Путь к Хижине говорящей ведьмы начинается возле телепорта в Сильверглейне — от него надо идти в правую сторону, держась кровавых следов. По этим следам мы настигнем группу людей, одно из ездовых животных которых тяжело ранено. Квест можно выполнить позже, раздобыв особенное зелье в Сильверглейне.
Пока же продолжаем движение дальше. С магом-охранником можно договориться или просто убить его. Подходя к хижине видим купол. Не торопимся — ищем справа от купола Икари (большой гриб, который умеет разговаривать). Он готов рассказать нам про ведьму, но просит отгадать три загадки.
Сначала гриб спросит про голодное животное, которое вырвало ему шелковистые волосы, сорвало платье фисташкового цвета, отобрало детей и скормило свиньям. Ответ на этот вопрос — «початок кукурузы».
Второй вопрос — назвать того, кто не умеет лгать и лягать, а может только лежать. Ответ — «камень».
Третьим вопросом гриб попросит назвать существо, чья шея в два раза длиннее ширины хвоста жабы, глаз у кого в два раза меньше, чем времен года, а на востоке это существо способно вызвать ураган, если опоздает хотя бы на пару минут. Ответ — «бабочка».
Получив ответы на все вопросы, гриб исполняет обещание, раскрыв тайну ведьмы. От него мы узнаем, что купол построен непорочными, они же знают, как его открыть.
Чтобы попасть к непорочным, идем назад, попав на центральную дорогу, движемся по ней наверх, пока не достигнем обрыва. Там сражаемся с гоблинами, идем дальше налево, поднимаясь еще выше. Обходим мины, газовые облака закрываем предметами, а чтобы не попасть под огонь пушки — выбираем лучницу и перепрыгиваем опасную зону, после чего нажимаем рычаг. На вершине откапываем свиток.
Возвращаемся к куполу, читаем свиток, проходим в хижину, где с помощью зеркала попадаем в подвал. Там обезвреживаем дымовую ловушку, бросив на нее какой-нибудь предмет, затем нажимаем кнопку, чтобы открыть дорогу в грот. Уничтожаем врагов — сначала в правой части, затем в левой. Магов надо убить быстро, чтобы уцелел кабан, который поможет нам найти сундуки ведьмы. Сделать это просто — на всех трех перекрестках кабану надо идти направо.
Выкопав сундук отправляемся в северо-западную часть грота, где сражаемся с боссом — это маг одиннадцатого уровня Ваэланна. Ваэланну поддерживают пес и несколько слабых магов. Но главная опасность — тройка элементалей, которых призывает босс. Отменяем их вызов при помощи способности мага, или атакуем лучницей, используя стрелы очарования.
Победив босса говорим с Альминой, затем находим открывающий барьер свиток и входим в озеро.