Как повысить FPS в Cyberpunk 2077 на слабом ПК

Cyberpunk 2077 наконец вышла и приятно удивила. Да, на релизе оказалось немало технических проблем (по ним мы составим отдельное руководство), но на максимальных настройках и в 4K игра выглядит ошеломительно даже без трассировки лучей. Digital Foundry уже назвала Cyberpunk 2077 настоящим некстгеном, а интернет заполонили скриншоты от счастливых обладателей свежих видеокарт GeForce RTX.

Конечно, системные требования у «настоящего некстгена» оказались соответствующие. Самая популярная видеокарта в Steam — GTX 1060 — не способна выдать даже стабильные 30 FPS в 1080p на максимальных настройках. А чтобы поиграть в 4K не всегда хватает и RTX 3090. Мы хорошенько протестировали Cyberpunk 2077 и теперь спешим поделиться с вами советами по оптимизации графики без заметного вреда для картинки.

Какой компьютер нужен для Cyberpunk 2077

Мы изучили независимые тесты игры на разном железе и пришли к выводу, что официальная информация близка к правде, если ориентироваться на стабильные 30 FPS:

Из всего этого можно выделить главное:

  1. У игры умеренные требования к процессору. Игра хорошо работает даже на старых Core i5 или Ryzen 5 первых поколений. Максимальная эффективность все еще достигается на процессорах с 8 физическими ядрами, но и 4-6 ядер игре хватает при наличии высокой частоты на каждое.
  2. Игра потребляет довольно много видеопамяти. Даже в Full HD (1920×1080) может расходоваться до 6 гигабайт, а в 4K — до 8. Поэтому все видеокарты на 3-4 гигабайта не способны запускать игру на настройках выше средних. И даже на культовой GTX 1060 на 6 гигабайт есть проблемы.
  3. В 4K придется играть только с DLSS. Даже RTX 3090 не способна выдать стабильные 60 кадров в открытом мире на максимальных настройках графики и с включенной трассировкой лучей. К счастью, последняя версия DLSS в режиме качества делает картинку даже лучше родного разрешения.

Советы по оптимизации Cyberpunk 2077

В игре есть пресеты качества: от «Низкого» до «Впечатляющего». Однако снижать сразу все параметры не стоит, так как далеко не все значительно влияют на производительность. Поэтому далее разберем каждую графическую опцию отдельно.

Примечание. Где применимо, в скобках указано максимальное снижение текущей производительности в процентах.

  • «Вертикальная синхронизация». Ограничивает количество кадров по частоте вашего монитора или половине герцовки. Побочный эффект — инпут-лаг. В играх от первого лица лучше выключать, чтобы управление оставалось отзывчивым. А для увеличения плавности видеоряда и стабилизации времени кадра лучше воспользоваться следующим параметром.
  • «Максимум кадров в секунду». Поставьте здесь 30 на слабом ПК или отключите на относительно мощном (GTX 1070 или выше).
  • «Оконный режим». Режим в окне (или без рамки) может быть полезен стримерам, чтобы было проще переключаться на OBS. А обычным игрокам лучше включать старый добрый полноэкранный режим, чтобы не тратились ресурсы на поддержание интерфейса Windows (даже минимальные).
  • «Качество текстур» (до 6 Гбайт VRAM в 1080p / до 7 Гбайт в 2K / до 8 Гбайт в 4K с макс. пресетом). Может сильно просадить производительность, если у вас меньше 6 гигабайт видеопамяти и вы поставите здесь высокое качество. Память можно сэкономить, если понизить большинство остальных настроек, тогда возможно получится выставить качественные текстуры и на 4 гигабайтах. Но большинству обладателей слабых ПК все же лучше понизить до средних или ниже.
  • «Угол обзора». Лучше оставить стандартное значение, чтобы не искажалась картинка от первого лица. Если увеличить, то в кадр будет убираться больше объектов и поверхностей, что линейно снизит количество FPS.
  • «Зернистость». Эффект кинопленки, который плохо смотрится на небольших экранах стандартных мониторов. Почему-то даже нельзя настроить интенсивность шума. Большинство захочет выключить, чтобы сделать картинку чище. На производительность эта настройка не влияет.
  • «Хроматическая аберрация». Еще один кинематографический эффект, добавляющий тонкие цветные линии по краям изображения и некоторых объектов. Смотрится стильно, но кому-то может не понравиться.
  • «Глубина резкости». Стоит включить, чтобы во время диалогов фон красиво размывался и помогал сфокусироваться на собеседнике. На относительно современном «железе» влиять на производительность не должно.
  • «Блики». Эффект линзы при взгляде на яркие источники света (особенно — солнце). Кому не нравится, тот выключит, но на FPS это не повлияет.
  • «Размытие при движении». В большинстве игр этот эффект реализован отвратительно и создает грубые шлейфы от движущихся объектов или при повороте камеры. А в Cyberpunk 2077 он работает как сглаживание движений в кино или 2D-играх. Лучше включить хотя бы низкое качество.
  • «Контактные тени» (до 2%). Увеличивает реалистичность картинки, добавляя затемнение между объектами и их тенями. На современных видеокартах (2016 год и новее) заметно понижать FPS не должно — включайте.
  • «Улучшенное освещение геометрии лиц» (до 2%). Если включить, то лица сразу станут более живыми, так как свет падающий на них будет учитывать морщины, выпуклости и другие особенности. Лучше включить, если вашему компьютеру еще не пора в музей.
  • «Анизотропная фильтрация». Восстанавливает четкость текстур под углом к ракурсу камеры. Без фильтрации из-за особенностей рендера трехмерной графики все поверхности замыливаются. Даже максимальное качество (16) не повлияет на количество FPS на большинстве еще живых ПК.
  • «Качество объектов для локальных теней» (до 4%). Определяет точность отбрасывания теней объектами (упрощается их геометрия или нет). Влияние эффекта сложно отследить (особенно во время активной игры), поэтому можно понизить до среднего.
  • «Качество локальных теней» (до 4%). Разрешение и детализация теней от искусственных источников света. В игре такие тени преобладают, поэтому лучше не опускаться ниже среднего качества. А по возможности выставить высокое.
  • «Диапазон каскадных карт теней» (до 9%). Дальность прорисовки теней от солнца. Отследить влияние этого параметра можно только за городом, а на FPS влияет заметно — снижайте до среднего качества или ниже.
  • «Разрешение каскадных карт теней» (до 14%). Качество прорисовки теней из предыдущего параметра. Большинству игроков лучше понизить до среднего или даже низкого, чтобы значительно увеличить производительность без существенного вреда для картинки.
  • «Разрешение дальних теней» (до 6%). Отвечает за качество теней только отдаленных объектов. Если вы понизили предыдущие настройки, то здесь лучше оставить высокое качество.
  • «Разрешение объемного тумана» (до 15%). Смог в городе создает дополнительную атмосферу заката человечества. Но вечером и ночью его видно не так хорошо, а FPS он отнимает немало. Лучше понизить до среднего качества или даже ниже.
  • «Качество объемных облаков» (до 5%). Вы будете редко обращать внимание на небо, поэтому стоит понизить до среднего качества.
  • «Максимум динамических декалей» (процессорозависимая). Ограничивает предельное количество следов от боевых действий (подпалины, дырки от пуль, царапины и др.). Если у вас слабый процессор, то лучше понизить. А от мощности видеокарты зависит мало.
  • «Качество отражений» (в экранном пространстве) (до 16%). Делает матовые и глянцевые поверхности более отличающимися друг от друга. Также добавляет легкие отражения в кузовах автомобилей и сияние металла. К сожалению, большинству игроков придется понизить до среднего качества или ниже, чтобы добиться стабильных 30 или 60 FPS в желаемом разрешении.
  • «Качество подповерхностного рассеивания» (до 5%). Эффект, который заставляет кожу выглядеть намного естественнее за счет поглощения света. Эффект не так давно используется в играх, поэтому на относительно мощных, но устаревших видеокартах (например, GTX 690) может понизить количество FPS значительно сильнее, чем на 5%. Но в целом стоит выставить здесь среднее или высокое качество.
  • «Рассеянное затенение» (до 10%). Очередной не совсем корректный перевод Ambient Occlusion (обычно и вовсе переводят как «объемное освещение»). Добавляет тени на стыках и в углублениях, а также позволяет объектам отбрасывать тени на самих себя. Высокое качество выглядит отлично и может компенсировать снижение остальных опций, относящихся к затенению. Но можно и понизить до среднего качества.
  • «Точность цветопередачи» (до 6%). Качество градиентов и других цветовых переходов. Лучше выставить высокое качество.
  • «Качество отражений» (в зеркалах) (до 50%). В игре большинство зеркал электронные и изначально отключены (изящное решение, вписывающееся в сеттинг). Но стоит их включить, как количество кадров просядет до двух раз. Поставьте здесь среднее качество, чтобы отражения остались хоть немного пристойными.
  • «Уровень детализации» (процессорозависимая). Мало влияет на FPS, если у вас современная видеокарта и хотя бы 4-ядерный процессор с частотой от 3,5 гигагерц. Но даже в этом случае лучше понизить до среднего качества, чтобы меньше проседал FPS во время поездок на автомобиле.

Итоговые оптимальные настройки

ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 780 / RX 470 + i3 / AMD FX):

  • Вертикальная синхронизация: Off.
  • Максимум кадров в секунду: 30.
  • Оконный режим: полный экран.
  • Качество текстур: среднее.
  • Угол обзора: 80.
  • Зернистость: на свой вкус.
  • Хроматическая аберрация: на свой вкус.
  • Глубина резкости: на свой вкус.
  • Блики: на свой вкус.
  • Размытие при движении: низкое.
  • Контактные тени: выключить.
  • Улучшенное освещение геометрии лиц: выключить.
  • Анизотропная фильтрация: 16.
  • Качество объектов для локальных теней: среднее.
  • Качество локальных теней: среднее.
  • Диапазон каскадных карт теней: низкое.
  • Разрешение каскадных карт теней: низкое.
  • Разрешение дальних теней: низкое.
  • Разрешение объемного тумана: низкое.
  • Качество объемных облаков: низкое.
  • Максимум динамических декалей: среднее.
  • Качество отражений (в экранном пространстве): выключить.
  • Качество подповерхностного рассеивания: низкое.
  • Рассеянное затенение: низкое.
  • Точность цветопередачи: среднее.
  • Качество отражений (в зеркалах): низкое.
  • Уровень детализации: низкое.

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (GTX 1070 / RX 590 + i5 / Ryzen 5):

  • Вертикальная синхронизация: Off.
  • Максимум кадров в секунду: выключено.
  • Оконный режим: полный экран.
  • Качество текстур: высокое.
  • Угол обзора: 80.
  • Зернистость: на свой вкус.
  • Хроматическая аберрация: на свой вкус.
  • Глубина резкости: на свой вкус.
  • Блики: на свой вкус.
  • Размытие при движении: высокое.
  • Контактные тени: включить.
  • Улучшенное освещение геометрии лиц: включить.
  • Анизотропная фильтрация: 16.
  • Качество объектов для локальных теней: высокое.
  • Качество локальных теней: высокое.
  • Диапазон каскадных карт теней: среднее.
  • Разрешение каскадных карт теней: низкое.
  • Разрешение дальних теней: высокое.
  • Разрешение объемного тумана: среднее.
  • Качество объемных облаков: высокое.
  • Максимум динамических декалей: высокое.
  • Качество отражений (в экранном пространстве): низкое.
  • Качество подповерхностного рассеивания: низкое.
  • Рассеянное затенение: среднее.
  • Точность цветопередачи: высокое.
  • Качество отражений (в зеркалах): среднее.
  • Уровень детализации: среднее.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 2080 / RX 5700 XT + i7 / Ryzen 7):

  • Вертикальная синхронизация: Off.
  • Максимум кадров в секунду: выключено.
  • Оконный режим: полный экран.
  • Качество текстур: высокое.
  • Угол обзора: 80.
  • Зернистость: на свой вкус.
  • Хроматическая аберрация: на свой вкус.
  • Глубина резкости: на свой вкус.
  • Блики: на свой вкус.
  • Размытие при движении: высокое.
  • Контактные тени: включить.
  • Улучшенное освещение геометрии лиц: включить.
  • Анизотропная фильтрация: 16.
  • Качество объектов для локальных теней: высокое.
  • Качество локальных теней: высокое.
  • Диапазон каскадных карт теней: среднее.
  • Разрешение каскадных карт теней: среднее.
  • Разрешение дальних теней: высокое.
  • Разрешение объемного тумана: высокое.
  • Качество объемных облаков: высокое.
  • Максимум динамических декалей: высокое.
  • Качество отражений (в экранном пространстве): высокое.
  • Качество подповерхностного рассеивания: высокое.
  • Рассеянное затенение: высокое.
  • Точность цветопередачи: высокое.
  • Качество отражений (в зеркалах): высокое.
  • Уровень детализации: высокое.

На минимальных настройках графики Cyberpunk 2077 выглядит посредственно, но уже на средне-высоких — на уровне Watch Dogs: Legion или даже лучше. А между высоким качеством и ультра вообще сложно заметить разницу, особенно при разрешении Full HD и без трассировки лучей. Поэтому даже обладателям мощных ПК нет смысла выкручивать все на максимум.

Читайте также:

  • Cyberpunk 2077 — идеальная реализация всех киберпанк-фантазий (и испытание для GeForce RTX 3080)
  • Галерея: 20+ скриншотов Найт-сити из Cyberpunk 2077
  • Графику Cyberpunk 2077 сравнили на PC и PS5
  • Авторы Cyberpunk 2077 отреагировали на жалобу о сцене, вызывающую эпилепсию
  • Акции авторов Cyberpunk 2077 обвалились на бирже после публикации оценок

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra