На локации Сукхотхай вы можете обнаружить новый тип «Открытия»: вас просят отыскать 10 кхмерских шестерней и решить несколько связанных с ними головоломок. Рассказываем, где их найти и как решить.
Важные моменты:
- Всего есть 6 головоломок, при этом одна из них — сюжетная. Сначала пройдите по сюжету, чтобы решить эту загадку и получить 3 первые кхмерские шестерни.
- У Тхонгданга можно купить путеводитель по шестерням за 700 лир. Но прежде придется купить путеводители по тайнам и книгам Сукхотхая.
- Рядом с каждой головоломкой, кроме первой (сюжетной), стоит колонна, на которое указано, какое количество шестерней должно быть в инвентаре, чтобы вы смогли решить пазл (одна=две шестерни могут быть в месте решения головоломки).
- Не забывайте забирать малые шестерни с места решения головоломок!
Кроме того, если пойдете влево от входа в этот храм, через руины, и выйдите в болото, сверните в закуток справа, чтобы обнаружить колонну с шестерней. Сфотографируйте ее. Так стартует открытие «Кхмерские шестерни». Рядом есть яма. Если спуститесь вниз, сможете установить две шестерни на стену и запустить механизм, потянув за рычаг, но этого мало. Таких головоломок в Сукхотхае есть несколько штук, и для большинства из них требуется определенное количество малых шестерней, которые и нужно найти по заданию.
Отправляйтесь туда и увидите залив с большой статуей. Ныряйте под воду, надевайте дыхательный аппарат и плывите через дыру у ступеней. Уберите с пути бревно, проплывите в образовавшийся проем и воспользуйтесь нишей справа, где виден свет, чтобы пополнить воздух. Продолжите движение под водой, пока не попадете в комнату с двумя механизмами — слева и справа.
Пролезьте в нишу справа от одного из механизмов, поднимитесь наверх и возьмите малую шестерню. Примените кнут на кольцо, чтобы удалить пробку и подать воду на лопасти. Вернитесь в основную комнату, подберите еще две малые шестерни. Эти три маленькие шестерни используются в дополнительном задании «Кхмерские шестерни»! После решения двух головоломок обязательно заберите их с собой!
Итак, начнем с головоломки, которая находится рядом с лазом. Установите две большие шестерни так, чтобы они прилегали к двум другим большим шестерням. На три оставшиеся позиции разместите малые шестерни. Затем потяните за рычаг. Механизм сработает только в том случае, если вы потянули за кольцо с пробкой, используя кнут, когда нашли шестерню в соседней комнате.
Перейдите ко второму механизму, расположите большую шестерню и три малых так, чтобы все остальные шестерни соприкасались с ними. Запустите, потянув за рычаг. Головоломка решена! Остается повернуть каменный круг, чтобы открыть ворота. Но прежде, чем вы это сделаете, заберите 3 кхмерские шестерни (3/10).
Следующий пункт назначения расположен в месте со скриншота ниже, к югу от храма Ват-Са-Си. Плывите туда на лодке. Сделайте фотографию и спрыгните вниз. Подберите с пола одну малую шестерню и найдите еще одну на самой головоломке. Таким образом, к этому моменту у вас должно быть 5 кхмерских шестерней (5/10). Далее решите головоломку (достаточно две малые шестерни, но придется также переставить и большие). Смотрите на скриншот ниже. Заберите древнюю реликвию.
Далее вам нужно посетить храм Ват-Махатхат, расположенный на самом большом центральном острове, чуть правее и выше самой нижней красной зоны. Спуститесь вниз в указанном месте и соберите еще две шестерни. У вас должно быть 7 кхметских шестерней (7/10). Решите головоломку любым удобным способом или воспользуйтесь нашей подсказкой на скриншоте ниже. Затем заберите древнюю реликвию.
Телепортируйтесь к храму Ват-Си-Савай, если уже посещали его ранее. Находится он на юго-западе, в левом нижнем углу карты. Идите по дороге к храму, обойдите его слева, пройдите немного по воде и сверните в закоулок справа. Сфотографируйте колонну и спрыгните вниз, чтобы найти головоломку и еще одну кхмерскую шестерню (8/10). Решите пазл, как считаете нужным, или используйте наши подсказки на скриншоте ниже. Заберите древнюю реликвию.
Перемещайтесь к храму Ват-Чана-Сонгкхрам, расположенному к северу от деревни. Там есть следующая шестерня. Погрузитесь на дно, наденьте дыхательный аппарат и уберите с пути бревно. Плывите на другую сторону, пройдите к колонне, сфотографируйте и спрыгните вниз. Заберите со стены кхмерскую шестерню (9/10). Решите головоломку или используйте наш ответ, после чего заберите древнюю реликвию и шестерни.
Перемещайтесь к хижине Тхонгданга, плывите немного на юг и влево. Ищите еще одну стену, под которую нужно нырнуть с дыхательным аппаратом, чтобы убрать бревно. Сфотографируйте колонну и спрыгните вниз. Здесь вы обнаружите последнюю кхмерскую шестерню (10/10) и должны будете решить головоломку. Используйте нашу подсказку или попытайтесь это сделать самостоятельно. Заберите древнюю реликвию.
Остается последняя головоломка, и маркер укажет на лагерь Фосса. Плывите по реке как можно ближе к нужному месту (по суше от лагеря Фосса туда не пройти). Решите последнюю головоломку, чтобы завершить задание и получить еще одну древнюю реликвию.