Как получить все достижения в Little Nightmares 3

Рассказываем, как выбить «платину» в Little Nightmares 3, получив все ачивки и достижения

Шаг 1 — первое прохождение (~4 часа)

В начале прохождения Little Nightmares 3 выберите, за кого хотите играть — Малого или Одну. Порядок не имеет значения, так как для получения всех трофеев все равно нужно пройти игру дважды — по одному разу за каждого из персонажей. При прохождении игры следите за достижениями, привязанными к отдельным главам. Ниже приведен список таких ачивок и порядок, в котором они могут быть получены.

Чтобы собрать все коллекционные предметы, используйте наш гайд по коллекционкам в Little Nightmares 3. Так как вам в любом случае придется пройти игру дважды, в первый раз можете собирать их самостоятельно, а во второй воспользоваться указанной выше статьей.

Глава 1 — «Некрополь»

  • Город ветров
  • Не щёлкай клювом
  • Коробка с игрушками
  • Прятки
  • Ребячество

Глава 2 — «Конфетная фабрика»

  • Несъедобные лакомства
  • Хороший улов
  • Кондитерская
  • Без надзора

Глава 3 — «Карнавал»

  • Освещение проблемы
  • Высшая мера
  • Чувство такта
  • Дом там, где Ном
  • Мал, да удал
  • Вот в чём фишка
  • Курьерские услуги
  • Вездесущность
  • Развязка

Глава 4 — «Институт»

  • Светлая идея
  • То, что доктор прописал
  • Связующие нити
  • Пациенты
  • Координация движений
  • Закрученный сюжет
  • Дело за малым (только если вы прошли всю игру за Малого)
  • Из Ниоткуда с любовью (только если вы прошли всю игру за Одну)

Дополнительные трофеи, которые можно получить в любой момент:

  • Ты тут?
  • Рука об руку

Шаг 2. Прохождение за второго персонажа (~3 часа)

Теперь, когда вы прошли игру впервые и понимаете, как это делать, выберите персонажа, за которого не играли в первый раз. Если выполнили все действия на первом этапе, собрали все ачивки и коллекционки, сосредоточьтесь на получении единственного трофея, связанного с прохождением игры за второго персонажа. Если в первый раз проходили игру «для удовольствия», во втором можете собрать оставшиеся коллекционные предметы и выбить еще не выпавшие побочные достижения.

  • Ключ к успеху — можно получить только за Одну (девочка с оранжевыми волосами).
  • В яблочко — можно получить только за Малого (мальчик с черными волосами).

Шаг 3. Кооператив и завершение

Если еще не сделали этого, пройдите четвертую главу «Институт» в кооперативном режиме. Это обязательное условие для одного из достижений! Остальные ачивки можно добить в одиночку. Проходить всю игру в кооперативе не нужно — достаточно лишь этой главы. Даже если у второго игрока не открыт «Институт», вы можете пригласить его напрямую.

  • Духовная связь

Мастерство Спирали (платина)

  • Новый виток жизни.

Получите все остальные достижения в Little Nightmares 3. DLC не нужно.

Ребячество

  • Тебя не так легко потрясти.

Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 1 «Некрополь».

Без надзора

  • Не всё сходит с конвейера невредимым.

Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 2 «Конфетная фабрика».

Развязка

  • Этот спектакль должен был завершиться.

Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 3 «Карнавал».

Закрученный сюжет

  • Агония воспалённого разума.

Получите автоматически по сюжету, пропустить невозможно. Открывается после завершения главы 4 «Институт».

Дело за малым

  • Если с другом вышел в путь, веселей дорога.

Чтобы получить это достижений, нужно пройти все главы за Малого (мальчик с черными волосами). Проходить главы можно в любом порядке, не обязательно последовательно. Например, можно пройти одну главу в одиночку, а остальные — в кооперативе.

Из Ниоткуда с любовью

  • Нужно жить настоящим.

Чтобы получить это достижений, нужно пройти все главы за Одну(девчонку в очках и с косичками). Проходить главы можно в любом порядке, не обязательно последовательно. Например, можно пройти одну главу в одиночку, а остальные — в кооперативе.

Духовная связь

  • Прочнее уз не бывает.

Получите за прохождение четвертой главы «Институт» в кооперативе. Можно присоединиться к игроку, у которого уже открыта эта глава, даже если вы не проходили игру ранее. Не нужно играть весь сюжет в кооперативе — достаточно пройти только четвертую главу.

Коробка с игрушками

  • Игры кончились.

Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Кондитерская

  • Сладости для моей сладкой.

Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 2. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Вот в чём фишка

  • Можешь забрать свой выигрыш.

Откроется после того, как вы соберете все 10 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

То, что доктор прописал

  • В аптечке ничего не осталось.

Откроется после того, как вы соберете все 5 кукол в главе 1. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Связующие нити

  • Маленькие предвестники чего-то большего.

Откроется после того, как вы соберете 25 кукол во всей игре. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Ты тут?

  • Я всегда приду на твой зов.

Выдается за 50 призывов напарника. Делается нажатием кнопки «треугольник» на геймпаде. Можно совершать действие в любой момент игры, но только не после победы над финальным боссом четвертой главы.

Рука об руку

  • Мы с тобой связаны.

Продержите напарника за руку в общей сложности 5 минут. Чтобы держать руку, удерживайте кнопку R2. Во время этого действия вы можете двигаться, но нельзя прыгать. Неважно, играете ли вы за Малого или Одну, можно выполнять как в одиночку, так и с другом в кооперативе. Трофей появляется, как только общее время достигнет 5 минут.

Ключ к успеху

  • Скажи, если нужно помочь по хозяйству.

Чтобы открыть это достижение, нужно использовать гаечный ключ Одной в общей сложности 50 раз. Разбивайте им вазы, разбросанные по всем главам — это действие засчитывается. Можно использовать ключ и в сюжетных ситуациях. Лучше начать уже с первой главы, в которой есть немало разрушаемых предметов, затем продолжить в третьей главе.

В яблочко

  • Бери выше.

Для получения нужно использовать лук Малого по меньшей мере 50 раз. Разбивайте им вазы, разбросанные по всему миру. Действие засчитывается и в сюжетных случаях, и даже при отпугивании ворон в первой главе. Совершить 50 выстрелов можно уже к середине первой главы.

Прятки

  • Этот блеск в глазах трудно не заметить.

Можно получить в первой главе «Некрополь». Для этого вам нельзя умирать во время всех взаимодействий с Младенцем-Монстром. Таких взаимодействий 9 штук: две короткие погони, одно падение в яму и шесть эпизодов, где нужно прятаться от света, исходящего из глаза. Трофей открывается после завершения последнего эпизода, когда младенец уйдет, а вы покинете его логово.

Город ветров

  • Только не открывай его в помещении.

Можно получить в первой главе 1 «Некрополь». Нужно раскрыть зонт в самый последний момент, прямо перед приземлением. Сделать можно в нескольких ситуациях. Первая — сразу после того как найдете зонт: спрыгните с уступа и активируйте зонт перед приземлением. Второе место — примерно в середине главы, когда нужно использовать зонт, чтобы попасть на следующий уровень. Третье — в самом конце главы, перед выходом.

Не щёлкай клювом

  • Они здесь на птичьих правах.

Можно получить в главе 1 «Некрополь». Играя за Малого, сбейте 11 ворон. Всего в этой главе 14 ворон, но достаточно 11. Сбив последнюю по счету птицу, вы получите ачивку. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Высшая мера

  • Тебя ждёт потрясение.

Можно получить в главе 3 «Карнавал». В начале главы вы должны вставить предохранитель, чтобы запустить лифт. После его использования выстрелите в кнопку из лука Малого, чтобы активировать механизм.

После этого дойдите до участка, где нужно включить питание, чтобы сдвинуть большую статую. Поднимитесь по лестнице слева и бросьте мяч или выстрелите из лука в кнопку. Подождите, пока появится уведомление о получении ачивки.

Дом там, где ном

  • Я иду искать.

Можно получить в главе 3 «Карнавал». Нужно обнять шестерых номов в первой половине главы. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Чувство такта

  • Поиграем?

Можно получить в главе 3 «Карнавал». После того как подниметесь по большой полке с бутылками и прыгнете в ванну, чтобы подняться выше, окажетесь в темном коридоре. Обычно нужно пройти через дверь слева, но не делайте этого. Вместо этого идите дальше и откройте последнюю дверь справа. Внутри комнаты стоит пианино — раскачивайте его, пока не получите ачивку.

Освещение проблемы

  • Свет всегда побеждает тьму.

Получите автоматически, по сюжету игры, пропустить невозможно. Выдается в главе 3 «Карнавал» вскоре после того, как вы воспользуетесь лифтом. Сразу после этого вы обнаружите фонарик и поднимете его. В кооперативе трофей получит только тот, кто поднял фонарик первым. Однако чуть позже в комнате с коробками вы сможете найти второй, который может взять другой игрок.

Хороший улов

  • Как рыба в сети.

Можно получить в главе 2 «Конфетная фабрика». В какой-то момент нужно найти 2 предохранителя, чтобы запитать лифт. Пройти можно влево и вправо — выберите правый маршрут. В первой комнате возьмите мяч и отнесите его к лифту. После активации лифта поднимитесь на следующий уровень, снова подберите мяч и бросьте в баскетбольное кольцо, чтобы получить ачивку.

Несъедобные лакомства

  • Аппетитные снаружи, гнилые внутри.

Можно получить в главе 2 «Кондитерская». После погони со старухой вы свалитесь в коридор, где разбросаны конфеты. Подберите 3 конфеты и бросьте в вентиляцию справа. Затем пролезьте туда и бросьте конфеты жукам.

Вездесущность

  • Далеко ли она, близко, мы всегда её боимся.

Можно получить в главе 3 «Карнавал». Нужно уничтожить 10 статуй Хозяйки, антагониста первой части Little Nightmares. Найти их сможете только во второй половине главы. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Курьерские услуги

  • Доставка (до клетки) от прилавка.

Можно получить в главе 3 «Карнавал». Во второй половине вас поймает мужчина с куклой. После побега вы попадете на кухню. Возьмите сосиску и отнесите в следующую комнату, где находится клетка с мальчиком. Отдайте ему еду, чтобы получить ачивку.

Мал, да удал

  • Приз в каждой партии.

Можно получить в середине главы 3 «Карнавал». Доберитесь до тира и стреляйте по тарелкам с изображением номов — это маленькие создания в треугольных колпаках. Не попадайте по тарелкам со злыми лицами — иначе мини-игра сбросится. Когда загорятся все девять ламп над стрельбищем, вы получите ачивку. В кооперативном режиме трофей получат оба игрока. Если играете в одиночку за Одну, позовите ИИ-компаньона, нажав на «треугольник», и он поразит нужные мишени.

Светлая идея

  • Иногда стоит взглянуть на мир под другим углом.

Получите автоматически, по сюжету игры, в середине главы 4 «Институт» после того, как вы подберете куклу, меняющую окружающую реальность.

Пациенты

  • Будет детство где-то, но не здесь.

Можно получить в главе 4 «Институт». Нужно найти всех 5 призраков. Читайте наш гайд по коллекционным предметам.

Координация движений

  • Главное, держаться на расстоянии вытянутой руки.

Можно получить в главе 4 «Институт». Ни разу не умрите во всех встречах с боссом главы (в том числе от его рук!). Всего таких столкновений 5 штук: две погони и три схватки. Трофей появится после финальной битвы и короткой кат-сцены в конце главы (и игры).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр