Классы в Revelation: Маг

Маг (элементалист) — ДД (дамаг дилер) дальнего боя, наносящий магический урон. Он повелевает тремя стихиями: огонь, лед, молнии. За счет мгновенного переключения между стихийными стойками во время боя маг становится очень опасным противником в любых режимах игры. Ему подвластны заклинания как для одиночных целей, наносящие колоссальный урон, так и умения массового поражения. Без магов сложно убивать боссов, без них не обойтись на PvP арене. Главное правило мага — держаться подальше от врагов и вовремя наносить урон. Соблюдая это правило, вы легко победите и получите массу положительных эмоций.

Кнопку смены положения стихий магам придется держать как можно ближе, поскольку пользоваться ей придется часто. Все стойки влияют на умения в той или иной степени. Например, при использовании умения «Гнев стихий» в стойке огня, противнику будет нанесен значительный урон с эффектом ожога. В то время как в стойке льда это же заклинание вдвое слабее, зато цель будет заморожена. А в стойке молний, у оппонента снизится сила атаки, замедлится уклонение от атак, а также будет нанесен урон по области.

Существуют настройки комбинаций стоек стихий. Каждые пять секунд добавляется один стак из пяти возможных. Соответственно, чем выше этот показатель, тем эффективнее используемая магия. Кроме того, чтобы воспользоваться некоторыми боевыми умениями или умениями ярости, необходимы заряды — они восполняют часть умений, например, огненный шар или ледяная глыба.

Роли персонажа. Советы по прокачке

Главная роль мага — уничтожение врагов. Если в команде несколько ДД, маг может заняться поддержкой основных дамагеров (при использовании магии льда враги замедляются или замораживаются на время) при этом он будет наносить ощутимый урон целям. Маг с основной школой молнии, сможет расправиться с группами врагов, что позволит быстрее добраться до главного босса.

Сила заклинаний напрямую зависит от базовой характеристики интеллекта. Это основной параметр для мага. Чем он выше, тем выше будет нанесенный урон. Каждая единица интеллекта увеличит силу заклинаний на один пункт, а каждые десять единиц увеличат силу заклинаний на четыре пункта.

Кроме того, важными показателями будут выносливость и сила духа. За каждую единицу выносливости персонаж получит 29 пунктов здоровья и восемь — защиты. Каждые десять единиц выносливости увеличивают защиту еще на четыре пункта. За каждую единицу силы духа запас здоровья увеличится на 25 пунктов, запас маны — на десять пунктов. Каждые десять единиц силы духа повышают скорость восстановления здоровья на один пункт и сопротивление — на четыре пункта.

Боевые умения

Сгусток энергии. Базовое умение, которое подойдет для нанесения урона в ожидании отката более сильных скилов. При использовании наносит 35% магического урона от базового значения силы заклинаний.

Шаровая молния. Наносит цели и окружающим 184,1% урона от силы заклинаний. При активации восполняет одно очко настройки стойки. В стойке магии молний при условии, что накопленное значение стаков больше или равно двум, молнией можно воспользоваться повторно. Вторая молния оставляет грозовую область, наносящую периодический урон, но общий запас настройки понижается на одно значение. Хорошо подходит использование на группе замедленных врагов в стойке молний, а гарантированное восполнение настройки делает этот скил одним из самых востребованных. Пополняет ярость стихий.

Огненный шар. Наносит урон в размере 165,9% от силы заклинаний. При условии, что настройка магии огня имеет значение двух пунктов или больше, дается возможность бросить шар повторно, при этом, если цель подвержена эффекту ожог (дополнительно наносит урон магией огня в течение пяти сек. в размере 189%), то будет нанесен полный урон. Умение наиболее эффективно использовать повторно. При использовании накапливает ярость стихий.

Гнев стихий. Мощное заклинание, которому требуется полный запас настройки. После активации снижает запас до нуля. Враги, которые находятся в области поражения, получают урон и дополнительные эффекты в зависимости от выбора стихии. Накапливает ярость стихий.

  • Стихия огня. Наносит магический урон от силы заклинаний в размере 252,2%, дополнительный урон от магии огня, а также накладывает эффект «ожог».
  • Стихия льда. Наносит магический урон от силы заклинаний в размере 127,4%, дополнительный урон от магии льда, а также накладывает эффект «заморозка» — препятствует атаке и передвижению, но при атаке этой цели эффект рассеется.
  • Стихия молний. В течение пяти секунд наносит каждые 0,5 с всем врагам попавшим в область поражения периодический урон в размере 45,6% от силы заклинаний и дополнительный урон магией молний, а также цели получат эффект «шок» — снижающий силу атаки на 20% и препятствующий уклонению от атак.

Выбор стихии. Самый интересный навык мага. Позволяет менять стойки стихий в зависимости от ситуации, позволяет комбинировать умения, благодаря чему достигаются дополнительные эффекты. Максимальный уровень настройки позволяет использовать дополнительные эффекты ряда умений.

Ледяная глыба. Станит цель и противников поблизости, восполняет на один пункт значение настройки. Наносит урон магией льда, кроме того при значении настройки с показателем две единицы и более позволяет использовать данное заклинание повторно. Затем настройка потеряет один стак, а вторая глыба нанесет дополнительный урон и наложит на цель эффект «ледяные оковы», действующий три секунды. Накапливает ярость стихий.

Скачок. Умение, которое сохранит магу жизнь в критической ситуации или помогает догнать врага. Этот навык особенно полезен в PvP сражениях. Он мгновенно переносит героя на 20 метров вперед и рассеивает все эффекты контроля. Накапливает ментальную ярость.

Обледенение. Мгновенно замораживает враждебные цели в радиусе пяти метров и наносит 79.9% урона от силы заклинаний, после чего можно спокойно сменить позицию. Если в это время кто-то атакует замороженную цель, то эффект слетит.

Звездопад. При активации умения маг отпрыгивает назад, а на своем месте оставляет звездопад, который наносит урон в размере 51.2% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума три раза в течение трех секунд в радиусе пяти метров. Это умение наносит незначительный урон. Его уместно использование при внезапном появлении противников перед магом. Накапливает ментальную ярость.

Оружие разума. Вонзает в указанную область магический меч, который ежесекундно наносит урон в размере 262,1% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума. Попавшим в область поражения врагам будет наложен эффект «головокружение» — препятствует передвижению, атаке и уклонению, действует в течение трех секунд. Также противники получат эффект «болевой порог» — получаемый урон повышается на десять процентов. Если вы играете в команде, координируйте действия в голосовом чате и предупредите товарищей об использовании оружия разума, чтобы те могли подготовить наиболее сильные скилы.

Ледяная статуя. При активации маг окутывается ледяной глыбой в форме крыльев, что дает ему пять секунд неуязвимости и рассеивает все эффекты контроля. Уровень угрозы при этом снижается. Восполняет ментальную ярость. Это умение позволяет выжить в ситуации, которая вышла из-под контроля.

Озарение. С задержкой в одну секунду накладывает на мага и союзников положительные эффекты и пополняет запас маны. На мага накладывается эффект «озарение», увеличивающий максимальное значение маны и повышающий силу заклинаний на 1800 сек. Союзники получают эффект «легкое озарение», которое дает те же эффекты, но вдвое слабее. Полезный баф для всей команды, не забывайте пользоваться им раз в 30 мин.

Умения ярости

Стихийное бедствие. Для активации стихийного бедствия требуется максимальный запас настройки. После использования настройки слетают до нулевого значения. Результат использования скила зависит от выбранной стойки. Использует накопленные очки ярости стихий.

  • Стихия огня. С задержкой в одну секунду наносит магический урон в размере 317,5% от силы заклинаний и дополнительный урон магией огня. В это время повысится сила заклинаний на 20 пунктов. Спустя две секунды наносит повторный урон цели в размере 635% от силы заклинаний, при этом игнорируя резист огня на 50%. Также добавляет 20 пунктов к силе заклинаний.
  • Стихия льда. В течение пяти секунд наносит магический урон в размере 167,6% от силы заклинаний и дополнительный урон магией льда каждые 0,5 с, а также повышает показатель силы заклинаний на 20 пунктов. Кроме того, накладывает на противников эффект «ледяные оковы».
  • Стихия молний. В течение десяти секунд наносит магический урон в размере 145,5% от силы заклинаний и дополнительный урон магией молний каждые 0,5 с, а также повышает показатель силы заклинаний на 20 пунктов.

Веер клинков. Незаменимое умение в PvP сражениях, которое наносит враждебным игрокам урон в размере 569,6% от силы заклинаний и дополнительный урон магией огня. Если использовать этот скил против мобов, то урон увеличится на 50%. После активации повышает силу заклинаний на 20 пунктов, а также на три секунды препятствует атаке, передвижению и уклонению врага. Используйте это умение, когда цель ослаблена и наиболее уязвима, чтобы нанести дополнительный урон, например, после оружия разума. Использует накопленные очки ярости стихий.

Зачарованный шакрам. Выпускает мечи в сторону цели. Мечи наносят урон по области и накладывают эффект в зависимости от выбранной стихии. Использует накопленные очки ярости стихий.

  • Стихия огня. Наносит урон в размере 330,8% от силы заклинаний и дополнительный урон магией огня. Повышает показатель силы заклинаний на 20 пунктов. На цель начинает действовать эффект «ожог» в течение десяти секунд — периодически наносит урон от огня — 250% от силы заклинаний.
  • Стихия льда. Наносит урон в размере 296,1% от силы заклинаний и дополнительный урон магией льда. Повышает показатель силы заклинаний на 20 пунктов. Может приморозить врагов на три секунды.
  • Стихия молний. Наносит периодический урон в размере 94,4% от силы заклинаний и дополнительный урон магией молний каждые 0,5 с в течение пяти секунд. Повышает показатель силы заклинаний на 20 пунктов.

Врата стужи. Нанесенный урон одиночной цели будет в размере 395,1% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума. Урон будет увеличиваться с каждой новой целью (до 48). После использования повысится показатель силы заклинаний на 20 пунктов, на врагов будет наложен эффект «оцепенение», и мобы будут получать двойной урон. Хорошо подходит для групп жирных монстров. Расходует ментальную ярость.

Воронка пустоты. После применения враги становятся более уязвимыми перед магической атакой, поэтому лучше приготовить комбинацию скилов, которая нанесет значительный урон. Запускает воронку, наносящую в течение 5 с урон в размере 82,3% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума. Накладывает эффекты: «уязвимость» — снижается сопротивление; «ледяные оковы» — снижается скорость передвижения на 50%.

Ледяной таран. После подготовки (0,5 с), маг устремляется вперед, нанося урон в размере 41,8% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума. Повышается бонус к силе заклинаний на 20 пунктов. Во время движения маг находится под воздействием эффекта «лихой наездник», который делает его неуязвимым к эффектам контроля. Пробегая мимо врагов, они получают эффект «шок», снижающий на 50% скорость передвижения и делающий невозможным использования других маневров в течение трех секунд. Используйте умение, если вам нужно расчистить путь группе, догнать и обездвижить убегающего противника.

Танец мечей. На 30 с накладывает на персонажа эффект «неудержимость» — дает неуязвимость к оглушению, оцепенению, замедлению и другим эффектам контроля. В течение всего периода наносит 86 единиц урона. Поглощает ярость стихий. Используйте на обездвиженных целях, к которым без опаски можно подойти, или на группе слабых монстров, а также если есть вероятность, что противник попытается наложить на вас эффект контроля.

Силовые вихри. В течение 2,5 с каждые 0,5 с наносит урон по области в размере 113,1% от силы заклинаний и дополнительный урон магией разума. Повышает значение силы заклинаний. Расходует ментальную ярость. Применяйте умение на группе врагов, которые ослаблены и находятся под эффектом контроля.

Заключение

Маг — самый многогранный класс в игре с множеством вариаций прокачки: огненный маг, ледяной маг, электрический маг, универсальный маг. У этого класса большой потенциал. Если вы не боитесь сложностей и любите играть в напряжении, быть в центре событий, обожаете сложные PvP-бои — играйте за мага.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra