В Dead Space Remake есть в общей сложности 324 коллекционных предмета, и все они связаны с получением тех или иных достижений. Примечательно, что расположение многих предметов в ремейке было изменено по сравнению с оригиналом.
Итак, в Dead Space Remake вы можете найти:
- 188 записей (текстовые и аудио) — из них только 150 нужны для ачивок Story Teller и Legend Teller
- 13 чертежей — и только 12 нужны для ачивки Merchant (о чертежах мы подробно рассказали в отдельном гайде)
- 9 видов оружия — для ачивки Full Arsenal нужны все (рассказали в отдельном гайде)
- 21 апгрейд для оружия — для ачивки Built To Order (в отдельном гайде)
- 6 апгрейдов костюма — для достижения Maxed Out (отдельный гайд)
- 67 силовых узла — 189 узлов требуется для получения достижения Maxed Out, поэтому собирать их придется повторно в режиме New Game Plus
- 3 побочные миссии — для ачивок Full Clearance, Final Regeneration и Whole Again
- 5 специфических ачивок для конкретных глав
- 12 фрагментов маркера (New Game Plus) — вам понадобится один фрагмент для ачивки Marked и все, чтобы получить достижение Reunion
Как писалось выше, в этом руководстве мы рассмотрим расположение всех записей (текстовых и аудио) и силовых узлов. Что касается всего остального, то по этим категориям мы написали отдельные гайды.
Текстовые и аудиозаписи можно найти как в виде физических предметов коллекционирования непосредственно в интерьере Ishimura, так и во время общения с товарищами. Более 100 записей будут получены автоматически по ходу прохождения сюжетной линии, так что их вы не упустите. Силовые узлы — ресурсы для улучшения, которые можно найти исключительно внутри уникальных настенных шкафчиков/щитков. Также силовые узлы вы будете получать вместе с каждым улучшением оружия. Некоторые можно купить в магазине.
На вкладке «База данных» содержится информация по собранным записям (как текстовым, так и аудио) для каждой главы в отдельности и для всех побочных миссий.
Все, что находится на USG Ishimura, может быть собрано в любой момент до точки невозврата в конце главы 11 «Альтернативные решения», за исключением небольшого количества записей, которые появляются только при выполнении определенных действий в определенных точках истории. Все, что находится в девятой главе «Мертв по прибытии» можно пропустить, поэтому обязательно соберите все предметы с первого раза.
По завершении игры вы получите бонусную награду, среди которой будут силовые узлы и записи. Все, что вы соберете при первом прохождении, окажется в New Game Plus, поэтому, если что-то пропустите, можете собрать это во время этого прохождения. Здесь нет выбора главы, но благодаря сочетанию того, что Ишимура полностью исследуется, и все, что переносится в «Новую игру плюс», у вас будет достаточно возможностей собрать все, что вы пропустили.
Глава 1. Прибытие
- Текстовая/аудиозапись №1. Background Request. Как только получите контроль над Айзеком, пройдите в нишу с правой стороны, чтобы найти предмет на земле.
- Текстовая/аудиозапись №2. Спонсорская статья: The USG Ishimura. Как только войдете внутрь USG Ishimura, ищите предмет по левую руку.
- Текстовая/аудиозапись №3. Беги! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №4. Send Help. Победив своего первого некроморфа, пройдите по коридору и откройте следующую дверь. Журнал находится на объекте прямо перед вами.
- Текстовая/аудиозапись №5. Repair the Tram System. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №6. Стазисная дверь. Подобрав модуль стазиса, постойте перед дверью около 30 секунд, и с вами свяжется Дэниелс. Неоднозначная запись, которую легко пропустить. Ни в коем случае не используйте стазис на двери!
- Текстовая/аудиозапись №7. Расчленение. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №1. Внутри Tram Repair Room, на стене рядом с входом.
- Текстовая/аудиозапись №8. Stasis Module Reque. На скамейке рядом с панелью управления клешнями (Claw Control).
- Текстовая/аудиозапись №9. Автозагрузчик. Сначала подключите левую клешню к вагонетке, затем попытайтесь несколько раз подключить правую, но не используйте стазис. Дэниелс вновь свяжется с вами, чтобы подсказать, как правильно закрепить захваты. Неоднозначная запись, которую легко пропустить. Ни в коем случае не используйте стазис на клешне, пока не созвонитесь с Дэниелс.
- Текстовая/аудиозапись №10. Replaced the Tram Car. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №2. Вернитесь в диспетчерскую Tram Control Room, где получите предыдущую запись. Из комнаты Tram Control Room пройдите в Cargo and Baggage Hall (названия комнат указаны над дверями). Переключите правый автоматический выключатель в конце коридора, чтобы открыть комнату чуть дальше по коридору. Пока не входите в отсек технического обслуживания (Maintenance Bay), развернитесь и вернитесь через коридор. Войдите в комнату, куда подключили питание, и ищите узел в углу.
- Текстовая/аудиозапись №11. Счет за ремонт. Вернитесь к выключателю в конце коридора, перенаправьте питание в отсек обслуживания (Maintenance Bay) и войдите в него. В отсеке технического обслуживания используйте лифт, чтобы подняться наверх. Запись находится на стуле рядом с автоматическим выключателем.
- Силовой узел №3. После перенаправления питания в офис технического отсека (Maintenance Bay Office) используйте тот же лифт, на котором сюда поднялись, чтобы вернуться на нижний этаж. После выхода из лифта вы увидите перед собой офис (впереди и немного левее). Войдите в него, чтобы найти силовой узел.
- Текстовая/аудиозапись №12. Приглашение на покер. На полке, рядом с предыдущим силовым узлом.
- Текстовая/аудиозапись №13. Found the Data Board. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №14. По пути к мостику. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №4. Поднявшись на лифте, войдите в комнату снабжения с левой стороны, и ищите предмет в углу.
- Текстовая/аудиозапись №15. Прибытие на мостик. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №16. Go to Medical. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 2. Интенсивная терапия
- Текстовая/аудиозапись №17. Уничтожить преграду. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №5. После прохождения диагностики изображений (Imaging Diagnostics) предмет следует искать внутри Diagnostic Technician, на стене.
- Текстовая/аудиозапись №18. Пациент Харрис. В Imaging Diagnostic откройте двери, включив левый автоматический выключатель (DOORS). Вернитесь на другую сторону комнаты в комнату для консультаций (Consultation Room), чтобы найти запись на столе.
- Текстовая/аудиозапись №19. Калькуляция рисков. В Imaging Diagnostics используйте тот же автоматический выключатель, что и раньше, и включите его в правую сторону, подав на лифты. Затем воспользуйтесь небольшим лифтом с левой стороны от выключателя, поднимитесь по лестнице в коридор и войдите в комнату наблюдения (Observation Room). Запись лежит на медицинской койке.
- Текстовая/аудиозапись №20. Found a Hydrazine Tank. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №21. Shook the Whole Ship. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №22. Almost Got Me. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №23. Запись Николь. После прохождения карантина в главной лаборатории пройдите в кабинет доктора Н. Бреннан внизу, чтобы найти предмет на ее столе.
- Текстовая/аудиозапись №24. Анонимная стенограмма. На полке в том же офисе Бреннан.
- Текстовая/аудиозапись №25. Обнаружение Маркера. Внутри офиса доктора Кайна (напротив кабинета доктора Бреннан), на сидении у двери.
- Текстовая/аудиозапись №26. Они бросают вызов смерти. В ванной, за кабинетом доктора Кайна, на полу кабинки.
- Текстовая/аудиозапись №27. Жизненно важный персонал. На столе в углу центра биологических протезов (Biological Prosthetics Center), где вы познакомитесь с невидимым некроморфом.
- Силовой узел №6. Поднимитесь на лифте и пройдите через две двери внутри кабинета стимуляции конечностей (Limb Stimulation Therapy). Ищите предмет на стене в правом углу.
- Текстовая / аудиозапись №28. Found a Shock Pad. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №29. Find the Captain’s Rig. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №30. Наблюдение за пациентами. В отделении неотложной помощи (Emergency Room), находится на медицинской койке.
- Текстовая/аудиозапись №31. Мастерская Николь. Используйте переключатель и направьте энергию на левый блок, к душу. Затем примените кинезис, чтобы сдвинуть стену, открыв тайную комнату с записью внутри. Сюда нужно попасть в рамках побочной миссии «Научные методы».
- Текстовая/аудиозапись №32. Крысы в стенах. Вернитесь к выключателю, отключите оба предохранителя, чтобы увидеть аккумулятор справа. Вытащите батарею с помощью кинезиса, поместите у двери в коридор неотложной помощи A (ER Hallway A) и победите врагов. Пройдите через коридор неотложной помощи A, на полпути будет переход в коридор неотложной помощи B (ER Hallway B). Запись находится на стене рядом со входом в отделение интенсивной терапии (мигающий значок почты; Intensive Care Unit). Прежде чем войти в отделение интенсивной терапии, возьмите в том же коридоре два предмета, указанные ниже.
- Текстовая/аудиозапись №33. Проблемы колонии. На полу в конце того же коридора.
- Силовой узел №7. На стене рядом с предыдущей записью.
- Текстовая/аудиозапись №34. Отчет о вскрытии. Воспользовавшись лифтом и войдя в морг, вы найдете запись у правой стены.
- Текстовая/аудиозапись №35. Передача кодов. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №36. Go to Engineering. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №8. Вернитесь в клинику Ишимура (Ishimura Clinic), где получите улучшение оружия. Требуется уровень допуска 1. Возьмите предмет коллекционирования перед тем, как отправиться на остановку с фуникулером (пока не используйте фуникулер; Medical Tram Station).
- Силовой узел №9. Прежде чем использовать фуникулер, вернитесь через «Крыло диагностики изображений / Трубопроводы охлаждающей жидкости / Коридор доступа к терапии» (Imaging Diagnostics Wing / Coolant Pipelines / Zero-G Therapy Access Corridor. Жмите на Z, чтобы взлететь, и ищите с левой стороны Patient Locker Room, внутри которой находится силовой узел. Требуется уровень допуска 1.
Глава 3. Орбитальная коррекция
- Текстовая/аудиозапись №37. Это мое. Находясь между двумя мостиками главного ангарного отсека (Main Hangar Bay), запись можно захватить с помощью кинезиса. Именно здесь находился Пэн в оригинальной версии игры. Вместо этого данная запись укажет, где теперь искать Пэна.
- Текстовая/аудиозапись №38. Growth. Прибыв в инженерное отделение (Engineering), ищите запись в конце первого коридора, где столкнетесь с некроморфом.
- Текстовая/аудиозапись №39. Запись из храма 1. На лавочке в Диспетчерской (Control Room), рядом с магазином.
- Текстовая/аудиозапись №40. Диагностика двигателя. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №41. Его собственные зубы. Войдите в ванную рядом с «Потрошителем», ищите запись прямо перед собой.
- Текстовая/аудиозапись №42. Запись из храма 2. После использования движущейся платформы, чтобы пересечь пропасть в южной части станции управления заправкой (Refueling Control Stations) и сразиться с волной некроморфов. Подойдите к опрокинутому шкафчику рядом с запертой комнатой, чтобы найти запись.
- Текстовая/аудиозапись №43. Кендра жива. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №10. Внутри помещения управления топливом (Fuel Management). Для доступа требуется ключ-карта заправочной станции (Fuel Station Keykard).
- Текстовая/аудиозапись №44. Двигатели заправлены. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №45. Хаос. После использования лифта, прежде чем войти в комнату обеззараживания (Decontamination Room), запись можно найти в открытом шкафчике в конце коридора, рядом с верстаком.
- Силовой узел №11. От чертежа, расположенного неподалеку, пройдите через следующую дверь. Идите по левой дорожке, пока не обнаружите в самом конце коридора запись. Расположена между какой-то заросшей материей.
- Текстовая/аудиозапись №46. Rig Transcript. Из последней локации двигайтесь в противоположный край коридора. Запись ищите на полу перед кровавой дырой, прямо перед входом в центрифугу.
- Текстовая/аудиозапись №47. Centrifuge is Online. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №48. They Found an Artifact. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №49. Запись из храма 3. В маленькой комнате, рядом с лифтом в хранилище топлива (Fuel Storage).
- Силовой узел №12. На стене в той же комнате.
- Силовой узел №13. Внутри машинного отделения (Engine Room), в маленькой комнате под лестницей.
- Текстовая/аудиозапись №50. На мостик. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №51. Николь? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 4. Смерть неизбежна
Важно: получить все записи в четвертой главе за одно прохождение невозможно! Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
- Текстовая/аудиозапись №52. Маркер. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №53. Атака на мостик. После пробития корпуса в главном атриуме (Main Atrium) поверните направо, чтобы найти предмет на полу рядом с поврежденным участком.
- Текстовая/аудиозапись №54. Разрешение Экхарда. Следуйте к основной цели. Запись находится внутри Captain’s Nest с правой стороны.
- Текстовая/аудиозапись №55. Больше времени. Слева от предыдущей записи.
- Текстовая/аудиозапись №56. Выстрел в спину (высокая вероятность пропустить). Вернувшись в Главный Атриум, вы столкнетесь с первым Громилой. Вместо того чтобы атаковать его, убегайте в течение 30 секунд. Приблизительно тогда с вами свяжется Хаммонд. Как понимаете, запись очень легко пропустить. Главное — не атаковать монстра, пока не поступит звонок от Хаммонда.
- Силовой узел №14. Выпадет из Громилы в Главном Атриуме.
- Текстовая/аудиозапись №57. Судьба капитана. Внутри Оружейной комнаты охраны (откуда пришел громила; Armory of the Security Room), рядом с верстаком.
- Силовой узел №15. Войдите в лифт, поднимитесь на второй этаж. Запись находится внутри кладовки (Storage Room) рядом с горнодобывающей администрацией (Mining Administration) на втором этаже, где создается вакуум.
- Текстовая/аудиозапись №58. Электрическая неисправность. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №59. Отслеживание инфекции. Вам нужен второй этаж. После входа в горнодобывающую администрацию (Mining Administration) поверните направо, чтобы войти в административную часть обслуживания сервера (Admin Server Maintenance). Требуется уровень допуска 2. Чтобы открыть первую дверь, идите на юг по карте к основным предохранителям и уничтожьте, чтобы открылась дверь.
- Силовой узел №16. На стене в той же комнате.
- Текстовая/аудиозапись №60. Mining Admin Rerouted. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
- Текстовая/аудиозапись №61. Верующие. Вернитесь к лифту и езжайте на третий этаж. Внутри комнаты отдыха (Break Room) рядом с электрическими системами (Electrical Systems) на третьем этаже.
- Текстовая/аудиозапись №62. Статья об юнитологии. На скамейке в углу той же комнаты.
- Силовой узел №17. Выпадает из громилы в Электрических системах (Electrical Systems).
- Текстовая/аудиозапись №63. Следи за выходами. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
- Текстовая/аудиозапись №64. Медицинские отчеты. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №65. В поисках Элизабет. Войдите во второй лифт в главном атриуме, чтобы отправиться к Water Purification. На полу в первой комнате после выхода из лифта в Water Purification.
- Текстовая/аудиозапись №66. Ручное прицеливание? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №67. Очистка воды. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовые записи №60, 63 и 67 взаимозаменяют друг друга. Вы можете подобрать только две из трех записей за одно прохождение. Независимо от того, куда вы перенаправите энергию в первый раз, выберите отсутствующую цель в New Game Plus. Следуя указанному в нашем гайде порядку, в первом прохождении можно собрать записи №60 и 63, а в «Новой игре+» — №67, сначала перенаправив питание на очистку воды (Water Purification). Это не влияет на ачивки, потому что вам в общей сложности нужно собрать только 150 из 188 записей.
- Текстовая/аудиозапись №68. Синхронизация ADS-орудий. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №69. Держись. Сразу после предыдущей записи, на стене рядом со станцией сохранения. Появится в разделе журнала, посвященном побочным заданиям, а не четвертой главе.
Глава 5. Смертельное пристрастие
- Текстовая/аудиозапись №70. Следуй за сигналом Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №71. Запертый. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №72. Доброволец Мерсера. Внутри комнаты наблюдения (Observation Room), выше диагностики изображений (Imaging Diagnostics).
- Силовой узел №18. На стене в той же комнате.
- Силовой узел №19. Сразу перед вами после спуска на лифте в Химическую лабораторию (Chemical Lab).
- Текстовая/аудиозапись №73. Открой дверь! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №74. Охота. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №75. Деменция доктора Кейна. После того как убежите от красного существа во второй раз. На больничной койке в коридоре неотложной помощи А (ER Hallway A), возле хранилища аварийного оборудования (Emergency Equipment Storage).
- Силовой узел №20. На задней стене в той же комнате.
- Текстовая/аудиозапись №76. Стерильные инструменты. На больничной койке в коридоре неотложной помощи B (ER Hallway B), за дверью, ведущей обратно в отделение неотложной помощи (Emergency Room).
- Текстовая/аудиозапись №77. Выбор Харриса. На столе в дальнем углу отделения интенсивной терапии (Intensive Care Unit).
- Текстовая/аудиозапись №78. Журнал Мерсера. На столе в кабинете доктора Мерсера.
- Текстовая/аудиозапись №79. Наш запас воздуха. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №80. Добраться до Криогеники. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №81. Путь к Гидропонике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 6. Опасные примеси
- Текстовая/аудиозапись №82. Доступ к Гидропонике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №21. На стене в коридоре рядом с диспетчерской криогеники (Cryogenics Control Room).
- Текстовая/аудиозапись №83. Образец ткани.
- Возьмите образец ткани из криогенной камеры (Cryogenic Chamber).
- Силовой узел №22. Идите к остановке и садитесь на трамвай до Hangar-Cargo-Tram Control. После прибытия войдите в левую дверь, поверните налево в коридоре и за коридором войдите в кладовую (Tramway Storage Room). Требуется уровень допуска 1.
- Текстовая/аудиозапись №84. Найти рабочую станцию. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №85. Cross's Log 1. Прямо перед вами, при входе на остановку Гидропоники (Hydroponics Tram Station).
- Две следующие записи взаимозаменяемы. За одно прохождение вы можете получить какую-то одну, а вот следующую придется искать в New Game Plus.
- Текстовая/аудиозапись №86. Go to Food Storage. В центральном узле гидропоники (Hydroponics Central Hub) можно получить очередную запись с помощью вызова, если сначала создадите ферментный шприц в Hydroponics Central Hub до того, как войдете в следующую комнату под названием Food Storage. Отменяет следующую запись Inject the Wheezers (чтобы ее получить, необходимо проделать все наоборот, но уже в New Game Plus).
- Текстовая/аудиозапись №87. Inject the Wheezers. В Hydroponics Central Hub можно получить другую запись, если не создавать ферментный шприц в Hydroponics Central Hub. Игнорируйте это действий и вместо этого сразу же идите в Food Storage. Пройдите в конец Food Storage, где будет запертая дверь. Айзек автоматически примет продолжительный видеозвонок, в результате которого вы получите запись о Левиафане (№88). После этого вернитесь к Hydroponics Central Hub и создайте ферментный шприц. После его создания вы получите запись №87 Inject the Wheezers. Отменяет предыдущую запись Go to Food Storage (чтобы ее получить, необходимо сделать обратное в «Новой игре+»).
- Текстовая/аудиозапись №88. Левиафан. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №89. Cross’s Log 2. На стене западной комнаты (West Grow Chamber), снаружи West Seedling Room B.
- Текстовая/аудиозапись №90. Используй фермент. При входе в западную комнату для посева B (West Seedling Room B), прежде чем ввести Wheezer 01, выстрелите в него. Раздастся звонок. Как понимаете, запись легко упустить из виду. Если введете Wheezer без выстрела, видеовызова не будет. Соответственно не будет и новой записи.
- Текстовая/аудиозапись №91. Джейкоб и Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №92. Порча. Поднимитесь на лифте на третий этаж (на игровой карте он обозначен как четвертый, хотя на самом лифте изображен третий). На столе в кабинете доктора Кросса, рядом с Wheezer 02.
- Силовой узел №23. На стене перед вами, при входе в Холодильную башню Refrigeration Tower). После коридора с врагами, использующими взрывное оружие.
- Текстовая/аудиозапись №93. Помоги мне… Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №94. Призраки на мониторе. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №24. Выпадает из громилы в Восточной комнате для выращивания (East Grow Chamber).
- Текстовая/аудиозапись №95. Cross’s Log 3. В верхней части Восточной камеры выращивания (East Grow Chamber), рядом с Wheezer 06.
- Текстовая/аудиозапись №96. Корпоративные придурки. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №25. На стене перед вами, при входе в башню фильтрации воздуха (Air Filtration Tower).
- Текстовая/аудиозапись №97. Техническое руководство. Внутри диспетчерской пристройки (Annex Control Room), куда можно попасть после прохождения головоломки с огнем и использования лифта.
- Силовой узел №26. На стене в той же комнате.
- Текстовая/аудиозапись №98. Ты мне нужен. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №99. Космический Левиафан. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №100. Плохие идеи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №101. Добивай! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №102. Head Back Inside. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №103. Маячок SOS. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №104. Go to the Mining Deck. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 7. Шаг в пустоту
- Текстовая/аудиозапись №105. Возвращение Хаммонда. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №27. Продолжайте идти по коридору в большую часть комнаты, и на стене увидите несколько ящиков, которые можно переместить, чтобы добраться до узла.
- Текстовая/аудиозапись №106. Странные неисправности. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №107. Отчет о складе руды. На палубе C (Deck C), как только доберетесь до лазерных ловушек, заблокируйте их кинезисными ящиками и пройдите мимо. Вместо того чтобы идти по первому пути, идите в самый конец и войдите на склад с рудой (Ore Storage). Переместите ящики в угол и возьмите запись, висящую на стене. Это часть побочного задания.
- Текстовая/аудиозапись №108. Miner's Log. В Зоне извлечения (Extraction Area), на столе рядом с верстаком.
- Текстовая/аудиозапись №109. Добыча полезных ископаемых. На столе перед вами после входа в Mining Control.
- Текстовая/аудиозапись №110. Пусковые трубы запечатаны. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №111. Заложник доктора Кайна. Перейдите к палубе B (Deck B): победите некроморфов в этой области. Рядом с точкой сохранения на другой стороне области есть запись, висящая на стене.
- Силовой узел №28. Слева от записи есть запертая дверь. Чтобы ее открыть, подойдите к разбитому окну сбоку комнаты и выстрелите в предохранитель на двери. Силовой узел находится внутри этого помещения.
- Текстовая/аудиозапись №112. Сейфы. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №113. Выбор руководителя. Уничтожив четыре аномалии и вернув гравитацию, отправляйтесь в Управление обработки минералов (Mineral Processing Control). Этот журнал находится на столе возле Dallas’s Rig.
- Текстовая/аудиозапись №114. Found the Admin’s Rig. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №115. Сквозь жерла. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №116. Николь и доктор Кайн. Пройдите к снабжению оборудованием (Equipment Supply) на западе этой области. Установите автоматический выключатель на Storage 02 и войдите, чтобы найти запись, лежащую на полу. Это часть еще одного побочного задания
- Текстовая/аудиозапись №117. Спасибо, Айзек. На столе в той же комнате.
- Текстовая/аудиозапись №118. Обнаружен сигнал SOS. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №29. Поднявшись на маленьком лифте, пройдите через дверь и развернитесь. Висит на стене.
- Силовой узел №30. В той же комнате, что и апгрейд оружия.
- Силовой узел №31. Палуба C (Deck C): Добыча полезных ископаемых на четвертом этаже (Mining), внутри кладовки (Storage Room), прямо перед Mining Control. Требуется уровень допуска 3.
- Текстовая/аудиозапись №119. Запуск астероида. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №120. Гравитационные привязи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №121. Маяк вдалеке. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №122. Ручное управление. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №123. Go to Communications. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 8. Найти и спасти
- Текстовая/аудиозапись №124. Engineer’s Log. За буровой установкой в той же комнате.
- Силовой узел №32. На задней стене в той же комнате. После этого можете продолжить сюжет.
- Текстовая/аудиозапись №125. Шанс на спасение. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №126. Eavesdropper. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №127. Ошибка массива связи. В диспетчерской связи (Comms Control Room) подойдите к панели управления, и Дэниелс позвонит вам.
- Текстовая/аудиозапись №128. Сигнал бедствия. Войдите в офис Бейли рядом со станцией сохранения. Записб лежит на столе перед вами.
- Текстовая/аудиозапись №129. Open a Channel. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №130. Первый контакт. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №131. Hit the Manual Release. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №33. С левой стороны после входа в Maintenance Gondola.
- Текстовая/аудиозапись №132. Команда ретранслятора связи. На лавочке перед вами, после езды на гондоле.
- Силовой узел №34. Спустившись на лифте, осмотрите стену в коридоре.
- Текстовая/аудиозапись №133. Большие проблемы. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №134. Разверните антенну. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №135. Столкновение неизбежно. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №136. Нет выживших. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №137. Get to the Valor. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №138. Хаммонд на мостике. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 9. Мертв по прибытии
- Текстовая/аудиозапись №139. Eject the Warhead. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №140. Трансформированные солдаты. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №141. Заказы. Пройдите в комнату для брифингов (Briefing Room) в конце зала. Запись лежит на столе посреди помещения.
- Текстовая/аудиозапись №142. Инопланетяне. В той же комнате, на трупе у второй двери.
- Силовой узел №35. Пройдите через вторую дверь обратно к шлюзу, чтобы найти предмет на стене.
- Текстовая/аудиозапись №143. Доктор Кайн. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №144. Why Bring a Nuke? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №36. Внутри одного из шкафчиков в тире (Shooting Range) после нападения.
- Текстовая/аудиозапись №145. Он жив. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №37. Выпадает из громилы в грузовом отсеке (Cargo Bay).
- Текстовая/аудиозапись №146. Мертв по прибытии. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №38. Пройдите мимо огня слева в машинном отделении (Engine Room). Сначала включите систему пожаротушения, а затем вернитесь сюда на пути к лифту.
- Текстовая/аудиозапись №147. Иди! Иди! Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №148. Перейти на палубу экипажа. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 10. Последние дни
- Силовой узел №39. На задней стене в той же комнате.
- Силовой узел №40. Пройдите через Flow Control и войдите в Rare Specimens (уровень безопасности 3). Узел находится на стене.
- Силовой узел №41. Поднимитесь на лифте в West Grow Chamber, после чего на нем же следуйте на второй этаж. Пройдите в систему питания (Nutrition Systems). Ищите узел по правую руку.
- Текстовая/аудиозапись №149. Незаметная работа. Пройдите в диагностическую лабораторию (Diagnostic Lab). Запись лежит на столе, и если возьмете ее, то завершите побочную миссию Premeditated Malpractice.
- Текстовая/аудиозапись №150. Маркер активен. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №151. Z-Ball Rules. На стуле в столовой, которая находится в соседней комнате.
- Силовой узел №42. После прохождения шестого уровня Z-Ball вы сможете открыть шкафчик №6 в столовой. Внутри него спрятан узел.
- Силовой узел №43. В конце коридора после столовой.
- Текстовая/аудиозапись №152. Спасибо, Доктор. Внутри стандартных апартаментов (Standard Quarters), лежит на одной из кроватей с правой стороны.
- Силовой узел №44. В кладовой, за стандартными апартаментами (Standard Quarters), где уничтожите первое щупальце.
- Текстовая/аудиозапись №153. Добраться до шаттла. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №154. More than Sacrifices. Направляйтесь к апартаментам исполнителей (Executive Quarters). В первой комнате, под стульями на полу лежит очередная запись.
- Текстовая/аудиозапись №155. Вечный покой. На полке в углу офиса лейтенанта Холта (на карте дверь помечена иначе).
- Текстовая/аудиозапись №156. Белый список. С левой стороны от вас при входе в комнату второго офицера Чика (на карте дверь помечена иначе).
- Силовой узел №45. Возьмите ключ-карту от помещений начальника (Exec Quarters Keycard) из ванной (Executive Bathrooms), затем используйте ее, чтобы получить доступ к комнате первого офицера Уайта (на карте дверь помечена иначе). Выстрелите в предохранитель на стене, войдите в комнату капитана Матиуса и на стене справа ищите очередной узел.
- Текстовая/аудиозапись №157. Организм Нексуса. У справочных столов (Inquiry Desks), куда вы сможете попасть после общения.
- Текстовая/аудиозапись №158. Мерсер близко. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №46. На стене слева после дверей, которые открываются при загрузке маркера.
- Текстовая/аудиозапись №159. Получение маркера. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Глава 11. Альтернативные решения
- Текстовая/аудиозапись №160. Get to Cargo. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №161. Последнее слово. За сундуком, на пути к какой-то порче.
- Силовой узел №47. На стене в юго-западном углу.
- Текстовая/аудиозапись №162. Пожелай мне удачи. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №163. Он здесь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №164. Прибытие. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №165. Процедура загрузки. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №48. На стене рядом с маркером, поднимающимся из грузового отсека (Cargo Bay).
- Текстовая/аудиозапись №166. Безопасность прежде всего. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №167. Впусти его. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №168. Предательство. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №169. Возвращение Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №49. На стене справа от вас при входе в Центр управления полетами (Flight Control Center).
- Текстовая/аудиозапись №170. Мы потеряли ее. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
Посадка в шаттл — это точка невозврата. Если вы что-либо не нашли, посетите нужное место на USG Ishimura.
Глава 12. Мертвый космос
- Силовой узел №50. В углу главной посадочной площадки (Main Landing Pad).
- Текстовая/аудиозапись №171. Retrieval Order. На полу в жилых помещениях (Living Quarters), перед магазином.
- Текстовая/аудиозапись №172. Они покинули нас. На полу в углу атриума посадочной площадки (Landing Pad Atrium).
- Силовой узел №51. На стене в Landing Pad Atrium.
- Текстовая/аудиозапись №173. Это Мертвый Космос. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №174. Соскучились по ним? Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №52. На стене в зоне ожидания 2B (Holding Zone 2B).
- Текстовая/аудиозапись №175. Наземный трос. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовые узлы №53+54+55. Внутри сундука в Transfer Junction, за мостиками.
- Текстовая/аудиозапись №176. Питание восстановлено. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №56. Выпадает из громилы в Transfer Junction.
- Текстовая/аудиозапись №177. Возвращение Маркера. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Текстовая/аудиозапись №178. Recombination Study. На полу, где уничтожите третье щупальце.
- Текстовая/аудиозапись №179. Прощание с Николь. Это сюжетная запись, которую вы получите автоматически по мере прохождения игры. Ее невозможно пропустить. Просто пройдите сюжетную линию.
- Силовой узел №57. На стене после туннеля Access Tunnel.