Классы в Revelation: Страж

Страж — универсальный персонаж, который подходит для любителей как PvE, так и PvP. Но все же страж предназначен для защиты более слабых товарищей — он отвлекает врагов и поглощает основной урон. В общем, это классический танк.

Этот персонаж всегда пригодится: хоть в рейде на босса, хоть на PvP арене. Умение «Смена стойки» позволяет моментально занять оборонительную или боевую позицию. Ручное распределение характеристик позволит акцентировать роль, которая требуется в текущий момент.

Роли персонажа. Советы по прокачке

Роли можно поделить на три типа:

  • атака
  • защита
  • сбалансированная

Атака подходит для PvP — основным показателем в таком случае выступит «сила». Так, каждая вложенная единица силы увеличит силу атаки на один пункт, а каждые десять единиц силы увеличат бонус к атаке на четыре пункта.

Роль защитника в PvE рейдах потребует максимального количества здоровья и сопротивления. Основной характеристикой будет сила духа. Каждая единица силы духа увеличит запас здоровья на 25 пунктов, запас маны — на десять пунктов, сопротивления — на восемь пунктов. Каждые десять единиц силы духа повысят скорость восстановления здоровья на один пункт и дадут четыре бонусных пункта сопротивления.

Сбалансированная роль подойдет для любой задачи. Распределять очки характеристик придется между силой, силой духа и выносливостью. Выносливость обеспечит дополнительным здоровьем и защитой от физических атак. Каждая единица выносливости увеличит запас здоровья на 29 пунктов и защиты — на восемь пунктов. Каждые десять единиц выносливости повысят бонус к защите на четыре пункта.

Описание умений. Советы по их использованию

Боевые умения

Рубящий удар. Доступен с первого уровня. Основное умение, которое мгновенно наносит физический урон (53,2% от базовой силы атаки). Область действия — пять метров, восстановление — 0,6 с. Этим умением удобно провоцировать мобов и наносить промежуточный урон. Накапливает праведную ярость для ультимативных скилов.

Круговой удар. Доступен с первого уровня. Мгновенное применение скила, которое наносит урон в 162,6% от силы атаки в радиусе пяти метров с наложением эффекта «кровотечение» на 6 с. Наиболее эффективно против групп слабых врагов. Накапливает праведную ярость для ультимативных скилов.

Праведный гнев. Доступен с первого уровня. Наносит физический урон в размере 213,1% от силы атаки. Урон будет направлен прямо (действует на дистинции до десяти метров).,Если удастся концентрировать гнев в течении 0,5 с, то противника отбросит на пять метров и будет шанс наложения эффекта «слабость» на 3 с (сила атаки и заклинаний у цели снижается на 10%). Умение полезно как для одиночных целей в PvE, так и против враждебных игроков в PvP. Эффективно против врагов страдающих от кровотечения. Накапливает праведную ярость.

Яростный выпад. Доступен с первого уровня. Наносит физический урон в размере 90,6% от силы атаки. Навык подходит как для одиночных целей, так и для группы врагов. Эффективнее всего использовать два раза подряд, чтобы активировать бонус «мясорубка», наносящий физический урон в размере 130,3% от силы атаки с шансом сбить с ног на 3 с. Первый удар наносится мгновенно, и если в течении двух с задействовать его снова, то атака продлится 2,6 с. Пополняет запас праведной ярости.

Громовой удар. Доступен после девятого уровня. 0,4 с. длится подготовка к использованию, после чего на дистанции до 20 метров наносится физический урон в размере 170,3% от силы атаки. Зона атаки электризуется. Противники, попавшие в зону поражения, будут получать физический урон в размере 51,1% от силы атаки и магический урон молниями в течении пяти с. Задействует эффект «подрезанные сухожилия», который снижает скорость передвижения на 50%. Громовой удар хорош против на групп оглушенных врагов, например, после использования «героического прыжка». Пополняет запас праведной ярости.

Героический прыжок. Доступен после 15-го уровня. Мгновенно устремляется в воздух и приземляется на выбранную цель, сбивая ее и рядом находившихся противников. Наносит физический урон в размере 90,9% от силы атаки. Накладывает эффект «На земле» на 3 с (препятствует атаке и передвижению). Умение-инициатор, с помощью которого можно врываться в группу врагов. В PvP режиме с его помощью можно мгновенно добраться до цели со слабой защитой. Накапливает праведную ярость.

Драконья хватка. Доступен после 25-го уровня. Притягивает цель с помощью огненной руки, которой будет нанесен физический урон в размере 73,5% от базовой силы атаки. Срабатывает мгновенно на дистанции до 15 метров. При использовании накапливает праведную ярость. Применять умение придется преимущественно в PvP режиме.

Воля к жизни. Доступен после 30-го уровня. Требует 0,7 с произношения навыка, после чего в радиусе 30 метров стражу и союзникам будет повышен максимальный объем здоровья и восприимчивость к лечению. Полезный баф для команды в любой ситуации. Накапливает праведную ярость.

Опаляющий свет. Доступен после 45-го уровня. Умение доступно только в защитной стойке. Блокирует все умения, кроме «рубящего удара» на три с, поглощает до 3499 единиц урона. После «опаляющего света» противнику будет нанесен физический урон в размере 258% от силы атаки. Способен сдержать комбо-атаку босса или другого игрока. Накапливает праведную ярость.

Ревностный защитник. Доступен после 50-го уровня. Эффект умения различается в зависимости от стойки персонажа. Активация в боевой стойке приведет к повышению силы атаки и защиты стража на 20%. В оборонительной стойке сила атаки снизится на 50%, а защита повысится на 50%. Пополняет запас праведной ярости.

Клич свободы Доступен после 40-го уровня. Рассеивает эффекты контроля действующие на стража и накладывает эффект «Неудержимость» (неуязвимость ко всем эффектам контроля) на 3 с. Умение пользуется популярностью как в схватках с боссами, так и в схватках против враждебных игроков. Накапливает праведную ярость.

Смена стойки. Доступен после 20-го уровня. Позволяет встать в оборонительную или боевую стойку. В оборонительной стойке скорость передвижения падает на 50%, защита стража повышается на 1200 единиц, сопротивление на 600 единиц, а скорость накопление ярости возрастает на 50%.

Умения ярости

Вихрь возмездия. Для использования требуется праведная ярость. После активации страж устраивает вихрь на 30 с и накладывает на себя эффект «Неудержимость» (скорость передвижения повышается на 30%, появляется невосприимчивость к эффектам контроля). В движении наносит периодический урон в размере 55,4% от силы атаки и накладывает на противников эффект «Подрезанные сухожилия». Скил позволит задержать группу врагов или разозлить слабых противников в инстансе.

Сияющий заступник Для использования необходима накопленная праведная ярость. Мгновенное применение заставляет стражника сделать рывок на 20 метров, нанося физический урон в размере 138,4% от силы атаки, сбивая всех противников на пути. Накладывает эффект «На земле». В зависимости от ситуации умение применимо как для нападения, так и для отступления.

Разящий щит. Наносит цели физический урон в размере 294% от силы атаки и снижает скорость ее передвижения, накладывая эффекты «Подрезанные сухожилия» на 5 с и «Кровотечение» на 6 с. Наносит на 50% больше урона по целям с уровнем здоровья ниже 10%. Для умения нужна праведная ярость. Этот скил можно использовать для добивания.

Торжество силы. Рассеивает эффекты контроля, действующие на героя и его союзников. Наиболее эффективно, если страж применяет оборонительную стойку. После активации умения в течении 5 с уровень угрозы среди союзников повышается до максимального значения. Кроме того, на 2 с накладывает на противников «Обездвиживание» и «Слабость» — на 5 с. Для активации скила нужна ярость стража.

Гнев громовержца. Мгновенно наносит физический урон в размере 162.7% от силы атаки в радиусе пяти метров и сбивает противников с ног. Для активации скила нужна ярость стража. В связке с другими скилами представляет собой отличное умение контроля.

Правосудие древних. Чтобы использовать умение, нужен запас ярости стража. Притягивает врагов в радиусе 1 м, нанося физический урон в размере 425.6% от силы атаки. Накладывает эффект «Головокружение».

Заключение

Если вы не можете определиться, каким персонажем играть в Revelation, обратите внимание на стража. Огромный запас здоровья и защиты позволят допустить несколько ошибок, которые не приведут к фатальному исходу. Кроме того, этот персонаж всегда найдет команду в инстанс или на PvP-арену поскольку большинство игроков предпочитают играть за ДД (дамаг дилер). Из минусов можно отметить высокую ответственность — судьба группы будет зависеть от вас, поэтому стоит уделить внимание тренировкам.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр