Друид — основной лекарь в Revelation. Без преувеличения, самый востребованный класс игры в любых режимах: начиная от осад замков и заканчивая PvP. Призвание лечить не означает, что друид не может постоять за себя — наоборот, в его запасе найдется не одно умение, которое отправит врага на алтарь. Не дать в обиду способен как в соло поединке, так и в составе группы — поменяется лишь тактика ведения боя. В любом случае, низкая физическая защита делает персонажа уязвимым к атакам противника. Друиду важно следить за ситуацией и четко понимать, что происходит — когда подлечить союзника, а когда ретироваться.
В отличие от других героев у друида нет смены положения стойки, зато он может временно принимать облик призрачного лиса, который быстро передвигается, наносит магический урон и накладывает дебаф на противника.
Условно набор умений можно разделить на четыре типа: накапливающие ярость предков, ярость природы и тратящие ярость предков или ярость природы. Между панелями умений отображается буфер покровительства духов, который накапливает усиление способностей, наносящих урон. При каждом использовании умения повышающего уровень ярости предков, друид получает одно очко покровительства духов. За каждое очко покровительства духов — сила умений, наносящих урон, увеличивается на 2%, но если воспользоваться любым скилом повышающим уровень ярости природы, то накопленные стаки покровительства духов полностью слетят.
Роли персонажа. Советы по прокачке
Главная роль друида — лечение и поддержка. Такому саппорту важно иметь в запасе достаточно маны и высокий показатель лечения. Если вы предпочитаете играть в соло и лишь изредка находить команду для прохождения инстанса/PvP — стоит обратить внимание на прокачку характеристик увеличивающие урон от заклинаний и показатель здоровья.
Сила лечения зависит от базовой силы заклинаний, чем выше этот показатель, тем эффективнее вы сможете лечить союзников. Главными характеристиками в таком случае будут интеллект и сила духа. Так, каждая единица интеллекта увеличит силу заклинаний на один пункт, а каждые десять единиц интеллекта увеличат бонус к силе заклинаний на четыре пункта. За каждую единицу силы духа увеличат запас здоровья на 25 пунктов, запас маны на десять пунктов, а каждые десять единиц силы духа повысят скорость восстановления здоровья на один пункт и бонус к сопротивлению на четыре пункта.
Играя в соло, к описанным выше характеристикам стоит добавить выносливость. Каждая единица выносливости увеличит запас здоровья на 29 пунктов и защиту на восемь пунктов, а за каждые десять единиц выносливости повысят бонус к защите на четыре единицы.
Кроме того, на высоких уровнях персонажа можно вложить несколько десятков единиц прокачки в ловкость, для повышения критических ударов — за каждые две единицы ловкости критический удар повышается на два пункта.
Боевые умения
Импульс. Доступен с первого уровня. Моментально наносит магический урон в размере 35% от базовой силы заклинаний и дополнительно урон магией разума, зависящий от уровня умения. При использовании накапливает ярость предков и дает возможность произносить его прямо на бегу, причем смотреть на цель необязательно. Умение предназначено, чтобы наносить промежуточный урон, также можно использовать во время погони.
Дух сойки. Доступен с первого уровня. Закидывает голубя во врага с задержкой использования 0.2 сек., который при касании наносит урон всем окружающим целям в радиусе трех метров в размере 206.5% от силы заклинаний. Основное атакующее умение, которое накапливает ярость предков.
Звон колокольчика. Доступен с первого уровня. Накладывает на цель дебаф, который наносит магический урон в течение шести сек. периодический урон, раз в две сек. в размере 50.8% от силы заклинаний. При использовании накапливает ярость предков. Скил можно использовать, чтобы спровоцировать цель после чего атаковать основными умениями. Кроме того, необязательно смотреть на цель и можно атаковать, когда убегаете от врага.
Ростки жизни. Доступен с первого уровня. Полезное умение, которое накладывает эффект лечения на друида или союзников, действующее десять сек., суммируется до трех раз. Восстанавливает здоровье в размере 58.1% от показателя лечения и постепенно, каждые две сек. дополнительно лечит в размере 19.4%. Умение эффективно применять между основными скилами, в сумме объем восстановленного здоровья будет велик, а быстрая перезарядка позволит усилить эффект на одной цели или наложить эффект сразу на нескольких союзников. Отлично работает в паре с умением вьющиеся лозы.
Дух дельфина. Доступен после девятого уровня. Снижает скорость передвижения на 50% эффектом ледяные оковы в области применения, в которой наносится периодический урон всем противникам в размере 114.6% от силы атаки, а также урон магией душ. При использовании накапливает ярость предков. Умение полезно в любых режимах боя. Лучше всего применять на группе врагов с другими умениями наносящим урон по области, например, духом сойки.
Листопад. Доступен после 15-го уровня. Восстанавливает здоровье себе или союзнику в размере 338.7% от показателя лечения. На подготовку использования уходит две сек. По этой причине активация скила должна быть на шаг впереди. Например, танк, не получивший в нужное время восполнение здоровья, может погибнуть, как и вся группа впоследствии. Накапливает ярость природы.
Вьющиеся лозы. Доступен после 20-го уровня. Восстанавливает здоровье друиду, а также всем союзникам находящихся в радиусе 30 метров в размере 123.3% от показателя лечения. Накладывает на союзников эффект ростки жизни, или повышает его уровень, если эффект уже действует. Эффективно работает если вся группа получила незначительный урон.
Воскрешение. Доступен после 25-го уровня. Воскрешает убитого союзника, восстанавливая его здоровье в размере 10% и маны 5%. Полезное умение, которое позволит союзникам не тратить свитки воскрешения. При применении в режиме боя, заручитесь поддержкой команды, которые вас будут защищать — иначе активацию скила смогут прервать умением контроля.
Быстрое воскрешение. Доступен после 25-го уровня. Отличает от обычного умения возможностью использования только вне боя и быстрым применением.
Буйное цветение. Доступен после 35-го уровня. Обволакивает цель сферой на 2.5 сек. которая постепенно восстанавливает здоровье в размере 164.3% от показателя лечения в течение трех сек. Мгновенное применение скила позволяет эффективно пользоваться им чередуя другие умения восстановления здоровья.
Облик призрачного лиса. Доступен после 40-го уровня. Мгновенно превращает друида в лисицу со своим набором умений.
- Чары оборотня. Накладывает на врагов два эффекта. Головокружение — препятствует передвижению, уклонению и использованию умений, действует три сек. Уязвимость — снижает сопротивление на 20%, действует пять сек.
- Удар разума. Наносит 3027 единиц магического урона.
- Возвращение в мир живых. Позволяет досрочно принять облик друида, при этом умение воскрешения будет не доступно в течение пяти сек.
Щит Рэна. Доступен после 45-го уровня. Накладывает на себя или союзника щит поглощающий урон и рассеивающий эффекты контроля. В момент, когда щит будет разбит — вражеское существо превратится в безобидное существо на три сек., которое не сможет уклониться от атак, пользоваться своими умениями, а его скорость передвижения будет снижена на 50%. Это умение нужно держать всегда под рукой в любых режимах. Например, оно позволит выйти из оглушения танку или поднять сбитого с ног стрелка в PvP. В случае если умению выбрать талант, позволяющий повторно его использовать, то можно будет практически одновременно вешать щит на двух товарищей.
Сердце леса. Доступен после 50-го уровня. При активации умения, в радиусе 30 метров друид и союзники получают эффект сердце леса, которое повышает восприимчивость к лечению и неуязвимость к эффектам контроля на три сек. Кроме того, накладывается эффект омоложения, действующий 1800 сек., периодически восполняющий здоровье и ману. Используйте скил, прежде чем использовать основное лечение, в битвах, где невозможно использовать зелья, в случае массового контроля союзников.
Умения ярости
Дух оленя. Наносит урон в размере 145% от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ в размере 3.3-кратном силе духа, а также повышает бонус к силе заклинаний на 11 пунктов, игнорирует 50% сопротивления цели. Сильное умение, которое наиболее эффективно зайдет против целей с низким уровнем сопротивления.
Дух кобры. Накладывает на вражескую цель эффект оцепенения, который каждую сек. наносит 85 единиц урона магией душ в течение шести сек. и лишает возможности передвижения. Главное умение контроля, которое использует друид. Особенно пригодится против враждебных игроков.
Дух орла. Выпущенный дух орла сбивает с ног всех противников на пути в радиусе трех метров и наносит магический урон в размере 112.8% от базовой силы заклинаний, а также дополнительный урон от магии душ. Повышает бонус к силе заклинаний на 11 пунктов. Используйте умение против группы противников. Скил подготавливается одну сек., по этой причине следует использовать его только в том случае, если противники гарантировано останутся на линии огня.
Дух тигра. После применения, в течение пяти сек. наносит периодический урон по области и сбивает противников с ног. Каждые 0.5 сек дополнительно наносится урон магией душ, а сбитые с ног враги не могут подняться в течение двух сек. Как и в случае с духом орла, это заклинание требует время для подготовки. Поэтому прежде, чем использовать убедитесь, что противники оглушены или замедлены.
Весенний ливень. Восстанавливает здоровье команде в размере 150.1% от показателя лечения. Перед активацией воспользуйтесь умением духа леса, чтобы повысить эффективность лечения.
Свежий ветер. Восстанавливает здоровье друида или союзника в размере 616% от показателя лечения. Перед активацией воспользуйтесь умением духа леса, чтобы повысить эффективность лечения. Лучше использовать на цель, у которой критически мало здоровья.
Вихрь лепестков. Призывает духа, который в течение 30 сек. восстанавливает каждые 1.5 сек. в радиусе 30 метров здоровье и ману всей команде. Учтите, что духа могут уничтожить другие игроки, но для монстров он неуязвим.
Поток жизни. При использовании потока жизни, друид становится неуязвим к эффектам контроля и получает на 70% меньше урона в течение десяти сек. Выпущенный поток восполняет раз в секунду 208,5% здоровья и 10.4% маны от показателя лечения. Помните, что запас здоровья и маны будет восполнен только тем союзника, которые находятся в зоне действия этого потока.
Заключение
Нельзя переоценить роль лекаря в команде. Самый ответственный и нуждающийся в контроле герой, не пропустит какого-либо события в игре. Друид подойдет игроку, который любит играть в команде и отстаивать в первую очередь интересы товарищей. Но механика игры устроена таким образом, что и соло игроки могут остановиться на выборе друида и при этом не чувствовать дискомфорт в PvE или PvP режимах. Если вы начнете играть лекарем в гильдии, готовьтесь выполнять взятые обязательства медика.