Как получить всех духов в Black Myth: Wukong

Расположение всех духов в игре, как получить достижение «Переменчивые формы»

Уже в начале первой главы Black Myth: Wukong вы наткнетесь на старика, который вручит вам особый бутыль, позволяющий собирать зеленые сферы (Волю) и души павших врагов (далеко не всех). В конечном итоге, вы сможете разжиться духами уникальных боссов и разнообразных мобов, и, если соберет их все, разблокируете достижение «Переменчивые формы». Затем, в меню снаряжения можно выбрать один дух для применения. В любой момент, нажав на клавишу F, вы активируете выбранный дух, применив конкретную способность (обычно атакующую).

Чтобы поглощать духов, для начала нужно разблокировать «Благословенную бутыль». Идите в Бамбуковую рощу, к алтарю «Змеиная тропа». Поднимитесь по ступеням и сверните вправо, чтобы найти старика. По мере приближения к нему запустится кат-сцена, и вы получите Благословенную бутыль. С многих элитных яогуаев выпадают фиолетовые сферы, в то время как из обычных противников могут падать синие сферы (такие противники, в отличие от своих обычных собратьев, выделены синим свечением). Просто подойдите к такой сфере и взаимодействуйте через клавишу E, чтобы получить очередной дух. После использования выбранного духа запускается длительный кулдаун восстановления.

Если убили нужного врага, но не подобрали дух, переживать не стоит, ведь вы сможете вернуть его в любом алтаре. Откройте алтарь, чтобы обнаружить соответствующую опцию «Вернуть духов».

В большинстве случае, как по мне, лучшим универсальным духом в Black Myth: Wukong является Блуждающее умертвие — первый элитный необязательный противник в игре. Во-первых, при выборе этого духа вы получаете пассивный бафф +20 к защите (значение может быть увеличено при помощи прокачки духа на алтаре). Во-вторых, при использовании активной способности духа вы превращаетесь в Блуждающее умертвие и наносите противнику огромный урон. Зачастую такой удар ошеломляет не только обычных мобов, но и боссов!

В любой момент можно свободно перемещаться между всеми ранее посещенными местами и локациями при помощи активированных алтарей Хранителей. Кроме того, по завершении основной сюжетной линии на стандартную и даже секретную концовку, у вас будет возможность свободного путешествия по игре (как будто вы еще не сражались с финальным боссом) со всеми разблокированными способностями, элементами снаряжения и так далее. После финального босса вас перекинут на титульный экран, где вы сможете выбрать вариант «Продолжить путешествие». В таком случае главный герой возродится перед финальным боссом. С этого момента вы можете повторно посетить все локации. Ни в коем случае не нажимайте «Войти в новый цикл», в противном случае это приведет к началу режима «Новая игра+», и ваше сохранение будет перезаписано. Вы потеряете доступ ко всем алтарям. С другой стороны, повторное посещение любой точки медитации (разблокировка по ходу второго забега) наградит вас дополнительными Искрами.

Примечание. Впрочем, есть некоторые персонажи, духов которых вы можете упустить, и в таком случае, чтобы их заполучить, придется дожидаться режима «Новая игра+».

Глава 1. Гора Черного Ветра

Блуждающее умертвие (ПРОПУСКАЕМОЕ). Нужно убить одноименного босса. Перемещайтесь к алтарю «Ближние холмы» в начале Волчьего леса. От алтаря идите по тропе вперед, никуда не сворачивая, через мост, и вскоре обнаружите с правой стороны противника с непропорционально большой каменной головой. Если прикончите его до того, как получите благословенную бутыль от старца, не переживайте — посетите любой алтарь и выберите опцию «Вернуть духов». Точно не уверен, что произойдет, если вы проигнорируете Блуждающее умертвие и не прикончите до посещения Старого храма Гуаньинь, секретной локации первой главы. Но Блуждающее умертвие точно исчезает, как только вы убиваете Почтенного старца из этого секретного места. Судя по сообщениям в сети, в таком случае вы теряете возможность получения духа. В следующий раз это можно будет сделать в режиме «Новая игра+».

Бао-ли-гу-лан. Выпадает из одноименного противника, которого можно встретить в Бамбуковой роще, неподалеку от алтаря «Змеиная тропа». Переместившись к этому алтарю, спрыгните в ручей слева и пройдите между скалами на болотистую местность с довольно плотной травой, среди которой ничего не видно. Помимо обычных воинов-лягушек (квакунов) здесь можно встретить большую жабу — того самого элитного яогуая.

