Карты в Clash Royale (здания)

Рекомендуемые гайды

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1
  • Колоды Clash Royale: арена 2
  • Колоды Clash Royale: арена 3
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
  • Колоды Clash Royale: арена 5
  • Колоды Clash Royale: арена 6
  • Колоды Clash Royale: арена 7
  • Колоды Clash Royale: арена 8
  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом
  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

Карты в Clash Royale (здания)

Одна из стратегий ведения боя в Clash Royale — это осада. Подробнее об ее особенностях и принципах игры вы можете прочитать здесь, а сейчас я расскажу о зданиях, которые составляют основу колоды, при таком поведении.

Хижина гоблинов

  • Самое первое строение становится доступным на Стадионе гоблинов. Оно будет в течении минуты выдавать по одному копейщику в перерыве несколько секунд.
  • Ее лучше помещать в тылу, за оборонительными башнями, потому что после уничтожения она не производит никакого дополнительного эффекта. Но некоторые, не взирая на полезность самих гоблинов, ставят ее как щит башни, при цене в 5 единиц эликсира это может показаться затратным.
  • Поскольку гоблины с копьями атакуют издалека, то легко могут составить противовес другим производящим строениям: хижине варваров или гробнице скелетов, юниты которых бьют только с близкого расстояния.
  • Хижину легко уничтожить бочкой с гоблинами или ракетой, чтобы не тратить на это высокоуровневых персонажей.

Надгробие

  • На второй арене открываются еще два здания, гробница — одно из них, она выпускает по одному скелету раз в несколько секунд.
  • Для уничтожения больших и сильных врагов таких, как P.E.K.K.A. или гигант подходит армия скелетов, но если ее нет под рукой, то гробница тоже пригодится, она производит их не в таком количестве, но они все равно эффективно уничтожают танки.
  • Вы можете выставить ее перед оборонительной башней, чтобы преградить дорогу наступательным войскам, такой прием срабатывает так же и как ловушка для свиного наездника. После уничтожения гробницы из нее выходит четыре скелета, способных быстро прикончить игнорирующего их наездника. Что, к тому же, сэкономит вам 1 единицу эликсира.
  • Из-за этого разрушать гробницу лучше заклинаниями: стрелами или файерболлом, чтобы не пострадали атакующие войска.

Башня бомбешка

  • Оборонительное здание на верхушке которого сидит бомбер — второе, приобретаемое на арене №2.
  • Максимальная дальность дистанции, на которую может быть кинута бомба составляет шесть с половиной клеток, что довольно много и позволит уничтожить армию скелетов еще на подходе.
  • Центр поля — идеальное место, чтобы разместить башню, она будет отвлекать врагов на себя, попутно их атакуя. К сожалению, с воздушными войсками это не пройдет, поэтому миньоны или воздушный шар разрушат ее без боя.

Хижина варваров

  • Эта хижина действует по тому же принципу, что и хижина гоблинов, но выпускает двух варваров раз в 14 секунд. Открывается на третьей арене.
  • Если ее построить на задней стороне карты, то она будет стоять минуту и за это время вы получите восемь варваров, при цене в семь единиц эликсира, когда обычные четыре варвара стоят пять единиц. Разница только во времени поступления.
  • Иногда ее выставляют как щит, но семь единиц — слишком много, чтобы жертвовать ей понапрасну.

Тесла

  • Доступ к новому виду оборонительного сооружения, сверкающего молниями, открывается на четвертой арене.
  • Ток, которым бьет ловушка наносит небольшой урон, поэтому ставить ее против крупных врагов бессмысленно, только в качестве защиты от скелетов или гоблинов.
  • Стоит помнить, что когда она неактивна и прячется под землю, то любые действия заклинаний, будь то ракета или молния ей не страшны.
  • Тесла медленно изменяет наведение цели, а это значит, что для того чтобы уничтожить ее наиболее быстро и без особых потерь надо посылать многочисленные войска.

Адская башня

  • Это не совсем та же башня, что была в Clash of Clans, она не может переключаться между множественными и одиночными целями и выжигает только одного противника. Ее можно открыть на четвертой арене.
  • В отличие от башни с бомбами, она действует как на земле, так и в воздухе, что дает ей преимущество перед воздушными шарами.
  • Атакуя всегда только одну цель, она становится уязвимой для многочисленных отрядов, использующих дальнобойное оружие, вроде гоблинов с копьями.

Пушка

  • Получить ее можно на третьей арене, но прежде чем вставлять в свою колоду нужно знать, что она стреляет только по зданиям и наземным целям. Миньоны или маленький дракон разрушат ее без потери здоровья.
  • Для того, чтобы защитить ее против любых воздушных нападений, всегда ставьте пушку поближе к башням, чтобы те могли помочь ей спастись.
  • Наносимый ею урон не так высок, но его хватает, чтобы разбить группу варваров. Вместе с арбалетом или адской башней она образует хорошее комбо.

Арбалет

  • За самую высокую скорострельность в игре приходится платить 6 единиц эликсира, но только что установленный арбалет гарантировано снесет кому-нибудь часть жизни. Открывается на третьей арене.
  • Популярная тактика поставить арбалет на границе карты или на чужой половине, если появилась такая возможность, чтобы быстро отнять у башен максимум жизни.
  • То с какой частотой он выпускает стрелы компенсируется временем установки, для этого требуется несколько секунд, что дает противнику шанс подготовиться, например, кинуть несколько «дешевых» карт на отвлечение, а затем свиного наездника для добивания.
  • Более постой способ уничтожить арбалет — выпустить по нему ракету, после удара останется совсем мало здоровья, а затраты эликсира при этом одинаковы.
  • Если вы играете от обороны, то лучшей пары, чем арбалет и адская башня придумать нельзя, противостоять им сможет разве что крупный отряд юнитов и скорее всего погибнет раньше, чем разрушит оба строения.

Мортира

  • Тяжелое оружие, открываемое на поздних этапах игры, а именно на шестой арене.
  • У мортиры огромный радиус действия: целых 12 клеток, что вполне достаточно, чтобы атаковать башни с противоположной стороны рва.
  • Быстрее всех разрушает мортиру адская башня, поместите ее напротив и через несколько секунд угрозы уже не будет.

Сборщик эликсира

  • Весьма специфичная карта, которая в одиночку определяет стиль поведения в игре, поэтому появляется только, когда вы освоитесь, на арене №6.
  • Накопитель стоит пять единиц эликсира, но при это будет приносить вам одну дополнительную единицу каждые девять секунд. Ударные заклинания, такие как файерболл снижают время его существования, а значит и количество получаемого эликсира.
  • Добавив в колоду вместе с этой картой заклинание зеркало, вы получите неплохую комбинацию, позволяющую поставить два накопителя подряд, что сразу значительно увеличит приток эликсира.
  • Если вы строите больше одного накопителя, старайтесь размещать их по разные стороны главной башни, так оппонент не сможет нанести урон сразу по всем из них.

Печь

  • В течение нескольких секунд производит двух огненных духов.
  • Отлично подходит для обороны против толпы слабых существ вроде скелетов и миньонов, так как огненные духи наносят урон по площади.
  • В отличие от обычной карты призыва огненных духов, печь может позволить вам сэкономить большое количество эликсира, так как призовет намного больше существ.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр