Как собрать лучшую колоду в Artifact

Классификация по цвету

В предыдущем гайде мы уже упоминали о цветах. Теперь расскажем о том, на что указывает красная, черная, синяя и зеленая расцветки карт. Они не соответствуют цветовой классификации, которая использовалась в Magic: The Gathering или Dota 2. Это совершенно уникальная механика.

Как всегда, есть некоторые исключения, однако в Artifact наблюдается следующая зависимость:

  • Красные карты сосредоточены на агрессивном подходе — нанесении прямого урона противнику. Как правило, у этих героев и крипов более высокие параметры, которые можно дополнительно усилить разными бафами на один ход или навсегда. В идеале с их помощью нужно создавать весомое преимущество над оппонентом на ранней стадии игры. Но если этого не произойдет, некоторые карты могут таить в себе неприятные сюрпризы и во время более поздних раундов. Например, тот же Иглогрив, который получает две единицы брони каждый раз, когда убивает героя напротив.
  • Зеленые карты, как правило, больше связаны с призывами, бафами и исцелением. Они могут сокрушить противников численностью, усилить дружественных крипов или спасти им жизнь. Чен может брать под свой контроль вражеских крипов, а его именная карта «Божья длань» полностью исцеляет союзников и делает их неуязвимыми до конца раунда. Тем временем, Энт-защитник благодаря уникальному умению предоставляет бесплатную броню своим соседям (по две единицы за применение).
  • Синие карты смутно напоминают Magic и Dota 2. Они в большей степени связаны с контролем и мощными заклинаниями. Несмотря на то, что герои выглядят слабее остальных, они могут накладывать на противника эффекты разоружения, безмолвия. Используя правильные карты, вы сможете выбраться даже из самых фатальных ситуаций. Обратите внимание на заклинание «Дистанционный подрыв», которое позволяет нанести каждому противнику напротив пустой позиции урон в размере пяти единиц. Идеально подходит для дорожек, на которых вы якобы уступаете без вариантов.
  • Черные карты очень хороши при уничтожении героев и максимизации дохода золота. С такими героями, как Охотник за головами, Фантомный убийца и Снайпер вы сможете получить еще больше золота за убийства, наносить абсурдный урон вражеским героям и даже атаковать сразу несколько дорожек.

Характеристики карт

Давайте рассмотрим принцип работы карт. Все крипы и герои (юниты, размещенные на каждой дорожке) имеют определенные значения характеристик — атаки, брони и здоровья. Атака — то, какой урон вы наносите в случае нападения на противника. Здоровье — урон, который может выдержать юнит прежде, чем погибнет. Броня, как всегда, уменьшает входящий урон, сокращая повреждения, наносимые здоровью. Таким образом, если у карты три очка здоровья и две единицы брони, то при нападении юнита с четырьмя единицами атаки лишь две из них пойдут в здоровье. Карта выживет, у нее останется одно очко здоровья.

Герои могут экипировать предметы — бесцветные карты, которые вы покупаете за золото по окончании каждого раунда. Золото можно получить при уничтожении героев и крипов. У каждого героя есть три слота для снаряжения: оружия, доспехов и аксессуаров. По большему счету, оружие повышает силу атаки, доспех — количество единиц брони, аксессуар увеличивает запас очков здоровья. Зачастую предметы предоставляют дополнительные эффекты. Например, «Кинжал скачка» дает две единицы атаки, но каждые два хода позволяет перемещать этого героя на другую дорожку. «Щит Аквилы» предоставляет две единицы брони. Одновременно на три единицы увеличивается броня соседних дружественных отрядов.

Типы карт в Artifact

Прежде чем мы разберем последовательность ходов, давайте разберемся с разновидностями карт. Они делятся на пять категорий — герои, предметы, заклинания, крипы и улучшения.

Герои и предметы были рассмотрены в предыдущем руководстве. Тем не менее, среди предметов есть не только снаряжение, но и расходники. Речь идет о различных зельях, восстанавливающих очки здоровья. Вы можете разыгрывать их без необходимости в герое на дорожке. В отличие от экипировки расходники могут быть применены на любом юните конкретной дорожки. Таким образом, вы сможете исцелить своего «танка» даже в том случае, если на полосе нет героя.

Крип — официальный термин, которым называются все юниты и существа в игре. Каждый юнит, который не является героем — это крип. В качестве исключения может привести в пример крипов ближнего боя — слабейших юнитов, которых у вас нет на руках. Они случайным образом появляются на дорожках в начале первого, второго и третьего ходов — по три и дважды одному соответственно. В первый раз все три юнита могут разместиться как на трех разных дорожках, так и на одной общей (две остальные будут пустыми).

Улучшения правильнее называть «бафами», специфичными для дорожек. Впрочем, как и с остальными категориями, есть некоторые исключения, позволяющие внести изменения на другие дорожки. Некоторые бафы в начале каждого хода способны наносить урон вражеской башне или атаковать случайного вражеского юнита. Другие улучшения позволят навсегда увеличить запас маны. Эффектов очень много: от случайных заклинаний ближнего боя до повышения брони каждого дружественного отряда. Чтобы избавиться от улучшений противника, понадобятся специальные карты. Как только установите улучшение на дорожку, то больше не сможете переместить его на другую.

Наконец, есть заклинания, позволяющие взрывать ударом молнии башню противника, временно или на постоянной основе улучшать юнита, призывать новых существ, брать из колоды больше карт, наносить урон врагам, перемещать своих персонажей между дорожками.

Выше мы писали, что герои — важнейший элемент колоды. На самом деле нужно правильно использовать и комбинировать карты всех доступных категорий.

Разбор черной колоды (пример)

Чтобы понять принцип построения колоды и убедиться в преимуществах выбора одного цвета, рассмотрим одну из колод, выложенных на официальном сайте Artifact. Она так и называется — «Черная колода». Подробнее ознакомиться со строением билда можно по данной ссылке.

При помощи такой колоды вы сможете действовать более агрессивно, постоянно атаковать крипов и героев противника, тем самым накапливая много золота для покупки предметов между раундами. Заклинания нацелены на создание эффектов на игровом поле, крипы и улучшения — на нанесение быстрых и мощных ударов.

Герои

Стартовая тройка — Охотник за головами, Механик и Фантомный убийца. Первый герой получает случайный временный баф каждый раунд. Убийца предназначен для прямых атак вражеских героев, в то время как лазерное оружие Механика позволит избавиться от действий любых предметов, которые замедляют ваши атаки. Именная карта Охотника за головами — «Метка». В сочетании с Фантомным убийцей эта карта позволит выполнить интересный ход, благодаря которому вы получите большой запас золота. Последнее, напоминаем, требуется для покупок предметов в магазине. «Метка» на 10 единиц повышает количество золота, получаемого за убийство вражеских героев, а Фантомный убийца заточен под их уничтожение.

Как использовать колоду

Действовать нужно агрессивно. Убивайте приоритетные цели или постепенно с помощью «Метки» увеличивайте количество получаемого золота. Предмет «Песочные часы Класзурема» способен нарушить любые планы вашего оппонента, поскольку все карты, которые берет противник, получают один заряд к тегу «Замок». «Кувалда Красного тумана» — отличная карта для наступления, усиливающая ваших героев.

Заклинания «Удар милосердия» и «Ликвидация» пригодятся на более поздних стадиях игры. При помощи них вы сможете быстро избавиться от вражеских героев, которые способны прорваться и уничтожить башню. «Клинок апофеоза» — дорогой, но эффективный предмет. С одной стороны, он способен удалять различные улучшения, с другой — устранять все предметы у существа, которое блокирует владельца данного оружия.

Наконец, с помощью «Рога вожака» вы не просто повысите запас очков здоровья у владельца карты, но и сможете призвать стадо громозавров, которое преодолеет оборону противника и сможет потенциально разрушить башню.

Вы можете модифицировать данную колоду. Для повышения количества получаемого золота добавьте в нее карту «Ревтельские вложения» (4 единицы золота за каждый заряд). Однако «Метка» — куда более эффективный инструмент для заработка золота. «Стезя коварных» позволит усилить осадной потенциал любой карты. Благо вся ваша колода использует только черный цвет! С другой стороны, эффект от нее случайный, поэтому далеко не всегда будет работать идеально.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra