Эта головоломка гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вам нужно получить доступ к секретной части особняка, собрать все фигуры и, в конце концов, понять, как их следует расположить.
Подумайте о шахматной головоломке как о задаче, которая схожа с 44 парами картин в Blue Prince. Хотя это в какой-то степени «мета-головоломка», для ее решения нужно исследовать несколько комнат и обратить внимание на ряд странных объектов. Головоломка с шахматами работает по аналогичному принципу, но на ее сложность влияет случайная генерация игрового контента.
Итак, несколько комнат, между которыми вы выбираете, содержат определенные шахматные фигуры — например, пешку, ладью/туру, коня, слона/офицера, ферзя/королеву и короля.
Читайте также
- Пароль от терминалов
- Как узнать дату и время в Blue Prince
- Как найти все ноты и решить музыкальную головоломку в Blue Prince
- Головоломка с периодической таблицей Менделеева в лаборатории Blue Prince
- Бильярдная в Blue Prince — головоломка с дротиками (дартс)
- Русский язык в Blue Prince — рабочий русификатор
- Как увеличить число действий (шагов) в Blue Prince
- Как запустить котельную в Blue Prince
- Как получить лопату и кувалду в Blue Prince
- Все коды и пароли в Blue Prince
- Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince
Игра «регистрирует» эти фигуры в зависимости от выбранных вами комнат. Затем вам нужно разместить шахматные фигуры на доске в зависимости от их расположения в особняке. Вы не сможете решить эту головоломку, пока не выберите хотя бы одну комнату для каждой фигуры. Это единственный способ, чтобы доска «определила», что фигура активна. Фигуры в каждой комнате не меняются, но их расположение на доске, конечно, изменится при каждом новом забеге. Например, в одном прохождении вы разместите Кабинет с пешкой в первом ряду, а в другом — в третьем. В общем, вам нужно хотя бы разок пройти игру так, чтобы найти и записать, где находятся фигуры, а затем вернуться в помещение с шахматной головоломкой, чтобы правильно расположить их на доске.
Сама головоломка находится в подземелье особняка. Есть два способа туда попасть:
- Через Синее Пламя. Как только активируете четыре Синих Пламени на территории особняка, появится лифт, на котором можно спуститься в подземный туннель. Узкая тропинка ведет к большой камере с головоломкой.
- Через Фонтан. А можете осушить Фонтан перед особняком. Пройдите к туннелю у шахты, чтобы увидеть алтарь со свечами. Вам нужно использовать инструмент, чтобы зажечь факелы/свечи и попасть внутрь. Появятся ступени, ведущие к камере с головоломкой.
Расположение шахматных фигур
Пешка
Вот комнаты, где появляется пешка:
- Кабинет
- Спальня
- Кладовка
- Столовая
- Гостиная
- Гардероб
- Секретный проход
- Морозильная камера
- Солярий
- Бюро находок
Ладья (Тура)
Ладья встречается в следующих местах:
- Угол
- Оранжерея
- Сейф
- Часовня
Конь
Коня я видел несколько раз:
- Комната службы безопасности (охраны)
- Обсерватория
- Сокровищница
Офицер (Слон)
Вот комнаты, где можно найти фигуру слона:
- Книжный магазин
- Часовня
- Чердак
Ферзь (Королева)
Для решения головоломки с шахматами ищите ферзя либо в покоях «Ее светлости», либо в офисе (подсказка на фотографии в Темной комнате).
Король
Король встречается в двух местах:
- Кабинет
- Тронный зал — можете выбрать эту комнату только после того, как нейдете все 3 микрочипа.
Как уже упоминалось ранее, головоломка с шахматными фигурами в Blue Prince зависит от того, где вы разместили комнаты в сетке особняка. Поскольку каждая шахматная фигура представлена в особняке только один раз, есть вероятность, что вы выбрали несколько комнат с одинаковой фигурой. Например, возможно, у вас есть Кабинет, Спальня, Гардероб, Морозильная камера и Секретный проход. В каждом из этих мест может появиться пешка. Это совершенно нормально.
Даже если у вас есть несколько комнат с одной фигурой, только одна из них будет считаться «правильной» для доски. Придется действовать методом проб и ошибок, перемещая фигуру, пока не обнаружите правильное место. Как видно на скриншоте выше, в моем случае ситуация оказалась следующей:
- Пешка и Ладья в нижних комнатах, где установлены Кабинет и Угол.
- Конь и Слон были рядом с комнатами среднего уровня, где размещены Комната службы безопасности (охраны) и Часовня.
- Ферзь был в Покоях Её светлости, ближе к концу.
- Тронный зал с королем находился ближе к верхней части.
Как только решите головоломку с шахматами в Blue Prince, откроется проход за стеной, и вы увидите гигантские статуи каждой шахматной фигуры. Вы сможете выбрать одно из благословений или усилений шахматной головоломки, которое останется активным на протяжении нескольких прохождений, пока вы его не смените:
- Амбиции Пешки. Всякий раз по достижении 8-го уровня в новый день, вам предложат выбрать усиление Коня, Слона, Ладьи или Ферзя. Силой этой фигуры вы будете пользоваться до конца дня.
- Устойчивость Ладьи. Сможете нарисовать планы этажей до четырех раз, выбрав четыре угловые комнаты.
- Благочестие Слона. Вам не нужно платить налог. Вместо этого вы будете каждый день получать по 30 золота при первом посещении Часовни.
- Мантия Коня. Добавляет Арсенал.
- Гамбит Ферзя. Каждый раз, когда вы выбираете комнату в той части дом, где находится Ферзь (западное крыло), теряете 5 шагов и получаете ключ.
- Знамя Короля. Каждый день вы можете выбрать цвет комнаты. Комнаты выбранного цвета будут встречаться чаще.
Определенно, лучшее из этого — Арсенал, в котором можно купить:
- Щит рыцаря. Раз за день вы можете использовать Щит рыцаря, чтобы проигнорировать эффект любой красной комнаты.
- Самозажигающийся факел. Может зажигать свечи и воспламенять запалы. Отличная альтернатива в случае, если вы не можете создать горящее стекло в мастерской.
- Топор. Возможно, лучший предмет в игре. Используйте в каталоге комнат, чтобы навсегда убрать драгоценные камни, которые в противном случае нужно платить за создание комнаты. Представьте, что вы используете топор на Чердаке, и получите бесплатную комнату, которая дает +8 предметов.