Как заполнить весь журнал в Black Myth: Wukong

Как заполнить весь журнал, найти меньших и элитных яогуаев, царей яогуаев и всех персонажей игры для получения ачивки «Совершенные портреты»

Журнал Black Myth: Wukong используется как инструмент для отслеживания 100%-ного завершения игры. В нем вы можете найти всех встреченных и побежденных малых и элитных яогуаев, вождей яогуаев, опциональных боссов и так далее.

Боссы в игре делятся на элитных яогуаев (мини-боссы, в основном опциональные) и царей яогуаев (сюжетные боссы). Младшие яогуаи — это стандартные мобы, не являющиеся боссами. Если заполните весь журнал, все четыре категории («Меньшие яогуаи», «Элитные яогуаи», «Цари яогуаев», «Персонажи»), получите достижение «Совершенные портреты». Чтобы гарантировать заполнение журнала, рекомендуется хотя бы по одному разу прикончить врагов, перечисленных ниже. В случае с меньшими яогуаями, в журнале указано расположение лишь конкретных противников, но в случае со многими мобами вы встретите их в куда большем количестве.

Для начала рекомендую завершить сюжетную линию, вплоть до получения секретной концовки, а затем проверить, кого у вас нет по списку ниже. В нашей статье все портреты расставлены точном в таком же порядке, в котором вы их видите в своем журнале. Но по ходу историю порядок заполнения будет иным, так что на каких-либо пропусках между портретами особо не зацикливайтесь.

Меньшие яогуаи

  • Волк-разведчик. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Встретите автоматически по сюжету после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-меченосец. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Встретите автоматически по сюжету после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-солдат. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-боец. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-лучник. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Лес (снаружи)». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-дозорный. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Лес (снаружи)». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Волк-убийца. Первая глава, Бамбуковая роща, алтарь «Топи Белого Тумана». От алтаря спуститесь по деревянным пандусам, победите Сюцая в белых одеждах и войдите в пещеру. Это будет первый враг, которого вы там встретите.
  • Квакун. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.

  • Ворон-прорицатель. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Передние холмы». Ищите в лесу после первого мини-босса Быка-стражника.
  • Глава бандитов. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Лес (снаружи)». От алтаря идите вперед и на развилке сверните влево. Враг стоит у моста. Не возрождается после отдыха.
  • Костяной змей. Первая глава, Бамбуковая роща, алтарь «Змеиная тропа». В районах рядом с алтарем.
  • Змей-дозорный. Первая глава, Бамбуковая роща, алтарь «Змеиная тропа». В районах рядом с алтарем.
  • Грибочек. Первая глава, Бамбуковая роща, алтарь «Змеиная тропа». У алтаря переберитесь через горы слева в реку, сверните вправо. В большом бамбуковом лесу перед встречей с Гуан-моу ищите желтые грибы. При вытаскивании одного из них из-под земли вылезет моб.
  • Женьшеннник. Первая глава, Волчий лес, алтарь «Лес (снаружи)». От алтаря идите вперед, влево и ищите красный куст, с которым можно взаимодействовать. В итоге из-под земли вылезет враг.
  • Крыса-стрелок. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в поселение». В начале главы.
  • Крыса-солдат. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в поселение». В начале главы.
  • Крысиный губернатор. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в поселение». В начале главы. Двигайтесь вперед по воде, в самом конце будут лягушки и этот враг, использующий молнию. Еще одного такого противника можно встретить там же, где и Крысу-капитана, указанного ниже.
  • Крыса-капитан. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в поселение». Идите вправо по деревянному мосту у алтаря. Вы окажетесь во дворе поселения. Здесь есть Крысы-стрелки, Крысиный губернатор и Крыса-капитан.

  • Императорские гвардейцы-крысы. Вторая глава, Дом Желтого Ветра, алтарь «Мост Предела Ветров». От алтаря пройдите по мосту. Крыса в красной одежде.
  • Каменный могильщик. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Долина Отчаяния». Переместитесь к алтарю, развернитесь в другую сторону и идите через мост. Ищите врагов, похожих на булыжники с ногами.
  • Каменный кристалл. Вторая глава, Скала Страха, алтарь «Пристанище ветров». Двигайтесь влево от алтаря. Еще один враг, похожий на камень с ногами, но отличается от Каменного могильщика.
  • Каменная дева. Вторая глава, Скала Страха, алтарь «Пристанище ветров». От алтаря идите в пещеру слева и у головы Будды ищите противника. Еще один небольшой моб, который выглядит как синий камень на ногах.
  • Огненный скелет. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Долина Отчаяния». Развернитесь у алтаря и идите через деревянный мост. Пройдите через каменную арку и ищите на возвышенности справа нужного моба.
  • Костяной копейщик. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Долина Отчаяния». Развернитесь у алтаря и идите через деревянный мост. Следуйте вперед и ищите под каменной аркой моба, напоминающего самурая.
  • Стремительная летучая мышь. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Долина Отчаяния». От алтаря войдите в пещеру справа, спуститесь чуть ниже, перейдите по каменному столбу и воспользуйтесь дырой в стене. Перед вами будет этот моб.

  • Иссохший труп. Вторая глава, Дом Желтого Ветра, алтарь «Мост Предела Ветров». Около алтаря.
  • Горностай-капитан. Вторая глава, Дом Желтого Ветра, алтарь «Врата Ветров». Пройдите по тропе влево от алтаря.
  • Старшая цивета. Вторая глава, Храм Крадущегося Тигра, алтарь «Вход в храм». Победив Тигра-стража и Каменного Стража, вернитесь в храм, где сражались с тигром, и взаимодействуйте со статуей. Спуститесь в подвал, где встретите толпу мелких крыс с клинками.
  • Линчжинник. Вторая глава, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в поселение». Поднимитесь по лестнице сбоку, идите по тропинке и увидите слева гриб. Потяните за него, чтобы появился моб.
  • Монах-поддержка. Глава 3. Атакует вас в начале главы.
  • Монах с клинком. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Нижняя часть пагоды». От алтаря двигайтесь по коридору с лучником, сверните вправо и увидите моба, который стоит на краю. Спиной к вам. Похож на летучую мышь с оружием.
  • Держатель курильницы. Глава 3, Горькое озеро, алтарь «Коридор обетов». Развернитесь у алтаря, идите по мосту, сверните в нишу справа. Враг стоит на коленях.
  • Цирковая обезьяна. Глава 3, Долина Наслаждений, алтарь «Башни кармы». Находится перед алтарем, похож на барабанщика. Трудно добраться до самой святыни. Идите через арку у алтаря «Счастливый лес» и при первой возможности сверните влево.

  • Монах-надзиратель. Глава 3, Новый Храм Громовых Раскатов, алтарь «Вход в храм». Монах в красной мантии, встречается в разных частях Храма.
  • Монах с двумя клинками. Глава 3, Долина Наслаждений, алтарь «Башни кармы». У стены неподалеку от святилища. Опасный враг. Есть и в Храме Громовых Раскатов.
  • Бирюзовая летучая мышь. В начале третьей главы. Второй враг, которого вы встретите.
  • Замороженный труп. Глава 3, Заснеженная тропа, алтарь «Морозная тропа». Нападет автоматически по сюжету.
  • Якша-патрульный. Глава 3, Заснеженная тропа, алтарь «Морозная тропа». После битвы с Вождем обезьян. Воин с обнаженным торсом, бросающий бумеранг.
  • Якш-лучник. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Нижняя часть пагоды». Ищите в коридоре за алтарем.
  • Изголодавшееся чудовище. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Нижняя часть пагоды». В коридорах за алтарем. Маленький воин-вампир с серпом.
  • Рыжеволосый якша. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Верхняя часть пагоды». В коридоре справа от алтаря. Монах-вампир в мантии.
  • Страж Фонаря. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Нижняя часть пагоды». Когда окажетесь в тюрьме, эти враги будут появляться после срабатывания большого колокола в пагоде. Есть на нижнем и верхнем этажах.
  • Порабощенный якша. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Нижняя часть пагоды». Верхний уровень тюрьмы. По пути к алтарю «Верхняя часть пагоды». Более сильный враг с длинным мечом или копьем. Стоит в коридоре, через который вы идете по сюжету.
  • Сокол — производитель вееров. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Колесо (снаружи)». Развернитесь у алтаря, идите в конец этажа, где находится алтарь. Враг с крыльями.

  • Волк-страж. Глава 3, Горькое озеро, алтарь «Коридор обетов». Сразу после алтаря, первый враг, которого вы встретите. В желтой одежде.
  • Сокровище черепахи. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Дорога Долголетия». От алтаря идите вниз по заснеженному склону слева, вдоль горы, пока не увидите большого врага в маске кошки, с молотом. Рядом есть кувшин с винным червем.
  • Мастер Громового Носорога. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Ручей Радости». Развернитесь у алтаря и ищите моба в конце моста. Маг с электрическим скипетром.
  • Темноликий Владыка. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Дорога Долголетия». Справа от алтаря. Выглядит как элита, но считается обычным мобом.
  • Глиняный ваджра. Глава 3, Новый Храм Громовых Раскатов, алтарь «Вход в храм». От алтаря идите вперед, никуда не сворачивая. Есть пара противников на территории храма. Это четвероногое существо, стреляющее огнем из живота.
  • Гуай Золотого Лотоса. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Заснеженная тропа». Поднимитесь по склону от алтаря и сверните влево, чтобы увидеть цветного червя.
  • Меньший Гуай с горы Ушань. Глава 4. Появится в журнале автоматически.
  • Паук-марионетка. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Клещ-марионетка. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Призрак с фонарями. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.

  • Гуай-кузнечик. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Гуай-стрекоза. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Гуай-оса. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы. Предварительно победите босса.
  • Жук-капитан. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Каменный паук. Глава 4, Деревня Ланьси, алтарь «Владения Чжу». Локация сравнительно небольшая, и здесь вы можете встретить сразу нескольких меньших яогуаев из четвертой главы.
  • Малый червь-ненасытник. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Скала Забвения». В паучьих пещерах, по пути к следующему алтарю «Нижняя часть ямы».
  • Когтистый Кокон. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Верхняя часть ямы». Идите вправо от алтаря. По пути к следующему алтарю встретите коконы. Из некоторых будут торчать когти.
  • Князь скорпионов. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Верхняя часть ямы». Идите вправо от алтаря, на пути к следующему встретите скорпиона.

  • Даос с мечом. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Справа от алтаря, на скале. Человек в маске.
  • Даос с мухобойкой. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Человек в желтой одежде, вверху над алтарем.
  • Даос с посохом. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Двигайтесь дальше от алтаря, вверх по лестнице. Впереди будет храм. Рядом с ним стоят копейщики в желтой одежде.
  • Змей-травник. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Идите дальше от алтаря, встретите на основному пути. Ящер с ядовитымс мешком на спине.
  • Змей-ловец. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Идите по главному пути от алтаря. На локации с большим деревом посередине. Выглядит как тигр с длинной шеей.
  • Практик Червь. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Горная тропа». Вновь идите по основному пути от алтаря. Похож на монстра с шипами на голове.
  • Зеленолист. Глава 4, Гора Лиловых Лепестков (секретная область), алтарь «Долина Цветов». Встаньте перед алтарем, спрыгните в небольшой водоем слева и ищите огромного врага в виде дерева.
  • Неупокоенный труженик. Глава 5. Убьете автоматически в начале главы.
  • Неупокоенный лучник. Глава 5. Убьете автоматически в начале главы.
  • Неупокоенный лавовый бык. Глава 5. Убьете автоматически в начале главы.
  • Обугленный скелет. Глава 5, Тлеющий лес, алтарь «Оплот времен года». От алтаря пройдите через мост и ищите врага в туннеле. Маленький огнедышащий враг с книгой на шее.

  • Неупокоенный пеплолицый. Глава 5, Тлеющий лес, алтарь «Оплот времен года». От алтаря идите через мост и туннель. Враг будет перед вами. Огненный моб с мечом.
  • Лавовый нетопырь. Глава 5, Тлеющий лес, алтарь «Оплот времен года». Идите по тропинке от алтаря, пока не увидите огненную летучую мышь, висящую на вершине пещеры.
  • Бык-старшина. Глава 5, Тлеющий лес, алтарь «Пепельный перевал I». По тропе от алтаря.
  • Бык-воин. Глава 5, Тлеющий лес, алтарь «Пепельный перевал I». По тропе от алтаря.
  • Бык-труженик. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Дворец Лочи». От алтаря идите через лаву слева и в дальнем углу огненного озера ищите быка с двуручной булавой.
  • Иссушающее пламя. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». Рядом с алтарем. Выглядит как большой ходячий лавовый камень.
  • Обжигающее пламя. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». Выглядит как большой ходячий лавовый камень, но отличается от Иссушающего пламени выше.
  • Пламенек. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». Идите по дороге от алтаря до лавового озера справаи ищите врага, похожего на червя, стреляющего огненными шарами.
  • Десятые. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». Идите по дорожке от алтаря, пока не дойдете до лавового озера справа. Пройдите через него, чтобы встретить врага возле золотого сундука. Похожна горгулью с топором.
  • Земляной ракшаса. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». Враг с щитом у алтаря.
  • Морские ракшасы. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Дворец Лочи». Идите вверх от алтаря, через мост, чтобы увидеть двух гигантских ракшасов (врагов со щитами). Это настоящие великаны, и их всего два в игре. Только в этом месте.
  • Мастер Огненного Носорога. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Дворец Лочи». Идите по главному пути от алтаря. Ищите огненного мага с посохом.

  • Бык-губернатор. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Дворец Лочи». Идите по главному пути от алтаря. Поднявшись и пройдя по мосту, ищите противника справа от него. Выглядит как большой носорог с огнестрельным оружием.
  • Орлиный солдат. Глава 6. Победите автоматически в начале главы.
  • Псовый солдат. Глава 6. Победите автоматически в начале главы.
  • Шакальный солдат. Глава 6. Победите автоматически в начале главы.
  • Капитан двора. Глава 6. Победите автоматически в начале главы.

Элитные яогуаи

  • Скотовод. Этого врага вы победите по сюжету первой главы.
  • Гуан-чжи. Глава 1, Волчий лес, алтарь «Лес (снаружи)». От алтаря идите влево. Двигайтесь по мосту, по тропе с факелами и вскоре обнаружите босса. Вам нужно пройти мимо Блуждающего умертвия, чтобы враг оставался по правую руку (не идите в пещеру за умертвием).
  • Гуан-моу. Этого врага вы победите по сюжету первой главы.
  • Бау-ли-гу-лан. Глава 1, Бамбуковая роща, алтарь «Змеиная тропа». От алтаря перепрыгните скалы слева, чтобы оказаться на озере с высокой травой. Помимо квакунов здесь есть этот мини-босс.
  • Лан-ли-гу-бао. Глава 2, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в деревню». Слева от алтаря есть спуск в ущелье. Тропа ведет в яму с лягушкой.
  • Земляной волк. Глава 2, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Вход в деревню». Слева от алтаря есть мост. Пройдите по нему, сверните вправо и войдите в деревню. Идите через двор деревни влево, сверните еще левее и попадете в область за закрытыми воротами перед мостом (со стороны алтаря), где вас атакует Земляной волк.
  • Владыка Царства Текучих Песков и его сын. Этих врагов вы победите по сюжету второй главы. Вы будете сражаться с Царем и его сыном. Достаточно победить Второго сына, однако есть нюанс. Чтобы получить дух Второго сына Текучих Песков, для начала нужно убить Царя, мелкого моба, прыгающего по колоннам, которые можно разбить, к примеру, атакой Блуждающего умертвия.

  • Первый принц Текучих Песков. Глава 2, Деревня Песчаные Врата, алтарь «Долина Отчаяния». От алтаря войдите в пещеру справа. Спрыгните в самый низ, где запустится кат-сцена. Если кат-сцена не запускается, значит, в предыдущем бою вы убили сначала Царя, а после Второго Принца. В таком случае подойдите к яме и бросьте плоть Царя, чтобы призвать Первого Принца.
  • Матерь камней. Убийство этого босса связано с квестом Каменного человека. Подробнее о побочных заданиях.
  • Слуга тигра. Убийство этого противника связано с квестом старой погремушки. Подробнее о побочных заданиях.
  • Кровожадный даос. Глава 2, Дом Желтого Ветра, алтарь «Врата Ветров». Идите по тропе влево от алтаря, сверните на холм слева, чтобы встретить мини-босса у дерева.
  • Безумный тигр. Вам нужно убить Слугу тигра, чтобы получить старую погремушку, а затем найти ей применение. Подробнее о побочных заданиях.
  • Тигр-страж (секретная локация). Этого босса можно встретить на секретной локации второй главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Лотосовый капитан. Глава 3, Мир пагод, алтарь «Верхняя часть пагоды». От алтаря развернитесь и спрыгните через дыру у стены, чтобы попасть в храм с молящимися людьми и этим мини-боссом.
  • Капитан Иллюзия Пустоты. Этого врага вы победите по сюжету третьей главы. В журнал добавится после победы над Желтобровым, финальным боссом главы.
  • Капитан Волна Кальп. Еще один враг, которого вы победите по сюжету третьей главы.
  • Летучая мышь апраманы. Примечательно, что моб пропадает после убийства Желтобрового. При этом запись о нем в журнале все же появится. Но чтобы встретить моба, после поездки на гигантской черепахе двигайтесь в правую сторону вдоль побережья, до огромных костей. Там и появится летучая мышь.
  • Лан-ли-гу-лан. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Счастливый лес». Развернитесь от алтаря и пройдите через дыру в скале, в пещеру с лягушкой.
  • Старый женьшеневый Гуай. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Башни кармы». От алтаря идите чуть левее, по тропе к противнику, стоящему у стены, спиной к вам. От стены с фреской сверните вправо и идите в самый конец этой реки, где будет поляна с множеством растений. Потяните за каждое. Некоторые растения — настоящие, другие — обычные мобы, а еще одного — Старый женьшеневый Гуай.
  • Небелый. Этого врага вы победите по сюжету третьей главы.

  • Несовершенный. Глава 3, Новый Храм Громовых Раскатов, алтарь «Вход в храм». От алтаря идите вперед, пока не обнаружите двух колоссов, стоящих перед храмом. Войдите в здание справа от них (храм впереди ведет к Желтобровому), чтобы встретить мини-босса. Победив его, вы также сможете активировать место медитации.
  • Неспособный. Глава 3, Долина наслаждений, алтарь «Ручей Радости». Поднимитесь по склону справа от алтаря, идите вправо и ищите скованного босса.
  • Неопустевший. С этим противником связано побочное задание песца/лисицы из третьей главы. Подробнее о побочных заданиях.
  • Морской монах. Глава 3, Новый Храм Громовых Раскатов, алтарь «Вход в храм». От алтаря идите в правую сторону (не вниз по ступеням), поднимитесь по склону, войдите во двор за воротами слева. Перед монахами, которые бьют деревья, есть большой кувшин. Подойдите ближе, чтобы появился босс. Похож на большого врага с щупальцами. За победу также получите заклинание.
  • Вождь обезьян. Этого врага вы победите по сюжету третьей главы. Вы столкнетесь с этим мобом несколько раз на протяжении главы, но в журнал он добавится только по завершении третьей главы.
  • Шестая сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически по завершении четвертой главы.
  • Пятая сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически по завершении четвертой главы.
  • Четвертая сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически по завершении четвертой главы.
  • Третья сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически по завершении четвертой главы.
  • Вторая сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически после победы над первым боссом четвертой главы, в деревне Ланьси.
  • Первая сестра. Запись о сестре появится в журнале автоматически по завершении четвертой главы.
  • Старый червь-ненасытник. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Зеленый мост». Слева от алтаря есть зеленый мост. Идите через него на другую сторону, сверните влево, далее уйдите правее, чтобы увидеть кат-сцену с женщиной. Войдите в комнату, где висели фонари. Соберите сокровища из сундуков и пройдите еще дальше.

  • Гуай-многоножка. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Середина ямы». От алтаря спуститесь вниз по скалам, чтобы найти противника.
  • Правая рука Будды. Разблокируете автоматически, после победы над обязательным мини-боссом четвертой главы.
  • Бао-ли-гу-бао. Глава 4, Паутиновая яма, алтарь «Нижняя часть ямы». От алтаря идите влево, пройдите в туннель и в стене с левой стороны ищите едва заметную трещину. За ней будет место для медитации, а левее — коридор, ведущий к большой жабе.
  • Жук-командир. Глава 4, Храм Желтого Цветка, алтарь «Лихой лес». После алтаря ищите практикующих даосов. За ними будет этот необязательный босс.
  • Даос Ми. Глава 4, Гора Лиловых Лепестков, алтарь «Деревня Падающие лепестки». Нужно победить врага до завершения секретной области! Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку. От алтаря поднимитесь по лестнице, слева ищите NPC. Поговорите с ним. Затем победите всех врагов поблизости, пока не выпадет запрашиваемый по квесту предмет. Если он не выпал, отдохните у алтаря, чтобы все возродились. После того как получите предмет, поговорите с NPC снова, чтобы запустить битву с боссом. После победы вы получите нужную запись.
  • Повозки пяти стихий. Эта запись связана с побочным заданием по поиску 5 повозок в пятой главе. Подробнее о побочных заданиях.
  • Отец камней. Этого врага вы победите по сюжету пятой главы.
  • Резвое Пламя, Быстрый Ветер. Этого врага вы победите по сюжету пятой главы.
  • Облачный Туман, Туманное Облако. Этого врага вы победите по сюжету пятой главы.
  • Сошествие, Возношение. Ищите в секретной области пятой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Кремниевый вождь. Глава 5, Жаркая долина, алтарь «Вход в долину». От алтаря идите вперед, от пока не увидите лавовое озеро. Идите через лаву слева от основной тропы и в самом конце ищите противника. Используйте артефакт «Огненная накидка», чтобы защититься от пламени.
  • Кремниевый страж. Глава 5, Огненное поле, алтарь «Кратер Низвергнувшейся Печи». Развернитесь у алтаря и идите обратно по дороге, где уклонялись от огромного шара. Делать это нужно по завершении пятой главы. На полпути слева катящийся шар разрушил скалу, и образовался проход в дополнительную область (еще не секретную локацию). Идите туда и ищите этого мини-босса.
  • Матерь пламеньков. Глава 5, Огненное поле, алтарь «Кратер Низвергнувшейся Печи». Развернитесь у алтаря и идите обратно по дороге, где уклонялись от огромного шара. Делать это нужно по завершении пятой главы. На полпути слева катящийся шар разрушил скалу, и образовался проход в дополнительную область (еще не секретную локацию). Идите туда и ищите Кремниевого стража, описанного выше. спуститесь ниже, найдите место, куда нужно принести 4 огонька, которые выпадают и окружающих мобов. Так вы призовете этого противника.

  • Бао-лан-лан. Глава 5, Огненное поле, алтарь «Склон Бодрости». Вам нужно попасть в секретную область пятой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Сын камней. Глава 6, Под холмами, алтарь «Зеленая тропа». Когда сможете летать на облаке, следуйте к скалам впереди над большим озером. На краю скалы сидит большой монстр.
  • Вождь отравителей. Глава 6, Под холмами, алтарь «Зеленая тропа». Когда сможете летать на облаке, оставайтесь на верхнем плато и летите влево, пока не достигнете небольшого пруда с квадратным камнем, стоящим на лугу. Спрыгните с облака и подойдите к скале — это босс.
  • Зверь воды и леса. Глава 6, Под холмами, алтарь «Зеленая тропа». Когда сможете летать на облаке, вы обнаружите в разных частях огромного озера зеленых бегемотов. Правильная версия мини-босса находится в левом дальнем углу нижнего озера. Летите запад и ищите пузырьки в водоеме, указывающие на противника.
  • Цзяо-лун, хозяин волн. Глава 6, Под холмами, алтарь «Зеленая тропа». Когда сможете летать на облаке, летите вниз со скалы, к озеру. Спрыгните с облака и пройдитесь вокруг водоема, чтобы босс выпрыгнул из воды.
  • Лан-бао-бао. Глава 6, Под холмами, алтарь «Зеленая тропа». Когда сможете летать на облаке, летите вниз со скалы, к озеру. Затем летите в дальний правый угол (угол, ближайший к утесу, с которого вы начали, а не к углу на другом конце озера). Спешитесь, чтобы вас атаковала лягушка.
  • Носорог в золотых доспехах. С этим противником вы должны разобраться автоматически по сюжету шестой главы.
  • Олень — облачный скакун. С этим противником вы должны разобраться автоматически по сюжету шестой главы.Фэнхуанский полководец. С этим противником вы должны разобраться автоматически по сюжету шестой главы.
  • Богомол с изумрудным оружием. С этим противником вы должны разобраться автоматически по сюжету шестой главы.

Цари яогуаев

  • Лин Сюй-цзы. Сюжетный босс первой главы.
  • Красный лун. Подробнее о том, как победить всех лунов, читайте в нашем гайде по побочным заданиям Wukong.
  • Почтенный старец Цзинь-чи. Босс секретной локации первой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Король Черный Ветер. Сюжетный босс первой главы.
  • Черный медведь-гуай. Сюжетный босс первой главы.
  • Страж-тигр. Сюжетный босс второй главы.
  • Каменный страж. Сюжетный босс второй главы.
  • Охранная табличка. Чтобы призвать этого босса, нужно отыскать все глаза Будды. Подробнее о побочных заданиях.
  • Черный лун. Подробнее о том, как победить всех лунов, читайте в нашем гайде по побочным заданиям Wukong.
  • Фубань. Это босс секретной локации второй главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Мудрец Желтый Ветер. Сюжетный босс второй главы.
  • Канцзинь-лун. Сюжетный босс третьей главы.

  • Звезда Канцзиня. Сюжетный босс третьей главы.
  • Мудроголосый капитан. Сюжетный босс третьей главы.
  • Синий лун. Подробнее о том, как победить всех лунов, читайте в нашем гайде по побочным заданиям Wukong.
  • Желтобровый. Сюжетный босс третьей главы.
  • Лиловый паук. Сюжетный босс четвертой главы.
  • Желтый лун. Подробнее о том, как победить всех лунов, читайте в нашем гайде по побочным заданиям Wukong. Добавлю, что Желтый лун появится только после убийства Красного, Черного и Синего лунов в предыдущих главах.
  • Владыка скорпионов. Глава 4, Гора Лиловых Лепестков, алтарь «Обитеь божества». Сначала нужно попасть на секретную локацию четвертой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку. Ищите противника неподалеку от алтаря. Он сидит на крыше, пьет алкоголь. Разбейте кувшины снизу, чтобы его заагрить.
  • Сумеречный владыка. Финальный босс секретной локации из четвертой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Тысячеглазый даос-наставник. Сюжетный босс четвертой главы.
  • Рыба инь-янь. Сюжетный босс пятой главы.
  • Златоглазый зверь Бишуй. Финальный босс секретной локации из пятой главы. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Красный ребенок. Сюжетный босс пятой главы.
  • Король якшей. Сюжетный босс пятой главы.
  • Большая охранная табличка. Самый сложный и секретный босс игры (по моему мнению). Чтобы его призвать, нужно отыскать четыре скандха. Подробнее о побочных заданиях.

Персонажи

  • Сюцай в белых одеждах. Один из обязательных боссов первой главы.
  • Хранитель горы Черного Ветра. Запись в журнале появится после победы над финальным боссом первой главы.
  • Каменный человек. Запись появится после того, как вы поможете Каменному человеку в его побочном задании второй главы. Подробнее о побочных заданиях.
  • Служитель в желтых одеждах. Этого противника можно встретить по дополнительному квесту пьяного кабана во второй главе. Подробнее о побочных заданиях.
  • Монах без головы. Глава 2, Храм Крадущегося Тигра, алтарь «Вход в храм». Когда победите Стража-тигра и Каменного стража, вернитесь на арену, где сражались с тигром, и взаимодействуйте со статуей. Спуститесь вниз и доберитесь до алтаря «Погреб».
  • Бодхисатва Линцзи. Запись в журнале появится автоматически после завершения второй главы.
  • Черепаший полководец. Глава 3, Горькое озеро, алтарь «Северный берег Горького озера». От алтаря идите вправо по береговой линии. Если еще этого не сделали, победите летучую мышь апраманы около огромных костей. Затем взаимодействуйте с этими костями. Вы увидите кат-сцену, в которой гигантская черепаха проронит слезу. Вернитесь к алтарю и ищите в воде эту слезу.
  • Песец. Нужно выполнить дополнительный квест лисы в третьей главе. Подробнее о побочных заданиях.
  • Боец в зеленом плаще. Нужно завершить дополнительный квест охотника за сокровищами в третьей главе. Подробнее о побочных заданиях.
  • Третий принц. Нужно найти четыре души капитанов NPC, который находится в первой камере Мира пагод. Подробнее о побочных заданиях.
  • Хранитель Нового Запада. Запись в журнале появится автоматически после завершения третьей главы.
  • Чжу Бацзе. Получите автоматически, после второго боя против Чжу Бацзе.
  • Даос-отравитель. Этого противника вы должны победить дважды, чтобы попасть в секретную локацию. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.

  • Бессмертный Журавль. В четвертой главе вам нужно активировать три алтаря с фиолетовыми печатями. Подробнее о побочных заданиях.
  • Хун И. Запись в журнале появится автоматически после завершения четвертой главы.
  • Хранитель Огнедышащей горы. Запись в журнале появится автоматически после победы над боссом у алтаря «Дворец Лочи» в пятой главе.
  • Ма Тианба. Вам нужно найти повозку, застрявшую в лаве, и потянуть за кнут. Затем пройдите полностью пятую главу и вернитесь к повозке, чтобы потянуть за кнут повторно. Это в Жаркой долине. Подробнее о побочных заданиях.
  • Боец с белым топором. Нужно завершить квестовую линию, связанную с поиском повозок пяти стихий. Подробнее о побочных заданиях.
  • Пинпин. Запись в журнале появится автоматически после завершения пятой главы.
  • Лоча. Запись в журнале появится автоматически после завершения пятой главы.
  • Князь с головой быка. Запись в журнале появится автоматически после завершения пятой главы.
  • Старший надзиратель. Запись в журнале появится автоматически после победы над сюжетным боссом шестой главы.
  • Вождь мандрилов. Вам нужно найти секретного босса, Гигантскую Охранную табличку в шестой главе. Для этого нужно собрать все скандха. А после победы над боссом обязательно поднимитесь на него и заберите пятую скандху. Подробнее о побочных заданиях.
  • Тигр инь. В третьей главе есть возможность попасть в деревню Зодиак. Сделав это, сразитесь с Тигром инь, местным кузнецом. Нужно его победить. Подробнее о побочных заданиях.

  • Чэнь-лун. Вам нужно завершить квестовую цепочку персонажа третьей главы, чтобы попасть в деревню Зодиак. Подробнее о побочных заданиях.
  • Обезьяна шэнь. В бамбуковой роще первой главы вы встретите обезьяну Шэнь, которая продает разные товары. Просто поговорите с NPC в пещере.
  • Сюй Дог. Вам нужно победить гигантскую жабу из второй главы, а после спуститься в погреб под Храмом Крадущегося Тигра, когда победите Стража-тигра и Каменного стража. Сюй Дог вылезет из кувшина рядом с горнилом у алтаря «Погреб».
  • Старая обезьяна. Запись в журнале появится автоматически в конце шестой главы.
  • Майтрейи. Нужно получить секретную концовку. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Высшее божество Эрлан. Нужно получить секретную концовку. Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.
  • Останки Великого Мудреца. Запись появится после того, как вы запустите новый цикл, первый раз завершив игру. Делайте это после того, как соберете все остальные записи, перечисленные выше!
  • Юань Шоучэн. Получив секретную концовку, вновь победите основного босса шестой главы и запустите новую игру+. Делайте это после того, как соберете все остальные записи, перечисленные выше! Подробнее о том, как попасть во все секретные локации и получить секретную концовку.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр