой колоде варвары даже занимают место гиганта. Поддерживаемые ведьмой или дракончиком они смогут пройти дальше и гарантировано снести башням здоровье. Рыцарь и гоблины пригодятся для обороны. А вот против наземных войск противника выставляйте дракончика, и как только ему навстречу полетят вражеские миньоны, пускайте залп стрел, а затем выводите своих.

Колода № 3

Хорошая колода для тех, кто играет без доната. В ней всего одна эпическая карта — ярость, но о ней позже, сперва о том как пользоваться основными юнитами. Осаду начинайте стандартным способом: сначала гигант, следом за ним валькирия. Дальше логичнее всего пустить мушкетера, но если оппонент не стал защищаться многочисленными отрядами, когда гигант перешел мост, значит именно этого он и ждет, тогда бросайте копейщиков. Яростью, даже если оно оказалось в стартовой руке, лучше пользоваться как можно реже вплоть до двойного эликсира, потому что в первое время необходимо сосредоточиться на численности войск.

Колода № 4

Для тех, кто любит контролировать поле подойдет эта сборка. Естественно, арбалет будет тем оружием, что выносит вражеские башни. Противник сразу поймет вашу тактику, поэтому важно преподносить ему сюрпризы и быть готовым самому. Если арбалет попался в стартовой руке, выставьте его сразу же, просто, чтобы проверить чем он будет контратакован. А после дождитесь удобного момента, когда накопится 8 единиц эликсира, чтобы можно было присовокупить к нему надгробие для защиты. Ракету по возможности лучше придержать до конца матча и удивить противника неожиданным добиванием.

Колода № 5

С появлением заклинания ярости, шар становится серьезной угрозой. Но пускать его в бой можно только тогда, когда успешно разобрались с вражеским наступлением. Лучницы и миньоны справятся с ним в большинстве случаев. Затем, как только шар окажется на другой половине поля, вам останется только ускорить его заклинанием. У оппонента может не хватить эликсира, чтобы разобраться с ним вовремя, и башня точно пострадает.

Колода № 6

Эта сборка на полную использует возможности новых карт. Всегда начинайте раунд с одной из хижин за вашей оборонительной башней. Когда враг пойдет в наступление, то в вашем распоряжении будут стрелы, пушка, дракончик или варвары, в зависимости от характера нападающих войск. После того как обе хижины будут поставлены, и вы почувствуете себя в безопасности, можно приниматься за установку арбалета. Защищайте его теми же картами. Останется только повторить этот трюк несколько раз.

Колода № 7

Достаточно наловчиться играть этой колодой и можно будет атаковать сразу по двум фронтам. По одной тропинке пускаете варваров и гоблинов-копейщиков из хижин, по второй гиганта и ведьму. Поначалу это может показаться сложным, поэтому спешить не обязательно, начните с полновесной атаки одной стороны. Обе хижины стоят «недешево» и нужно выбрать правильный момент для их введения в игру.

Колода № 8

Низкая средняя трата эликсира не создает проблем с ожиданием ресурса для вывода на поле нужных войск. Вам постоянно будет кого призывать. В таком качестве особенно выгодной выглядит комбинация «ведьма+скелеты». Варвары — самые сильные из многочисленных войск. Единственной вашей слабостью будут подрывник, валькирия и все те, кто быстро разносят толпу. Зато у вас в комплекте есть молния, чтобы убивать сразу нескольких юнитов или разрушать постройки вместе с башнями.

Колода № 9

Еще не забыли про принца? Пока он остается лучшим убийцей башен, но появившиеся варвары меняют тактику его использования. Вы все еще можете пускать его в галоп к башням, но вместе с тем не будет лишним отправлять в одной связке варваров с лучницами. Башня-бомбежка, отвлекая на себя какое-то время внимание врагов даст вам возможность накопить для этого эликсир.

Колода№ 10

После обновления пушка стала выгодным средством защиты: три единицы эликсира не так уж и много за постройку, отвлекающую и атакующую врагов одновременно. Тем более, что вам понадобится время, чтобы накопить 9 единиц. В колоде есть две эпические карты, которые нельзя игнорировать — это гоблинская бочка и принц, поэтому разыграв их вместе, вы ставите противнику трудную задачку, решить которую быстро сможет не каждый.

Колода № 11

Карты, присутствующие в этой сборке, получить легко — это ее главное преимущество. Если вы прошли до 4 арены, то должны иметь все из них в своем инвентаре. Мускулами здесь выступают принц и рыцарь. Они идут в атаку вместе или порознь, в зависимости от того сколько эликсира доступно. Подрывник и гоблины-копейщики — воины второго эшелона и всегда поддержат такую наступательную силу. Орда миньонов и варвары обороняют башни от танков, а огненный шар пригодится, чтобы закончить партию в свою пользу за несколько секунд до конца матча.

Колода № 12

Этот комплект один из лучших на третьей арене. Он совмещает в себе почти все виды комбо. Хотите провести атаку двумя танками? Выпускайте дракончика с гигантом — вдвоем они будут идти напролом, атакуя с земли и воздуха. Нужна защита от танков? Мушкетер или миньоны, кружащие вокруг башни, с легкостью ее защитят. Установленная посередине пушка отвлекает врагов на себя и дает вам время собрать силы для прорывного наступления. Маленькие гоблины всегда в нем подсобят или дадут отпор, когда ресурса почти не осталось.

Колода № 13

Используйте эту колоду, только если вы уже опытный игрок. Ее состав очень сильный, но при условии, что пользователь знает как им распоряжаться. Важную роль в колоде играет мини-П.Е.К.К.А., он, как и гигант, идет вперед танком. Помимо них, в руках у игрока есть еще принц — один из фаворитов первых арен. Для того чтобы пользоваться таким количеством затратных юнитов, в колоду включена башня-бомбежка. Она будет верно держать оборону, пока вы копите эликсир. Валькирия и гоблины универсальны и служат помощниками во всем.

Колода № 14

Очень медлительная колода, рассчитанная на позднюю игру. Из-за того, что вам придется заниматься расстановкой гоблинских и варварских хижин, в начале игры вы будете уязвимы. Но в самом конце на противника пойдет огромная армия. Также можно неожиданно атаковать с помощью принца, а огненным шаром добивать вражеские башни. Остальные карты понадобятся для защиты и поддержки армии из гоблинов и варваров.

Колода № 15

Еще одна эпическая карта становится центром колоды. На сей раз — это ведьма. Она идеально взаимодействует с каждой из представленных карт. Выпустите ее позади главной башни, чтобы к мосту она успела собрать две партии скелетов. Присоедините гоблинов, копейщиков, бомбера или гиганта — неважно, у вас все равно получится сильная атака. К сожалению, сконцентрировав все свои силы на постоянном наступлении, вам нечем будет защищаться. Варвары, миньоны и стрелы — все что остается. Распланируйте атаку и тогда незачем будет отступать.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra