Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)

Рекомендуемые гайды

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
  • Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
  • Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
  • Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
  • Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
  • Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
  • Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
  • Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
  • Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом
  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

Clash Royale с ее разнообразием карт дает большой простор для воображения в составлении колоды. Но не любая придуманная комбинация будет работать на вас. Нужно учитывать специфику каждой карты и степень ее взаимодействия с другими. И если вам не хочется тратить долгие часы на выяснение того, с какими картами лучше ставить гиганта, а с какими воздушный шар, то этот гайд специально для вас. Я расскажу о лучших колодах для каждой арены и начну с первой.

Нельзя назвать поединки на стадионе гоблинов сложными, поскольку карт доступно еще не так много и составить колоду, которая бы сильно отличалась от чужой непросто. Тем не менее, даже здесь есть где поэкспериментировать. Сперва разберемся с тем? какие карты доступны с самого начала.

Легко заметить, что среди остальных, в этом списке присутствуют эпические карты, которые могут и не выпасть после первых побед. Некоторые игроки так и не получают принца вплоть до четвертой арены. Это не страшно, первая колода будет состоять только из обычных и редких карт.

Колода № 1

Принцип составления этой колоды одновременно очень прост и эффективен. В ней два танка — это гигант и чуть менее затратный рыцарь, два атакующих на дистанции юнита: мушкетер и лучницы и три карты широкого урона: стрелы, огненный шар и подрывник. Два разных танка позволяют начинать атаку даже тогда, когда эликсира не так много, мушкетер отлично попадает во врагов издалека, при этом работая и как защитник башни, а гоблины нужны, чтобы отвлекать противника.

Колода № 2

Принцип использования танков тот же. Гигант и рыцарь по-прежнему остаются вашими щитами, но теперь за ними будут прятаться ведьма и мини-П.Е.К.К.А. Обратите внимание, что средняя трата эликсира возросла. Кары стоят «дороже», что значит с этой колодой предстоит играть осторожнее, чтобы не остаться совсем без защиты. Против больших групп войск выпускайте валькирию, но помните, что она плохо подходит для наступления.

Колода № 3

Здесь стратегия меняется. Главной атакующей силой становится комбинация «ведьма+подрывник», потому что ведьму быстро убить можно единственным способом: многочисленными войсками, а бомбер идеально подходит для их уничтожения и сумеет ее защитить. Дракончик для тех, кому очень сильно повезло. Вряд ли вам удастся его сильно раскачать, но на первой арене воздушные юниты еще редки, а потому обладают преимуществом. Учитывая атаку дракона, это поможет вам скорее победить. Вводите его для защиты мушкетера и ведьмы, как танк.

Колода № 4

На первой арене почти все используют стрелы, поэтому армию скелетов, которая здесь добавлена, лучше применять осторожно, когда точно знаете, что стрел у противника не осталось. Скелеты будут незаменимы против тех счастливчиков, кто уже заполучил к себе в колоду принца. Для атаки у вас есть три основных юнита: мушкетер, дракончик и гигант. Выпускайте их вместе после удачного отражения осады. Но не забывайте, что такая атака дорого стоит, поэтому следите за полосой эликсира.

Колода № 5

Чтобы собрать эту колоду вам понадобятся сразу три эпические карты: принц, дракончик и армия скелетов. Но их цена окупится одержанными победами. Основная идея состоит в том, чтобы переходить в наступление принцем, по возможности с маленьким драконом. Некоторые игроки думают, что эта сборка лишена защиты, но все как раз наоборот: армия скелетов подойдет против танков, а валькирия против больших толп врагов.

Колода № 6

Бочку с гоблинами многие считают бесполезной, но это не совсем так, надо лишь уметь ей пользоваться. Саму по себе ее легко нейтрализовать, выпустив по приземлившимся гоблинам стрелы, но когда она летит во время штурма, тут некоторые могут и потеряться. Запускайте ее, когда гигант идет по мосту, непосредственно перед самой атакой, чтобы оппонент растратил эликсир либо на бочку, либо на гиганта, подставившись тем самым под один из ударов.

Колода № 7

Любая колода на первой арене, где есть принц автоматически будет централизована на нем. Принц все еще является главным танком, а стрелы служат для того, чтобы прикрывать его при появлении армии скелетов. Но к этому добавляется мини-П.Е.К.К.А., который тоже может успешно штурмовать башни, а хижина гоблинов, чтобы постоянно доставлять подкрепления принцу или служить щитом башням.

Колода № 8

Хорошая универсальная колода, позволяющая вести игру разными тактиками. Вы можете отправить гиганта и поставить в прикрытие подрывника, лучниц или мушкетера. А можете совершать быстрые атаки с помощью принца. Огненный шар позволит добивать башни, а стрелы помогут в защите принца или гиганта от мелких существ вроде армии скелетов.

Колода № 9

Интересная гоблинская колода, позволяющая атаковать различными методами. Вы можете не только совершать нападения с помощью гиганта, прикрытого мушкетером или гоблинами, но и щекотать нервы противника гоблинской бочкой. Особо интересной эта колода становится из-за наличия гоблинской хижины. На позднем этапе игры, если вызвать две хижины, вы сможете давить противника своей армией, из-за чего колода хороша и в ускоренном эликсире.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр