Инстанс «Сады наслаждений» был введен в ArcheAge с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам подарили оружие с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.
Как попасть в инстанс
Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на Сверкающем побережье. Если вы никогда не были на этой локации, используйте вкладку «Инстансы» в книге порталов и найдите «Сады наслаждений». Область вокруг входа безопасна.
Карта
Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса — Иштара.
Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:
- зеленые — легкий путь без мобов;
- желтые — несложный путь с мобами;
- красный — сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.
Ключи
Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром — нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.
В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).
Великаны
Сложный путь к боссам можно упростить вдвое — необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.
Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.
Особенности боссов
Зверь
Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.
Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.
Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.
Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.
Змея
Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.
Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.
Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости —
нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.
На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.
Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.
Ария
На низком уровне сложности Ария поет песню «Танцующая богиня» в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет «Смерти больше нет»
Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.
На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.
Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.
По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.
Иштар
Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.
Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.
Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.
Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.
При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.
Прохождение боссов на героическом уровне сложности
Дроп
С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».
Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом — сверкающий.
Ария
Также может выпасть свиток с нотами, которые можно использовать прямо в игре:
- Первый свиток с мелодией Арии
- Второй свиток с мелодией Арии
- Третий свиток с мелодией Арии
- Четвертый свиток с мелодией Арии
Змея
Зверь
Иштар
С босса может упасть «Сломанный левый топор Иштара» или «Сломанный правый топор Иштара», которые необходимы для создания одного из двух видов одноручного топора.
Как продать «Эссенцию водной стихии» с Иштара
Несмотря на то, что «Эссенция водной стихии» является персональным предметом, ее можно продать. Для этого нужно оставить предмет в Иштаре, чтобы никто его не поднимал. После один игрок выходит из отряда и приглашается покупатель, который сможет поднять эссенцию с Иштара спустя 10-20 минут.
Достижения и награды
Чтобы просмотреть достижения связанные с «Садами наслаждений», необходимо открыть окно достижений и выбрать вторую вкладку «Достижения», далее открыть раздел «Приключения» и выбрать «Сражения».
- «Гость из будущего» — одолеть Зверя десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
- «Гость из будущего» — одолеть Змею десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
- «Гость из будущего» — одолеть Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
- «Переписывая историю» — одолеть Зверя десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Иферийсий гладиатор»);
- «Переписывая историю» — одолеть Змею десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Укротитель змей»);
- «Переписывая историю» — одолеть Арию десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Разрушитель заговоров»);
- «Иферийские хроники» — одолеть Зверя десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Чемпиона иферийской арены»);
- «Иферийские хроники» — одолеть Змею десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Змееуст»);
- «Иферийские хроники» — одолеть Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Герой из будущего);
- «Гость из будущего» — одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: Гравюра Зверя);
- «Переписывая историю» — одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз обычном уровне сложности (награда: Гравюра Белой Змеи);
- «Иферийские хроники» — одолеть Зверя, Белую Змею и Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: Гравюра Арии);
- «Завоевать Садов наслаждений» — выполнить достижения »Гость из будущего», «Переписывая историю» и «Иферийские хроники» (награда: Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»; послушать пример звучания)
- »Победитель Иштара» — одолеть Иштара (награда: титул «Победитель Иштара»);
- «Разрушитель наслаждений» — одолеть Иштара десять раз (награда: Статуэтка Иштара).
Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge