Как получить все достижения в Stray

Начнем со статистики. В Stray в общей сложности 12 глав, в которых вы можете отыскать 67 предметов коллекционирования. Чтобы выбить платину, придется собрать все из них. Первое прохождение со сбором всех коллекционок отнимет у вас от 4 до 6 часов, а на повторное скоростное потребуются 1,5-2 часа. Если не отвлекаться ни на что другое, то 2 часа — это достаточное количество времени для спидрана и получения соответствующей ачивки (более того, в скоростном прохождении, за отведенные два часа можно даже собрать все предметы коллекционирования, но при условии, что вы в совершенстве изучили все игровые уровни).

Читайте также

  • Гайд по Stray — где поточить когти?
  • Гайд: как найти все музыкальные ноты в Stray
  • Как найти все 3 цветка в Stray
  • Гайд: где найти все энергетические напитки в Stray
  • Где найти все значки в Stray

Шаг 1: прохождение со сбором коллекционок и сюжетных трофеев (4-6 часов)

Используйте наши гайды, чтобы собрать все предметы коллекционирования. Найдите ниже ачивки, связанные с ними. Затем вам останется пройти игру за отведенные 2 часа.

Шаг 2: спидран (2 часа)

Чтобы получить ачивку «Скорокот» требуется пройти игру за 2 часа или меньше. Запустите новую игру на главном экране, выбрав пустую ячейку для сохранения. Завершите сюжет за 2 часа. Можете создать резервную копию сохраненной игры в облаке PS+ или на USB-накопителе (Настройки консоли > Сохраненные данные и Настройки игры/приложения > Сохраненные данные > Хранилище консоли). Отведенные вам два часа — хороший временной запас, особенно если следовать исключительно основным целям и игнорировать все остальное. В таком случае игру можно пройти примерно за полтора часа, то есть у вас будет около 30 минута на ошибки.

Не учитываются загрузочные экраны, но учитываются диалоги. Во время диалогов жмите на соответствующие кнопки и клавши, чтобы быстро их пропускать. В Stray невозможно пропустить кат-сцену, и они идут в счет спидрана. Увеличивают игровое время перезапуски с контрольных точек, смерть главного героя, поэтому избегайте таких ситуаций. Если поставить игру на паузу, время спидрана также будет остановлено, так что вы можете делать перерыв.

Рекомендуем делать ручные резервные сохранения каждые 1-2 главы. Если надолго застрянете где-то в следующих главах, сможете ими воспользоваться и повторить часть прохождения без необходимости начинать все заново. Можете выйти на главный экран и изучить слот сохранения, чтобы узнать текущее время, затраченное на прохождение. Запишите на отдельном листочке коды от дверей и сейфов.

После получения ачивки «Скорокот» вам может понадобиться трофей «Продуктивный день». Исходя из описания, вас просят отдохнуть один час. Сделать это можете в четвертой главе: просто ложитесь рядом с Моруском (роботом, которому вы принесли коллекционные ноты). Не нужно ничего нажимать. Пусть компьютер или консоль работают в течение одного часа, а кот — спит в лежаке.

Готово!

Условие получения: Получите все трофеи.

Получите все остальные трофеи в Stray, чтобы разблокировать платину.

Кот-болтун

Условие получения: мяукните 100 раз.

Нажмите на «кружок» или ALT, чтобы мяукнуть. Сделайте это 100 раз. Это можно сделать даже в самом начале игры. Возможно, это будет ваша первая ачивка, если вы читаете этот материал перед прохождение. На то, чтобы 100 раз мяукнуть, уйдет не более двух минут. Мяукать можно во время видеороликов и анимации.

Кот-а-пульта

Условие получения: подпрыгните 500 раз.

Чтобы прыгнуть, нужно найти какой-нибудь выступ, где появляется подсказка с названием нужной клавиши/кнопки («Пробела» или «крестика» соответственно). Вы сможете получить этот трофей автоматически во время первого прохождения, поскольку прыгать вам придется на протяжении всей игры. Быстрый способ сделать это уже в первой главе — момент, когда игра подскажет вам, как прыгать по нескольким выступам к ряду, удерживая «Пробел» или «крестик». Вы можете прыгать в одну и другую сторону. Повторюсь, нет необходимости тратить время на быстрый фарм ачивки, поскольку вы заработаете ее при первом прохождении (у меня получилось заработать ачивку где-то на главе «Крыши»).

Продуктивный день

Условие получения: спите больше часов.

На протяжении всей игры вы найдете различные места, где можно нажать на «треугольник», чтобы заснуть. Хорошее место для этого — четвертая глава «Трущобы». После встречи с Хранителем (робот с соломенной шляпой и посохом, стоящий перед гаражом) идите в левую сторону, чтобы найти робота с гитарой по имени Моруск. Именно ему вам нужно принести музыкальные ноты. С левой стороны от Моруска находится небольшая кошачья лежанка: взаимодействуйте с ней, чтобы прилечь. Займитесь любыми делами в течение ближайшего часа, не нажимайте никакие кнопки. Вам не нужно нажимать какие-либо кнопки, просто оставьте консоль или PC включенным и убедитесь, что батарея контроллера не разрядится, иначе ваша игра будет приостановлена.

Кот-данк

Условие получения: забросьте мяч в корзину.

В четвертой главе «Трущобы», после разговора с первым роботом-гуманоидом, которого зовут Хранитель, с правой стороны от него ищите баскетбольный мяч. Столкните его с уступа, чтобы он скатился вниз и попал в ведро. Если он не попадает в ведро, перезапустите игру с контрольной точки и повторите попытку.

Кота не догонишь (секретная ачивка)

Условие получения: завершите первую погоню за Зурками и не попадитесь.

Во второй главе «Мертвый город» вы впервые будете убегать от Зурков. Произойдет это после того, как вы обнаружите умирающего робота. Вас начнут преследовать маленькие жуки с желтыми светящимися глазами — Зурки. Вы должны пройти эту погоню так, чтобы к вам не прицепился ни один из жуков. Когда видите подсказку с изображением «кружка» или клавиши ALT, значит, Зурк к вам прицепился, и вы провалили попытку.

Если это произойдет, перезапустите последнюю контрольную точку и повторите действия. Погоня занимает примерно одну минуту. Если все сделано правильно, трофей разблокируется при прыжке в окно в конце погони. Самая простая тактика — постоянно двигаться зигзагом. Постоянно наклоняйте левый стик влево и вправо, жмите поочередно клавиши A и D. Если вы будете постоянно менять направление, двигаясь зигзагом, Зуркам будет сложнее запрыгнуть на кота. Это одна из самых сложных ачивок в игре. Продолжайте перезапускаться с контрольной точки, пока не добьетесь успеха. Если не хотите иметь дело с этим при первом прохождении, сможете повторить попытки позже, через меню выбора главы.

Хитрокот (секретная ачивка)

Условие получения: пройдите через Мидтаун и не попадитесь Стражам.

В десятой главе под названием «Мидтаун» вы попадете в одноименное место. После того как принесете Блейзеру крутку и шлем рабочего, сможете попасть на фабрику. Это и есть то самое место, связанное с данным достижением. На фабрике летают сторожевые дроны с синими прожекторами. Для получения ачивки вам нельзя попадаться им на глаза. Если их прожектор станет желтым или красным, немедленно перезапустите последнюю контрольную точку. Это действие разрешается, и оно не аннулирует ачивку, поэтому используйте ее так часто, как это необходимо. Вам нужно пройти фабрику, затем вернуться в квартиру Клементины (там тоже появятся дроны-стражи) и незаметно покинуть жилой комплекс. Трофей разблокируется в тот момент, когда вы будете близки к ночному клубу.

Каждый дрон патрулирует определенную область и передвигается по строго заданному маршруту. Некоторые дроны будут неподвижны, но через определенные промежутки времени они обязательно меняют направление прожектора. Не торопитесь, изучайте их маршруты и быстро проходите мимо, пока они смотрят в другую сторону.

Подсказки по каждому дрону:

  • Первый дрон — когда он смотрит налево, бегите мимо него вправо.
  • Второй и третий дроны — в следующей комнате нужно немного подождать, чтобы левый дрон полетел к правому. Затем прыгайте через бочки в воде, обойдя двух дронов.
  • Четвертый дрон. Прыгните на ящик слева, чтобы добраться до переключателя позади него. Потяните за рычаг, перепрыгните через перила и спрячьтесь за ящиками посередине. Когда он отвернется, бегите к уже открытой двери в левую сторону.
  • Пятый и шестой дроны — в коридоре с движущимися контейнерами нужно прятаться за контейнерами, чтобы оставаться в тени. Они блокируют обзор дронов.
  • Седьмой и восьмой дроны — в следующем коридоре после прыжка по бочкам в воде бегите за левым дроном. Вновь используйте движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и пройти мимо восьмого дрона.
  • В конце коридора расположена красная лазерная сетка. Запрыгните в бочку перед ней и катите ее через лазеры, чтобы вас не задело. Активируйте робота справа и припаркуйте его у ограждение с левой стороны. Перепрыгните через него, опустите рычаг, чтобы опустить ограждение и получить доступ ко второму роботу. Одного робота поставьте на левой площадке, другого — на правой. После этого катите бочку на среднюю площадку. Покиньте фабрику, используя канатную дорожку снаружи.
  • Первые два дрона в жилом комплексе Клементины. Когда покинете фабрику и отправитесь в жилой комплекс Клементины, увидите в холле двух первых дронов. Они остаются неподвижными и всего лишь вращают прожекторы. Перебегайте от одного препятствия к другому, пока не сможете обойти лестницу и подняться наверх.
  • Три дрона на втором этаже. Когда поднимитесь по первому набору ступеней на второй этаж, обнаружите здесь сразу трех дронов. Пройдите по левому коридору, затем двигайтесь по среднему, где взад-вперед летает второй дрон. Когда дрон отвернется, запрыгните на перила и спрыгните к блокам переменного тока за перилами. Подождите, пока дрон полетит в другом направлении, а затем спрыгните с перил, чтобы спрятаться за ним. Поднимитесь по следующей лестнице слева.
  • Два дрона на третьем этаже. На верхнем этаже есть еще 2 дрона. Перепрыгните через перила и балансируйте на балке посередине, которая соединяется с другой стороной и ведет к квартире Клементины. Один дрон патрулирует область перед квартирой. Когда он улетит вправо, можете спокойно запрыгнуть через окно в квартиру Клементины.

Собрав все подсказки в квартире Клементины, вы должны будете незаметно покинуть жилой комплекс. Выпрыгните из окна, убедившись, что патрульный дрон смотрит в другую сторону, затем перепрыгните через перила на балку в середине этажа и спрыгните вниз по выступам/блокам кондиционеров до первого яруса. Убедитесь, что дрон снизу отвернулся, и спрыгните на землю, а затем выбегите наружу. Ачивка будет засчитана по пути в ночной клуб.

Кот без жизней

Условие получения: умрите 9 раз.

Первая возможность получить ачивку — вторая глава «Мертвый город». Вас интересует погоню с Зурками (жуками с желтыми светящимися глазами, от которых нужно убегать). Вместо того чтобы убегать от жуков, позвольте им поймать вас. После того как они вас убьют, нажмите на указанную клавишу/кнопку, чтобы повторить попытку. Позвольте Зуркам убить вас еще 9 раз, пока не получите ачивку. Вы также можете фармить это достижение во время любого другого столкновения с Зурками. Вы не можете погибнуть в случае падения.

Царапки (секретная ачивка)

Условие получения: поцарапайте винил в клубе.

Ближе к концу десятой главы «Мидтаун» вы окажетесь в ночном клубе. На одном из столиков у барной стойки лежит пластинка. Подберите ее и поместите на поворотный стол на главной сцене. Затем нажмите на указанную клавишу/кнопку, чтобы поцарапать пластинку.

Пацифист (секретная ачивка)

Условие получения: пройдите канализацию, не убив ни одного Зурка.

В восьмой главе «Канализация» вы должны действовать быстро и скрытно, чтобы не убить ни одного Зурка (жука со светящимися желтыми глазами). То есть ни в коем случае не включайте фиолетовый фонарь (оружие Дока). Просто пробегите мимо всех Зурков, никого не убивая. Ничего страшного, если кто-либо из них к вам прицепится. Вы можете стряхнуть Зурка на «кружок» или ALT. Даже если Зурк упадет в воду, это не будет считаться убийством. Главное — не использовать оружие Дока.

Вам также разрешено перезагружаться с контрольных точек (если случайно убили Зурка). Если не хотите иметь дело с этим при первом прохождении, можете ачивку позже, через меню выбора главы или во время спидрана. После того как пройдете главу один раз, вам будет легче, потому что вы будете знать, куда и в какой момент идти.

Скорокот

Условие получения: пройдите игру менее чем за 2 часа.

Чтобы получить ачивку «Скорокот» требуется пройти игру за 2 часа или меньше. Запустите новую игру на главном экране, выбрав пустую ячейку для сохранения. Завершите сюжет за 2 часа. Можете создать резервную копию сохраненной игры в облаке PS+ или на USB-накопителе (Настройки консоли > Сохраненные данные и Настройки игры/приложения > Сохраненные данные > Хранилище консоли). Отведенные вам два часа — хороший временной запас, особенно если следовать исключительно основным целям и игнорировать все остальное. В таком случае игру можно пройти примерно за полтора часа, то есть у вас будет около 30 минута на ошибки.

Советы:

  • Запишите на отдельном листочке все пароли из игры.
  • При первом прохождении соберите все коллекционные предметы, чтобы не заниматься этим во время спидрана.
  • Во время диалогов жмите на клавиши/кнопки, позволяющие их быстро промотать.
  • Перезагрузка с контрольных точек или смерть вашего персонажа не отматывают время назад, так что старайтесь избегать подобных ситуаций.
  • На всякий случай делайте резервную копию сохранения вручную в PS+ Cloud/USB каждые 1-2 главы. В случае чего вы сможете перезагрузиться и не придется начинать все заново.
  • На главном экране можно изучить слот сохранения, чтобы увидеть текущее время прохождения.
  • В одиннадцатой главе есть сложная часть, где вы должны запереть двух дронов в камерах слева. Они могут вас убить. Сделайте резервную копию сохранения перед тем, как разбираться с дронами.
  • Пауза останавливает время спидрана, так что можете делать передышки. Также можно выходить на главный экран.

Такое приблизительное время у вас должно быть по главам (проверяйте в ячейках сохранения на титульном экране; допускается отклонение на 20-25 минут; указано время на начало каждой главы):

  • Глава 1 — 0:00
  • Глава 2 — 5:48
  • Глава 3 — 12:47
  • Глава 4 — 17:41
  • Глава 5 — 23:55
  • Глава 6 — 30:30
  • Глава 7 — 39:18
  • Глава 8 — 49:57
  • Глава 9 — 58:44
  • Глава 10 — 1:00:36
  • Глава 11 — 1:14:29
  • Глава 12 — 1:27:10
  • Конечно время — 1:35:20 (запас ~ 25 минут)

Неудачный прыжок (секретная ачивка)

Условие получения: упадите внутри города.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается во второй главе, после выхода из канализации и входа в «Мертвый город».

Не один (секретная ачивка)

Условие получения: познакомьтесь с B-12.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается в третьей главе, после первой встречи с дроном B-12.

Язык проглотил? (секретная ачивка)

Условие получения: попросите B-12 перевести, что говорит робот.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается в четвертой главе, во время общения с первым роботом-гуманоидом Хранителем.

Кошачья дорожка (секретная ачивка)

Условие получения: доберитесь до Мидтауна.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается в десятой главе, когда вы окажетесь на большой, залитой неоновым светом улице Мидтауна.

Аль-кот-рас (секретная ачивка)

Условие получения: попадите в ошибку.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается в начале одиннадцатой главы.

Эврика! (секретная ачивка)

Условие получения: пройти игра и перевозки город.

Вы получите это достижение автоматически, поэтому его невозможно пропустить. Открывается после завершения сюжетной линии (двенадцатой главы).

Мяу-лодия

Условие получения: принесите Мориску все ноты.

Подробнее о нотах вы можете узнать в отдельном гайде на нашем сайте.

Любопытство кошку сгубило

Условие получения: наденьте на себя бумажный пакет.

В четвертой главе «Трущобы», после общения с первым роботом-гуманоидом, которого зовут Хранитель, спуститесь по лестнице слева от него. Там вы обнаружите бумажный пакет, валяющийся на земле и прислоненный к деревянным ящикам за вывеской с красным котом. Нажмите на указанную клавишу/кнопку, чтобы взаимодействовать с ним. Ваш кот наденет бумажный пакет на голову, и вы получите трофей. Здесь же сидит человекоподобный робот по имени Моруск (если смотреть на него лицом, пакет находится справа от него).

Кот-астрофа

Условие получения: возможность играть в маджонг с роботами.

В девятой главе «Робовейник», после вступительного видеоролика поднимитесь по лестнице слева и ищите за столом с левой стороны двух роботов, играющих в маджонг. Просто запрыгните на стол, чтобы разблокировать трофей.

Лучший друг кота

Условие получения: потритесь о 5 роботов.

По ходу прохождения игры тритесь о разных роботов. Ничего сложного в этом нет. Например:

  • В четвертой главе потритесь о Хранителя, двух роботов в переулке (встав спиной к Хранителю, идите вниз по ступеням и сверните в переулок слева) и дизайнера-бабушку.
  • В десятой главе есть сразу 6 роботов, о которых вы можете потереться! Поднимитесь из метро и посмотрите в загон справа, где сидит одинокий робот. Можете о него потереться. Полностью выйдя из метров и сделав несколько шагов, зайдите за неработающий лифт слева. Там будет еще один робот. Идите по улице напротив и у магазина справа увидите робота в белой куртке. Также можете потереться о двух роботов, которые сидят перед единственным кафе в городе, в самом центре. Еще один робот — полицейский, расположенный у энергетического барьера, рядом с полицейской машиной. В общем, всего есть 10 роботов, и вам достаточно потереться о шестерых из них.

Я помню! (секретная ачивка)

Условие получения: соберите все воспоминания B-12.

Подробнее об этом читайте в отдельном руководстве на нашем сайте.

Теле-кот

Условие получения: смотреть все телеканалы.

В четвертой главе «Трущобы», в рамках основной сюжетной линии вы окажетесь в квартире Момо (робота в соломенной шляпе и зеленой рубашке с фламинго). На крышах под квартирой Момо есть диван и телевизор. Запрыгните на диван и нажмите на указанную клавишу/кнопку, чтобы взаимодействовать с пультом и переключить каналы. Сделайте это 7-8 раз, чтобы получить желанную ачивку.

Значки

Условие получения: соберите все значки.

Подробнее об этом читайте в отдельном руководстве на нашем сайте.

Территория

Условие получения: царапаются каждый в государстве.

Подробнее об этом читайте в отдельном руководстве на нашем сайте.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: