Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
give weapon_название оружия — Получить оружие (например, give weapon_grenade)
Список оружия:
- bottle
- grenade
- machinegun
- mauzer
- maxim
- nailgun
- obrez
- rifle
- rifle_sniper
- spanner
- thunder
- thunder_fire
give item_имя аптечки — Получить аптечку (например, give item_medikit_large)
Список аптечек:
- medikit_small
- medikit_medium
- medikit_large
————
Во время игры нажмите клавишу [~]
после чего вводите следующие чит коды:
set_clients_health [число] — получить указанное количество единиц здоровья
set_clients_health 8000000 — неуязвимость
give_weapon_bottle — получить зажигательные бутылки
give_weapon_grenade — получить гранаты
give_weapon_machinegun — получить пулемет
give_weapon_mauzer — получить маузер
give_weapon_maxim — получить максим
give_weapon_nailgun — получить пистолет для забивания гвоздей
give_weapon_obrez — получить обрез
give_weapon_rifle — получить ружье
give_weapon_rifle_sniper — получить ружье снайпера
give_weapon_spanner — получить гаечный ключ
give_weapon_thunder — получить гром
give_weapon_thunder_fire — получить огненный гром
give_ammo_mauzer — получить патроны к пистолету
give_ammo_ppsh — получить патроны к пулемету
give_ammo_rifle — получить патроны к ружью
give_ammo_thunder — получить патроны к огнемету
give_item_medikit_large — получить большую аптечку
give_item_medikit_small — получить маленькую аптечку
map — загрузить карту. работает только из главного меню
Список карт находится в файле:
config_engineload_processor.
(пример: map kolhoz — загружает карту колхоза)
В файле YaEgameressсriptsyou_are_emptysсripts_you_are_empty.pak
если его открыть как архив, и найти файл:
prototypesactorsplayeractor_player_design.lua
То в нем описываются все повреждения наносимые игроку.
В самой последней строке описаны параметры регенерации жизни.
Параметры повреждений в зависимости от уровня сложности
описываются в sсripts_you_are_empty.pakgame_globals.lua