Гуан-моу. Одноименного противника можно встретить неподалеку от алтаря «Змеиная тропа» в Бамбуковой роще. Но в целом это обязательный элитный противник, которого вы уничтожите естественным образом, чтобы продвинуться по сюжету.

Волк-убийца. Этого врага следует искать в пещере Черного Ветра, неподалеку от алтаря «Пещера (снаружи). Переместитесь к нему и идите вперед, пока не пересечете деревянный мост с арками, на которых стоят лучники. Не забывайте удерживать клавишу V, чтобы отражать летящие снаряды. С левой стороны есть небольшая платформа с сундуком. Спуститесь, чтобы встретить Волка-убийцу, который выделен синим цветом. Такое синее свечение — главный признак того, что при убийстве этого обычного противника (хотя на деле он усилен) вы получите его душу (выпадает синяя сфера).

Глава 2. Хребет Желтого Ветра

Крыса-стрелок. Деревня Песчаных Врат, алтарь «Вход в деревню». Слева от этой святыни есть деревянный мост. Пройдите на другую сторону, затем поверните направо, чтобы обнаружить угловой вход в деревню. Пройдите через двор и найдите разрушаемую стену с левой стороны, под крышей с Крысой-стрелком (или следуйте по левой тропе в самом конце деревни). Этот путь ведет в дополнительную область с элитным яогуаем, Земляным волком (при убийстве которого, к слову, выпадает очередной дух). После победы над мини-боссом вы сможете открыть деревянные ворота деревни и создать короткий путь к предыдущему алтарю (ранее эти ворота были заперты, а над ними стояли лучники). Все те крысы-лучники, стоявшие над воротами, спрыгнут вниз. Один из них подсвечен, и после его убийства падает дух.

Земляной Волк. Вас интересует деревня Песчаных Врат, алтарь «Вход в деревню». Слева от этой святыни есть деревянный мост. Пройдите на другую сторону, затем поверните вправо от запертых ворот и найдите угловой вход в деревню. Пройдите через двор. Либо найдите разрушаемую стену под крышей слева, либо сверните влево в самом конце, между домами, чтобы попасть в область с этим элитным яогуаем.

Второй крысиный царевич (ПРОПУСКАЕМОЕ). Опять же от алтаря «Вход в деревню» локации деревня Песчаных Врат сверните в правую сторону от закрытых ворот (если еще их не открыли), чтобы найти угловой вход в деревню. Вам не нужно ее зачищать. С правой стороны находятся ворота, с которыми можно взаимодействовать. И сделать все это придется по сюжету в обязательном порядке! Сразу после этого запустится кат-сцена, в которой вам покажут Второго Принца и Царя Текучих Песков.  Чтобы получить дух Второго Принца Текучих Песков, вам нужно сначала убить Царя. Царь то и дело будет прятаться на вершине одной из пяти каменных колонн. Их можно разрушить атакой Блуждающего умертвия, либо встать так, чтобы Второй Принц вместо вас попал по колонне. Учтите, что в таком случае Второй Принц, увидев гибель отца, разозлится, и будет действовать намного мощнее. Так что предварительно лучше всего уменьшить запаса его здоровья до минимума. Но если убьете первым Второго Принца, Царь сбежит, и душу крысиного царевича вы уже не получите (только в режиме «Новая игра+»).

Стремительная летучая мышь. Доберитесь до алтаря «Долина Отчаяния» в деревне Песчаных Врат. Переместившись к святилищу, идите по тропинке направо, чтобы попасть в пещеру. После убийства двух первых врагов, в следующей части пещеры спуститесь ниже и идите в левый угол. Здесь есть упавший столб, по которому можно пройти на другую сторону. Вы будете делать это в любом случае, чтобы добраться до сюжетного босса. На другой стороне есть дальнобойный противник. Чуть дальше, в тупике будет трещина, через которую вы можете пролезть, чтобы попасть в темную комнату с подсвеченной летучей мышью. Победите противника, чтобы выбить его дух.

Каменная дева. Вам нужно попасть к алтарю «Пристанище ветров» на Скале Страха. Сюда идти совершенно необязательно, поскольку через пещеру за Долиной Отчаяния можно попасть к обоим обязательным боссам игры. Чтобы добраться до Скалы Страха, с арены, где были Второй Принц и Царь Текучих Песков, идите в правую сторону (от закрытых ворот), через мост. От алтаря идите влево, по тропе, которая ведет в пещеру. Попав в нее, на развилке сверните влево. На выходе из пещеры (снаружи есть алтарь «Каменная равнина») сверните на тропу слева, вдоль которой размещены огни. Вы встретите несколько Каменных дев, и одна из них будет подсвечена синим цветом.

Скелет-копейщик. На скале Страха двигайтесь к алтарю «Каменная равнина». От него поднимитесь по тропе справа, чтобы найти светящегося синим копейщика (выглядит как большой самурай со щитом). Победите моба, чтобы получить его дух.

Старшая цивета. Храм Крадущегося Тигра, алтарь «Вход в храм». После победы над боссом Стражем-тигром взаимодействуйте со статуей на арене. Сделать это можно только в том случае, если вы получили и Тигриную гибкость, и Каменную твердость (убили и Стража-тигра, и Каменного Стража). В итоге запустится кат-сцена, бассейн с кровью обмелеет и появится спуск в погреб храма. Спрыгните вниз и пройдите по коридору, пока не обнаружите несколько цивет. Одна из них будет синего цвета.

Крысиный губернатор. На скале Страха, у алтаря «Камнепад», который вы можете и вовсе проигнорировать, есть крысиный шаман, подсвеченный синим цветом. Просто двигайтесь дальше алтаря и обязательно обнаружите противника.

Императорские гвардейцы-крысы. Перемещайтесь в Дом Желтого Ветра, к алтарю «Мост Перевала Ветров». Перейдите ближайший мост, двигайтесь через деревню и в самом конце столкнетесь с тремя гвардейцами в красных кимоно. Один из них будет выделен синим свечением.

Слуга тигра. В Доме Желтого Ветра, чуть дальше алтаря «Деревня Предела Ветров» есть мост, на котором стоит Слуга тигра.

Кровожадный даос. В Доме Желтого Ветра, рядом с алтарем «Врата Ветров». Пройдите мимо алтаря и запертых ворот (или даже открытых), идите по тропинке и при первой же возможности поднимитесь на холм слева, чтобы увидеть дерево с золотистыми листьями, перед которыми стоит этот элитный яогуай.

Безумный тигр. Можно выбить из одноименного противника, с которым вы столкнетесь в том случае, если завершите побочный квест со старой погремушкой. Для начала уничтожьте Слугу тигра, о котором говорилось чуть выше, за что получите старую погремушку. Далее вам нужно поочередно, в строго заданном порядке посетить три локации с туманом. Туман появляется лишь в том случае, если у вас есть погремушка и вы активировали ее в предыдущей локации по списку. Направляйтесь по тропе, которая начинается слева от алтаря «Врата Ветров», постепенно поднимаясь вверх по склону (при этом врата останутся справа от вас). Пройдите по мосту, где вам предстоит сразиться с противником, вооруженным большим щитом. После победы сверните налево и окажетесь в небольшой области, погруженной в плотный туман. Разбейте врагов и взаимодействуйте с окружающей средой — на кране появится подсказка «Использовать» с кнопкой E. Это активирует старую погремушку, которая поможет вам расправиться с оставшимися противниками. Поверните от алтаря «Деревня Предела Ветров» в обратном направлении и спуститесь вниз, пройдя через ворота, ведущие в деревню. Сразу поверните налево, зайдите во двор, где вновь встретите густой туман. Примените погремушку и уничтожьте всех врагов в этом районе. Наконец, вернитесь к алтарю «Вход в поселение» в деревне Песчаные Врата. Идите по мосту у алтаря и, если ранее одолели Земляного Волка и открыли ворота впереди, пройдите через них и сразу сверните влево. За забором вы найдете еще одну область, окутанную туманом. Используйте старую погремушку, и после кат-сцены спрыгните в колодец, где вас ожидает схватка с боссом, Безумным тигром.

Глава 3. Новый Запад

Горный сторожевой. Отправляйтесь к алтарю «Морозная тропа» на локации Заснеженная тропа, в начале третьей главы. Следуйте по линейному пути, победите Вождя обезьян в первой схватке. Когда войдете в область со зданиями, поднимитесь по лестнице слева. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед, пока не обнаружите большие закрытые двери (они вовсе неинтерактивные). Перед ними находится нужный вам противник, выделенный синим цветом.

Человек-гриб. Мир пагод, Верхняя часть пагоды. От этого алтаря пройдите через по деревянной балке, где находится лучник, затем войдите в первые ворота с левой стороны. Поверните налево, чтобы увидеть торчащий из земли гриб. Взаимодействуйте с ним, чтобы появился синий противник.

Монах с клинком. Мир пагоды, у алтаря «Колесо (снаружи)». Стоя перед святилищем, развернитесь на 180 градусов, чтобы пройти в сторону пагоды (огромного колокола тюрьмы). После этого поверните направо и идите к краю скалы, где стоит деревянный сундук. Здесь вы можете спрыгнуть на один уровень вниз, обратно в пагоду. Будьте осторожны, чтобы не свалиться на предпоследний ярус (вам нужен последний, но до этой части яруса вы не могли добраться обычным способом). Двигайтесь в конец этажа, чтобы обнаружить светящийся золотой кувшин с винным червем и еще одного синего врага, за победу над которым получите дух монаха с клинком.

Сокол-Отшельник. И вновь вас интересует Мир пагоды, на этот раз у алтаря «Заснеженная тропа», что дальше самой тюрьмы. От святилища следуйте вперед, вверх по склону, после чего сверните на тропу слева. Поднимитесь на вершину склона (буквальна 1-2 минуты ходьбы), и на самом верху обнаружите светящегося синего моба с крыльями.

Порабощенный якша. В мире пагод, у алтаря «Верхняя часть пагоды» есть еще один синий противник, но чтобы до него добраться, для начала нужно победить Лотосового Капитана. Расположен этот противник на дне пагоды, напротив алтаря. Пройдите обратно по коридору, спуститесь по склону и развернитесь у подножия холма. Идите вперед, пока не вернетесь к внешнему краю, где находится балка. Перейдите по ней. На другой стороне нужно открыть врата с фиолетовой печатью. В эту камеру заключен нужный враг.

Летучая мышь апраманы. Выпадает из одноименного элитного ягоуайя, которого можно обнаружить неподалеку от алтаря «Горькое озеро (северный берег)», после путешествия на огромной черепахе. Здесь есть один нюанс. Если вы продвинетесь слишком глубоко по сюжету третьей главы, при переходе в нужное место летучая мышь не появится. При этом, каким-то чудным образом ее дух автоматически оказался в моем инвентаре. В общем, чтобы избежать неприятностей, убейте летучую мышь до сражения с Желтобровым! Чтобы отыскать саму мышь, от алтаря двигайтесь вдоль береговой линии так, чтобы она оставалась по правую руку. В самом конце вы увидите огромные скелеты какого-то существа. С одним из них можно взаимодействовать. Но прежде, если вы еще не убили финального босса главы, появление в этой локации спровоцирует кат-сцену с появлением Летучей мыши апраманы.

Рыжеволосый якша. Далее вас интересует алтарь «Коридор обетов» на Горьком озере, куда вы пройдете чуть позже после путешествия на огромной черепахе. От алтаря идите линейным маршрутом, вам в любом случае нужно двигаться этим путем по сюжету. И вскоре встретите рыжеволосого противника с синим свечением.

Неспособный. Это необязательный мини-босс, которого можно обнаружить у алтаря «Ручей Радости» в Долине Наслаждений. Для того чтобы найти противника, двигайтесь вверх по склону с правой стороны от алтаря. Вверху сверните чуть правее, чтобы встретить босса. Если память не изменяет, изначально его руки будут скованны, поэтому битва делится на два этапа.

Небелый. Далее нужно попасть к алтарю «Скала осознанности» в Долине Наслаждений, чтобы столкнуться с элитным ягоуаем, Небелым. Вы попадете на него по сюжету игры, но сражаться с противником придется дважды. После первого боя он убежит, но недалеко. Продолжите движение, пока не будете вынуждены сразиться с ним во второй раз. Точно не уверен, можно ли пройти мимо противника, но на локации, где разворачивается второе сражение, также имеется место медитации.

Ворон-прорицатель. Далее нужно отправиться к алтарю «Счастливый лес» в Долине Наслаждений, который вы, скорее всего, активируете по сюжету. Двигайтесь чуть вперед от алтаря и сразу же сверните вправо (перед аркой с трупом и дорогой, уходящей вверх). Спуститесь вниз, пока не обнаружите небольшой пруд. Посреди него находится ворон-прорицатель. С такими врагами вы сталкивались ранее, но этот имеет синее свечение.

Старый женьшеневый гуай. Чтобы отыскать этого противника, придется добраться до необязательного алтаря «Башни кармы». Для этого от алтаря «Счастливый лес» все-таки поднимитесь вверх по тропе за аркой с трупом. Когда увидите еще одну арку, сверните влево, чтобы спуститься по снежному склону. Никуда не сворачивайте с тропы, идите вперед, и вскоре обнаружите новую точку. Сюда вы, к слову, должны попасть, чтобы выполнить квест «Охотник за сокровищами». Стоя у алтаря, воспользуйтесь тропой чуть левее. Вы обнаружите врага, стоящего у разрисованной стены слева. Вас интересует не он. Двигайтесь еще дальше, пока не увидите вертикальную плиту, около которой растет несколько кустов старого женьшеня. При взаимодействии с самым большим вы вызовите появление Старого женьшеневого гуая.

Глиняный ваджра. Новый храм Громовых Раскатов, у алтаря «Вход в храм». Вы посетите это место в любом случае по сюжету. От алтаря спуститесь вниз по лестнице, пройдите через храм, поднимитесь по лестнице слева или справа (вдоль обоих пролетов стоят 4 мага), обойдите еще одно здание и обнаружите большого четвероного противника с синим свечением. Стреляет огнем из живота.

Несовершенного. Еще один элитный ягоуай, с которого выпадет душа. Вас интересует все тот же новый храм Громовых Раскатов. От алтаря в начале, «Вход в храм», двигайтесь тем же путем, что и выше, пока не обнаружите двор с двумя великанами. Лестница, около которой они стоят, ведет к Желтобровому, финальному боссу третьей главы. Но если посмотреть вправо, можно обнаружить открытое здание. Внутри есть место для медитации, а также можно встретить мини-босса Несовершенного.

Неопустевший. Очередной дух, который выпадает из опасного противника. Чтобы спровоцировать появление босса, вы должны идти по квестовой цепочке лисицы. Для начала переместитесь к алтарю «Счастливый лес» в Долине Наслаждений. Его вы разблокируете по сюжету. Затем подойдите к трупу около врат неподалеку, за которыми есть тропа, уходящая в гору. Взаимодействуйте с ним трижды к ряду, и получите как задание, так и кисть из песца. С помощью этого предмета можно в любой момент превратиться в рыжую лису. Зверь просит отыскать предавшего и убившего его монаха. Вернитесь к алтарю «Вход в храм» в начале Нового храма Громовых Раскатов. Спуститесь вниз по ступеням, пройдите через здание и поднимитесь по лестнице. Сразу же спуститесь по лестнице с левой стороны. Войдите в здание впереди и поднимитесь на верхний ярус по лестнице справа. Дальнейший путь ведет в верхний храм с нужным вам монахом. Но чтобы он появился, активируйте кисть из песца, которая находится в инвентаре, в первом разделе. В форме лисы войди те в храм и просмотрите кат-сцену. Победите Неопустевшего, и получите его душу. Не забудьте вернуться к трупу у «Счастливого леса», чтобы завершить задание и превратить кисть из песца в диковинку.

Глава 4. Паутиновая яма

Призрак с фонарями. Этот врага можно встретить в деревне Ланьси. Там всего один алтарь, и активируете вы его перед сражением со Второй сестрой. Как только уничтожите босса, отдохните у алтаря и вернитесь на арену (или в любой момент позже). Вместо огромной паучихи здесь будет этот враг с синим свечением.

Жук-капитан. В Паутиновой яме, от алтаря «Верхняя часть ямы» двигайтесь вверх по лестнице, сверните влево и идите по тропе вправо. Когда дойдете до яиц, снова поверните в правую сторону. В самом конце находится нужный вам враг.

Князь скорпионов. В Паутиновой яме доберитесь до алтаря «Лиственный мост». Ищите неподалеку дерево с золотыми листьями, перед которым стоит нужный вам враг.

Паук-марионетка. В Паутиновой яме двигайтесь к алтарю «Лиственный мост». От этой святыни идите по ближайшим доскам, вперед к меньшим паукам и жаровне. Спрыгните с выступа к лучнику, которого нужно убить, спуститесь ниже и пройдите по тропе справа, мимо моба с парными клинками. Как только доберетесь до более яркой области, ищите с левой стороны скопление коконов. Разбейте коконы, чтобы обнаружить нужного противника.

Старый червь-ненасытник. Вернитесь к алтарю «Лиственный мост» в Паутиновой яме. От святыни следуйте по деревянным доскам и сверните в левую сторону. Пройдите мимо двух говорящих фонарей, чтобы попасть в комнату с четырьмя сундуками. Обыщите их и следуйте еще дальше, чтобы обнаружить локацию с этим мини-боссом. Убейте его, и получите важный предмет ли чинку червя-ненасытника. Ее следует отнести Чэнь-луну, которого вы должны были встретить на береге Горького озера, после путешествия на гигантской черепахе. Если помогли ему и получили доступ в деревню Зодиака, отправляйтесь туда и передайте Чэнь-луну червя-ненасытника. Затем вернитесь в Паутиновую яму, продолжайте разбивать любые встреченные коконы, пока не соберете 3 рисовых кокона. Скормите все три предмета червю-ненасытнику, который находится на цветочном горшке справа от огорода Чэнь-луна. Отдохните у алтаря, затем вернитесь и заберите дух.

Клещ-марионетка. В Паутиновой яме двигайтесь к алтарю «Урочище мертвого луна». Это необязательная локация. Чтобы туда попасть, двигайтесь от алтаря «Скала Забвения» в Паутиновой яме, спуститесь по сломанной руке и следуйте по дорожке, пока не сможете спрыгнуть к веревочному мосту с левой стороны. Пройдите по нему, чтобы добраться до узкой деревянной балки, вокруг которой висят коконы с когтями. Используйте туманную поступить, чтобы пройти мимо коконов по деревянной балке. Снаружи будет нужный вам алтарь. От алтаря двигайтесь в левую сторону, поднимитесь по скалам и войдите в пещеру. Идите вправо, чтобы обнаружить синего моба.

Гуай-многоножка. Нужно уничтожить основного босса игры, так что вы столкнетесь с ним в любом случае и дух не упустите. Произойдет это в Паутиновой яме, после алтаря «Середина ямы».

Гуай-стрекоза. В Паутиновой яме, рядом с алтарем «Очищающий источник», идите вперед, пока не окажетесь в новой области сверху. Здесь есть светящийся враг.

Жук-командир. В храме Желтого цветка нужно попасть к алтарю «Лихой лес», что произойдет по сюжету. Затем от алтаря двигайтесь вперед, вверх по склону и ищите по правую руку Жука-командира в окружении обычных мобов.

Змей-ловец. Около алтаря «Вход в храм» в храме Желтого Цветка идите вперед, войдите в сам храм и сверните через ворота справа. Здесь и будет светящийся синим цветом моб, похожий на тигра с шеей змеи.

Женщина-гриб. В храме Желтого Цветка идите к алтарю «Двор Света». Стоя у алтаря, развернитесь и поднимитесь по лестнице впереди. Когда окажетесь на развилке, уйдите в правую сторону, чтобы обнаружить торчащий из земли гриб. Взаимодействуйте с ним, и появится скрытый босс. Рядом также есть новый напиток.

Зеленое сияние. В журнале этот моб называется Зеленолистом. Вам нужно попасть на скрытую локацию «Гора Лиловых Лепестков» в четвертой главе. Стоя лицом к алтарю «Долина Цветов» (разблокируется после второй победы над Даосом-отравителем), спрыгните в водоем слева. Чуть дальше будет большое живое дерево с синим свечением. Уничтожьте этого моба. В первый раз вы столкнетесь с ним в локации Паутинная яма, неподалеку от алтаря «Нефритовое озеро». Обратите внимание на тропинку, ведущую вправо от этого алтаря. Следуйте по ней, пока не заметите большой кокон, свисающий с потолка — он значительно крупнее остальных. Атакуйте кокон, чтобы вызвать Даоса-отравителя. После того как вы победите его, он скроется, и вам предстоит встретить его вновь немного позже. Вторая встреча с Даосом-отравителем состоится у алтаря «Двор света», который находится в Храме Желтого Цветка. По сюжету вы обязательно пройдете мимо этого алтаря, поэтому не пропустите его. После перемещения к алтарю повернитесь и следуйте по тропинке, которая ведет вперед. Когда окажетесь на развилке, сверните налево. Продолжайте двигаться по тропе, пока не начнется кат-сцена с появлением Даоса-отравителя. Однако обратите внимание, что для активации этого события вы должны были победить его в первой локации, иначе здесь он не появится.

Змей-травник. Еще один противник, коиорого нужно уничтожить в секретной локации четвертой главы, на горе Лиловых Лепестков. От алтаря «Долина Цветов» двигайтесь через мост и идите в левую сторону. Продолжите движение по тропе, пока не столкнетесь с нужным мобом.

Глава 5. Огнедышащая гора

Отец Камней. Ничего особенного, поскольку это обязательный противник, с которым вы столкнетесь по сюжету игры.

Пеплолицый. В Тлеющем лесу двигайтесь к алтарю «Тлеющая высота», куда попадете после победы над Отцом камней, указанным выше. Откройте ворота, войдите в следующую пещеру, чтобы встретить синего врага.

Сокровище черепахи. Попа в Жаркую долину, двигайтесь к алтарю «Вход в долину». От святыни идите по тропе, пока не дойдете до лавового озера по правую руку. Двигайтесь через эту лаву, чтобы встретить этого противника, охраняющего золотой сундук. Уничтожьте подсвеченного синим врага. Если что-то не так, попробуйте обыскать лавовое озеро по левую руку. Чтобы защититься от лавы, используйте артефакт «Огненная накидка», полученный за победу над секретным боссом первой главы.

Кремниевый вождь. Можно выбить с еще одного врага у «Входа в долину», в Жаркой долине. Пройдите вперед от алтаря, но на этот раз спрыгните в лавовый бассейн по левую руку. Двигайтесь в самый конец, пока не обнаружите разбросанные камни. При сближении с ними они сформируют нужного вам моба.

Земляной ракшаса. В Жаркой долине ищите алтарь «Вход в долину». Двигайтесь вперед, пройдите мимо лавовых бассейном и поднимитесь по каменистой тропе. Прежде чем дорога свернут вправо, вы обнаружите еще одну тропу по левую руку. Двигайтесь туда, чтобы обнаружить синего врага с щитом, охраняющего сундук. Вы должны отыскать этого противника до встречи с боссом Туманное Облако, Облачный Туман (с двумя боссами). Речь идет о том, что враг находится до арены, где вы сражаетесь с этими противниками, но найти его можно и позже.

Облачный Туман, Туманное Облако. Выпадает с сюжетного босса. Этих врагов вы победите в любом случае по сюжету игры.

Возношение, Сошествие. Вас интересует алтарь «Изумрудный зал» в Жаркой долине. Когда завершите пятую главу, сбежав от огромного металлического шара, вернитесь к указанному выше алтарю. Двигайтесь вглубь дворца, пока не обнаружите в скале слева тот самый стальной шар. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить дух.

Кремниевый страж. На Огненном поле пройдите к алтарю «Кратер Низвергнувшейся Печи». Следуйте в обратную сторону (после завершения пятой главы), по тропе, где катился стальной шар. С левой стороны образовался новый проход. Этот путь приведет вас в направлении секретной локации. Кремниевый страж — первый противник, с которым вы столкнетесь в этом месте.

Гуай-линчжи с девятью шляпками. Отправляйтесь на Огненное поле, к алтарю «Пепельный перевал III». С правой стороны от алтаря растут грибы. Вытащите самый большой, чтобы обнаружить этого босса.

Матерь пламеньков. Попав к алтарю «Пепельный перевал III» на Огненном поле, двигайтесь в левую сторону, вверх по холму. В конечном счете вы обнаружите небольшой участок лавы на широкой открытой местности. Взаимодействуйте с этим объектом, чтобы призвать Матерь пламеньков. Сделать это можно только при наличии предметов, которые можно выбить из огненных змей, расположенных в этой локации.

Бык-губернатор. Вам нужно добраться до секретной области, в пещеру Бишуй. Когда активируете второй алтарь, ищите Быка-губернатора в конце коридора впереди. В общем, если доберетесь до секретной области, то самого моба уже никак не упустите. Подробнее об этом мы рассказываем в отдельном гайде.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр