
Рассказываем, как выбить «платину» в Little Nightmares 3, получив все ачивки и достижения
Шаг 1 — первое прохождение (~4 часа)
В начале прохождения Little Nightmares 3 выберите, за кого хотите играть — Малого или Одну. Порядок не имеет значения, так как для получения всех трофеев все равно нужно пройти игру дважды — по одному разу за каждого из персонажей. При прохождении игры следите за достижениями, привязанными к отдельным главам. Ниже приведен список таких ачивок и порядок, в котором они могут быть получены.
Чтобы собрать все коллекционные предметы, используйте наш гайд по коллекционкам в Little Nightmares 3. Так как вам в любом случае придется пройти игру дважды, в первый раз можете собирать их самостоятельно, а во второй воспользоваться указанной выше статьей.
Глава 1 — «Некрополь»
- Город ветров
- Не щёлкай клювом
- Коробка с игрушками
- Прятки
- Ребячество
Глава 2 — «Конфетная фабрика»
- Несъедобные лакомства
- Хороший улов
- Кондитерская
- Без надзора
Глава 3 — «Карнавал»
- Освещение проблемы
- Высшая мера
- Чувство такта
- Дом там, где Ном
- Мал, да удал
- Вот в чём фишка
- Курьерские услуги
- Вездесущность
- Развязка
Глава 4 — «Институт»
- Светлая идея
- То, что доктор прописал
- Связующие нити
- Пациенты
- Координация движений
- Закрученный сюжет
- Дело за малым (только если вы прошли всю игру за Малого)
- Из Ниоткуда с любовью (только если вы прошли всю игру за Одну)
Дополнительные трофеи, которые можно получить в любой момент:
- Ты тут?
- Рука об руку
Шаг 2. Прохождение за второго персонажа (~3 часа)
Теперь, когда вы прошли игру впервые и понимаете, как это делать, выберите персонажа, за которого не играли в первый раз. Если выполнили все действия на первом этапе, собрали все ачивки и коллекционки, сосредоточьтесь на получении единственного трофея, связанного с прохождением игры за второго персонажа. Если в первый раз проходили игру «для удовольствия», во втором можете собрать оставшиеся коллекционные предметы и выбить еще не выпавшие побочные достижения.
- Ключ к успеху — можно получить только за Одну (девочка с оранжевыми волосами).
- В яблочко — можно получить только за Малого (мальчик с черными волосами).
Шаг 3. Кооператив и завершение
Если еще не сделали этого, пройдите четвертую главу «Институт» в кооперативном режиме. Это обязательное условие для одного из достижений! Остальные ачивки можно добить в одиночку. Проходить всю игру в кооперативе не нужно — достаточно лишь этой главы. Даже если у второго игрока не открыт «Институт», вы можете пригласить его напрямую.
- Духовная связь
Мастерство Спирали (платина)
- Новый виток жизни.
Получите все остальные достижения в Little Nightmares 3. DLC не нужно.
Ребячество
- Тебя не так легко потрясти.
Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 1 «Некрополь».
Без надзора
- Не всё сходит с конвейера невредимым.
Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 2 «Конфетная фабрика».
Развязка
- Этот спектакль должен был завершиться.
Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 3 «Карнавал».
Закрученный сюжет
- Агония воспалённого разума.
Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 4 «Институт».
Дело за малым
- Если с другом вышел в путь, веселей дорога.
Чтобы получить это достижений, нужно пройти все главы за Малого (мальчик с черными волосами). Проходить главы можно в любом порядке, не обязательно последовательно. Например, можно пройти одну главу в одиночку, а остальные — в кооперативе.
Из Ниоткуда с любовью
- Нужно жить настоящим.
Чтобы получить это достижений, нужно пройти все главы за Одну(девчонку в очках и с косичками). Проходить главы можно в любом порядке, не обязательно последовательно. Например, можно пройти одну главу в одиночку, а остальные — в кооперативе.
Духовная связь
- Прочнее уз не бывает.
Получите за прохождение четвертой главы «Институт» в кооперативе. Можно присоединиться к игроку, у которого уже открыта эта глава, даже если вы не проходили игру ранее. Не нужно играть весь сюжет в кооперативе — достаточно пройти только четвертую главу.
Коробка с игрушками
- Игры кончились.
Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Кондитерская
- Сладости для моей сладкой.
Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 2. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Вот в чём фишка
- Можешь забрать свой выигрыш.
Откроется после того, как вы соберете все 10 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
То, что доктор прописал
- В аптечке ничего не осталось.
Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Связующие нити
- Маленькие предвестники чего-то большего.
Откроется после того, как вы соберете 25 кукол во всей игре. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Ты тут?
- Я всегда приду на твой зов.
Выдается за 50 призывов напарника. Делается нажатием кнопки «треугольник» на геймпаде. Можно совершать действие в любой момент игры, но только не после победы над финальным боссом четвертой главы.
Рука об руку
- Мы с тобой связаны.
Продержите напарника за руку в общей сложности 5 минут. Чтобы держать руку, удерживайте кнопку R2. Во время этого действия вы можете двигаться, но нельзя прыгать. Неважно, играете ли вы за Малого или Одну, можно выполнять как в одиночку, так и с другом в кооперативе. Трофей появляется, как только общее время достигнет 5 минут.
Ключ к успеху
- Скажи, если нужно помочь по хозяйству.
Чтобы открыть это достижение, нужно использовать гаечный ключ Одной в общей сложности 50 раз. Разбивайте им вазы, разбросанные по всем главам — это действие засчитывается. Можно использовать ключ и в сюжетных ситуациях. Лучше начать уже с первой главы, в которой есть немало разрушаемых предметов, затем продолжить в третьей главе.
В яблочко
- Бери выше.
Для получения нужно использовать лук Малого по меньшей мере 50 раз. Разбивайте им вазы, разбросанные по всему миру. Действие засчитывается и в сюжетных случаях, и даже при отпугивании ворон в первой главе. Совершить 50 выстрелов можно уже к середине первой главы.
Прятки
- Этот блеск в глазах трудно не заметить.
Можно получить в первой главе «Некрополь». Для этого вам нельзя умирать во время всех взаимодействий с Младенцем-Монстром. Таких взаимодействий 9 штук: две короткие погони, одно падение в яму и шесть эпизодов, где нужно прятаться от света, исходящего из глаза. Трофей открывается после завершения последнего эпизода, когда младенец уйдет, а вы покинете его логово.
Город ветров
- Только не открывай его в помещении.
Можно получить в первой главе 1 «Некрополь». Нужно раскрыть зонт в самый последний момент, прямо перед приземлением. Сделать можно в нескольких ситуациях. Первая — сразу после того как найдете зонт: спрыгните с уступа и активируйте зонт перед приземлением. Второе место — примерно в середине главы, когда нужно использовать зонт, чтобы попасть на следующий уровень. Третье — в самом конце главы, перед выходом.
Не щёлкай клювом
- Они здесь на птичьих правах.
Можно получить в главе 1 «Некрополь». Играя за Малого, сбейте 11 ворон. Всего в этой главе 14 ворон, но достаточно 11. Сбив последнюю по счету птицу, вы получите ачивку. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Высшая мера
- Тебя ждёт потрясение.
Можно получить в главе 3 «Карнавал». В начале главы вы должны вставить предохранитель, чтобы запустить лифт. После его использования выстрелите в кнопку из лука Малого, чтобы активировать механизм.
После этого дойдите до участка, где нужно включить питание, чтобы сдвинуть большую статую. Поднимитесь по лестнице слева и бросьте мяч или выстрелите из лука в кнопку. Подождите, пока появится уведомление о получении ачивки.
Дом там, где ном
- Я иду искать.
Можно получить в главе 3 «Карнавал». Нужно обнять шестерых номов в первой половине главы. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Чувство такта
- Поиграем?
Можно получить в главе 3 «Карнавал». После того как подниметесь по большой полке с бутылками и прыгнете в ванну, чтобы подняться выше, окажетесь в темном коридоре. Обычно нужно пройти через дверь слева, но не делайте этого. Вместо этого идите дальше и откройте последнюю дверь справа. Внутри комнаты стоит пианино — раскачивайте его, пока не получите ачивку.
Освещение проблемы
- Свет всегда побеждает тьму.
Получите автоматически, по сюжету игры, пропустить невозможно. Выдается в главе 3 «Карнавал» вскоре после того, как вы воспользуетесь лифтом. Сразу после этого вы обнаружите фонарик и поднимете его. В кооперативе трофей получит только тот, кто поднял фонарик первым. Однако чуть позже в комнате с коробками вы сможете найти второй, который может взять другой игрок.
Хороший улов
- Как рыба в сети.
Можно получить в главе 2 «Конфетная фабрика». В какой-то момент нужно найти 2 предохранителя, чтобы запитать лифт. Пройти можно влево и вправо — выберите правый маршрут. В первой комнате возьмите мяч и отнесите его к лифту. После активации лифта поднимитесь на следующий уровень, снова подберите мяч и бросьте в баскетбольное кольцо, чтобы получить ачивку.
Несъедобные лакомства
- Аппетитные снаружи, гнилые внутри.
Можно получить в главе 2 «Кондитерская». После погони со старухой вы свалитесь в коридор, где разбросаны конфеты. Подберите 3 конфеты и бросьте в вентиляцию справа. Затем пролезьте туда и бросьте конфеты жукам.
Вездесущность
- Далеко ли она, близко, мы всегда её боимся.
Можно получить в главе 3 «Карнавал». Нужно уничтожить 10 статуй Хозяйки, антагониста первой части Little Nightmares. Найти их сможете только во второй половине главы. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Курьерские услуги
- Доставка (до клетки) от прилавка.
Можно получить в главе 3 «Карнавал». Во второй половине вас поймает мужчина с куклой. После побега вы попадете на кухню. Возьмите сосиску и отнесите в следующую комнату, где находится клетка с мальчиком. Отдайте ему еду, чтобы получить ачивку.
Мал, да удал
- Приз в каждой партии.
Можно получить в середине главы 3 «Карнавал». Доберитесь до тира и стреляйте по тарелкам с изображением номов — это маленькие создания в треугольных колпаках. Не попадайте по тарелкам со злыми лицами — иначе мини-игра сбросится. Когда загорятся все девять ламп над стрельбищем, вы получите ачивку. В кооперативном режиме трофей получат оба игрока. Если играете в одиночку за Одну, позовите ИИ-компаньона, нажав на «треугольник», и он поразит нужные мишени.
Светлая идея
- Иногда стоит взглянуть на мир под другим углом.
Получите автоматически, по сюжету игры, в середине главы 4 «Институт» после того, как вы подберете куклу, меняющую окружающую реальность.
Пациенты
- Будет детство где-то, но не здесь.
Можно получить в главе 4 «Институт». Нужно найти всех 5 призраков. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.
Координация движений
- Главное, держаться на расстоянии вытянутой руки.
Можно получить в главе 4 «Институт». Ни разу не умрите во всех встречах с боссом главы (в том числе от его рук!). Всего таких столкновений 5 штук: две погони и три схватки. Трофей появится после финальной битвы и короткой кат-сцены в конце главы (и игры).
