Коллекционные предметы в Dead Space Remake — текстовые и аудиозаписи, силовые узлы

В Dead Space Remake есть в общей сложности 324 коллекционных предмета, и все они связаны с получением тех или иных достижений. Примечательно, что расположение многих предметов в ремейке было изменено по сравнению с оригиналом.

Итак, в Dead Space Remake вы можете найти:

  • 188 записей (текстовые и аудио) — из них только 150 нужны для ачивок Story Teller и Legend Teller
  • 13 чертежей — и только 12 нужны для ачивки Merchant (о чертежах мы подробно рассказали в отдельном гайде)
  • 9 видов оружия — для ачивки Full Arsenal нужны все (рассказали в отдельном гайде)
  • 21 апгрейд для оружия — для ачивки Built To Order (в отдельном гайде)
  • 6 апгрейдов костюма — для достижения Maxed Out (отдельный гайд)
  • 67 силовых узла — 189 узлов требуется для получения достижения Maxed Out, поэтому собирать их придется повторно в режиме New Game Plus
  • 3 побочные миссии — для ачивок Full Clearance, Final Regeneration и Whole Again
  • 5 специфических ачивок для конкретных глав
  • 12 фрагментов маркера (New Game Plus) — вам понадобится один фрагмент для ачивки Marked и все, чтобы получить достижение Reunion

Как писалось выше, в этом руководстве мы рассмотрим расположение всех записей (текстовых и аудио) и силовых узлов. Что касается всего остального, то по этим категориям мы написали отдельные гайды.

Текстовые и аудиозаписи можно найти как в виде физических предметов коллекционирования непосредственно в интерьере Ishimura, так и во время общения с товарищами. Более 100 записей будут получены автоматически по ходу прохождения сюжетной линии, так что их вы не упустите. Силовые узлы — ресурсы для улучшения, которые можно найти исключительно внутри уникальных настенных шкафчиков/щитков. Также силовые узлы вы будете получать вместе с каждым улучшением оружия. Некоторые можно купить в магазине.

На вкладке «База данных» содержится информация по собранным записям (как текстовым, так и аудио) для каждой главы в отдельности и для всех побочных миссий.

Все, что находится на USG Ishimura, может быть собрано в любой момент до точки невозврата в конце главы 11 «Альтернативные решения», за исключением небольшого количества записей, которые появляются только при выполнении определенных действий в определенных точках истории. Все, что находится в девятой главе «Мертв по прибытии» можно пропустить, поэтому обязательно соберите все предметы с первого раза.

По завершении игры вы получите бонусную награду, среди которой будут силовые узлы и записи. Все, что вы соберете при первом прохождении, окажется в New Game Plus, поэтому, если что-то пропустите, можете собрать это во время этого прохождения. Здесь нет выбора главы, но благодаря сочетанию того, что Ишимура полностью исследуется, и все, что переносится в «Новую игру плюс», у вас будет достаточно возможностей собрать все, что вы пропустили.

Глава 1. Прибытие

  • Текстовая/аудиозапись №1. Background Request. Как только получите контроль над Айзеком, пройдите в нишу с правой стороны, чтобы найти предмет на земле.
  • Текстовая/аудиозапись №2. Спонсорская статья: The USG Ishimura. Как только войдете внутрь USG Ishimura, ищите предмет по левую руку.
  • Текстовая/аудиозапись №3. Беги! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №4. Send Help. Победив своего первого некроморфа, пройдите по коридору и откройте следующую дверь. Журнал находится на объекте прямо перед вами.
  • Текстовая/аудиозапись №5. Repair the Tram System. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №6. Стазисная дверь. Подобрав модуль стазиса, постойте перед дверью около 30 секунд, и с вами свяжется Дэниелс. Неоднозначная запись, которую легко пропустить. Ни в коем случае не используйте стазис на двери!
  • Текстовая/аудиозапись №7. Расчленение. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №1. Внутри Tram Repair Room, на стене рядом с входом.
  • Текстовая/аудиозапись №8. Stasis Module Reque. На скамейке рядом с панелью управления клешнями (Claw Control).
  • Текстовая/аудиозапись №9. Автозагрузчик. Сначала подключите левую клешню к вагонетке, затем попытайтесь несколько раз подключить правую, но не используйте стазис. Дэниелс вновь свяжется с вами, чтобы подсказать, как правильно закрепить захваты. Неоднозначная запись, которую легко пропустить. Ни в коем случае не используйте стазис на клешне, пока не созвонитесь с Дэниелс.
  • Текстовая/аудиозапись №10. Replaced the Tram Car. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №2. Вернитесь в диспетчерскую Tram Control Room, где получите предыдущую запись. Из комнаты Tram Control Room пройдите в Cargo and Baggage Hall (названия комнат указаны над дверями). Переключите правый автоматический выключатель в конце коридора, чтобы открыть комнату чуть дальше по коридору. Пока не входите в отсек технического обслуживания (Maintenance Bay), развернитесь и вернитесь через коридор. Войдите в комнату, куда подключили питание, и ищите узел в углу.
  • Текстовая/аудиозапись №11. Счет за ремонт. Вернитесь к выключателю в конце коридора, перенаправьте питание в отсек обслуживания (Maintenance Bay) и войдите в него. В отсеке технического обслуживания используйте лифт, чтобы подняться наверх. Запись находится на стуле рядом с автоматическим выключателем.
  • Силовой узел №3. После перенаправления питания в офис технического отсека (Maintenance Bay Office) используйте тот же лифт, на котором сюда поднялись, чтобы вернуться на нижний этаж. После выхода из лифта вы увидите перед собой офис (впереди и немного левее). Войдите в него, чтобы найти силовой узел.
  • Текстовая/аудиозапись №12. Приглашение на покер. На полке, рядом с предыдущим силовым узлом.
  • Текстовая/аудиозапись №13. Found the Data Board. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №14. По пути к мостику. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №4. Поднявшись на лифте, войдите в комнату снабжения с левой стороны, и ищите предмет в углу.
  • Текстовая/аудиозапись №15. Прибытие на мостик. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №16. Go to Medical. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 2. Интенсивная терапия

  • Текстовая/аудиозапись №17. Уничтожить преграду. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №5. После прохождения диагностики изображений (Imaging Diagnostics) предмет следует искать внутри Diagnostic Technician, на стене.
  • Текстовая/аудиозапись №18. Пациент Харрис. В Imaging Diagnostic откройте двери, включив левый автоматический выключатель (DOORS). Вернитесь на другую сторону комнаты в комнату для консультаций (Consultation Room), чтобы найти запись на столе.
  • Текстовая/аудиозапись №19. Калькуляция рисков. В Imaging Diagnostics используйте тот же автоматический выключатель, что и раньше, и включите его в правую сторону, подав на лифты. Затем воспользуйтесь небольшим лифтом с левой стороны от выключателя, поднимитесь по лестнице в коридор и войдите в комнату наблюдения (Observation Room). Запись лежит на медицинской койке.
  • Текстовая/аудиозапись №20. Found a Hydrazine Tank. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №21. Shook the Whole Ship. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №22. Almost Got Me. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №23. Запись Николь. После прохождения карантина в главной лаборатории пройдите в кабинет доктора Н. Бреннан внизу, чтобы найти предмет на ее столе.
  • Текстовая/аудиозапись №24. Анонимная стенограмма. На полке в том же офисе Бреннан.
  • Текстовая/аудиозапись №25. Обнаружение Маркера. Внутри офиса доктора Кайна (напротив кабинета доктора Бреннан), на сидении у двери.
  • Текстовая/аудиозапись №26. Они бросают вызов смерти. В ванной, за кабинетом доктора Кайна, на полу кабинки.
  • Текстовая/аудиозапись №27. Жизненно важный персонал. На столе в углу центра биологических протезов (Biological Prosthetics Center), где вы познакомитесь с невидимым некроморфом.
  • Силовой узел №6. Поднимитесь на лифте и пройдите через две двери внутри кабинета стимуляции конечностей (Limb Stimulation Therapy). Ищите предмет на стене в правом углу.
  • Текстовая / аудиозапись №28. Found a Shock Pad. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №29. Find the Captain’s Rig. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №30. Наблюдение за пациентами. В отделении неотложной помощи (Emergency Room), находится на медицинской койке.
  • Текстовая/аудиозапись №31. Мастерская Николь. Используйте переключатель и направьте энергию на левый блок, к душу. Затем примените кинезис, чтобы сдвинуть стену, открыв тайную комнату с записью внутри. Сюда нужно попасть в рамках побочной миссии «Научные методы».
  • Текстовая/аудиозапись №32. Крысы в стенах. Вернитесь к выключателю, отключите оба предохранителя, чтобы увидеть аккумулятор справа. Вытащите батарею с помощью кинезиса, поместите у двери в коридор неотложной помощи A (ER Hallway A) и победите врагов. Пройдите через коридор неотложной помощи A, на полпути будет переход в коридор неотложной помощи B (ER Hallway B). Запись находится на стене рядом со входом в отделение интенсивной терапии (мигающий значок почты; Intensive Care Unit). Прежде чем войти в отделение интенсивной терапии, возьмите в том же коридоре два предмета, указанные ниже.
  • Текстовая/аудиозапись №33. Проблемы колонии. На полу в конце того же коридора.
  • Силовой узел №7. На стене рядом с предыдущей записью.
  • Текстовая/аудиозапись №34. Отчет о вскрытии. Воспользовавшись лифтом и войдя в морг, вы найдете запись у правой стены.
  • Текстовая/аудиозапись №35. Передача кодов. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №36. Go to Engineering. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №8. Вернитесь в клинику Ишимура (Ishimura Clinic), где получите улучшение оружия. Требуется уровень допуска 1. Возьмите предмет коллекционирования перед тем, как отправиться на остановку с фуникулером (пока не используйте фуникулер; Medical Tram Station).
  • Силовой узел №9. Прежде чем использовать фуникулер, вернитесь через «Крыло диагностики изображений / Трубопроводы охлаждающей жидкости / Коридор доступа к терапии» (Imaging Diagnostics Wing / Coolant Pipelines / Zero-G Therapy Access Corridor. Жмите на Z, чтобы взлететь, и ищите с левой стороны Patient Locker Room, внутри которой находится силовой узел. Требуется уровень допуска 1.

Глава 3. Орбитальная коррекция

  • Текстовая/аудиозапись №37. Это мое. Находясь между двумя мостиками главного ангарного отсека (Main Hangar Bay), запись можно захватить с помощью кинезиса. Именно здесь находился Пэн в оригинальной версии игры. Вместо этого данная запись укажет, где теперь искать Пэна.
  • Текстовая/аудиозапись №38. Growth. Прибыв в инженерное отделение (Engineering), ищите запись в конце первого коридора, где столкнетесь с некроморфом.
  • Текстовая/аудиозапись №39. Запись из храма 1. На лавочке в Диспетчерской (Control Room), рядом с магазином.
  • Текстовая/аудиозапись №40. Диагностика двигателя. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №41. Его собственные зубы. Войдите в ванную рядом с «Потрошителем», ищите запись прямо перед собой.
  • Текстовая/аудиозапись №42. Запись из храма 2. После использования движущейся платформы, чтобы пересечь пропасть в южной части станции управления заправкой (Refueling Control Stations) и сразиться с волной некроморфов. Подойдите к опрокинутому шкафчику рядом с запертой комнатой, чтобы найти запись.
  • Текстовая/аудиозапись №43. Кендра жива. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №10. Внутри помещения управления топливом (Fuel Management). Для доступа требуется ключ-карта заправочной станции (Fuel Station Keykard).
  • Текстовая/аудиозапись №44. Двигатели заправлены. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №45. Хаос. После использования лифта, прежде чем войти в комнату обеззараживания (Decontamination Room), запись можно найти в открытом шкафчике в конце коридора, рядом с верстаком.
  • Силовой узел №11. От чертежа, расположенного неподалеку, пройдите через следующую дверь. Идите по левой дорожке, пока не обнаружите в самом конце коридора запись. Расположена между какой-то заросшей материей.
  • Текстовая/аудиозапись №46. Rig Transcript. Из последней локации двигайтесь в противоположный край коридора. Запись ищите на полу перед кровавой дырой, прямо перед входом в центрифугу.
  • Текстовая/аудиозапись №47. Centrifuge is Online. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №48. They Found an Artifact. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №49. Запись из храма 3. В маленькой комнате, рядом с лифтом в хранилище топлива (Fuel Storage).
  • Силовой узел №12. На стене в той же комнате.
  • Силовой узел №13. Внутри машинного отделения (Engine Room), в маленькой комнате под лестницей.
  • Текстовая/аудиозапись №50. На мостик. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №51. Николь? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 4. Смерть неизбежна

Важно: получить все записи в четвертой главе за одно прохождение невозможно! Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.

  • Текстовая/аудиозапись №52. Маркер. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №53. Атака на мостик. После пробития корпуса в главном атриуме (Main Atrium) поверните направо, чтобы найти предмет на полу рядом с поврежденным участком.
  • Текстовая/аудиозапись №54. Разрешение Экхарда. Следуйте к основной цели. Запись находится внутри Captain’s Nest с правой стороны.
  • Текстовая/аудиозапись №55. Больше времени. Слева от предыдущей записи.
  • Текстовая/аудиозапись №56. Выстрел в спину (высокая вероятность пропустить). Вернувшись в Главный Атриум, вы столкнетесь с первым Громилой. Вместо того чтобы атаковать его, убегайте в течение 30 секунд. Приблизительно тогда с вами свяжется Хаммонд. Как понимаете, запись очень легко пропустить. Главное — не атаковать монстра, пока не поступит звонок от Хаммонда.
  • Силовой узел №14. Выпадет из Громилы в Главном Атриуме.
  • Текстовая/аудиозапись №57. Судьба капитана. Внутри Оружейной комнаты охраны (откуда пришел громила; Armory of the Security Room), рядом с верстаком.
  • Силовой узел №15. Войдите в лифт, поднимитесь на второй этаж. Запись находится внутри кладовки (Storage Room) рядом с горнодобывающей администрацией (Mining Administration) на втором этаже, где создается вакуум.
  • Текстовая/аудиозапись №58. Электрическая неисправность. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №59. Отслеживание инфекции. Вам нужен второй этаж. После входа в горнодобывающую администрацию (Mining Administration) поверните направо, чтобы войти в административную часть обслуживания сервера (Admin Server Maintenance). Требуется уровень допуска 2. Чтобы открыть первую дверь, идите на юг по карте к основным предохранителям и уничтожьте, чтобы открылась дверь.
  • Силовой узел №16. На стене в той же комнате.
  • Текстовая/аудиозапись №60. Mining Admin Rerouted. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
  • Текстовая/аудиозапись №61. Верующие. Вернитесь к лифту и езжайте на третий этаж. Внутри комнаты отдыха (Break Room) рядом с электрическими системами (Electrical Systems) на третьем этаже.
  • Текстовая/аудиозапись №62. Статья об юнитологии. На скамейке в углу той же комнаты.
  • Силовой узел №17. Выпадает из громилы в Электрических системах (Electrical Systems).
  • Текстовая/аудиозапись №63. Следи за выходами. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
  • Текстовая/аудиозапись №64. Медицинские отчеты. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №65. В поисках Элизабет. Войдите во второй лифт в главном атриуме, чтобы отправиться к Water Purification. На полу в первой комнате после выхода из лифта в Water Purification.
  • Текстовая/аудиозапись №66. Ручное прицеливание? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №67. Очистка воды. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
  • Текстовая/аудиозапись №68. Синхронизация ADS-орудий. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №69. Держись. Сразу после предыдущей записи, на стене рядом со станцией сохранения. Появится в разделе журнала, посвященном побочным заданиям, а не четвертой главе.

Глава 5. Смертельное пристрастие

  • Текстовая/аудиозапись №70. Следуй за сигналом Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №71. Запертый. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №72. Доброволец Мерсера. Внутри комнаты наблюдения (Observation Room), выше диагностики изображений (Imaging Diagnostics).
  • Силовой узел №18. На стене в той же комнате.
  • Силовой узел №19. Сразу перед вами после спуска на лифте в Химическую лабораторию (Chemical Lab).
  • Текстовая/аудиозапись №73. Открой дверь! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №74. Охота. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №75. Деменция доктора Кейна. После того как убежите от красного существа во второй раз. На больничной койке в коридоре неотложной помощи А (ER Hallway A), возле хранилища аварийного оборудования (Emergency Equipment Storage).
  • Силовой узел №20. На задней стене в той же комнате.
  • Текстовая/аудиозапись №76. Стерильные инструменты. На больничной койке в коридоре неотложной помощи B (ER Hallway B), за дверью, ведущей обратно в отделение неотложной помощи (Emergency Room).
  • Текстовая/аудиозапись №77. Выбор Харриса. На столе в дальнем углу отделения интенсивной терапии (Intensive Care Unit).
  • Текстовая/аудиозапись №78. Журнал Мерсера. На столе в кабинете доктора Мерсера.
  • Текстовая/аудиозапись №79. Наш запас воздуха. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №80. Добраться до Криогеники. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №81. Путь к Гидропонике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 6. Опасные примеси

  • Текстовая/аудиозапись №82. Доступ к Гидропонике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №21. На стене в коридоре рядом с диспетчерской криогеники (Cryogenics Control Room).
  • Текстовая/аудиозапись №83. Образец ткани.
  • Возьмите образец ткани из криогенной камеры (Cryogenic Chamber).
  • Силовой узел №22. Идите к остановке и садитесь на трамвай до Hangar-Cargo-Tram Control. После прибытия войдите в левую дверь, поверните налево в коридоре и за коридором войдите в кладовую (Tramway Storage Room). Требуется уровень допуска 1.
  • Текстовая/аудиозапись №84. Найти рабочую станцию. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №85. Cross's Log 1. Прямо перед вами, при входе на остановку Гидропоники (Hydroponics Tram Station).
  • Две следующие записи взаимозаменяемы. За одно прохождение вы можете получить какую-то одну, а вот следующую придется искать в New Game Plus.
  • Текстовая/аудиозапись №86. Go to Food Storage. В центральном узле гидропоники (Hydroponics Central Hub) можно получить очередную запись с помощью вызова, если сначала создадите ферментный шприц в Hydroponics Central Hub до того, как войдете в следующую комнату под названием Food Storage. Отменяет следующую запись Inject the Wheezers (чтобы ее получить, необходимо проделать все наоборот, но уже в New Game Plus).
  • Текстовая/аудиозапись №87. Inject the Wheezers. В Hydroponics Central Hub можно получить другую запись, если не создавать ферментный шприц в Hydroponics Central Hub. Игнорируйте это действий и вместо этого сразу же идите в Food Storage. Пройдите в конец Food Storage, где будет запертая дверь. Айзек автоматически примет продолжительный видеозвонок, в результате которого вы получите запись о Левиафане (№88). После этого вернитесь к Hydroponics Central Hub и создайте ферментный шприц. После его создания вы получите запись №87 Inject the Wheezers. Отменяет предыдущую запись Go to Food Storage (чтобы ее получить, необходимо сделать обратное в «Новой игре+»).
  • Текстовая/аудиозапись №88. Левиафан. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №89. Cross’s Log 2. На стене западной комнаты (West Grow Chamber), снаружи West Seedling Room B.
  • Текстовая/аудиозапись №90. Используй фермент. При входе в западную комнату для посева B (West Seedling Room B), прежде чем ввести Wheezer 01, выстрелите в него. Раздастся звонок. Как понимаете, запись легко упустить из виду. Если введете Wheezer без выстрела, видеовызова не будет. Соответственно не будет и новой записи.
  • Текстовая/аудиозапись №91. Джейкоб и Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №92. Порча. Поднимитесь на лифте на третий этаж (на игровой карте он обозначен как четвертый, хотя на самом лифте изображен третий). На столе в кабинете доктора Кросса, рядом с Wheezer 02.
  • Силовой узел №23. На стене перед вами, при входе в Холодильную башню Refrigeration Tower). После коридора с врагами, использующими взрывное оружие.
  • Текстовая/аудиозапись №93. Помоги мне… Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №94. Призраки на мониторе. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №24. Выпадает из громилы в Восточной комнате для выращивания (East Grow Chamber).
  • Текстовая/аудиозапись №95. Cross’s Log 3. В верхней части Восточной камеры выращивания (East Grow Chamber), рядом с Wheezer 06.
  • Текстовая/аудиозапись №96. Корпоративные придурки. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №25. На стене перед вами, при входе в башню фильтрации воздуха (Air Filtration Tower).
  • Текстовая/аудиозапись №97. Техническое руководство. Внутри диспетчерской пристройки (Annex Control Room), куда можно попасть после прохождения головоломки с огнем и использования лифта.
  • Силовой узел №26. На стене в той же комнате.
  • Текстовая/аудиозапись №98. Ты мне нужен. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №99. Космический Левиафан. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №100. Плохие идеи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №101. Добивай! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №102. Head Back Inside. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №103. Маячок SOS. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №104. Go to the Mining Deck. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 7. Шаг в пустоту

  • Текстовая/аудиозапись №105. Возвращение Хаммонда. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №27. Продолжайте идти по коридору в большую часть комнаты, и на стене увидите несколько ящиков, которые можно переместить, чтобы добраться до узла.
  • Текстовая/аудиозапись №106. Странные неисправности. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №107. Отчет о складе руды. На палубе C (Deck C), как только доберетесь до лазерных ловушек, заблокируйте их кинезисными ящиками и пройдите мимо. Вместо того чтобы идти по первому пути, идите в самый конец и войдите на склад с рудой (Ore Storage). Переместите ящики в угол и возьмите запись, висящую на стене. Это часть побочного задания.
  • Текстовая/аудиозапись №108. Miner's Log. В Зоне извлечения (Extraction Area), на столе рядом с верстаком.
  • Текстовая/аудиозапись №109. Добыча полезных ископаемых. На столе перед вами после входа в Mining Control.
  • Текстовая/аудиозапись №110. Пусковые трубы запечатаны. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №111. Заложник доктора Кайна. Перейдите к палубе B (Deck B): победите некроморфов в этой области. Рядом с точкой сохранения на другой стороне области есть запись, висящая на стене.
  • Силовой узел №28. Слева от записи есть запертая дверь. Чтобы ее открыть, подойдите к разбитому окну сбоку комнаты и выстрелите в предохранитель на двери. Силовой узел находится внутри этого помещения.
  • Текстовая/аудиозапись №112. Сейфы. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №113. Выбор руководителя. Уничтожив четыре аномалии и вернув гравитацию, отправляйтесь в Управление обработки минералов (Mineral Processing Control). Этот журнал находится на столе возле Dallas’s Rig.
  • Текстовая/аудиозапись №114. Found the Admin’s Rig. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №115. Сквозь жерла. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №116. Николь и доктор Кайн. Пройдите к снабжению оборудованием (Equipment Supply) на западе этой области. Установите автоматический выключатель на Storage 02 и войдите, чтобы найти запись, лежащую на полу. Это часть еще одного побочного задания
  • Текстовая/аудиозапись №117. Спасибо, Айзек. На столе в той же комнате.
  • Текстовая/аудиозапись №118. Обнаружен сигнал SOS. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №29. Поднявшись на маленьком лифте, пройдите через дверь и развернитесь. Висит на стене.
  • Силовой узел №30. В той же комнате, что и апгрейд оружия.
  • Силовой узел №31. Палуба C (Deck C): Добыча полезных ископаемых на четвертом этаже (Mining), внутри кладовки (Storage Room), прямо перед Mining Control. Требуется уровень допуска 3.
  • Текстовая/аудиозапись №119. Запуск астероида. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №120. Гравитационные привязи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №121. Маяк вдалеке. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №122. Ручное управление. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №123. Go to Communications. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 8. Найти и спасти

  • Текстовая/аудиозапись №124. Engineer’s Log. За буровой установкой в той же комнате.
  • Силовой узел №32. На задней стене в той же комнате. После этого можете продолжить сюжет.
  • Текстовая/аудиозапись №125. Шанс на спасение. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №126. Eavesdropper. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №127. Ошибка массива связи. В диспетчерской связи (Comms Control Room) подойдите к панели управления, и Дэниелс позвонит вам.
  • Текстовая/аудиозапись №128. Сигнал бедствия. Войдите в офис Бейли рядом со станцией сохранения. Записб лежит на столе перед вами.
  • Текстовая/аудиозапись №129. Open a Channel. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №130. Первый контакт. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №131. Hit the Manual Release. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №33. С левой стороны после входа в Maintenance Gondola.
  • Текстовая/аудиозапись №132. Команда ретранслятора связи. На лавочке перед вами, после езды на гондоле.
  • Силовой узел №34. Спустившись на лифте, осмотрите стену в коридоре.
  • Текстовая/аудиозапись №133. Большие проблемы. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №134. Разверните антенну. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №135. Столкновение неизбежно. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №136. Нет выживших. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №137. Get to the Valor. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №138. Хаммонд на мостике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 9. Мертв по прибытии

  • Текстовая/аудиозапись №139. Eject the Warhead. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №140. Трансформированные солдаты. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №141. Заказы. Пройдите в комнату для брифингов (Briefing Room) в конце зала. Запись лежит на столе посреди помещения.
  • Текстовая/аудиозапись №142. Инопланетяне. В той же комнате, на трупе у второй двери.
  • Силовой узел №35. Пройдите через вторую дверь обратно к шлюзу, чтобы найти предмет на стене.
  • Текстовая/аудиозапись №143. Доктор Кайн. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №144. Why Bring a Nuke? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №36. Внутри одного из шкафчиков в тире (Shooting Range) после нападения.
  • Текстовая/аудиозапись №145. Он жив. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №37. Выпадает из громилы в грузовом отсеке (Cargo Bay).
  • Текстовая/аудиозапись №146. Мертв по прибытии. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №38. Пройдите мимо огня слева в машинном отделении (Engine Room). Сначала включите систему пожаротушения, а затем вернитесь сюда на пути к лифту.
  • Текстовая/аудиозапись №147. Иди! Иди! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №148. Перейти на палубу экипажа. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 10. Последние дни

  • Силовой узел №39. На задней стене в той же комнате.
  • Силовой узел №40. Пройдите через Flow Control и войдите в Rare Specimens (уровень безопасности 3). Узел находится на стене.
  • Силовой узел №41. Поднимитесь на лифте в West Grow Chamber, после чего на нем же следуйте на второй этаж. Пройдите в систему питания (Nutrition Systems). Ищите узел по правую руку.
  • Текстовая/аудиозапись №149. Незаметная работа. Пройдите в диагностическую лабораторию (Diagnostic Lab). Запись лежит на столе, и если возьмете ее, то завершите побочную миссию Premeditated Malpractice.
  • Текстовая/аудиозапись №150. Маркер активен. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №151. Z-Ball Rules. На стуле в столовой, которая находится в соседней комнате.
  • Силовой узел №42. После прохождения шестого уровня Z-Ball вы сможете открыть шкафчик №6 в столовой. Внутри него спрятан узел.
  • Силовой узел №43. В конце коридора после столовой.
  • Текстовая/аудиозапись №152. Спасибо, Доктор. Внутри стандартных апартаментов (Standard Quarters), лежит на одной из кроватей с правой стороны.
  • Силовой узел №44. В кладовой, за стандартными апартаментами (Standard Quarters), где уничтожите первое щупальце.
  • Текстовая/аудиозапись №153. Добраться до шаттла. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №154. More than Sacrifices. Направляйтесь к апартаментам исполнителей (Executive Quarters). В первой комнате, под стульями на полу лежит очередная запись.
  • Текстовая/аудиозапись №155. Вечный покой. На полке в углу офиса лейтенанта Холта (на карте дверь помечена иначе).
  • Текстовая/аудиозапись №156. Белый список. С левой стороны от вас при входе в комнату второго офицера Чика (на карте дверь помечена иначе).
  • Силовой узел №45. Возьмите ключ-карту от помещений начальника (Exec Quarters Keycard) из ванной (Executive Bathrooms), затем используйте ее, чтобы получить доступ к комнате первого офицера Уайта (на карте дверь помечена иначе). Выстрелите в предохранитель на стене, войдите в комнату капитана Матиуса и на стене справа ищите очередной узел.
  • Текстовая/аудиозапись №157. Организм Нексуса. У справочных столов (Inquiry Desks), куда вы сможете попасть после общения.
  • Текстовая/аудиозапись №158. Мерсер близко. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №46. На стене слева после дверей, которые открываются при загрузке маркера.
  • Текстовая/аудиозапись №159. Получение маркера. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Глава 11. Альтернативные решения

  • Текстовая/аудиозапись №160. Get to Cargo. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №161. Последнее слово. За сундуком, на пути к какой-то порче.
  • Силовой узел №47. На стене в юго-западном углу.
  • Текстовая/аудиозапись №162. Пожелай мне удачи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №163. Он здесь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №164. Прибытие. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №165. Процедура загрузки. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №48. На стене рядом с маркером, поднимающимся из грузового отсека (Cargo Bay).
  • Текстовая/аудиозапись №166. Безопасность прежде всего. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №167. Впусти его. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №168. Предательство. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №169. Возвращение Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №49. На стене справа от вас при входе в Центр управления полетами (Flight Control Center).
  • Текстовая/аудиозапись №170. Мы потеряли ее. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.

Посадка в шаттл — это точка невозврата. Если вы что-либо не нашли, посетите нужное место на USG Ishimura.

Глава 12. Мертвый космос

  • Силовой узел №50. В углу главной посадочной площадки (Main Landing Pad).
  • Текстовая/аудиозапись №171. Retrieval Order. На полу в жилых помещениях (Living Quarters), перед магазином.
  • Текстовая/аудиозапись №172. Они покинули нас. На полу в углу атриума посадочной площадки (Landing Pad Atrium).
  • Силовой узел №51. На стене в Landing Pad Atrium.
  • Текстовая/аудиозапись №173. Это Мертвый Космос. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №174. Соскучились по ним? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №52. На стене в зоне ожидания 2B (Holding Zone 2B).
  • Текстовая/аудиозапись №175. Наземный трос. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовые узлы №53+54+55. Внутри сундука в Transfer Junction, за мостиками.
  • Текстовая/аудиозапись №176. Питание восстановлено. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №56. Выпадает из громилы в Transfer Junction.
  • Текстовая/аудиозапись №177. Возвращение Маркера. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Текстовая/аудиозапись №178. Recombination Study. На полу, где уничтожите третье щупальце.
  • Текстовая/аудиозапись №179. Прощание с Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
  • Силовой узел №57. На стене после туннеля Access Tunnel.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra